Перейти к содержимому

Фотография

Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?Никаких признаков национализма.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1062

#661
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений
раз уж на то пошло,Alpina B10- это понт или практичный немецкий суперкар бизнес-класса?нужен только для перевозки опы из точки а в бэ

Сообщение отредактировал Sancopansa: 25.11.2008, 14:07:11

  • 0

#662
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Для перемещения из А в Б да ещё и чтоб на каждом бычке попой его не чуствовать лучше подойдёт мягкое авто (а не бешенная табуретка) !

Это если ехать 100 метров. А на скорости на трассе, да еще и с поворотами мягкое авто болтается как дерьмо в проруби.

#663
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

просто у немцев все это(комфорт+гонко) в одной тачке.. у японцев либо то, либо это.. имхо.

Как может и комфорт и гонка быть в одной машине ?
Не замечал комфорта в зубодробительном аппарате :smoke:
К примеру Г5.5 подвеска жесткая на нет, а в том же Г500 уже помягче !

Это если ехать 100 метров. А на скорости на трассе, да еще и с поворотами мягкое авто болтается как дерьмо в проруби.

Что это у вас за авто что его так болтает ? :fie:
Ездил на "мягком" Американце Чарджер СРТ проблем с "болтушкой" не испытывал !
Тахо, Эскалэйд, Навигатор вообще ахтунг(в плане подвески), но по трассе идут как паравозы

Сообщение отредактировал якут: 25.11.2008, 14:14:41

  • 0

#664
Петька-Васька

Петька-Васька
  • Гость
  • 24 сообщений


Для перемещения из А в Б да ещё и чтоб на каждом бычке попой его не чуствовать лучше подойдёт мягкое авто (а не бешенная табуретка) !

Это если ехать 100 метров. А на скорости на трассе, да еще и с поворотами мягкое авто болтается как дерьмо в проруби.

Ну почему же - мерины в 123/126/124 кузовах, BMW E38 сочетают отличную плавность хода и хорошую управляемость на трассе... а у ипонцев - да - или плавность или управляемость - вместе никак не получается.
  • 0

#665
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Что это у вас за авто что его так болтает ? :fie:

Единственное авто, на котором меня так болтает - камри. :smoke:

#666
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Как может и комфорт и гонка быть в одной машине ?
Не замечал комфорта в зубодробительном аппарате :smoke:
К примеру Г5.5 подвеска жесткая на нет, а в том же Г500 уже помягче !

ну к примеру тот же лупарь 5.5 отрывает форик турбовый и врыкс в придачу, при этом комфорт на высоте..
  • 0

#667
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну почему же - мерины в 123/126/124 кузовах, BMW E38 сочетают отличную плавность хода и хорошую управляемость на трассе... а у ипонцев - да - или плавность или управляемость - вместе никак не получается.

Я с вами полностью согласен, но... Вы сказали плавность хода. А выше говорили про мягкие авто. Для кого-то это одно и тоже, а для кого-то нет. Перечисленные вами - прекрасные машины, но они не мягкие. Хотите узнать, что такое мягкая - прокатитесь на камри.
P.S. Заметил, что люди склонные к морской болезни очень "любят" ездить на камри по плохим дорогам. Но вот водители камри очень не любят возить таких пассажиров. :smoke:

#668
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну к примеру тот же лупарь 5.5 отрывает форик турбовый и врыкс в придачу, при этом комфорт на высоте..

Как может быть комфортно на жестком авто ? :fie:


Я с вами полностью согласен, но... Вы сказали плавность хода. А выше говорили про мягкие авто. Для кого-то это одно и тоже, а для кого-то нет. Перечисленные вами - прекрасные машины, но они не мягкие. Хотите узнать, что такое мягкая - прокатитесь на камри.
P.S. Заметил, что люди склонные к морской болезни очень "любят" ездить на камри по плохим дорогам. Но вот водители камри очень не любят возить таких пассажиров. :-)

Теперь будем до слов придераться ?
Для меня мягкость и плавность одно и то же :-)
На Камри не довелось проехать, но Камри зато берёт ценой обслуживания !
Сколько стоит замена рейки у Х5 ? и как долго она ходит :smoke:
  • 0

#669
Петька-Васька

Петька-Васька
  • Гость
  • 24 сообщений
а Лэндкруйзер - для кого-то, конечно, понт, а для кого-то - осознанный выбор супернадежной рабочей комфортной машины, которая, как говорится, и в подводу и под воеводу.

Альтернативы Лэндкруйзеру, т.е. такой же универсальной машины со всеми достаточно высокими параметрами, при отсутствии откровенно провальных параметров, у других автопроизводителей по существу-то и нет. Поэтому и пользуется всеобщим признанием и любовью во многих регионах мира. Не только казахов, и не смотря на уже откровенно заоблачную цену.

А девианты, доказывающие, что белое - это черное, и - наоборот, должны быть. Без них скучно, а с ними весело. Особенно смешат их потуги усреднять других людей на основании выбора авто.
  • 0

#670
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Как может быть комфортно на жестком авто ? :smoke:

просто она не такая жесткая как тот же Форик, у нее нет растяжек под капотом, спортивных пружин и прочего, но все же она отменно входит в повороты и уверенно едет по нашим трассам..
ты ж не хочешь сказать что S8 такая же табуретка как Ево, да на ней не подрифтуешь и не поедешь на КП, но тем не менее, она с характером..
  • 0

#671
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

просто она не такая жесткая как тот же Форик, у нее нет растяжек под капотом, спортивных пружин и прочего, но все же она отменно входит в повороты и уверенно едет по нашим трассам..
ты ж не хочешь сказать что S8 такая же табуретка как Ево, да на ней не подрифтуешь и не поедешь на КП, но тем не менее, она с характером..

Так вроде форик к бизнес авто ни каким боком не попадает ? :fie:
Ещё раз повторюсь нафига в бизнес классе "считать бычки попой" ?

Альтернативы Лэндкруйзеру, т.е. такой же универсальной машины со всеми достаточно высокими параметрами, при отсутствии откровенно провальных параметров, у других автопроизводителей по существу-то и нет. Поэтому и пользуется всеобщим признанием и любовью во многих регионах мира. Не только казахов, и не смотря на уже откровенно заоблачную цену.

Странно, вроде Тахо, Экскуршен, Экспедишн, Г500, Рейндж Ровер и т.п. ни кто не отменял :smoke:
  • 0

#672
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Теперь будем до слов придераться ?
Для меня мягкость и плавность одно и то же :-)

А для меня нет. :( Ты же вообще джипер вроде, зачем тебе мягкость или плавность? ;)

На Камри не довелось проехать, но Камри зато берёт ценой обслуживания !

Ну так по цене и тапочки.

Сколько стоит замена рейки у Х5 ? и как долго она ходит :smoke:

О, это хороший вопрос. :fie: Хотел бы я посмотреть в глаза тому, кто ее туда поставил и спросить, что она вообще там делает? И ладно Х5, мне интересно, что делает рейка в Е39 и почему в Е34 ее не было. У меня и других вопросов полно, хотя я и так ответ знаю - бабло важнее качества. :-)

#673
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

О, это хороший вопрос. :fie: Хотел бы я посмотреть в глаза тому, кто ее туда поставил и спросить, что она вообще там делает? И ладно Х5, мне интересно, что делает рейка в Е39 и почему в Е34 ее не было. У меня и других вопросов полно, хотя я и так ответ знаю - бабло важнее качества. :-)

Ну ты странный, идея автоваза крепнит "Выгодней делать авто сыплющимися" и навариваться на автозапчастях учитывая их цены :smoke:

А для меня нет. :-) Ты же вообще джипер вроде, зачем тебе мягкость или плавность? :(

Старый стал !
Да и после Америкнцев с их плавностью/мягкостью
Просто мне интересно реально как комфорт ассоциируеться со "счётом бычков на мостовой" ?
  • 0

#674
Петька-Васька

Петька-Васька
  • Гость
  • 24 сообщений

Странно, вроде Тахо, Экскуршен, Экспедишн, Г500, Рейндж Ровер и т.п. ни кто не отменял :smoke:

У меня в 90-х был экспедишн в версии эдди-бауэр - это большая, бестолковая, с плохой отделкой салона машина с сомнительными внедорожными качествами, которая к тому же стремительно теряет продажную стимость на вторичном рынке. Единственный плюс - возможность использовать низкооктановый бензин. Остальные "американцы" из приведенного вами списка еще больше и бестолковее и вряд ли могут рассматриваться в качестве альтернативы лэндкруйзеру по рабочим качествам. Это, кстати, наглядно подтверждают американские сервисные компании на западе РК - большинство из них тут передвигаются на лэндкруйзерах.

Г500 - мало комфорта, мало надежности. РР - надежность отсутствует в принципе.
  • 0

#675
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну ты странный, идея автоваза крепнит "Выгодней делать авто сыплющимися" и навариваться на автозапчастях учитывая их цены :smoke:

Тут ты полностью прав, лозунг ваза нынче рулит. Если кому и нужно надежное авто, то уж точно не автопроизводителю. :-)
И про запчасти ты тоже прав. Никогда не думал, что семь светодиодов, припаянных к планке могут стоить 180 евро. :fie: Я бы еще понял это, если бы их было сделано пара десятков, но при миллионных тиражах такая цена... :-)

#676
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

У меня в 90-х был экспедишн в версии эдди-бауэр - это большая, бестолковая, с плохой отделкой салона машина с сомнительными внедорожными качествами, которая к тому же стремительно теряет продажную стимость на вторичном рынке. Единственный плюс - возможность использовать низкооктановый бензин. Остальные "американцы" из приведенного вами списка еще больше и бестолковее и вряд ли могут рассматриваться в качестве альтернативы лэндкруйзеру по рабочим качествам. Это, кстати, наглядно подтверждают американские сервисные компании на западе РК - большинство из них тут передвигаются на лэндкруйзерах.

:smoke:
И... то что в КЗ 100 много это есть мировой рейтинг ?
Вы насчёт Тахо МЧС России скажите а то ведь ездят и не знают что это бестолковое авто !
Сможете перебрать ходовку сотки за 1500$ на новую оригинал с заменой одного моста(правда б\у) ?
А геленд ещё и на вооружение не одного десятка странн состоит !

Сообщение отредактировал якут: 25.11.2008, 15:33:57

  • 0

#677
Петька-Васька

Петька-Васька
  • Гость
  • 24 сообщений

[Тут ты полностью прав, лозунг ваза нынче рулит. Если кому и нужно надежное авто, то уж точно не автопроизводителю. :smoke:

ну почему же - авторитетные рейтинги надежности неплохо влияют на стимулирование спроса.
  • 0

#678
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну почему же - авторитетные рейтинги надежности неплохо влияют на стимулирование спроса.

И кем они (авторитетно) потверждены ?

Сообщение отредактировал якут: 25.11.2008, 15:36:23

  • 0

#679
Петька-Васька

Петька-Васька
  • Гость
  • 24 сообщений

:smoke:
И... то что в КЗ 100 много это есть мировой рейтинг ?
Вы насчёт Тахо МЧС России скажите а то ведь ездят и не знают что это бестолковое авто !
Сможете перебрать ходовку сотки за 1500$ на новую оригинал с заменой одного моста(правда б\у) ?

зачем мне МЧС РФ, когда у меня есть собственный опыт владения американской машиной... кроме того, мне неизвестно - чем руководствовались в МЧС РФ, когда делали выбор - знаете же как проводятся государственные тендеры на постсоветском простанстве. у меня перед глазами более объективная картина - закуп американскими компаниями услуг аренды машин (с водителями).

100ок много везде, где налоговое законодательство и наличие практической необходимости позволяют ею владеть.

амортизаторы на 80ку стоят в район 30-40 баксов оригинал...если память мне не изменяет... на сотку не знаю - ремонтировать не доводилось (за что и ценил), но думаю порядок цен тот же, так что вполне можно уложиться, если не закупаться у официального дилера.

и вообще - в качестве альтернативы использования 1500 баксов предлагаю рассмотреть покупку нивы 2121 - там вы сможете не только перебирать ходовку за эту сумму, но и полностью регулярно менять трансмиссию и даже после этого залить полный бак... представляете - какой мощный аргумент в споре вы получите?
  • 0

#680
Петька-Васька

Петька-Васька
  • Гость
  • 24 сообщений


ну почему же - авторитетные рейтинги надежности неплохо влияют на стимулирование спроса.

И кем они (авторитетно) потверждены ?

в Европе - Technischer Uberwachungs-verien (TUV по-другому), в Америке - Consumer Reports или JD-там чего-то.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.