Я уже столько тем и топиков на эту тему прочла и все равно еще одно мнение в пользу 7.9 ( в нашем случае 7.7)- бальзам для сердца, тем более для нашего случая- мальчик. Сейчас, в 5 лет сравниваю с 6-летками- ну "ракета", нет ни произвольности ни мотивации, зато выигрышно покровительствует младшим.в 7.9 пойдет. Еще не пошла, играем в математику, читаем, делаем разные задания (я писала какие в теме "В школу с 6-ти лет"), для выравнивания психологической готовности к школе. Сейчас, в 7.2 мотивационная готовность (=готовность делать уроки, сидеть за партой, выполнять задания вместо игр, самостоятельно заниматься и тп) выше, чем в 6.9Т.е. во сколько дочь все же пошла в школу- в 6.9 или 7.9?
Детский психологкто может посоветовать?
#281
Отправлено 31.03.2013, 00:13:27
#282
Отправлено 31.03.2013, 00:32:59
и мотивация, и произвольность, и все остальные параметры школьной готовности, по мнению Эльконина (и практика это подтверждает, Эльконин тоже свое мнение не на пустом месте вывел) формируются в играх со сверстниками (в этом хорошо помогает сад, где дети играют, а не смотрят телевизор)))) так что рано еще Вашему обрастать параметрами школьной готовности))) Самый возраст сюжетно-ролевых игрСейчас, в 5 лет сравниваю с 6-летками- ну "ракета", нет ни произвольности ни мотивации,
#283
Отправлено 31.03.2013, 00:44:29
Так и есть, но сомнения то мучают- а вдруг будет самым старшим, а заскучает, а армия? По одному буду вытаскиватть гвозди сомнения..и мотивация, и произвольность, и все остальные параметры школьной готовности, по мнению Эльконина (и практика это подтверждает, Эльконин тоже свое мнение не на пустом месте вывел) формируются в играх со сверстниками (в этом хорошо помогает сад, где дети играют, а не смотрят телевизор)))) так что рано еще Вашему обрастать параметрами школьной готовности))) Самый возраст сюжетно-ролевых игрСейчас, в 5 лет сравниваю с 6-летками- ну "ракета", нет ни произвольности ни мотивации,
#284
Отправлено 31.03.2013, 01:10:39
у меня подруги отдали в 6.9 и в 6.10, до сих пор по утрам дети не хотят идти в школу. Да и школа щас такая, что лучше бы в нее вообще не ходить, а куда деваться))) так что по мне, пусть ребенок будет максимально психологически готов, чем не готов. Тогда стресс (10 лет стресса ) конечно будет, но пройдет легче.
а вообще, я думаю, после 9 класса свою забрать из школы. Старшаки сейчас учатся без каникул, идет натаскивание на ЕНТ, кому оно надо? отправим хоть в колледж, хоть в Китай, как получится))) а вообще, может, все к тому времени изменится, было бы замечательно
заскучает - скучают все, если с учительницей не повезло, но везет редко. Скука в современной школе - это нормально, т.к. мотивация зависит только от учителя.
Единственное, что ребенок может прийти в школу пере_подготовленным (знаю таких детей, потом по 2г балду гоняют). Это так же плохо, как и если придет неготовым. В 7-11л мозг заточен на мышление, т.е. мышление надо развивать, а не балду гонять)))
армия - про армию не знаю, "я подумаю об этом завтра", сыну только 2.5
ну а если 12-тилетку введут? ужели и в этом случае вести в школу в 5?!... неее...)))) тогда уж я свою открою, частную
#285
Отправлено 04.04.2013, 11:09:21
Ходили в школу развития, группа 3-5 лет, а сейчас перевели сына в другую школу, там группа как бы с 5 лет, но меня уверили, что они берут с 4,5 лет, что там учат цифры, буквы, чтение, но конкретно подготовка к школе это другая группа старше, наверное с 6 лет. поэтому я спокойно перевела его, а оказалось, что там они за партами сидят, и вообщем то это и есть подготовка к школе.
И мой ребенок поверг в шок всех в первый же день, и детей и учителя. залез на парту ногами, залезал под парту, на вопросы не отвечает, молчит, учителя передразнивает.
В занятия входит хореография, вот вчера было первое занятие, преподаватель расставляла детей равномерно по залу, мой сын встал на одном месте и отказался сдвинуться с места, пришлось его вывести с занятия. на англ.языке молчал и отказывался вообще повторять. на музыке половину занятия просидел на стуле потом подключился, также с преподавателем отказывается говорить и отвечать. (пишу, а как будто не про моего, а про какого-то до ужаса избалованного чужого ребенка)
В предыдущую школу ходил, бывало баловался, но не так прям сильно, и там не было парт, были столики, которые ставили, порисовали например и убрали в угол.
И вот в этой новой школе мне посоветовали идти к психологу, сказали, что прям видно что с ним что-то не то( и вообще они сказали, что неделю посмотрят, если все будет также, то нас просто исключат. Обычно выгоняют детей, которые проявляют агрессию и бьют других детей, мой сын не бьет никого.
В первый день занятий я так подозреваю учитель вообще решила, что он ничего не знает, она мне говорит, что он у Вас даже цифру 1 не знает, а он просто отказался называть. Вообще ребенок очень умный и сообразительный.
Учитель даже рассказала историю про своего племянника, у которого было подобное поведение, и оказалось, что у него задержка психического развития.
Дома с ним проблем особо нет, характер правда у него вредный, бывает мне тоже отказывается отвечать. Я его не бью, если отказывается, что-то делать, то не покупаю сладости или запрет на мультики.
Характер с самого детства очень самостоятельный, не разрешает помогать ему, старается все сам сделать, что ему по силам
на улице очень хорошо играет с детьми, с 1 годика знает, что вещь чужая и не трогает без разрешения, не отбирает у других детей игрушки, вообщем замечательно ладит с детьми. Может подолгу играть в Лего без мультиков, просто в тишине. Может в машине со мной ездить полдня совершенно спокойно, без истерик и шума. В грудном возрасте был очень спокойный, просто идеальный ребенок, не мучили колики, не было беспричинного плача.
Дома есть некоторые правила, но запретов не очень много. не хотела давить на ребенка и может подраспустила его, я не знаю.
Есть у него ещё такое, когда что-то говоришь, он наоборот проговаривает и делает, скажешь встань, он сядет, не всегда, но часто. или я говорю мужу, "Кушать будешь?", ребенок повторяет в негативе, "Кушать не будешь?" и тому подобное. Даю ему бумажку и говорю, Выброси в мусорку, он идет к мусорке, и говорит, "Пойду не выброшу", а сам выбрасывает.
Это что? какой то протест?
я вот вспомнила, что в 1г8мес, он на всё говорил "Неть", но не знаю на что мог быть тогда протест
Сообщение отредактировал Томирис: 04.04.2013, 11:21:11
#286
Отправлено 04.04.2013, 15:24:33
забирайте. Слишком рано сидеть за партой. Для нас полгода особой разницы не представляют, а вот для ребенка это существенно. Да и с 5л нагрузка должна быть адекватной возрасту.Ходили в школу развития, группа 3-5 лет, а сейчас перевели сына в другую школу, там группа как бы с 5 лет, но меня уверили, что они берут с 4,5 лет, что там учат цифры, буквы, чтение, но конкретно подготовка к школе это другая группа старше, наверное с 6 лет. поэтому я спокойно перевела его, а оказалось, что там они за партами сидят, и вообщем то это и есть подготовка к школе.
до 7 лет основное развитие ребенка происходит в сюжетно-ролевой игре, а не за партой.
это и есть адекватное возрасту развитие. Основное - игра+творчество. Потом - интеллект. Если наоборот, только интеллект, это уже опережающее развитие, оно происходит за счет недоразвития среднего отдела мозга.В предыдущую школу ходил, бывало баловался, но не так прям сильно, и там не было парт, были столики, которые ставили, порисовали например и убрали в угол
мне кажется, Ваш ребенок может долго перестраиваться на новые обстоятельства. Если да - это индивидуальная особенность, а не ЗПРВ первый день занятий я так подозреваю учитель вообще решила, что он ничего не знает, она мне говорит, что он у Вас даже цифру 1 не знает, а он просто отказался называть. Вообще ребенок очень умный и сообразительный. Учитель даже рассказала историю про своего племянника, у которого было подобное поведение, и оказалось, что у него задержка психического развития
да, протест))) ощущение, что ребенок до конца не прошел кризис 3х летЭто что? какой то протест?
в этом возрасте детям нужно несколько вещейя вот вспомнила, что в 1г8мес, он на всё говорил "Неть", но не знаю на что мог быть тогда протест
- правила
- проговаривание эмоций
- поощрение самостоятельности.
- с 11 мес роль взрослого переходит на уровень сотрудничества. Если этого не произошло, ребенок встает на позицию протеста. Обычно это случается с независимыми от природы детьми, так получилось, что их большинство, поэтому сотрудничество нужно во всех семьях
Сообщение отредактировал Радуга:): 04.04.2013, 15:25:39
#287
Отправлено 05.04.2013, 11:29:15
Сообщение отредактировал **Кошечк@**: 05.04.2013, 11:30:18
#288
Отправлено 05.04.2013, 15:09:10
можно: через сотрудничество и правила.ДД! Может Радуга подскажет, как вернуть авторитет, его вообще можно вернуть ?!
выбор за Вами. Можно самостоятельно посмотреть несколько передач "Няня спешит на помощь", прочитать несколько книг (я про них уже писала на пред. страницах) и начинать это все применять - научиться строить новые отношения.Или это нужно идти к детскому психологу и делать комплексно с ним и ре?!
Можно обратиться к детскому психологу. В любом случае, психолог, работая с ребенком, обязательно работает с родителями. Родители получают свои домашние задания и выполняют их.
Потому что для психолога главное - изменить среду, в которой живет ребенок, чтобы те изменения которые начались при работе психолога с ребенком, стали развиваться. Если среда останется прежней - изменения сойдут на нет. Поэтому детский психолог не работает с ребенком, если родители не готовы менять свое поведение.
с детьми может договориться любой взрослый, независимо от пола и статуса. Если этот взрослый умеет выстраивать общение с ребенком.Мне муж говорит,со стороны видно, что меня сын не слушается потому что у меня авторитета родителя нет, а я все же убеждена что он маму не слушается потому что знает что мама это мама, с ней можно вести себя по разному
папа - тоже потенциально опасный человек?а вот папа и все вокруг это потенциально опасные люди
Сообщение отредактировал Радуга:): 05.04.2013, 15:09:57
#289
Отправлено 09.04.2013, 11:10:10
#290
Отправлено 09.04.2013, 11:24:26
тогда сами начните читать книги по психологии - "Как говорить, чтобы подростки слушали и как слушать, чтобы подростки говорили" авторы Фабер и Мазлиш, "Общаться с ребенком. Как?" ЮБ ГиппенрейтерВозможности регулярно ходить к платному психологу нет, а разовое посещение мало что даст
в любом случае психолог при работе с ребенком работает и с родителями, так что Вы как раз и сделаете эту работу самостоятельно.
Сообщение отредактировал Радуга:): 09.04.2013, 11:24:36
#291
Отправлено 09.04.2013, 12:08:13
#292
Отправлено 09.04.2013, 12:32:18
во-вторых, Вам самой нужно посмотреть фильмы, которые интересны Вашему сыну или мультики, в которых есть разные стили поведения в конфликте. Их всего 5. Каждый применяется в разных условиях.
Потом кусочек фильма посмотреть вместе - обсудить. Почему герой так подействовал, в каких условиях применяется этот стиль поведения. Посмотреть еще похожий кусочек из др. фильма или из того же. Обсудить, в каких ситуациях можно этот стиль применять.
и так - каждый стиль отрабатывать в отдельности, 1-2р в неделю. Каждый раз один стиль Для развития гибкости в общении очень помогает овладение стилями поведения в конфликте))
начните с этого)))
сейчас подростковый возраст - ребенку нужны не только друзья, но и остальные сверстники: те, кто рядом в школе, в кружках. А строить отношения он толком не умеет.
Сообщение отредактировал Радуга:): 09.04.2013, 14:08:21
#294
Отправлено 09.04.2013, 13:57:41
NADIVA, я бы на вашем месте лучше подзатянула пояс и нашла деньги на консультацию, хотя бы одну, у хорошего подросткового психолога сейчас, а не потом. Самолечение по книжкам полезно, конечно, но не в критических ситуациях, когда требуется взгляд со стороны. Из личного опыта рекомендую Гаврильченко Ирину Владимировну, центр Кидо: http://www.kido.kz/Добрый день! Кто может подсказать? Ребенку 11 лет, проблемы с одноклассниками, по-моему он ведет себя как жертва, но при этом сам провоцирует агрессию, недавно еле-еле убежал от толпы одноклассников . Боюсь, что начнет прогуливать школу от страха. Пацан умный, но учится плоховато, не старается, больше старается завоевать внимание сверстников, но как-то не так, по-моему. Таскает в школы различные вещи, стремясь заинтересовать кого-нибудь или травит анекдоты, может рыгнуть , чтобы " всем было смешно", хотя ничего смешного никто не видит. Возможности регулярно ходить к платному психологу нет, а разовое посещение мало что даст, при этом в поликлинике прием раз в неделю, а со школьным психологом уже были у ре конфликты(причем не один раз), есть ли какие-нибудь варианты бесплатного (или недорогого) психологического консультирования?
#296
Отправлено 11.04.2013, 14:18:48
Мой сын в садике пока, но воспитатель тоже говорит, что одевает маску клоуна и на это надо обратить внимание. В инете прочитала, что дети одевают маску клоуна, если в семье отец пьет или семья не полная кажется...
В общем, тоже хотелось бы поработать с сыном на примере фильмов
#297
Отправлено 11.04.2013, 20:15:15
честно сказать, в интересах этой возрастной группы пока плохо разбираюсь, т.к. все же работаю с детьми помладше. Посмотрите сами, в любом сериале, фильме, мне кажется, можно найти 5 стилей поведения в конфликте, даже в одной серии - несколько.а какие фильмы можете порекомендовать? Спасибо за советы! Фильмы ему интересны к сожалению не лучшие варианты - сериалы типа "Счастливы вместе" или "Универ", нравятся вроде "Маска" или "Животное", короче и выбирает он соответственное поведение
- уступка
- избегание
- соперничество
- сотрудничество
- компромисс.
почитайте в интернете, при каких условиях используется каждый стиль поведения
Составьте список условий, и потом будете вместе смотреть и обсуждать - почему так поступил герой, какие условия были соблюдены, а как было в этой ситуации, а когда ты можешь так поступать в реальной жизни? На каждый стиль - одно занятие. Каждый отрывок - неск-ко минут.
девочки, попробуйте сами подобрать))) например, "Мы делили апельсин" - это о компромиссе.Радуга, посоветуй пожалуйста, если уже сталкивалась, фильмы и мультики по той проблеме, о которой говорит Nadiva.
дошкольникам - лучше фильмы, сказки, мульты с животными, особенности психики.
не всегда. Причины у того или иного поведения - несколько. Иногда несколько десятков)))) Но маски - это от неумения быть социально гибкимВ инете прочитала, что дети одевают маску клоуна, если в семье отец пьет или семья не полная кажется...
ну а что делать родителям, как менять свои отношения с ре - это уже книжки можно почитать, на тренинги походить, ну это когда есть возможность и время у меня не всегда бывает возможность по тренингам бегать, в среднем раз в 3 мес.
Сообщение отредактировал Радуга:): 11.04.2013, 21:54:47
#299
Отправлено 13.04.2013, 20:59:08
Моему 4 года.Были у невропатолога-сказал,сейчас в основном все дети такие, терпите. Как все дети такие?! Не вижу таких. И про кризис трех лет знаю, но как тогда его преодолеть... Как его выдержать этот кризис. Я не знаю как себя вести когда он орет. Разговаривать с ним-а он не слышит. А когда это на улице... Вобщем у меня тоже кризис начинается. Посоветуйте-идти к психологу или снова к невропатологу, или еще куда...???
Давайте с Вами встретимся и Вы увидите точь в точь такую же картину!
Я тоже ни разу не видела таких детей как мой!
Только мой ребёнок на площадке падает на землю и истерит! Сучит ногами, орёт как недорезаный. Если что-то не по нему происходит.
И так было и в год, и в два, и в три и вот уже в четыре.
И я не знаю, когда это закончится.
#300
Отправлено 13.04.2013, 22:25:00
http://www.sdvg-deti.com/ тут всё описано Всё поймёте Тут и консультации на сайте бесплатные.Елена300506
Моему 4 года.Были у невропатолога-сказал,сейчас в основном все дети такие, терпите. Как все дети такие?! Не вижу таких. И про кризис трех лет знаю, но как тогда его преодолеть... Как его выдержать этот кризис. Я не знаю как себя вести когда он орет. Разговаривать с ним-а он не слышит. А когда это на улице... Вобщем у меня тоже кризис начинается. Посоветуйте-идти к психологу или снова к невропатологу, или еще куда...???
Давайте с Вами встретимся и Вы увидите точь в точь такую же картину!
Я тоже ни разу не видела таких детей как мой!
Только мой ребёнок на площадке падает на землю и истерит! Сучит ногами, орёт как недорезаный. Если что-то не по нему происходит.
И так было и в год, и в два, и в три и вот уже в четыре.
И я не знаю, когда это закончится.
Сообщение отредактировал SWET: 13.04.2013, 22:27:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0