Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#1981
kazkachi16

kazkachi16
  • Гость
  • 10 сообщений
есть торрент трекер для пользователей Билайн http://beetor.dyndns.org/index.php?, но там большинство пользователей не с Алматы а с Петропавлоска, но все ровно скорость 450-500кб/с и трафик не уходит!
  • 0

#1982
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Торрент трекер для пользователей Билайн
  • 0

#1983
pier77

pier77
  • Гость
  • 33 сообщений
Месяц как подключились к услуге Интернет дома. Практически раз или два в неделю проиcходят какие то проблемы, то свитч не работает, то с сервером проблемы. Со вчерашнего дня Интернета вообще как такого нет, авторизация проходит, но страницы толком не грузятся, идет потеря пакетов до 50%. Звонил несколько раз в "кал" центр, заявку принимают, потом перезванивают и по телефону диктуют нажмите туда, сделайте это. Хорошо сделал все как сказали, но ничего не помогло, в ответ мне говорят наверное свитч "завис". Я говорю, ну и когда вы его "отвисните", отвечают заявку передали, ждите... Уже вторые сутки ждем. Звоним опять в службу поддержки, ответ ждите... Спрашиваю сколько ждать, в ответ до 6 дней. Это 6 дней им нужно чтобы перезагрузить свитч. Говорю, что не могу все шесть дней тупо сидеть и ждать их специалиста, у меня работа есть и другие дела, требую конкретики. В ответ: "вам позвонят". Спрашиваю номер моей заявки и кто принимал, в ответ: "мы не даем таких данных". Страно как то, спрашиваю какова вероятность, что моя заявка вообще зарегестрирована, "не волнуйтесь все в порядке". В каком порядке, когда интернета уже двое суток нет, и неизвестно когда будет. Требую перерасчета, мне говорят, что блокируйте доступ в интернет, тогда начисления не будет. А как же эти два дня? Получается, что деньги на воздух ушли. По словам специалиста компании я понял, что даже служебный трафик при обмене пакетами будет рассматриваться как пользование интернетом, хотя ничего не грузится и не открывается. Вобщем теперь сижу и думаю, возвращаться обратно на мегалайн. Клинетов билайн набрал, ну и проблем прибавилось и с оборудованием и с сервисом. Сырая связь, сырой сервис... Напоминает Казахтелеком пятилетней давности. Тогда тоже кроме эмоций и вздохов ничего не было, но тогда и выбора особо не было, а сейчас провайдеров хватает. Кстати пишу с ДТВ WiMax, у них проблем тоже хватает, но здесь технологии немного другие, накладывают свое ограничение на качество интернета, тем не менее проблем таких нет, чтобы как минимум два раза в неделю интернета не было. Если форум читают представители билайн, прошу хоть какой реакции, а то смотрю негативных отзывов все больше и больше. Вот и моя ложка дегтя.
  • 0

#1984
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений
При заключение договора с любым провайдером указано до 2ух дней отсутствия услуги перерасчет не делается!
насколько мне известно :faceoff:
  • 0

#1985
D@niel

D@niel
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
BeelineKZ,
http://provod.beelin...nterpresent.wbp в июне 30 дней :D
  • 0

#1986
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений

BeelineKZ,
http://provod.beelin...nterpresent.wbp в июне 30 дней :D

Может в этом какой то подвох :D :faceoff:
  • 0

#1987
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
как звонить в КЦ с мобильного билайн?
  • 0

#1988
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
В Астане "подняли" Хаб. Лок ресурс 10.1.12.111.
  • 0

#1989
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений
вот почему при скорости 4Мб ютуб тормозит со страшной силой, даже при качестве видео "360", билайн режет ютуб?
  • 0

#1990
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

как звонить в КЦ с мобильного билайн?

3535

#1991
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

вот почему при скорости 4Мб ютуб тормозит со страшной силой, даже при качестве видео "360", билайн режет ютуб?

мммм.... только что проверил несколько случайных клипов, все вмиг загрузились )
проверьте у себя
  • 0

#1992
baldden

baldden
  • Свой человек
  • 732 сообщений


вот почему при скорости 4Мб ютуб тормозит со страшной силой, даже при качестве видео "360", билайн режет ютуб?

мммм.... только что проверил несколько случайных клипов, все вмиг загрузились )
проверьте у себя

что проверить? торрент льется со скоростью 4МБ, DC4-10Мб, отключаем это все и ютуб тормозит, нужно на паузу жать.
  • 0

#1993
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как говориться не прошло и недели (больше суток не было интернета), как опять нет сети.
И сколько этот бардак будет продалжаться? Вы понимаете, что постоянные "временные" ограничения по несколько часов в неделю это не услуга, а маразм?
Неужели вы не можете просто нормально работать?
Просто полная некомпетентность.

Уважаемый Sumrak_7, добрый день!
Просьба оставить свой контактный номер телефона в ЛС. Наши специалисты свяжутся с Вами для того, чтобы решить Ваш запрос.
  • 0

#1994
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Месяц как подключились к услуге Интернет дома. Практически раз или два в неделю проиcходят какие то проблемы, то свитч не работает, то с сервером проблемы. Со вчерашнего дня Интернета вообще как такого нет, авторизация проходит, но страницы толком не грузятся, идет потеря пакетов до 50%. Звонил несколько раз в "кал" центр, заявку принимают, потом перезванивают и по телефону диктуют нажмите туда, сделайте это. Хорошо сделал все как сказали, но ничего не помогло, в ответ мне говорят наверное свитч "завис". Я говорю, ну и когда вы его "отвисните", отвечают заявку передали, ждите... Уже вторые сутки ждем. Звоним опять в службу поддержки, ответ ждите... Спрашиваю сколько ждать, в ответ до 6 дней. Это 6 дней им нужно чтобы перезагрузить свитч. Говорю, что не могу все шесть дней тупо сидеть и ждать их специалиста, у меня работа есть и другие дела, требую конкретики. В ответ: "вам позвонят". Спрашиваю номер моей заявки и кто принимал, в ответ: "мы не даем таких данных". Страно как то, спрашиваю какова вероятность, что моя заявка вообще зарегестрирована, "не волнуйтесь все в порядке". В каком порядке, когда интернета уже двое суток нет, и неизвестно когда будет. Требую перерасчета, мне говорят, что блокируйте доступ в интернет, тогда начисления не будет. А как же эти два дня? Получается, что деньги на воздух ушли. По словам специалиста компании я понял, что даже служебный трафик при обмене пакетами будет рассматриваться как пользование интернетом, хотя ничего не грузится и не открывается. Вобщем теперь сижу и думаю, возвращаться обратно на мегалайн. Клинетов билайн набрал, ну и проблем прибавилось и с оборудованием и с сервисом. Сырая связь, сырой сервис... Напоминает Казахтелеком пятилетней давности. Тогда тоже кроме эмоций и вздохов ничего не было, но тогда и выбора особо не было, а сейчас провайдеров хватает. Кстати пишу с ДТВ WiMax, у них проблем тоже хватает, но здесь технологии немного другие, накладывают свое ограничение на качество интернета, тем не менее проблем таких нет, чтобы как минимум два раза в неделю интернета не было. Если форум читают представители билайн, прошу хоть какой реакции, а то смотрю негативных отзывов все больше и больше. Вот и моя ложка дегтя.

Уважаемый pier77, добрый день!
Просьба предоставить Ваш логин и контактный номер телефона в ЛС. С Вами свяжутся наши специалисты для решения вопроса.
  • 0

#1995
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Как говориться не прошло и недели (больше суток не было интернета), как опять нет сети.
И сколько этот бардак будет продалжаться? Вы понимаете, что постоянные "временные" ограничения по несколько часов в неделю это не услуга, а маразм?
Неужели вы не можете просто нормально работать?
Просто полная некомпетентность.

Уважаемый Sumrak_7, добрый день!
Просьба оставить свой контактный номер телефона в ЛС. Наши специалисты свяжутся с Вами для того, чтобы решить Ваш запрос.

Скажите пожалуйста,а какой толк в том,что ваши спецы с кем-то свяжутся?Со мной например связались,я им сказал,что уже второй день бесконечно отключается инет,они мне как обычно ответили,что сейчас ограничения по всему Казахстану,специалисты занимаются этой проблемой,а когда сделают конечно неизвестно.
  • 0

#1996
Platanus

Platanus
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Интернетом от Билайна пользуюсь всего третий день. Баланс был 3040 тенге в личном кабинете. Сегодня захожу посмотреть, а там баланс указан -559 тенге. Почему? Подключение было 23 числа, при подключении ввели цифры от 4 карточек, т.е. я заплатила 4000 тенге. Пользоваться стала только с вечера 29 июня. Неужели от того, что вчера дети повисели на сайте poissonrouge.com, играли, деньги так улетучились?
И еще вопрос - почему сегодня не открывается ни один сайт ....ru или ...com.? Открываются только казахстанские сайты.
  • 0

#1997
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Интернетом от Билайна пользуюсь всего третий день. Баланс был 3040 тенге в личном кабинете. Сегодня захожу посмотреть, а там баланс указан -559 тенге.

Билайн по новым правилам списывает абонплату 1 числа за весь месяц
  • 0

#1998
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Билайн по новым правилам списывает абонплату 1 числа за весь месяц


Любопытно, куда это списали деньги абонентов за неоказанные услуги?

Кому в карман? Законно ли это? ©

К примеру, у меня вчера на балансе была сумма, поболее некоторых месячных абонплат, а сегодня она обернулась в зеро.

Это новая программа повышения лояльности клиентов?
  • 0

#1999
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений
Изображение
  • 0

#2000
Ab.Ai

Ab.Ai
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
Изображение
скорости уже третий день нету!!! что за?!

Сообщение отредактировал Ab.Ai: 01.07.2011, 17:26:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.