По Рыскулова чуть западнее Петрова есть большой автоцентр,так вот во дворе оного находится установка,тел:87013746777;87052228511,Володя,он старший 87013855950;87059659222;3275103,Фёдор, установщик.Я их знаю ещё с 1998 года,когда мне на ЗАПОР ставили сигналку.Доверяю им.Адмирал, благодарю за совет, а подскажите где можно толково установить?
А у кого какая сигнализация?про сигнализации....
#1001
Отправлено 05.05.2008, 23:51:35
#1010
Отправлено 07.05.2008, 18:22:14
Вопросик: насколько надежны (с точки зрения "противоугоняемости") штатные иммобилайзеры, используемые на новых легковых авто, продающихся в наших автосалонах? Из марок это - Тойота, Субару, Ниссан, Мерседес, БМВ. В ценовом диапазоне от 20 до 50 тыс.
#1012
Отправлено 07.05.2008, 19:49:03
мировой опыт говорит: захотят угнать - угонят с любой сигналкой. есть мнение, что поскольку штатка стаится на заводе, а проводка в большинстве сейчас идет одной шиной, то штатка интегрируется так, что фиг найдешь и типа оторвешь. не знаю - не вспециалист. из того что могу предположить: есть недостатки - если нет датчиков движения - вынесут стекло и упрут чего, или дверь откроют, не угонят так нагадят как-нибудь. ну и датчиков удара нет - оставишь машину где, а кому-нибудь выехать надо будет, пинать бесполезно - поцарапают и все такое.Доброе время суток!
Вопросик: насколько надежны (с точки зрения "противоугоняемости") штатные иммобилайзеры, используемые на новых легковых авто, продающихся в наших автосалонах? Из марок это - Тойота, Субару, Ниссан, Мерседес, БМВ. В ценовом диапазоне от 20 до 50 тыс.
#1013
Отправлено 07.05.2008, 19:51:48
Насколько приходиться общаться с клиентами, то больше процветает разбойный угон. Когда ждут жертву около автомобиля и в момент снятия с сигнализации или открывания замка, бьют по голове и отбирают ключи (с чипом или без него) и брелки от сигнализации. А последнее время еще и ложат временно в багажник, на случай наличия не штатного транспордера (Блэк Баг например) или персонального кода. Такие системы ведут опрос наличия "свой - чужой" при нажатии на педаль тормоза например. А как правило установщики "ставят"(программируют) малое количество нажатий на педаль тормоза до опроса "свой-чужой" (для этого собственно и нужен "хозяин" в багажнике, после угона катаются по городу и проверяют не сработала ли охрана).
С системами распознавания по отпечатку пальцев мы попытались работать, но клиенты все как один сказали:
"пусть лучше машину заберут, чем конечность" (так как там опрос идет через отпечаток пальца и что главное существует " тревожный палец" который запускает аварийный режим при видимом снятии с охраны)
Что касается родных противоугонных систем, то при угоне можно просто заменить контроллер прошитый на ключ угонщика, а "личинку" просто сломать.
#1014
Отправлено 07.05.2008, 20:05:15
К сожалению способов угона больше чем охраны.мировой опыт говорит: захотят угнать - угонят с любой сигналкой. есть мнение, что поскольку штатка стаится на заводе, а проводка в большинстве сейчас идет одной шиной, то штатка интегрируется так, что фиг найдешь и типа оторвешь. не знаю - не вспециалист. из того что могу предположить: есть недостатки - если нет датчиков движения - вынесут стекло и упрут чего, или дверь откроют, не угонят так нагадят как-нибудь. ну и датчиков удара нет - оставишь машину где, а кому-нибудь выехать надо будет, пинать бесполезно - поцарапают и все такое.
Доброе время суток!
Вопросик: насколько надежны (с точки зрения "противоугоняемости") штатные иммобилайзеры, используемые на новых легковых авто, продающихся в наших автосалонах? Из марок это - Тойота, Субару, Ниссан, Мерседес, БМВ. В ценовом диапазоне от 20 до 50 тыс.
Но с другой стороны, все знают что замки существуют для честных людей, но от этого не перестали ставить их на двери.
Электронных способов угона много, но ими редко пользуются.
Все наверно хоть раз грузили свой автомобиль на эвакуатор, но кто помнит чтобы около вас остановился полицейский или прохожий и спросил документы на автомобиль?
Вот вот наверно не было такого.
Сигнализация должна оповестить окружающих о попытке угона или взлома и дать время на реакцию окружающих (время меньше чем опытней угонщик), а полностью обездвиживать машину она не умеет.
#1015
Отправлено 07.05.2008, 20:16:48
Что касается родных противоугонных систем, то при угоне можно просто заменить контроллер прошитый на ключ угонщика, а "личинку" просто сломать.
Спасибо за информацию! Вопрос я задал для того, чтобы определиться для себя: стоит ли ставить сигналку с автозаводом и жертвовать "родным" иммобилайзером? Потому что единственный способ заводить машину удаленно в этом случае - зашивать транспондер из родного ключа куда-то под панель (тут как раз вся прелесть родного иммобилайзера пропадает ). К сожалению, грамотных спецов-электриков у нас мало, а те, что работают на фирменном СЦ - не внушают доверия, да и про цену там я вообще молчу
В случае же установки сигналки в любом другом месте - снимут с гарантии электрическую часть авто
Читал тут в какой-то теме, что грамотнее всего было бы использовать связку: тайваньская сигналка с автозаводом + хороший иммобилайзер. Кто-нибудь опыт такой имеет?
Ну или как вариант - 1-1.5 килобакса в год тратить на страховку "все включено" и вообще забыть про "проблемы" с угоном или повреждением своего авто
#1020
Отправлено 08.05.2008, 08:57:36
Что касается родных противоугонных систем, то при угоне можно просто заменить контроллер прошитый на ключ угонщика, а "личинку" просто сломать.
Спасибо за информацию! Вопрос я задал для того, чтобы определиться для себя: стоит ли ставить сигналку с автозаводом и жертвовать "родным" иммобилайзером?
Можно не жертвовать родным иммобилайзером и поставить сигналку без автозупуска, есть хороший новый Sher-Khan сейчас, тогда можно обойтись без вшивания чипа и у вас 2 ключа остануться IMHO если не в Астане, то функция автозапуска не vital.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0