Перейти к содержимому

Фотография

А у кого какая сигнализация?про сигнализации....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#881
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Уважаемые спецы. У меня такой вопрос. Машину ставлю под окнами квартиры, этаж второй. Машину видно - расстояние метров 10. Ставлю обычно на охраняемую стоянку, но бывает что стоит под окном до часов 3 ночи, для поездки в аэропорт или с 4 до утра после поздки в аэропорт. Итак нужна сигналка чтобы спокойно посидеть (полежать) дома. Что посоветуете и естественно вопрос денег за саму сигналку и стоимость установки.
Спасибо!

Мое имхо и имхо всех моих друзей только Sher-khan.
Стоит 5 Sher-khan с авто-заводом 31 000, тут на ЦТ кстати чел один торгует в ветке продам.
Установка 13-15 тысяч.
Но там есть еще подводные камни, такие как ключ с чипом или эмоболайзером или как его там. Методы решения этой проблемы тут не раз обсуждались.
  • 0

#882
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений
На машинке стоит Agilon. Особых наворотов нет, но при мне уже 1,5 года работает отлично.
  • 0

#883
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений

На разьемах это нормально, не везде конечно, больше пайке доверяю, ...

Конечно, я Вас понимаю: надо внушить клиенту, что он не зря платит двойную цену за присоединение одних проводочков к другим. Отсюда понтовитая пайка и 2-3х дневное хождение вокруг авто. Для солидности. Потому, что:
"У нас Фирма! А "Нимфа", туды ее в качель, разве контакт дает?!"(с) :-)
  • 0

#884
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

+1
Я что-то тоже озадачился тем, что "медь с оловом катастрофически окисляется" - что же на большинстве иномашин контакты луженые, а не медные? Лично я паяю всегда - интересно как еще можно надежно прицепить посторонний провод к штатному не разрезая штатный?
Или как один товарищ мне говорил - мы его расщипириваем на две косички, а потом в середину продеваем дополнительный провод и обматываем вокруг. Да, уж. Еще видел, что паяют на некоторых СТО (мы же не переходим на личности?) с использованием кислоты или кислотосодержащего флюса, потому-что так легче и быстрее, в этом случае точно - за годик окисляется все.

В свое время устал доказывать коллегам и друзьям, что я не просто так убиваю по 4-5 дней на установку сигналки в каждый свой автомобиль (большинство их которых, кстати немецкие) а не еду туда, где мне за 4 часа и 80 баксов поставят все в лучшем виде. Я им просто показываю качество скруток :-) , провода под рулевой колонкой и центральные блоки над ней или в районе педалей, а также помогаю выяснить почему, например сигналка срабатывает периодически на открывание дверей или машина глохнет при автозапуске.
контакты-сс. те, которые на "надежнейших скрутках".

Вот вот 4-5 дней и уходит, потому что не представляете как подключиться к проводу не разрезая.
Тут получается уже установщики самоутверждаться начали...
Ну 4-5 дней это моразм конечно, это мое мнение. Если Вы цитируете мои слова на счет кислоты, то там как раз флюса не было. А был расплавленный припой для спаивания (кстати военную технику по такой технологии ремонтировали всегда), а вы припойчик какой покупаете в катушечках, готовенький? Который для ремонта радиотехники используют?
Мне еще интересно, когда паяете скручиваете сначала и потом паяете или просто накладывая один на другой?
  • 0

#885
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Я же говорил что у каждого свои методы. И спорить об этом бессмысленно. ДЛя меня лучше пропаять силовые соединения нежели просто смотать их . так же все провода я обязательно дополнительно изолирую и укладываю в жгуты. Хотя приежало много машин у которых просто висели провода под панелью. конечно клиент там ничего не видит но мне спокойнеи и проще если все сделаю на совесть. так что уважаемые коллеги как я уже и говорил тут нет места этому спору. Вот кстати меня всегда интересовал один вопрос. Кто нибудь замерял какое поле создает катушка возбуждения на замке для транспондера? очень интересно бы было выслушать ваш мнение по этому вопросу.
С Уважением AutoGrand!

У меня вопрос:
Идет провод от замка зажигания, вам надо к нему подключиться, как вы это делаете?
варианты:
1. Разрезаете, снимаете изоляцию , снимаете изоляцию с кабеля от сигнализации, потом спаиваете, накладывая их (3 провода) друг на друга.
2. Не разрезая провод снимаете изоляцию, снимаете изоляцию с кабеля от сигнализации, накладываете и спаиваете.
3. Разрезаете, снимаете изоляцию , снимаете изоляцию с кабеля от сигнализации, потом спаиваете, сматывая их (3 провода) друг с другм.
4. Не разрезая провод снимаете изоляцию, снимаете изоляцию с кабеля от сигнализации, сматываете и спаиваете.
Это просто ответить на этот вопрос если вы установщик.
  • 0

#886
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


+1
Я что-то тоже озадачился тем, что "медь с оловом катастрофически окисляется" - что же на большинстве иномашин контакты луженые, а не медные? Лично я паяю всегда - интересно как еще можно надежно прицепить посторонний провод к штатному не разрезая штатный?
Или как один товарищ мне говорил - мы его расщипириваем на две косички, а потом в середину продеваем дополнительный провод и обматываем вокруг. Да, уж. Еще видел, что паяют на некоторых СТО (мы же не переходим на личности?) с использованием кислоты или кислотосодержащего флюса, потому-что так легче и быстрее, в этом случае точно - за годик окисляется все.

В свое время устал доказывать коллегам и друзьям, что я не просто так убиваю по 4-5 дней на установку сигналки в каждый свой автомобиль (большинство их которых, кстати немецкие) а не еду туда, где мне за 4 часа и 80 баксов поставят все в лучшем виде. Я им просто показываю качество скруток :-) , провода под рулевой колонкой и центральные блоки над ней или в районе педалей, а также помогаю выяснить почему, например сигналка срабатывает периодически на открывание дверей или машина глохнет при автозапуске.
контакты-сс. те, которые на "надежнейших скрутках".

+1 под каждым словом насчет скруток и обматыванием их изолентой (4 часа и вуаля, машинка готова)... Мы тоже безумно отстали от современных установщиков, по-старинке паяем "на коленках" дня два-три, аж стыдно стало, но еще и деньги за это берем...
Maxann, Вы не один такой!

Я смотрю появилась ирония и сарказм, очень кстати опасная затея для установщика, тем более что по нашему городу машинки вертятся по кругу. И все все про творения друг друга все знают. И установщики знают, по крайней мере кто давно работает, кто с чего начинал и какие "творения" были и есть, и Вы кстати не исключение.
И еще кстати есть такое понятие как проф. этика, если оно вам знакомо.

"Я им просто показываю качество скруток :( , провода под рулевой колонкой и центральные блоки над ней или в районе педалей, а также помогаю выяснить почему, например сигналка срабатывает периодически на открывание дверей или машина глохнет при автозапуске.
контакты-сс. те, которые на "надежнейших скрутках"."



Это как слоган "преподавателя"? Так надо понимать? Но я на сто или двести процентов уверен, что косяки и не мелкие можно и вам "показать" или "указать" как угодно.

Сообщение отредактировал МаратД: 19.03.2008, 19:21:29

  • 0

#887
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Еще вопросик ко всем "продвинутым" или "отставшим" не знаю точно, ярлыки сами себе повесили:
Чем КоНКРЕТНЫЕ установщики снимают или зачищают изоляцию?
Не бокорезикаи случаем?
  • 0

#888
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


Ленивец, это такой шустрый зверек! (с) :-)
Ну это вы сказанули! А когда же деньги зарабатываете?
Кстати, в авто, кто не знает, все соединения на разьемах. Видимо производители машинок не правы...
Зато на их фоне мы все в белом, со своей пайкой.

На разьемах это нормально, не везде конечно, больше пайке доверяю, а вот от производителя соединения просто на скрутках с изолентой видели?



Кстати хочу посоветовать повнимательнее поизучать проводку новых автомобилей, там очень много присутствует обжимных соединений, т е механически скрепленных с пластмассовыми колпачкаи.
Теперь смотрим с другой стороны скрутка это тот же механически соединенный контакт, а изоленту кстати не из кожи натуральной делают.
Но все же ответьте на вопрос по поводу технологии спайки проводов.
И еще скажу одну вещь, было много людей купивших сигналку на Баяне на 3м ряду у Володи не буду говорить место и поехавших на установку куда он их отправил и после этих спецов пришлось всю систему переустанавливать нам. Так что нам с Баяна не начинавших Вас не понять.
  • 0

#889
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений
Во зацепило Вас, МаратД!

У меня предложение для "профилей", коли нас тут клуб организовался:
Лучше не собачится и кричать, что самый умный, а как насчет обмена информацией по проводам в машинках? Ну в смысле, куда цеплять а/с и как лучше.
Я, например, имею лично наработанный фонд по ~ 100 типам популярных авто, прошедших через мои руки.
Правда каталог сделан в "картотеке" еще от Windows 3.1.

Господи, когда же я начал это записывать?! :-)
  • 0

#890
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
читать сие творение -"Баталии про скрутку vs пайку" - одно "удовольствие" :-)

поддерживаю предыдущий пост про "кричать..."


лучше относиться - с уважением друг к другу...

Сообщение отредактировал Stop!: 19.03.2008, 21:41:13

  • 0

#891
TIS

TIS
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений

Кстати хочу посоветовать повнимательнее поизучать проводку новых автомобилей, там очень много присутствует обжимных соединений, т е механически скрепленных с пластмассовыми колпачкаи.
Теперь смотрим с другой стороны скрутка это тот же механически соединенный контакт, а изоленту кстати не из кожи натуральной делают.
Но все же ответьте на вопрос по поводу технологии спайки проводов.
И еще скажу одну вещь, было много людей купивших сигналку на Баяне на 3м ряду у Володи не буду говорить место и поехавших на установку куда он их отправил и после этих спецов пришлось всю систему переустанавливать нам. Так что нам с Баяна не начинавших Вас не понять.

Поверьте, нам не меньше систем и проводки приходилось переделывать за «скруточниками». Речь о другом, у каждого свое мнение и подход к инсталляции АС, мы паяем, иногда и обжимные соединения используем, поэтому и считаем пайку надежнее.
За чашечкой чая, как Вы правильно выразились, я готов поделиться, почему именно так, чем переругиваться, давайте лучше общаться и делиться друг с другом интересным и новым. Клиенту в большинстве случаев все равно, паяют или обжимают, его интересует цена, качество и гарантия работы.
  • 0

#892
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Как говорится: "В споре рождается истина" :(
Тема интересная, только почему-то самые интересные вопросы остаются без ответов :D

Господа, а не подскажите ли, что за зверь такой Star Line Twage B9?
Стоит ли с ним связываться?

И еще вопрос, сколько времени по вашему мнению должна занимать грамотная установка сигнализации?
В комплекте с автозавдом и прочим, к примеру тамагавк tw-9000?
Кто-то говорит 2 часа, кто-то 2 дня?
Мне на меркуре сказали что они поставят tw-9000 за два часа, вот теперь в раздумьях :-)

Сообщение отредактировал KonNika: 19.03.2008, 22:15:25

  • 0

#893
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
С неменьшим интересом и уважением, ... :-) Очень познавательно...!!! Вывод: К (или в?) AutoGrand не пойду... Сорри..

По сабжу.. На баяне вообще не стоит ничего брать по вашему? Или только на 3м ряду у Володи..? На три предыдущих своих драндулета (эт я любя) брал все у Сергея (знаете наверное), устанавливал у Султана (там же на стоянке) на коленке, на скрутках... И, не поверите, все работало... Три раза был Стар Лайн, единственное, с одной только траблы были, им же (Султаном) и вылечилось... Эт я без рекламы.., просто про скрутки..

А теперь вопрос к знатокам, на RX 300 2001 г (американец) что поставить? С автозаводом, стеклопод'емники родные активировать..? И если можно, с ценами на установку.. Думаю над : Томой Х5 или Шерхан 5..
Спасибо, если ответите..
  • 0

#894
maxann

maxann
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Согласен дружить домами обмениваться информацией и вместе решать какие нибудь вопросы. На счет RX то лучше ставить ШерХана ну и конечно же можно активировать родной комфорт.
  • 0

#895
maxann

maxann
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Кстати на счет Баяна когда там сидел Володя и Марина
если это про них то у них установщики Федя и Коля довольно таки грамотные парни. Мне на них еще никто не жаловался. Правда Володя очень редко отправляет сложные машины. Правило у него наверное такое лучше сделать 10 простеньких чем 1-у сложную.
  • 0

#896
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Неправда Ваша. Володимир как раз-таки САМ делает сложные авто, ему просто интересно, для себя, так сказать.
А Шырханы на RX - вот и ответ - не о защите авто большинство думает, а о зарабатывании денег ;) В конечном итоге все эти споры-разговоры вокруг одного - кто как лучше наёжит клиента и словит копейку.


Все -ИМХО. Читаю иногда эту веточку и зеваю, опять споры и вопли - что лучше Марса - Сниккерс или Баунти... А в Лиллипутии война даже была - кто с какой стороны яйца бьет...
  • 0

#897
maxann

maxann
  • Частый гость
  • 71 сообщений
да дело тут не в том что бы денег больше заработать у нас цены на сигналки такие же как и везде.
а зарабатываем только на установке. На шерхан 5 у нас гарантия 2 года а на Х5 всего год
очень уж не нравится она мне с точки зрения надежности. А на счет безопасности так у нас помоему вообще об этом никто не заботится сколько ни ездил на отключение так ни у кого ничего особенного. В 90 процентах случаев реле висит под рулем. Редко бывает что дополнительная блокировка болтается за правой или левой щекой. Народ у нас не понимает чего хочет. Многим просто нужен автозапуск и все, хотя это плюс для угонщика. Единицы ставят дополнительные иммо а реле песпроводное так вообще раз в год. Если люди весь день теряют на то что бы обзвонить пол города и найти где подешевле поставить сигналку так зачем им плотить за еще какую то дополнительную защиту если им TW 9010 поставят где нить во дворе с выездом за 8000тг-работа. Тут все чего то спорят о пропайке о соединениях а если так разобраться то клиенту вообще ве равно. И мы можем ставить сигнализации по 5000 без гарантии и времени будет уходить не минимум 4-5 часов а максимум 1 час. И так же не стоит путать автосигнализацию с охранным комплексом.
С Уважением AutoGrand!
  • 0

#898
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Ну что за люди.., а..? Ну вы как в фильме...: "Народ нужно менять!!!".
С чего все люди должны разбираться в том, какая сигналка или охранный комплекс лучше...? На то вы, спецы и существуете, не так ли..? Раз уж берете за свою работу бабло, так и просвящайте... Мне лично "сигналка" нужна (как вы правильно заметили) шоб заводить, и шоб видеть с далека, открыты двери или нет... В прынцыпе все... ;) А захотят угнать-угонят...

Да и не место тут траблы свои узко-специальные обсуждать ИМХО... У кого изолента липче.. ;)

Stan69, судя по аватаре, мужик вы положительный, так подскажите, что поставить на Рэкс..?
Спасиб.
  • 0

#899
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Смысл спора не в том что лучше, что хуже, а в том как можно делать выводы об установке сидя в сети?
Все дело не в том пайка есть или нет, в том как установлена система. А вот некоторые из здесь присутствующих допустили странные высказывания, автоматически ставящие их выше всех. Поверьте очень много я видел машин в которых эта самая пайка, сделанная наспех, просто отваливалась и все держалось на той же не любимой скрутке.


Володя имелся ввиду другой, который был Володей с Баяна, а стал "Большой установочной студией", работники которой сидя на конфе пытаются лить чушь на уши пользователей.
И кстати допускают выезд своих "творений" на большие мироприятия с непропаянными соединениями ;).
Так получается что? Двойные стандарты? На конфе выпендрица про пайку, а клиенту сделать залипуху?

Так что давайте господа установщики, если хотите поспорить, будем спорить на конкретных примерах и не сети.
Кто хочет доказать мне свое мнение пожалуйста приходите в гости, угощу чайком
  • 0

#900
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Как говорится: "В споре рождается истина" ;)
Тема интересная, только почему-то самые интересные вопросы остаются без ответов :smoke:

Господа, а не подскажите ли, что за зверь такой Star Line Twage B9?
Стоит ли с ним связываться?

И еще вопрос, сколько времени по вашему мнению должна занимать грамотная установка сигнализации?
В комплекте с автозавдом и прочим, к примеру тамагавк tw-9000?
Кто-то говорит 2 часа, кто-то 2 дня?
Мне на меркуре сказали что они поставят tw-9000 за два часа, вот теперь в раздумьях ;)

Хорошая система, у меня стоит и полностью устраивает.
В свое время себе поставил, чтобы знать что людям говорить о работе этой сигнализации.
А Томагавки стоят у наших мастеров и тоже все довольны. Все зависит от того какой интерфейс управления вам понравится. Например у Стар лайна доступ к запуску идет с двух кнопок (1ю подержали до звукового подтвеждения и затем нажали 3ю), не всем это нравится, а Томагавк запускает двигатель одной кнопкой.



Если мастер знает проводку автомобиля и методику качественной разборки сборки и зачистки соединений, то он качественно поставит за то время которое озвучивает.
У нас уходит в среднем 4-5 часов, но все зависит конечно от машины.
Видите бывает установка занимает до недели, это вам выбирать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.