ой, как все запутанно, а можно как-нить так, как-нить так.. еще раз и на пальцах.. не чего не понимаю... ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
ОК, пальцах:
У Вас в ключах есть маленький чип (микросхема) и в замке зажикания есть антена для общения с эти чипом и сам блок контролирующий весь процесс авторизации доступа. Всё это вместе называется мудёным словом ИМОБИЛАЙЗЕР.
Так вот когда вы втыкаете ключ в замок и крутите стартер этот комплекс проверяет какой Вы вставили ключ в замок. Правильный (родной) или левый (с другой машины или вообще отвёртку в замок воткнули).
По результатам проверки Имобилайзер выдаёт или не выдаёт добро основному комьютеру ("ОК - поехали" или "Стоять моргать лампочками")
Отсюда вывод - чтобы дистанционно заводить машину надо либо:
1) привязать ключь (или часть ключа) поближе к замку зажигания - этот вариант совсем плохой, т.к. отвёрткой будет заводиться без проблем.
2) поставить связаный с охранкой блок обхода Имобилайзера и ключь привязать к блоку (или опять же к замку - зависит от варианта сигналки) - этот вариант лучше тем что блок обхода можно спрятать подальше.
Так или иначе, если Вы установите дистанционный запуск, родной имобилайзер вырубается с сигналки, а это плохо. Почти все (но не все) сигналки на сегодняшний день подвержены сграблеванию кодов. Так что установка автозавода - это ковровая дорожка для угонщиков.
Сообщение отредактировал NKV: 14.09.2005, 13:43:27