to
МаратД спасибо, профильно и правильно сказано все..
- (не то что бы "умняка продавить"...), сделаю небольшое дополнение
1. Подключение провода сигнализации происходит без отсечения штатного провода машины. Происходит только подключение- это одно из отличий простого электрика от установщика. И соответственно в момент запуска кабель автомобиля не нарушен, то есть целый, предмет спора отсутствует
а как быть с цепями которые блокируются сигнализацией (например стартер, Блок управления коробкой, бензонасос итп) - здесь блокировка включается в разрыв штатным цепям ... в общем "вторжение инородного" имеет место быть.
А воспользоваться другими технологиями соединения проводов, замечу ни чуть не уступающими пайке.
...
еще раз свои 5 копеек: пайка это пайка, если она сделана правильно (человеком который не первый раз [утрированно] держит в руках паяльник), то это лучшее все же соединение чем любое другое (замечу что это автомобиль: условия - самые жесткие предъявлямые к РЭА). В принципе - оговорюсь, если профи инсталлирует сигнализацию то и не паянное соединение - не проблема, уверен что все будет сделано правильно.
суть - не в методе соединения дело, а в "кривых" и "не кривых руках" Установщика сигналки.ps:
Паяльщики" скручивают провода и "пропаивают" своим маленьким 50-60 ваттным паяльничком (как таким паяльником можно пропаять кабели сечением 4-6кв мм?)
50-60 ватт - это такой, не маленький уже паяльник-чек
где в цепях сигнализации такие провода по 6 кв. мм?
и можно - пропаять, кста, продемонстрировать готов )
с у,
...