Месяц как подключились к услуге Интернет дома. Практически раз или два в неделю проиcходят какие то проблемы, то свитч не работает, то с сервером проблемы. Со вчерашнего дня Интернета вообще как такого нет, авторизация проходит, но страницы толком не грузятся, идет потеря пакетов до 50%. Звонил несколько раз в "кал" центр, заявку принимают, потом перезванивают и по телефону диктуют нажмите туда, сделайте это. Хорошо сделал все как сказали, но ничего не помогло, в ответ мне говорят наверное свитч "завис". Я говорю, ну и когда вы его "отвисните", отвечают заявку передали, ждите... Уже вторые сутки ждем. Звоним опять в службу поддержки, ответ ждите... Спрашиваю сколько ждать, в ответ до 6 дней. Это 6 дней им нужно чтобы перезагрузить свитч. Говорю, что не могу все шесть дней тупо сидеть и ждать их специалиста, у меня работа есть и другие дела, требую конкретики. В ответ: "вам позвонят". Спрашиваю номер моей заявки и кто принимал, в ответ: "мы не даем таких данных". Страно как то, спрашиваю какова вероятность, что моя заявка вообще зарегестрирована, "не волнуйтесь все в порядке". В каком порядке, когда интернета уже двое суток нет, и неизвестно когда будет. Требую перерасчета, мне говорят, что блокируйте доступ в интернет, тогда начисления не будет. А как же эти два дня? Получается, что деньги на воздух ушли. По словам специалиста компании я понял, что даже служебный трафик при обмене пакетами будет рассматриваться как пользование интернетом, хотя ничего не грузится и не открывается. Вобщем теперь сижу и думаю, возвращаться обратно на мегалайн. Клинетов билайн набрал, ну и проблем прибавилось и с оборудованием и с сервисом. Сырая связь, сырой сервис... Напоминает Казахтелеком пятилетней давности. Тогда тоже кроме эмоций и вздохов ничего не было, но тогда и выбора особо не было, а сейчас провайдеров хватает. Кстати пишу с ДТВ WiMax, у них проблем тоже хватает, но здесь технологии немного другие, накладывают свое ограничение на качество интернета, тем не менее проблем таких нет, чтобы как минимум два раза в неделю интернета не было. Если форум читают представители билайн, прошу хоть какой реакции, а то смотрю негативных отзывов все больше и больше. Вот и моя ложка дегтя.