Перейти к содержимому

Фотография

А у кого какая сигнализация?про сигнализации....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#861
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
ps:
[quote]Паяльщики" скручивают провода и "пропаивают" своим маленьким 50-60 ваттным паяльничком (как таким паяльником можно пропаять кабели сечением 4-6кв мм?)[/quote]
50-60 ватт - это такой, не маленький уже паяльник-чек :)
где в цепях сигнализации такие провода по 6 кв. мм?
и можно - пропаять, кста, продемонстрировать готов )

с у,
...
[/quote]
А паяльник то на 50-60 ватт с желобком хоть?
И я бы не поехал на машине у которой стык в стык кабель блокировки спаян.
Во первых припой вопрос, а во вторых как раз какие руки были прямые или не совсем?
6 кв мм это не 6 мм.
Это сечение, не диаметр.

[quote name='Stop!' post='5261051' date='15.03.2008, 13:49']
[quote]или все таки просто скрутить, не "отрабатывая" денег "помазав" снаружи скрутку дешевым припоем с помощью паяльника[/quote]

-это неприязнь к паяным соединениям :)
[/quote]
Пайку не уважать нельзя, НО пайку, а не выжимание денег с граждан.

Я так понял начался спор установщиков.
Предлагаю за чашечкой чая поспорить, а не на конфе. :)
  • 0

#862
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

паяльник то на 50-60 ватт с желобком хоть?
И я бы не поехал на машине у которой стык в стык кабель блокировки спаян.
Во первых припой вопрос, а во вторых как раз какие руки были прямые или не совсем?
6 кв мм это не 6 мм.
Это сечение, не диаметр.


"- Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся." (С)

ок, не буду продолжать -
а все сказанное за мной :)

Сообщение отредактировал Stop!: 15.03.2008, 14:07:47

  • 0

#863
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
"Минутищку, можно помедленней, я записываю"

Сообщение отредактировал МаратД: 15.03.2008, 14:21:44

  • 0

#864
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений
Я тоже умный мысль скажу.
Однако МаратД прав!
Аргументирую:
Я уже много лет ставлю а/с, помню даже сингапурские "Silicon" и "Chitah".
И всегда на скрутке. Не паял. И что? А ничего.
Не было проблем с контактами на местах соединения а/с со штатной проводкой. Даже в разрывах родных проводов.
Иногда грелись и окислялись контакты блокирующего реле, но это брак производителя.
Заметил другое:
На "немцах", иногда после паянного соединения дополнительных прибамбасов, вокруг места пайки идет нехилое окисление родного медного провода. Парадоксально, но олово и медь образуют гальванопару и при попадании туда воды, в виде конденсата, идет быстрая реакция превращения меди в купорос и провод истончается. О как!
С другой стороны, в связи с массовой установкой а/с с пуском двигателя приходится паять силовые провода для исключения ошибок запуска авто по причине падения напряжения на контактах. Ну, и естественно, ради пыли в глаза "особо грамотным" клиентам, у которых главный вопрос -" паяю или нет". "Конечно паяю, дорогой! Даже контакты серебрю!" Дань моде, так сказать!
  • 0

#865
maxann

maxann
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Ну я на счет многих лет установки рассказывать не буду так как их совсем не много . Но пришлось переделать уже не одного немца а особенно BMW. Сгорают компы и выкидывает ключи просто из за плохих контактов. Эти машины сами по себе очень нежные в электронике а тут еще наши спецы на смотках все делают да еще серебрят :)
Извеняюсь никого не хочу обидеть.
С Уважением AutoGrand.
  • 0

#866
maxann

maxann
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Да и спорить об этом не стоит. Считаю что у каждого свои методы работы. Главное что бы клиент был доволен. Всем удачи и хороших клиентов.
С Уважением AutoGrand.
  • 0

#867
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Вложу и свой "пятачок" - когда-то, работая на "Stopol'е", был удивлен требованиями по пропайке всех соединений. Со временем пришел к тому, что гораздо качественней, быстрее и надежней использовать обжимы и омедненные трубки для соединения. И механическая, и электрическая прочность в наличии. А что до образования зелени на контактах - это идиотизм владельцев авто- кто ж воду так льет, что под рулем или за панелью все мокро ???

И обжимы - не с Тастака китайские, а проф. инструмент. Тот же Вета итальянский.
  • 0

#868
Archos

Archos
  • Свой человек
  • 780 сообщений
вопрос к спецам ,
кто нибудь ставил сигналку с автоподзаводом на Infiniti FX c системой Keyless Go... ?

Сообщение отредактировал Archos: 16.03.2008, 10:39:32

  • 0

#869
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
каждый кто поделился своимм 5 копейками - конечно прав.

можно много спорить и про гальванопару при пайке и качественную и некачественную изоляцию после... и про необходимость/допустимость скрутки или пайки в том или ином месте... только толку...

и еще, в принципе и у профи - порой бывают косяки, которые всплывают не сразу...


- теперь каждый суслик в степи агроном. :laugh:

Сообщение отредактировал Stop!: 16.03.2008, 10:59:05

  • 0

#870
maxann

maxann
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Именно с Инфинити работать не приходилось но другие машинки с подобными системами Push Start были
не думаю что это сложно.
С Уважением AutoGrand.
  • 0

#871
Archos

Archos
  • Свой человек
  • 780 сообщений

Именно с Инфинити работать не приходилось но другие машинки с подобными системами Push Start были
не думаю что это сложно.
С Уважением AutoGrand.


А куда обращаться ? Какие марки сигналок есть и цены в ЛС можно ?
  • 0

#872
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Ну я на счет многих лет установки рассказывать не буду так как их совсем не много . Но пришлось переделать уже не одного немца а особенно BMW. Сгорают компы и выкидывает ключи просто из за плохих контактов. Эти машины сами по себе очень нежные в электронике а тут еще наши спецы на смотках все делают да еще серебрят :laugh:
Извеняюсь никого не хочу обидеть.
С Уважением AutoGrand.

Уважаемый коллега, а можно словосочетание "плохой контакт" раскрыть для пользователей и меня в частности.
В чем вы его измеряете просто "есть/нет" или все таки приборными методами в амперах/омах/вольтах?
Про электрооборудование "немцев", а БМВ в частности "легенды" можно слагать ( у меня у друга Х5 была новенькая, так на ней панель "рассыпалась" на кубики, это тоже из-за контактов?, но на ней сигналки не было вот в чем оказия). А как быть с соединением припоем по нашим славным дорогам, где генераторная пайка с завода не выдерживает? Я конечно уважаю ПАЙКУ, но повторяю в горы или на трассу на спаянных контактах не поехал бы, и многие автолюбители меня поддержат.
Компы на немцах горят и от плохой батареи равно как и от засранных контактов, а вот исключение транспордера и брелка из памяти родного ЭБУ это явление штатное для любых автомобилей, и сервисы об этом
знают. Но как только к ним обращается клиент с такой проблемой диалог начинается с фразы: "А стоит ли у вас сигнализация? Не у нас ставили? Ай ай ай!!!". Давайте тогда всех собак на контакты сигнализации спустим, кстати отмечу что на сертифицированных по Европе установках используются Обжимные соединения, и в Бундесе тоже кстати (это не мои выдумки, обратите внимание на приходящие с Европы машины).

Сообщение отредактировал МаратД: 17.03.2008, 09:58:55

  • 0

#873
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

каждый кто поделился своимм 5 копейками - конечно прав.

можно много спорить и про гальванопару при пайке и качественную и некачественную изоляцию после... и про необходимость/допустимость скрутки или пайки в том или ином месте... только толку...

и еще, в принципе и у профи - порой бывают косяки, которые всплывают не сразу...


- теперь каждый суслик в степи агроном. :laugh:

Полностью согласен. Ошибок нет только там где не работают.
Предложение, спаять, это скорее вопрос материальный для клиента, чем необходимость.
  • 0

#874
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений


у меня тамагочи 7010
в принципе нареканий нет, только вот иногда не ловит...даже непосредственно около машины, точнее закрываешь не зарывается типа нет сигнала... но при следующем натии кнопки нормально

Это недостаток всех систем с пейджером, у которых есть защита кода (когда появляется посторонний сигнал похожий на сигнал кодграббера, она думает что ее ломают и не выполняет команду- это если коротко) . Попробуйте поменять батарейку и перезаписать брелок в память.

спасибо за совет. батарейку поменял...
насчет перезаписи, а второй брелок тож надо или он не сотрётся с памяти?
  • 0

#875
maxann

maxann
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Я же говорил что у каждого свои методы. И спорить об этом бессмысленно. ДЛя меня лучше пропаять силовые соединения нежели просто смотать их . так же все провода я обязательно дополнительно изолирую и укладываю в жгуты. Хотя приежало много машин у которых просто висели провода под панелью. конечно клиент там ничего не видит но мне спокойнеи и проще если все сделаю на совесть. так что уважаемые коллеги как я уже и говорил тут нет места этому спору. Вот кстати меня всегда интересовал один вопрос. Кто нибудь замерял какое поле создает катушка возбуждения на замке для транспондера? очень интересно бы было выслушать ваш мнение по этому вопросу.
С Уважением AutoGrand!
  • 0

#876
serg755

serg755
  • Свой человек
  • 572 сообщений
+1
Я что-то тоже озадачился тем, что "медь с оловом катастрофически окисляется" - что же на большинстве иномашин контакты луженые, а не медные? Лично я паяю всегда - интересно как еще можно надежно прицепить посторонний провод к штатному не разрезая штатный?
Или как один товарищ мне говорил - мы его расщипириваем на две косички, а потом в середину продеваем дополнительный провод и обматываем вокруг. Да, уж. Еще видел, что паяют на некоторых СТО (мы же не переходим на личности?) с использованием кислоты или кислотосодержащего флюса, потому-что так легче и быстрее, в этом случае точно - за годик окисляется все.

В свое время устал доказывать коллегам и друзьям, что я не просто так убиваю по 4-5 дней на установку сигналки в каждый свой автомобиль (большинство их которых, кстати немецкие) а не еду туда, где мне за 4 часа и 80 баксов поставят все в лучшем виде. Я им просто показываю качество скруток :-) , провода под рулевой колонкой и центральные блоки над ней или в районе педалей, а также помогаю выяснить почему, например сигналка срабатывает периодически на открывание дверей или машина глохнет при автозапуске.
контакты-сс. те, которые на "надежнейших скрутках".
  • 0

#877
TIS

TIS
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений

+1
Я что-то тоже озадачился тем, что "медь с оловом катастрофически окисляется" - что же на большинстве иномашин контакты луженые, а не медные? Лично я паяю всегда - интересно как еще можно надежно прицепить посторонний провод к штатному не разрезая штатный?
Или как один товарищ мне говорил - мы его расщипириваем на две косички, а потом в середину продеваем дополнительный провод и обматываем вокруг. Да, уж. Еще видел, что паяют на некоторых СТО (мы же не переходим на личности?) с использованием кислоты или кислотосодержащего флюса, потому-что так легче и быстрее, в этом случае точно - за годик окисляется все.

В свое время устал доказывать коллегам и друзьям, что я не просто так убиваю по 4-5 дней на установку сигналки в каждый свой автомобиль (большинство их которых, кстати немецкие) а не еду туда, где мне за 4 часа и 80 баксов поставят все в лучшем виде. Я им просто показываю качество скруток :-) , провода под рулевой колонкой и центральные блоки над ней или в районе педалей, а также помогаю выяснить почему, например сигналка срабатывает периодически на открывание дверей или машина глохнет при автозапуске.
контакты-сс. те, которые на "надежнейших скрутках".

+1 под каждым словом насчет скруток и обматыванием их изолентой (4 часа и вуаля, машинка готова)... Мы тоже безумно отстали от современных установщиков, по-старинке паяем "на коленках" дня два-три, аж стыдно стало, но еще и деньги за это берем...
Maxann, Вы не один такой!
  • 0

#878
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Уважаемые спецы. У меня такой вопрос. Машину ставлю под окнами квартиры, этаж второй. Машину видно - расстояние метров 10. Ставлю обычно на охраняемую стоянку, но бывает что стоит под окном до часов 3 ночи, для поездки в аэропорт или с 4 до утра после поздки в аэропорт. Итак нужна сигналка чтобы спокойно посидеть (полежать) дома. Что посоветуете и естественно вопрос денег за саму сигналку и стоимость установки.
Спасибо!
  • 0

#879
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений

....убиваю по 4-5 дней на установку сигналки в каждый свой автомобиль... (

..по-старинке паяем "на коленках" дня два-три,...

Ленивец, это такой шустрый зверек! (с) :-)

Ну это вы сказанули! А когда же деньги зарабатываете?
Кстати, в авто, кто не знает, все соединения на разьемах. Видимо производители машинок не правы...
Зато на их фоне мы все в белом, со своей пайкой.
  • 0

#880
TIS

TIS
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений

Ленивец, это такой шустрый зверек! (с) :-)
Ну это вы сказанули! А когда же деньги зарабатываете?
Кстати, в авто, кто не знает, все соединения на разьемах. Видимо производители машинок не правы...
Зато на их фоне мы все в белом, со своей пайкой.

На разьемах это нормально, не везде конечно, больше пайке доверяю, а вот от производителя соединения просто на скрутках с изолентой видели?

Сообщение отредактировал TIS: 19.03.2008, 18:29:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.