Пишу ПОВТОРНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ Вы не увидели предыдущий пост, не могу понять, что за инертность с Вашей стороны????????????????, Может быть мне обратиться с жалобой в другие инстанции,как Вы думаете,а ???????????????????! ....Хочу отметить, "Казахтелеком" уже об этом очень сильно пожалел( могу предоставить доказательства, всю переписку с извинениями и решение суда по аналогичному поводу. Вот чегой -то я не пойму никак: у "Билайна" политика такая или просто
наплевательское отношение к своим клиентам?? с 1-го числа висит заявка, до сих пор не могут разобраться "специалисты" Ваши. Регулярно, а чаще, в "часы пик" отключается интернет, в тех поддержке сидят одни попугаи,постоянно произносящие "Ваша заявка рассматривается", хотя приезжали тут на днях двое специалистов на босую ногу в прямом смысле, без соблюдения правил элементарной гигиены, посидели, ролики на ютубе посмотрели минут 30, и удалились с миром, мол, все у Вас хорошо и Вы очень счастливы, а все остальное- так это, вирусы Ваши скорее всего, причем на всех устройствах, которые у Вас имеются, а через день после их отбытия, позвонил в поддержку, дабы узнать, что же все- таки сделано по моей заявке, на что услышал весьма интересный ответ: якобы мне вчера позвонили, и я кающимся голосом сознался , что все у меня замечательно и проблем- то никаких нет .... После того как я доходчиво и в достаточно вежливой форме объяснил, что ни с кем из поддержки не разговаривал и подобной глупости сказать не мог, мне сообщили, что мою заявку примут повторно
В общем, к Вам обращаюсь, представители "Билайн", в надежде на то, что в Вашей компетенции и силах повлиять на сложившуюся ситуацию, за уточнением других моментов прошу обращаться по тел +7 707 2809027
В общем, требую решения проблемы в течение 3 дней, после чего буду вынужден обратиться в судебные органы за защитой своих прав и интересов, дополнительно информирую Вас о том что мною направлено письмо с жалобой на Ваше действие/бездействие в блог премьер -министру Масимову К, а также министру транспорта и телекоммуникаций, в министерство связи и в городскую прокуратору, официальное письмо будет вам доставлено в канцелярию курьером,напоминаю, что данное письмо в соответствии с правилами рассмотрения и обращения граждан должно быть рассмотрено в 10 - дневный срок, невыполнение данной нормы закона влечет штраф в порядке административного производства. Довожу до Вашего сведения, статья о данной проблеме в ближайшее время будет опубликована в ряде СМИ, что может значительно подорвать репутацию Вашей компании.
С надеждой на Ваше понимание и адекватное восприятие данной ситуации, абонент, номер 0990007142.
Сообщение отредактировал ArArAt: 22.08.2011, 00:31:51