Перейти к содержимому

Фотография

А у кого какая сигнализация?про сигнализации....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#841
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений

Kopel это аналог Star Line А8(9), шансов что пульты запишутся от Стар лайна очень малы.
Хорошо бы вам на базаре поискать родной пульт, а он в память точно запишется (на БаянАуле на пятом ряду где то в середине (примерно 45-55 места) Копели продавали в контейнере, может там пульт найдете).
Последний вариант разобрать пульт от Стар Лайна и заменить в вашем пульте не работающие элементы (дорогой способ, придется пульт новый покупать и гарантии нет что результат будет).


На выходные ездил и на Баянаул и Карсити. Сигналки где говорили такие продаются, но пультом отдельно нет. Один знакомый сказал, что есть наши умельцы которые сами делают дубликаты. Никто не знает?
Тезка, еще чем-нибудь можешь помочь?
  • 0

#842
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
to marat_77

а не пробовали пульт отнести хорошему электронщику - чтобы он посмотрел - может, сможет "оживить" пульт ?

на будущее - в воду уронили будь то сотку или пульт или любую другю электронную штуку - сразу вынимайте батарейку , а потом несите к электронщику...

Сообщение отредактировал Stop!: 11.03.2008, 11:17:41

  • 0

#843
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений

Stop! Дата Сегодня, 11:17
to marat_77

а не пробовали пульт отнести хорошему электронщику - чтобы он посмотрел - может, сможет "оживить" пульт ?

на будущее - в воду уронили будь то сотку или пульт или любую другю электронную штуку - сразу вынимайте батарейку , а потом несите к электронщику...


Спасибо, попробую.
  • 0

#844
SHABASHNIK

SHABASHNIK
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Вопрос к спецам..
Вчера поставил сигнализцию Томогавк с автозаводом..
Сегодня выяснилось что заводится только с пульта а с ключа зажигания не заводится..
Из-за сильной занятости не будет времени заехать к установщику в течении дня..
Может кто знает как устранить своими средствами..
  • 0

#845
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений
Если не забоитесь, то снимайте панель под рулем и смотрите с чего разьем сполз- либо с замка зажигания, либо с блокирующего реле.
При наличии отрицательного результата езжайте к спецам.
  • 0

#846
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Вопрос к спецам..
Вчера поставил сигнализцию Томогавк с автозаводом..
Сегодня выяснилось что заводится только с пульта а с ключа зажигания не заводится..
Из-за сильной занятости не будет времени заехать к установщику в течении дня..
Может кто знает как устранить своими средствами..

Надо конечно знать точно какой Томагавк, но скорее всего 9020(9010).
Два варианта:
1. По инструкции пытаетесь отключить аварийно (пункт "Аварийное отключение").
2. Если не получается, то скорее всего вышло из строя внутреннее реле блокировки стартера.
Конечно если машина на ходу советую аккуратно доехать до установщика.

Сообщение отредактировал МаратД: 12.03.2008, 19:13:58

  • 0

#847
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
у меня тамагочи 7010
в принципе нареканий нет, только вот иногда не ловит...даже непосредственно около машины, точнее закрываешь не зарывается типа нет сигнала... но при следующем натии кнопки нормально
  • 0

#848
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

у меня тамагочи 7010
в принципе нареканий нет, только вот иногда не ловит...даже непосредственно около машины, точнее закрываешь не зарывается типа нет сигнала... но при следующем натии кнопки нормально

Это недостаток всех систем с пейджером, у которых есть защита кода (когда появляется посторонний сигнал похожий на сигнал кодграббера, она думает что ее ломают и не выполняет команду- это если коротко) . Попробуйте поменять батарейку и перезаписать брелок в память.
  • 0

#849
Subar

Subar
  • Свой человек
  • 686 сообщений

Правильно.
Вы правы работаем на Своем Месте, оседло так сказать.


Я там проезжал сегодня, там забор сплошной стоит... . Где вы там сидите? :-)
  • 0

#850
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
Ставил год и месяц назад томагавк9010, акпп Легаси99, работает без проблем. за год никаких отказов не было, единственный минус качество пластика из которго сделан пульт. раньше хонда была с автозаводом от ГЕНМАКС, тоже горя не знал и пульт хорошенький. разница между ними(сигналками) лишь в функционале, в томагавке их дохрена и больше.. хотя у Магикара их еще больше.. но я не видел никого который пользуется всеми ими.:-) Так что ставить однозначно! выбор за вами :laugh:
  • 0

#851
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


Правильно.
Вы правы работаем на Своем Месте, оседло так сказать.


Я там проезжал сегодня, там забор сплошной стоит... . Где вы там сидите? :)

Все правильно, там стройка.
Новый адрес: Емцова 35
Телефоны старые.
http://autosound.kz/...php?act=contact
  • 0

#852
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Kopel это аналог Star Line А8(9), шансов что пульты запишутся от Стар лайна очень малы.
Хорошо бы вам на базаре поискать родной пульт, а он в память точно запишется (на БаянАуле на пятом ряду где то в середине (примерно 45-55 места) Копели продавали в контейнере, может там пульт найдете).
Последний вариант разобрать пульт от Стар Лайна и заменить в вашем пульте не работающие элементы (дорогой способ, придется пульт новый покупать и гарантии нет что результат будет).


На выходные ездил и на Баянаул и Карсити. Сигналки где говорили такие продаются, но пультом отдельно нет. Один знакомый сказал, что есть наши умельцы которые сами делают дубликаты. Никто не знает?
Тезка, еще чем-нибудь можешь помочь?

В таком случае как у вас в брелке выходит из строя чаще всего(по закону подлости) микросхема.
При обращении к электронщику потребуются заменить сломанные элементы, а их скорее всего не найдется (тоже по закону подлости), для этого используйте второй (дорогой) вариант. Покупайте брелок от Стар Лайна и т.д. Но получится "шило на мыло": брелок- 10-12К плюс работа электронщика и минус какие то гарантии.
А новый Стар Лайн 15-19К теньге стоит на базаре. Так что решать вам.
Я бы не парился и купил подешевле на базаре новую сигналку (только надо смотреть чтобы блоки были аналогичные, чтобы штекера только переткнул установщик и проверил конечно подключение).
  • 0

#853
maxann

maxann
  • Частый гость
  • 71 сообщений
не надо покупать сигналку по принципу дешево это классно. Так же покупая другую надеяться что все по разъемам подойдет . Ни один уважающий себя установщик не станет подключаться к старым соединениям не проверив их на сто раз.На рынке очень много китайских подделок от которых может накрыться вся машина. Будьте внимательней при покупке автосигнализации и так же при выборе места установки. Всегда спрашивайте пропаиваются ли контакты. Не гонитесь за теми кто делает дешевле . "Скупой плотит дважды".
С Уважением AutoGrand.
  • 0

#854
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

не надо покупать сигналку по принципу дешево это классно. Так же покупая другую надеяться что все по разъемам подойдет . Ни один уважающий себя установщик не станет подключаться к старым соединениям не проверив их на сто раз.На рынке очень много китайских подделок от которых может накрыться вся машина. Будьте внимательней при покупке автосигнализации и так же при выборе места установки. Всегда спрашивайте пропаиваются ли контакты. Не гонитесь за теми кто делает дешевле . "Скупой плотит дважды".
С Уважением AutoGrand.

1. По вашему надо долго иметь секс с убитым брелком, а в итоге сделать то же самое (купить новое) только потратив кучу денег на "спецов".
2. Я вроде посоветовал автору проехать к своему установщику и при этом предупредил чтобы проверили подключение.
3. И кажеться я не надеялся на то что подойдет по разъемам, тк Копель и Стар лайн аналоги идущие на разные рынки сбыта и блоки и проводка у них сооответственно подходят (надо только сопоставить модели).
4. Насчет пропайки контактов это длинный спор между установщиками.
Наверно пропаивают контакты с помощью ванны с кипящим припоем и обработкой соляной кислотой и все это делается в отдельном от машины цеху на монтажном столе (так по ГОСТу положено, чтобы место соединения имело хорошие характеристики и механическую целостность).
Скорее всего нет. "Паяльщики" скручивают провода и "пропаивают" своим маленьким 50-60 ваттным паяльничком (как таким паяльником можно пропаять кабели сечением 4-6кв мм?) . А это является полной ерундой, которой кормят клиентов "типа мы большие спецы", а в итоге все равно "крутят" да еще и пластик и полики иногда прожигают. В проводке автомобиля чаще используются обжимные коннекторные соединения.
5. Так что обращение ко всем будущим клиентам установочных сервисов не ведитесь на фразу "мы пропаиваем контакты". Для начала откройте капот своей машины и поищите пропаянные с завода места, правильно не найдете, т.к это скорее всего сделано только в Генераторном и стартерном узле.

Сообщение отредактировал МаратД: 15.03.2008, 12:47:18

  • 0

#855
maxann

maxann
  • Частый гость
  • 71 сообщений
я не собираюсь спорить на эту тему . Но лучше уж пропаянные провода чем просто смотанные. Причина проста сигнализация питается от того же аккумулятора что и сама машина . В момент автозапуска напряжение значительно падает и если в скрученных проводах слабый контакт то это может привезти к отказу сигнализации. Само собой что в автомобилях почти не видно паянных контактов хотя они на самом деле есть. Просто штатная проводка идет вся целостная и нет смысла производителю спаивать кучу проводов когда проще проложить один целый. Извеняюсь если кого то чем то обидел. Удачи.
С Уважением AutoGrand.
  • 0

#856
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

я не собираюсь спорить на эту тему . Но лучше уж пропаянные провода чем просто смотанные. Причина проста сигнализация питается от того же аккумулятора что и сама машина . В момент автозапуска напряжение значительно падает и если в скрученных проводах слабый контакт то это может привезти к отказу сигнализации. Само собой что в автомобилях почти не видно паянных контактов хотя они на самом деле есть. Просто штатная проводка идет вся целостная и нет смысла производителю спаивать кучу проводов когда проще проложить один целый. Извеняюсь если кого то чем то обидел. Удачи.
С Уважением AutoGrand.

Если установщик имеет нормальный инструмент и соответствующий опыт, то:
1. Подключение провода сигнализации происходит без отсечения штатного провода машины. Происходит только подключение- это одно из отличий простого электрика от установщика. И соответственно в момент запуска кабель автомобиля не нарушен, то есть целый, предмет спора отсутствует.
2. Насчет паянных контактов в машине: они конечно есть, но сделаны они на заводе, и не паяльником. В новых авто очень часто встречается скрутка механически закрепленная пластиком.
Вы поймите меня правильно. Я не хочу доказать свое преимущество или оправдаться , просто очень обидно когда обычным людям вешают на уши ерунду всякую. Я думаю. если делается пайка, то она должна делаться по технологии, а если нет. то лучше вообще этого не делать. А воспользоваться другими технологиями соединения проводов, замечу ни чуть не уступающими пайке.
Не обижайтесь пожалуйста если чересчур эмоционально.
  • 0

#857
maxann

maxann
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Конечно подключение зажигания габаритов поворотников или концевиков дверей можно произвезти без порывов штатной проводки. Но как быть с блокировками ? Я конечно понимаю что наш народ не привык плотить достаточно за охрану своего авто но тем не менее блокировки делать надо. А при пайке даже 50W паяльником контакт будет намного лучше чем при смотке или каком либо другом соединении. И тут нет развода людей на то что бы все шли туда где паяют. У каждого свой выбор. Но В ЛЮБОЙ книжке по установке автосигнализации черным по белому написано что силовые соединения лучше пропаять!!!
Кстатит частые проблемы у автомобилей BMW после установки автосигнализации происходят из за не пропаянных контактов. Очень требовательная машина особенно после 95г.в
С Уважением AutoGrand.
  • 0

#858
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
to МаратД спасибо, профильно и правильно сказано все..

- (не то что бы "умняка продавить"...), сделаю небольшое дополнение

1. Подключение провода сигнализации происходит без отсечения штатного провода машины. Происходит только подключение- это одно из отличий простого электрика от установщика. И соответственно в момент запуска кабель автомобиля не нарушен, то есть целый, предмет спора отсутствует

а как быть с цепями которые блокируются сигнализацией (например стартер, Блок управления коробкой, бензонасос итп) - здесь блокировка включается в разрыв штатным цепям ... в общем "вторжение инородного" имеет место быть.


А воспользоваться другими технологиями соединения проводов, замечу ни чуть не уступающими пайке.
...

еще раз свои 5 копеек: пайка это пайка, если она сделана правильно (человеком который не первый раз [утрированно] держит в руках паяльник), то это лучшее все же соединение чем любое другое (замечу что это автомобиль: условия - самые жесткие предъявлямые к РЭА). В принципе - оговорюсь, если профи инсталлирует сигнализацию то и не паянное соединение - не проблема, уверен что все будет сделано правильно.

суть - не в методе соединения дело, а в "кривых" и "не кривых руках" Установщика сигналки.

ps:

Паяльщики" скручивают провода и "пропаивают" своим маленьким 50-60 ваттным паяльничком (как таким паяльником можно пропаять кабели сечением 4-6кв мм?)


50-60 ватт - это такой, не маленький уже паяльник-чек :)
где в цепях сигнализации такие провода по 6 кв. мм?
и можно - пропаять, кста, продемонстрировать готов )

с у,
...
  • 0

#859
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Конечно подключение зажигания габаритов поворотников или концевиков дверей можно произвезти без порывов штатной проводки. Но как быть с блокировками ? Я конечно понимаю что наш народ не привык плотить достаточно за охрану своего авто но тем не менее блокировки делать надо. А при пайке даже 50W паяльником контакт будет намного лучше чем при смотке или каком либо другом соединении. И тут нет развода людей на то что бы все шли туда где паяют. У каждого свой выбор. Но В ЛЮБОЙ книжке по установке автосигнализации черным по белому написано что силовые соединения лучше пропаять!!!
Кстатит частые проблемы у автомобилей BMW после установки автосигнализации происходят из за не пропаянных контактов. Очень требовательная машина особенно после 95г.в
С Уважением AutoGrand.

Повторяю паять надо по технологии, а не лудить скрутку.
Интересно в какой инструкции написано что толстый кабель на блокировку надо пропаять?
Может лучше соединить коннектором или все таки просто скрутить, не "отрабатывая" денег "помазав" снаружи скрутку дешевым припоем с помощью паяльника?
В БМВ надо делать блокировку на цепи после реле, а не на управляющие с ЭБУ, и все будет нормально.

Я не хочу спорить за методы соединения.
Все зависит от установщика.
Что касается 4-6кв мм, кабели на запуск (в сигнализациях с запуском).

Сообщение отредактировал МаратД: 15.03.2008, 13:46:46

  • 0

#860
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

или все таки просто скрутить, не "отрабатывая" денег "помазав" снаружи скрутку дешевым припоем с помощью паяльника


-это неприязнь к паяным соединениям :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.