Сообщение отредактировал Sancopansa: 25.11.2008, 14:07:11
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-113970.jpg?_r=0)
Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?Никаких признаков национализма.
#663
Отправлено 25.11.2008, 14:12:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как может и комфорт и гонка быть в одной машине ?просто у немцев все это(комфорт+гонко) в одной тачке.. у японцев либо то, либо это.. имхо.
Не замечал комфорта в зубодробительном аппарате
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
К примеру Г5.5 подвеска жесткая на нет, а в том же Г500 уже помягче !
Что это у вас за авто что его так болтает ?Это если ехать 100 метров. А на скорости на трассе, да еще и с поворотами мягкое авто болтается как дерьмо в проруби.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Ездил на "мягком" Американце Чарджер СРТ проблем с "болтушкой" не испытывал !
Тахо, Эскалэйд, Навигатор вообще ахтунг(в плане подвески), но по трассе идут как паравозы
Сообщение отредактировал якут: 25.11.2008, 14:14:41
#664
Отправлено 25.11.2008, 14:15:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну почему же - мерины в 123/126/124 кузовах, BMW E38 сочетают отличную плавность хода и хорошую управляемость на трассе... а у ипонцев - да - или плавность или управляемость - вместе никак не получается.Это если ехать 100 метров. А на скорости на трассе, да еще и с поворотами мягкое авто болтается как дерьмо в проруби.
Для перемещения из А в Б да ещё и чтоб на каждом бычке попой его не чуствовать лучше подойдёт мягкое авто (а не бешенная табуретка) !
#666
Отправлено 25.11.2008, 14:22:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну к примеру тот же лупарь 5.5 отрывает форик турбовый и врыкс в придачу, при этом комфорт на высоте..Как может и комфорт и гонка быть в одной машине ?
Не замечал комфорта в зубодробительном аппарате![]()
К примеру Г5.5 подвеска жесткая на нет, а в том же Г500 уже помягче !
#667
Отправлено 25.11.2008, 14:25:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я с вами полностью согласен, но... Вы сказали плавность хода. А выше говорили про мягкие авто. Для кого-то это одно и тоже, а для кого-то нет. Перечисленные вами - прекрасные машины, но они не мягкие. Хотите узнать, что такое мягкая - прокатитесь на камри.Ну почему же - мерины в 123/126/124 кузовах, BMW E38 сочетают отличную плавность хода и хорошую управляемость на трассе... а у ипонцев - да - или плавность или управляемость - вместе никак не получается.
P.S. Заметил, что люди склонные к морской болезни очень "любят" ездить на камри по плохим дорогам. Но вот водители камри очень не любят возить таких пассажиров.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#668
Отправлено 25.11.2008, 14:28:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как может быть комфортно на жестком авто ?ну к примеру тот же лупарь 5.5 отрывает форик турбовый и врыкс в придачу, при этом комфорт на высоте..
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Теперь будем до слов придераться ?Я с вами полностью согласен, но... Вы сказали плавность хода. А выше говорили про мягкие авто. Для кого-то это одно и тоже, а для кого-то нет. Перечисленные вами - прекрасные машины, но они не мягкие. Хотите узнать, что такое мягкая - прокатитесь на камри.
P.S. Заметил, что люди склонные к морской болезни очень "любят" ездить на камри по плохим дорогам. Но вот водители камри очень не любят возить таких пассажиров.
Для меня мягкость и плавность одно и то же
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
На Камри не довелось проехать, но Камри зато берёт ценой обслуживания !
Сколько стоит замена рейки у Х5 ? и как долго она ходит
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#669
Отправлено 25.11.2008, 14:30:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Альтернативы Лэндкруйзеру, т.е. такой же универсальной машины со всеми достаточно высокими параметрами, при отсутствии откровенно провальных параметров, у других автопроизводителей по существу-то и нет. Поэтому и пользуется всеобщим признанием и любовью во многих регионах мира. Не только казахов, и не смотря на уже откровенно заоблачную цену.
А девианты, доказывающие, что белое - это черное, и - наоборот, должны быть. Без них скучно, а с ними весело. Особенно смешат их потуги усреднять других людей на основании выбора авто.
#670
Отправлено 25.11.2008, 14:31:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто она не такая жесткая как тот же Форик, у нее нет растяжек под капотом, спортивных пружин и прочего, но все же она отменно входит в повороты и уверенно едет по нашим трассам..Как может быть комфортно на жестком авто ?
ты ж не хочешь сказать что S8 такая же табуретка как Ево, да на ней не подрифтуешь и не поедешь на КП, но тем не менее, она с характером..
#671
Отправлено 25.11.2008, 14:43:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так вроде форик к бизнес авто ни каким боком не попадает ?просто она не такая жесткая как тот же Форик, у нее нет растяжек под капотом, спортивных пружин и прочего, но все же она отменно входит в повороты и уверенно едет по нашим трассам..
ты ж не хочешь сказать что S8 такая же табуретка как Ево, да на ней не подрифтуешь и не поедешь на КП, но тем не менее, она с характером..
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Ещё раз повторюсь нафига в бизнес классе "считать бычки попой" ?
Странно, вроде Тахо, Экскуршен, Экспедишн, Г500, Рейндж Ровер и т.п. ни кто не отменялАльтернативы Лэндкруйзеру, т.е. такой же универсальной машины со всеми достаточно высокими параметрами, при отсутствии откровенно провальных параметров, у других автопроизводителей по существу-то и нет. Поэтому и пользуется всеобщим признанием и любовью во многих регионах мира. Не только казахов, и не смотря на уже откровенно заоблачную цену.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#672
Отправлено 25.11.2008, 14:44:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А для меня нет.Теперь будем до слов придераться ?
Для меня мягкость и плавность одно и то же
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Ну так по цене и тапочки.На Камри не довелось проехать, но Камри зато берёт ценой обслуживания !
О, это хороший вопрос.Сколько стоит замена рейки у Х5 ? и как долго она ходит
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#673
Отправлено 25.11.2008, 14:51:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ты странный, идея автоваза крепнит "Выгодней делать авто сыплющимися" и навариваться на автозапчастях учитывая их ценыО, это хороший вопрос.
Хотел бы я посмотреть в глаза тому, кто ее туда поставил и спросить, что она вообще там делает? И ладно Х5, мне интересно, что делает рейка в Е39 и почему в Е34 ее не было. У меня и других вопросов полно, хотя я и так ответ знаю - бабло важнее качества.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Старый стал !А для меня нет.
Ты же вообще джипер вроде, зачем тебе мягкость или плавность?
![]()
Да и после Америкнцев с их плавностью/мягкостью
Просто мне интересно реально как комфорт ассоциируеться со "счётом бычков на мостовой" ?
#674
Отправлено 25.11.2008, 15:12:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня в 90-х был экспедишн в версии эдди-бауэр - это большая, бестолковая, с плохой отделкой салона машина с сомнительными внедорожными качествами, которая к тому же стремительно теряет продажную стимость на вторичном рынке. Единственный плюс - возможность использовать низкооктановый бензин. Остальные "американцы" из приведенного вами списка еще больше и бестолковее и вряд ли могут рассматриваться в качестве альтернативы лэндкруйзеру по рабочим качествам. Это, кстати, наглядно подтверждают американские сервисные компании на западе РК - большинство из них тут передвигаются на лэндкруйзерах.Странно, вроде Тахо, Экскуршен, Экспедишн, Г500, Рейндж Ровер и т.п. ни кто не отменял
Г500 - мало комфорта, мало надежности. РР - надежность отсутствует в принципе.
#675
Отправлено 25.11.2008, 15:14:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут ты полностью прав, лозунг ваза нынче рулит. Если кому и нужно надежное авто, то уж точно не автопроизводителю.Ну ты странный, идея автоваза крепнит "Выгодней делать авто сыплющимися" и навариваться на автозапчастях учитывая их цены
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
И про запчасти ты тоже прав. Никогда не думал, что семь светодиодов, припаянных к планке могут стоить 180 евро.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#676
Отправлено 25.11.2008, 15:30:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня в 90-х был экспедишн в версии эдди-бауэр - это большая, бестолковая, с плохой отделкой салона машина с сомнительными внедорожными качествами, которая к тому же стремительно теряет продажную стимость на вторичном рынке. Единственный плюс - возможность использовать низкооктановый бензин. Остальные "американцы" из приведенного вами списка еще больше и бестолковее и вряд ли могут рассматриваться в качестве альтернативы лэндкруйзеру по рабочим качествам. Это, кстати, наглядно подтверждают американские сервисные компании на западе РК - большинство из них тут передвигаются на лэндкруйзерах.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
И... то что в КЗ 100 много это есть мировой рейтинг ?
Вы насчёт Тахо МЧС России скажите а то ведь ездят и не знают что это бестолковое авто !
Сможете перебрать ходовку сотки за 1500$ на новую оригинал с заменой одного моста(правда б\у) ?
А геленд ещё и на вооружение не одного десятка странн состоит !
Сообщение отредактировал якут: 25.11.2008, 15:33:57
#679
Отправлено 25.11.2008, 15:41:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зачем мне МЧС РФ, когда у меня есть собственный опыт владения американской машиной... кроме того, мне неизвестно - чем руководствовались в МЧС РФ, когда делали выбор - знаете же как проводятся государственные тендеры на постсоветском простанстве. у меня перед глазами более объективная картина - закуп американскими компаниями услуг аренды машин (с водителями).
![]()
И... то что в КЗ 100 много это есть мировой рейтинг ?
Вы насчёт Тахо МЧС России скажите а то ведь ездят и не знают что это бестолковое авто !
Сможете перебрать ходовку сотки за 1500$ на новую оригинал с заменой одного моста(правда б\у) ?
100ок много везде, где налоговое законодательство и наличие практической необходимости позволяют ею владеть.
амортизаторы на 80ку стоят в район 30-40 баксов оригинал...если память мне не изменяет... на сотку не знаю - ремонтировать не доводилось (за что и ценил), но думаю порядок цен тот же, так что вполне можно уложиться, если не закупаться у официального дилера.
и вообще - в качестве альтернативы использования 1500 баксов предлагаю рассмотреть покупку нивы 2121 - там вы сможете не только перебирать ходовку за эту сумму, но и полностью регулярно менять трансмиссию и даже после этого залить полный бак... представляете - какой мощный аргумент в споре вы получите?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0