Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#2581
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений




Утро 23 августа. Ошибка 868. Звонок. Ожидание. Через час-два интернет подключился таки. Звонок в отдел обслуживания с вопросом о перерасчёте: "заявка составлена. с вами свяжутся". Звонок на мой мобильный: "в перерасчёте отказано, так как услуга была восстановлена 20 АВГУСТА и 21 АВГУСТА зафиксирован выход в интернет, да и сейчас вы в интернете".


Добрый день!
Сегодня с вами свяжется наш специалист

Ага. Связался. Спросил всё ли работает и, после положительного ответа, попрощался.

Перерасчёт сделан, качество связи восстановлено. Спасибо.
  • 0

#2582
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений
Убил вчера лимит, Ужасно, как все тормазить стало..... 0.2 мегабита ой как мало! прям нереально мало!

#2583
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Провел интернет-дома от билайн. IP назначается DHCP сервером. После надо законектить VPN. Пытаюсь пустить сигнал по вайфаю, но увы. Так ничего и не добился. Ставил и как AP и как router, но точка, как я подозреваю, тупо не получает IP. Хотя, в настройках LAN явно указал получать DHCP. Режима VDS в настройках точки нету... Может мысли какие у кого есть?
  • 0

#2584
pingvincible

pingvincible
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Провел интернет-дома от билайн. IP назначается DHCP сервером. После надо законектить VPN. Пытаюсь пустить сигнал по вайфаю, но увы. Так ничего и не добился. Ставил и как AP и как router, но точка, как я подозреваю, тупо не получает IP. Хотя, в настройках LAN явно указал получать DHCP. Режима VDS в настройках точки нету... Может мысли какие у кого есть?


Вроде в любой точке должна быть возможность проверить, выдался ей адрес или нет. А Вы на точке vpn подняли? Может в этом проблема?
  • 1

#2585
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Провел интернет-дома от билайн. IP назначается DHCP сервером. После надо законектить VPN. Пытаюсь пустить сигнал по вайфаю, но увы. Так ничего и не добился. Ставил и как AP и как router, но точка, как я подозреваю, тупо не получает IP. Хотя, в настройках LAN явно указал получать DHCP. Режима VDS в настройках точки нету... Может мысли какие у кого есть?


Добрый день!
Вини, просьба указать ваш логин и контактный номер в ЛС
с вами свяжутся технические специалисты и все объяснять
  • 0

#2586
desmond007

desmond007
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Представители Beeline, ответьте пожалуйста на вопрос. Что за политика в вашей компании, на все обращения отвечать: "ваша заявка будет рассмотрена в течении 3 раб. дней". Раньше этого никто ничего не делает. И когда уже Вы будете работать и по выходным, а не только тупо принимать звонки. Ведь абонент платит вам и за выходные тоже.

з.ы. В который раз сломался интернет, 4 раз за последние 3 месяца. В последний раз 5 дней сидел без интернета.
  • 0

#2587
GrayMan

GrayMan
  • Гость
  • 16 сообщений
Добрый день! Я подключен по тарифному плану 4600. У меня такой вопрос: планируется ли увеличение скорости или уменьшение абонентской платы в ближайшее время? А то Мегалайн Турбо очень уж привлекательно теперь смотрится с такой же ценой, но скоростью в 2 раза выше.
  • 0

#2588
alcatraz

alcatraz
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Добрый день! Я подключен по тарифному плану 4600. У меня такой вопрос: планируется ли увеличение скорости или уменьшение абонентской платы в ближайшее время? А то Мегалайн Турбо очень уж привлекательно теперь смотрится с такой же ценой, но скоростью в 2 раза выше.


И вот еще новость:
http://yvision.kz/co...ine/186636.html

С 1-го сентрября в список тарифов Мегалайна добавляется новый тариф "Megaline Drive".

Параметры соответствуют "Мегалайн-Турбо-Плюс", но есть одна очень приятная фишка: с 12 вечера и до 8 утра внешний трафик не идёт в зачет порогового (40гбайт). Т.е. фактический безлимит на внешку в это время.
Цена, разумеется, немного выше. Но не особо - 5600т.

Чем ответит beeline!!!??? Пока никаких новостей не вижу.
  • 0

#2589
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Вроде в любой точке должна быть возможность проверить, выдался ей адрес или нет. А Вы на точке vpn подняли? Может в этом проблема?

А смысл? Мне важно использовать точку лишь как транспорт. Т.е., получив DHCP на вайфай карточку от кабеля, что заходит в дом, я буду полностью удовлетворен и, может, даже доволен )
  • 0

#2590
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Да, еще что хотел донести до официальных лиц. В прошлую грозу интернет постоянно отваливался. Сперва VPN не хотел цепляться, приходилось ребутить сетевуху, после вообще до DHCP трассы не было, но быстро всё наладилось. Работники реагировали шустро на звонки.
  • 0

#2591
ArArAt

ArArAt
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Со своей стороны отписал в блог г-на Жумагалиева А.К. (опубликовано) и еще в два блога (пока еще модерируется ), собираю скриншоты, консультируюсь с независимыми специалистами в данной области, в случае дальнейшего безразличия к проблеме пойдем дальше, отстаивать интересы - это моя работа, так что пара лишних судебных заседаний меня не сколько не напрягает и не потому что мне 4600 жалко, а потому что ни когда не позволял выставлять себя идиотом да еще и за свои деньги.



Согласно рекомендации данной г-ном Жумагалиевым А.К., опубликованной в своем блоге, в случае не устранения причин отсутствия полноценного предоставления услуги, мною будет направлено официальное обращение в Инспекцию связи и информатизации КСИ МСИ РК по г. Алматы и Алматинской области.

P.S. Кстати, проблема данная возникла не только у меня, ранее многие Ваши (уже бывшие) абоненты, проживающие в нашем доме, ушли к другому провайдеру, именно по такой же причине. Со слов соседей, т.е. Ваших, уже бывших клиентов, регулярные отключения и отсутствие квалифицированной поддержки и как следствие не устранение неисправностей послужили поводом задуматься о смене провайдера, ну это так, Вам на заметку.

Сообщение отредактировал ArArAt: 24.08.2011, 16:19:54

  • 0

#2592
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Сменил за 3 года три провайдера. Надеюсь Билайн останется у меня постоянно, шагайте плиз в ногу с конкурентами. Дайте больше скорости на тарифах. Уже жена смеется над моим желание ОПЯТЬ сменить провайдера
  • 0

#2593
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Со своей стороны отписал в блог г-на Жумагалиева А.К. (опубликовано) и еще в два блога (пока еще модерируется ), собираю скриншоты, консультируюсь с независимыми специалистами в данной области, в случае дальнейшего безразличия к проблеме пойдем дальше, отстаивать интересы - это моя работа, так что пара лишних судебных заседаний меня не сколько не напрягает и не потому что мне 4600 жалко, а потому что ни когда не позволял выставлять себя идиотом да еще и за свои деньги.



Согласно рекомендации данной г-ном Жумагалиевым А.К., опубликованной в своем блоге, в случае не устранения причин отсутствия полноценного предоставления услуги, мною будет направлено официальное обращение в Инспекцию связи и информатизации КСИ МСИ РК по г. Алматы и Алматинской области.

P.S. Кстати, проблема данная возникла не только у меня, ранее многие Ваши (уже бывшие) абоненты, проживающие в нашем доме, ушли к другому провайдеру, именно по такой же причине. Со слов соседей, т.е. Ваших, уже бывших клиентов, регулярные отключения и отсутствие квалифицированной поддержки и как следствие не устранение неисправностей послужили поводом задуматься о смене провайдера, ну это так, Вам на заметку.

Хорошо,что есть такие люди,как Вы - с активной жизненной позицией.
  • 0

#2594
DENIS1411

DENIS1411
  • Гость
  • 43 сообщений
Б*лайн опять тупит , когда у Вас будет заявленная скорость на тарифном плане 4600 в 4 М\б ?

Прикреплённые изображения:

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#2595
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Б*лайн опять тупит , когда у Вас будет заявленная скорость на тарифном плане 4600 в 4 М\б ?


Добрый день!
у вас постоянно такая скорость?
как давно это началось?
  • 0

#2596
DENIS1411

DENIS1411
  • Гость
  • 43 сообщений


Б*лайн опять тупит , когда у Вас будет заявленная скорость на тарифном плане 4600 в 4 М\б ?


Добрый день!
у вас постоянно такая скорость?
как давно это началось?

Добрый день!
Скорость валится с 19 вечера до 21 , потом как вчера восстановилась в 22 без переподключения, с чем связано не могу знать. Бывает и пару дней немогу открыть любой сайт, грузятся по 5 минут., торрент с большим количеством сидов показывает закачку на отметке 80-90 к\б.
  • 0

#2597
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Сегодня должны(!!!)приехать вечером монтажники..что-то я уже очкую :faceoff:
если в заявленное время не будут их(было дело такое уже с сотрудницей)-НЕ НАДО!!!

*утром звонит монтажник и грит:давайте в обед, вечером типа не могу, я:а до ск-ки вы работаете?(хотя до этого мне с кол-центра ответили:до 21.00!!!)он: по идее до 18.00
ето как понять???грит6ну в 20.00 же темно будет на крыше ходить :confused:
  • 0

#2598
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Подключился к скоростному тарифу.... Обещанных 20 мбит/с думаю никогда не увижу.... максимум что было-2 мбит/с....
  • 0

#2599
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений
как тут интересно!
протянули провод домой...благо от шмегалайна не отказался...буду посмотреть как работает 4096 :spy:
пока как бэкап взял...вроде бы норма...только граждане установщики - это пипец конечно, хотелось самому взять этот кабель и обжать, но сдержался... :faceoff:
всем приятного сёрфа! :beer:
  • 0

#2600
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений
Предвидятся ли какие-либо изменения в тарифных планах ???
Ато мегалайн турбо реально намного привлекательнее смотрится!!! цены одинаковы, а скорость скачки в 2 раза выше :weep:

и нужно внутренние ресурсы ой как поднимать.... щас лимит убил... на внешке тормаза, а внутренних сайтов почти и нету :(
создайте хотябы платный хостинг от БИ!
ну или конкурс сайтов какой-нибудь, где в качестве призовых мест выдадите место на своих серверах, для победителей :)

Сообщение отредактировал ShureG: 26.08.2011, 00:41:32



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.