Тоже была проблема с билайном 8-го августа, роутер просто перестал получать IP-адрес. В техподдержке, вы знаете, просто как попугаи повторяли про подключить кабель в комп.
Я сначала, честно говоря, подумал, что у меня на роутере загнулся порт, даже проверил, оказалось что рабочий. Тогда я для интереса сменил MAC адрес роутера и все заработало.
Какие выводы. Мак адрес в первых трех числах содержит код производителя, вероятнее всего была произвдена блокировка "неугодных" роутеров и оборудования. С какой целью - сами думайте.
Тут некоторые участники решили проблему не сменой мак-адреса, а заданием IP вручную. Хочу скзазать, что этими действиями вы можете создавать проблемы другим пользователям, т.к. ваш адрес может быть выдан DHCP другому абоненту и проблемы будут у обоих. Поэтому самовольно статический IP лучше не задавать. Я ни в коем случае не обвиняю абонентов, тут полностью вина оператора и его неквалифицированных сотрудников в службе поддержки, которые не могут объяснить ничего кроме как "вставить кабель в компьютер", наверное они считают, что устройств, которые могут подключаться только через Wifi и не иметь порта Ethernet не существует.
Я написал письмо в поддержку билайн на адрес, указанный на сайте с требованием разъяснений. Ничего не получил до сегодняшнего дня.
Сегодня пришло письмо следующего содержания:
Уважаемый Клиент,
по техническим причинам Ваше письмо несвоевременно поступило в Компанию,
приносим извинения за причиненные неудобства. В случае актуальности
вашего запроса, просим сделать запрос повторно на адрес
Helpinfo@beeline.kz. Ваше письмо не останется без внимания.
Спасибо за обращение!
Beeline
Самое возмутительное, что в списке адресатов в открытом виде адреса доброй сотни абонентов, т.е. отправитель письма настолько некомпетентен, что не может сделать скрытые копии, и теперь мой адрес и адреса других абонентов засвечены сотням пользователей. Понятно, что у нас тут не шпионы, но сами понимаете, разнообразные троянские программы на компьютерах некоторых пользователей запросто могут использовать эти списки для рассылки спама. Да мало ли причин по которым кото-то не хочет чтобы его email раздавали направо и налево. С личными регистрационными данными пользователей также наверное обходятся?
Тут есть представители билайна, прошу их прокомментировать подобное безобразие.
Ладно, я понимаю, у всех могут быть проблемы. но зачем их скрывать и сразу обвинять клиента. Если бы про проблему с роутерами, например, сразу признавались "да, виноваты, да, есть такая проблема", то и клиент бы вошел в ваше положение. Да и я бы, например, знакомым говорил если спрашивают: "Да, есть небольшие проблемы у компании, но все решается, не скрывется, все супер - рекомендую!". А что теперь говорить? "на сайте написано профилактические работы 1 час, а по факту интернета нет сутки, так?"
Сообщение отредактировал VaHG: 27.08.2011, 18:08:52