Перейти к содержимому

Фотография

Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?Никаких признаков национализма.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1062

#641
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

Я к примеру вообще не понимаю немецких машин . Это не машины . Они ещё не умеет нормально выпускать машины . Двигатели и электронная часть вообще хромает .


Да ну? Но почему-то представители правительств практически всех стран передвигаются исключительно на немцах :D
  • 0

#642
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Да ну? Но почему-то представители правительств практически всех стран передвигаются исключительно на немцах :D

Их специально держат в неведении о существовании супер-бизнесс класса тойота-камри. :D

#643
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Да ну? Но почему-то представители правительств практически всех стран передвигаются исключительно на немцах :D

Одно но, всех стран в которых нет своих авто представительского класса :D

Сообщение отредактировал якут: 25.11.2008, 11:37:40

  • 0

#644
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
как не спорьте ... Двигатели и электронная часть + подвески кузова ... у японцев лучше- чем у немцов ..

#645
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

как не спорьте ... Двигатели и электронная часть + подвески кузова ... у японцев лучше- чем у немцов ..

Примеры в студию. :D

#646
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Тойота камри 25,30,35,
Ниссаны
Митсубиси ...
Субару
Лексусы
Какие ещё вам примеры ?

Сообщение отредактировал Mare: 25.11.2008, 12:16:16


#647
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Тойота камри 25,30,35,
Ниссаны
Митсубиси ...
Субару
Лексусы
Какие ещё вам примеры ?

Это всё равно, что я вам скажу, что Waxhall, Opel, Citroen, Renault намного лучше всех японцев вместе взятых, как по движкам, так и по электронике и по ходовке. :D
Можно далеко не ходить и остановиться на камри 25,30,35 и сравнить ее, скажем с аналогичными по классу BMW E34, E39, E60 или Мерсами W124, W210. Чем конкретно камри лучше?

#648
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Можно далеко не ходить и остановиться на камри 25,30,35 и сравнить ее, скажем с аналогичными по классу BMW E34, E39, E60 или Мерсами W124, W210. Чем конкретно камри лучше?

тем что хреново управляеца, в повороты не входит, хреново держит трассу и не разворачиваеца на 2-х полосах..
ах да, еще и сливает со светофора некоторым.. но именуеца бизнес классом.. казахстанским..
  • 0

#649
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Бизнес-класс это когда со светофора первым уходишь?
  • 0

#650
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

тем что хреново управляеца, в повороты не входит, хреново держит трассу и не разворачиваеца на 2-х полосах..
ах да, еще и сливает со светофора некоторым.. но именуеца бизнес классом.. казахстанским..

Вот и я о том же. :fie: Зато какая цена! :smoke:

#651
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Бизнес-класс это когда со светофора первым уходишь?

Бизнес-класс со светофора это М, AMG и RS, но никак не Камри TRD

Рут, давай не будем ругаца)))

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 25.11.2008, 13:20:23

  • 0

#652
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Бизнес-класс со светофора это М, AMG и RS, но никак не Камри TRD

Ну так возмём Лексус LS600 например :smoke:
  • 0

#653
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Ну так возмём Лексус LS600 например :smoke:

600 это уже представительский класс, берем тады AMG 6.3, Лексус :fie: в сторонке..
  • 0

#654
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

600 это уже представительский класс, берем тады AMG 6.3, Лексус :smoke: в сторонке..

Чем в сторонке ? :fie:

Gs, Is-F ?
  • 0

#655
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Чем в сторонке ? :smoke:

Gs, Is-F ?

ну началось.. может не будем?
прокатись на тех и этих, почувствуешь разницу в поведений машины..
  • 0

#656
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Во первых, элита некоторых стран передвигается не только на немцах, а так же на Лексусах, на представителях американских конюшен (линкольны и кадилаки многие любят правители с южной америки). У французов ваще есть ситроены... у СССР раньше были Зилы... а сам папа катается когда на сабурбане, когда на мерсе, а когда и на личном митсубиси паджеро :fie:
Во вторых - японцы Качественнее в пране электроники. Исключение среди немцев - только порше. Если не верите - гугл рулит! Читайте статистику по отзывам от крупных брендов и о причине этих отзывов.
Ну и третье... сравнивать нужно не камри и МБ 210-ть, а Лексус LS300 и МБ 210-й... и в таком сравнении МБ будет смотрется менее выгодно :smoke:
Но мерсы - да, они разворачиваются с меньшим радиусом! Хавал инженерам Даймлер-бенса за ложащиеся колёса!
  • 0

#657
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну началось.. может не будем?
прокатись на тех и этих, почувствуешь разницу в поведений машины..

Мы берём гонку или же всё таки бизнес авто ? :smoke:
Для перемещения из А в Б да ещё и чтоб на каждом бычке попой его не чуствовать лучше подойдёт мягкое авто (а не бешенная табуретка) !
Хочеться быстрое ездить купите гонку !
  • 0

#658
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Бэхи года 94-98 допустим очень умные в электроники, столько функций, аж отпад. Но зато если откажет один датчик света, например, вступоре вся машина...

А вообще, спорить про это бессмысленно, каждому свое.
  • 0

#659
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Мы берём гонку или же всё таки бизнес авто ? :smoke:
Для перемещения из А в Б да ещё и чтоб на каждом бычке попой его не чуствовать лучше подойдёт мягкое авто (а не бешенная табуретка) !
Хочеться быстрое ездить купите гонку !

просто у немцев все это(комфорт+гонко) в одной тачке.. у японцев либо то, либо это.. имхо.
  • 0

#660
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Во вторых - японцы Качественнее в пране электроники.

Согласен. Но одной из причин надежности является меньшее количество электроники в японских машинах. :fie:

Ну и третье... сравнивать нужно не камри и МБ 210-ть, а Лексус LS300 и МБ 210-й... и в таком сравнении МБ будет смотрется менее выгодно :smoke:

Факты где? Чем конкретно менее выгодно?

Но мерсы - да, они разворачиваются с меньшим радиусом! Хавал инженерам Даймлер-бенса за ложащиеся колёса!

Камри тоже так смогла бы, если бы не передний привод. :-)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.