Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#2601
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Предвидятся ли какие-либо изменения в тарифных планах ???

Как говорится, следите за рекламой ;)
  • 0

#2602
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подключился к скоростному тарифу.... Обещанных 20 мбит/с думаю никогда не увижу.... максимум что было-2 мбит/с....


papulik, добрый день!

напишите ваш логин и контактные данные в ЛС,
составлю заявку в тех. службу
  • 0

#2603
ArArAt

ArArAt
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Вчера приезжали специалисты, наконец таки сами убедились, что отключения имеют место быть, обнаружили на чердаке сломанный коннектор, заменили, уехали. Приехал вечером начал тестить нэт, отключения так же имеют место быть хотя значительно реже + ко всему значительно упала скорость, позвонил вчерашним спецам, ждемс... Пока полноценного доступа в нэт нету, но радует то, что хоть кто то этим занимается.
  • 0

#2604
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
не приехали вчера и даж не позвонили(((
  • 0

#2605
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений
А почему в ЛК не показывает сколько я скачал траффика за все время???

#2606
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А почему в ЛК не показывает сколько я скачал траффика за все время???


За август месяц у меня показывает
что у вас получается? напишите в ЛС
  • 0

#2607
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

не приехали вчера и даж не позвонили(((


Добрый день!
по какому вопросу к вам не приехали?
напишите подробности в ЛС
  • 0

#2608
free1

free1
  • Гость
  • 5 сообщений

А почему в ЛК не показывает сколько я скачал траффика за все время???


Думаю, что общий скачанный трафф за месяц не отображается с простой целью - чтобы пользователи скоростных тарифных планов незаметно для себя выходили из лимита и попадали на дополнительный трафф по 2 тенге за мегабайт. Нет, конечно же можно весь использованный трафф сложить на калькуляторе или на дедушкином арифмометре. Еще можно позвонить в кал-центр )) послушать автоматику, дождаться ответа оператора и узнать у них. Там же можно узнать колич неиспользованного трафа за предыдущий месяц - очень удобно, особенно для тех у кого свободного времени много.
  • 1

#2609
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений


А почему в ЛК не показывает сколько я скачал траффика за все время???


За август месяц у меня показывает
что у вас получается? напишите в ЛС

В кабинете мегалайна в низу всей таблицы показывало сколько я скачал, сколько отдал... и все делилось на внурений и внешний.... и в низу таблицы показывалоь столько всего ыло выкачено или отдано за месяц!!!

в Кабнете же у БИ - показывается только сколько в какой день скачено и все...., а сколько всего за месяц - ненаписано.... не в ручную же подсчитывать...

#2610
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

в Кабнете же у БИ - показывается только сколько в какой день скачено и все...., а сколько всего за месяц - ненаписано.... не в ручную же подсчитывать...

Над этим вопросом все юзеры Билайна думают денно и нощно - то ли билайновские заказчики или вебмастера беспросветно и окончательно тупые, то ли очень хитрые... Я склоняюсь к первому варианту, уж не обессудьте.
  • 0

#2611
ArArAt

ArArAt
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
дисконект вроде бы починили, путем замены кабеля, коннекторов и т.д. (тфу тфу тфу), зато скорость "поломали" :faceoff: .... пойти карму почистить что ли :smoke:
  • -1

#2612
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений


не приехали вчера и даж не позвонили(((


Добрый день!
по какому вопросу к вам не приехали?
напишите подробности в ЛС

Инет подключить..
почему ваши монтажники диктуют время проведения интернета?
  • 0

#2613
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Инет подключить..
почему ваши монтажники диктуют время проведения интернета?


Прошу прощения за данную ситуацию
Напишите ваш номер и город в ЛС
  • 0

#2614
Valik_RX-300

Valik_RX-300
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
вот гляньте мою скорость Изображение

Сообщение отредактировал Valik_RX-300: 27.08.2011, 16:46:57

  • 0

#2615
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вот гляньте мою скорость Изображение


Добрый день!
составил заявку на вашу скорость, с вами свяжется наш специалист
  • 0

#2616
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Тоже была проблема с билайном 8-го августа, роутер просто перестал получать IP-адрес. В техподдержке, вы знаете, просто как попугаи повторяли про подключить кабель в комп.

Я сначала, честно говоря, подумал, что у меня на роутере загнулся порт, даже проверил, оказалось что рабочий. Тогда я для интереса сменил MAC адрес роутера и все заработало.

Какие выводы. Мак адрес в первых трех числах содержит код производителя, вероятнее всего была произвдена блокировка "неугодных" роутеров и оборудования. С какой целью - сами думайте.

Тут некоторые участники решили проблему не сменой мак-адреса, а заданием IP вручную. Хочу скзазать, что этими действиями вы можете создавать проблемы другим пользователям, т.к. ваш адрес может быть выдан DHCP другому абоненту и проблемы будут у обоих. Поэтому самовольно статический IP лучше не задавать. Я ни в коем случае не обвиняю абонентов, тут полностью вина оператора и его неквалифицированных сотрудников в службе поддержки, которые не могут объяснить ничего кроме как "вставить кабель в компьютер", наверное они считают, что устройств, которые могут подключаться только через Wifi и не иметь порта Ethernet не существует.

Я написал письмо в поддержку билайн на адрес, указанный на сайте с требованием разъяснений. Ничего не получил до сегодняшнего дня.
Сегодня пришло письмо следующего содержания:

Уважаемый Клиент,

по техническим причинам Ваше письмо несвоевременно поступило в Компанию,
приносим извинения за причиненные неудобства. В случае актуальности
вашего запроса, просим сделать запрос повторно на адрес
Helpinfo@beeline.kz. Ваше письмо не останется без внимания.

Спасибо за обращение!
Beeline


Самое возмутительное, что в списке адресатов в открытом виде адреса доброй сотни абонентов, т.е. отправитель письма настолько некомпетентен, что не может сделать скрытые копии, и теперь мой адрес и адреса других абонентов засвечены сотням пользователей. Понятно, что у нас тут не шпионы, но сами понимаете, разнообразные троянские программы на компьютерах некоторых пользователей запросто могут использовать эти списки для рассылки спама. Да мало ли причин по которым кото-то не хочет чтобы его email раздавали направо и налево. С личными регистрационными данными пользователей также наверное обходятся?

Тут есть представители билайна, прошу их прокомментировать подобное безобразие.
Ладно, я понимаю, у всех могут быть проблемы. но зачем их скрывать и сразу обвинять клиента. Если бы про проблему с роутерами, например, сразу признавались "да, виноваты, да, есть такая проблема", то и клиент бы вошел в ваше положение. Да и я бы, например, знакомым говорил если спрашивают: "Да, есть небольшие проблемы у компании, но все решается, не скрывется, все супер - рекомендую!". А что теперь говорить? "на сайте написано профилактические работы 1 час, а по факту интернета нет сутки, так?"

Сообщение отредактировал VaHG: 27.08.2011, 18:08:52

  • 0

#2617
Valik_RX-300

Valik_RX-300
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений


вот гляньте мою скорость Изображение


Добрый день!
составил заявку на вашу скорость, с вами свяжется наш специалист

скажите как можно вернуть скорость не дожидаясь 1 числа?
  • 0

#2618
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Мак адрес в первых трех числах содержит код производителя, вероятнее всего была произвдена блокировка "неугодных" роутеров и оборудования. С какой целью - сами думайте.

Очень любопытная информация, пока от каментов воздержусь, нужно проверить.

Кто в состоянии понять о чем идет речь и пользуется роутерами Билайна, не сочтите за труд выложить не весь МАС, а только первые три байта. Проверим "любимого" провайдера на вшивость.
  • 0

#2619
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Лучше попоросить указать свои MAC (первые три цифры) людей, у которых проблемы были, тогда мы узнаем, на каких производителей влияла блокировка, если она конечно была.
Мак адреса роутеров от билайна нет смысле смотреть, там всегда первые три цифры одинаковые, да и Билайн же не сам их производит, скорее всего это Huawei.

В общем у меня роутер TP-LINK, первые цифры - 74-EA-3A

Сообщение отредактировал VaHG: 27.08.2011, 20:29:12

  • 0

#2620
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

В общем у меня роутер TP-LINK, первые цифры - 74-EA-3A

У моего друга и у меня одинаковые с Вами роутеры, у него совпадает с Вашим на 100%, у меня не имеет ничего общего. Я сделал проще, использовал штатную фишку по клонированию MAC адреса компа в роутер. Все заработало мгновенно с динамическим IP.

А теперь хотелось бы выслушать комментарии... хотя что это я? Какие от билайновцев могут быть каменты по такому паскудству? Будут молчать как партизаны. Жаль только неграмотных юзеров, которых таким образом развели на бабки. У вас не работает Инет? А у вас прямое подключение или роутер? Роутер у нас брали или свой? Ах, свой! Ну значит у вас неподходящая модель для нашей сети, но мы можем вам помочь в приобрении... Дальше все понятно, no comment. Как и у билайновцев.

P.S. Вот здесь подтверждаются слова VaHG по части определения моделей роутеров по MAC адресу, забиваете первые три байта и получаете производителя:
http://standards.iee...oui/public.html

Сообщение отредактировал Astra: 27.08.2011, 20:52:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.