Перейти к содержимому

Фотография

Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?Никаких признаков национализма.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1062

#681
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

зачем мне МЧС РФ, когда у меня есть собственный опыт владения американской машиной... кроме того, мне неизвестно - чем руководствовались в МЧС РФ, когда делали выбор - знаете же как проводятся государственные тендеры на постсоветском простанстве. у меня перед глазами более объективная картина - закуп американскими компаниями услуг аренды машин (с водителями).

и вообще - в качестве альтернативы использования 1500 баксов предлагаю рассмотреть покупку нивы 2121 - там вы сможете не только перебирать ходовку за эту сумму, но и полностью регулярно менять трансмиссию и даже после этого залить полный бак... представляете - какой мощный аргумент в споре вы получите?

Вроде задан конкретный вопрос про ходовку 100-ки у которй нет аналогов (причём тут нива) ?
И чем выбор 100 вызван как не тем же тендером ? :-)
Только не встречал я 100 в Японской армии почему то, за то Митсу и Исузу там вдоволь !
Помню когда брал Паджеро мне все говорили что самая сыплющаяся марка и... за год пользования ни каких проблем !

За то встречал 80-ку в которую вбухали почти что цену за что была куплена :smoke:
Видать старый владелец так же считал что она же не сыпиться, зачем вкладываться тогда :fie:

Много друзей ездят на Американцах и особых проблем не имеют :-)

в Европе - Technischer Uberwachungs-verien (TUV по-другому), в Америке - Consumer Reports или JD-там чего-то.

А это типа самые неподкупные организации ?
  • 0

#682
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

P.S. Заметил, что люди склонные к морской болезни очень "любят" ездить на камри по плохим дорогам. Но вот водители камри очень не любят возить таких пассажиров. :fie:

:smoke: +1 Жену на служебной камри постоянно укачивало
  • 0

#683
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


ну почему же - авторитетные рейтинги надежности неплохо влияют на стимулирование спроса.

И кем они (авторитетно) потверждены ?

Тем, кто больше бабла за это отвалил. :smoke:

#684
Петька-Васька

Петька-Васька
  • Гость
  • 24 сообщений

Вроде задан конкретный вопрос про ходовку 100-ки у которй нет аналогов (причём тут нива) ?
И чем выбор 100 вызван как не тем же тендером ? :-)

чей выбор был вызван? если американских компаний - то там тендера как такого нет - ибо аренда ими машины с водителем куда как более сложная вещь, чем в нашем представлении... и фирм в РК, которые могут предоставить аренду машины в соответствии с требованиями этих арендаторов, всего несколько.

и почему - "причем тут нива"? В МЧС РФ их знаете сколько? Ого-го!!! для вас же это аргумент...

По запчастям - могу уточнить, если так настаиваете, правда, не факт, что б/у редуктор найду... огласите список - что конкретно было сделано по подвеске на той машине?

Только не встречал я 100 в Японской армии почему то, за то Митсу и Исузу там вдоволь !

а вы были в японской армии? какой полк, если не секрет? личная охрана императора, не меньше, наверное?

в ипонской армии не был, но UN прекрасно используют LC.

Помню когда брал Паджеро мне все говорили что самая сыплющаяся марка и... за год пользования ни каких проблем !

наверное, но машина - говно.

За то встречал 80-ку в которую вбухали почти что цену за что была куплена :smoke:
Видать старый владелец так же считал что она же не сыпиться, зачем вкладываться тогда :fie:

а какой пробег был у той 80ки, огласите, пожалуйста...

Много друзей ездят на Американцах и особых проблем не имеют :-)

я не про личные приоритеты в частном использовании... и сам прекрасно и долгое время ездил на немецких машинах, но не стал бы их использовать в качестве рабочего инструмента - это накладно и нерационально... так бы может и купил бы себе какой-нибудь додж-чарджер на один-два дня в неделю - дизигн нравится, но в его классе он далеко не лучший, да и продавать потом этот металлолом запаришься.

А это типа самые неподкупные организации ?

ну уж поболее, чем МЧС/МНС/МФС и что там еще...

Сообщение отредактировал Петька-Васька: 25.11.2008, 16:26:37

  • 0

#685
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
название темы несуразное какоето.
  • 0

#686
Петька-Васька

Петька-Васька
  • Гость
  • 24 сообщений
больше подходит - "зачем якутам американские машины?!!" :smoke: ... шутка.
  • 0

#687
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
tenandre1 + по 2 2 7 Правил ЦТ

  • 0

#688
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Петька-Васька + по 2 2 7 Правил ЦТ

  • 0

#689
Vertuoz

Vertuoz
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Ваще в лес уехали все...
Но 100VX все равно рулит:))
  • 0

#690
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


ну к примеру тот же лупарь 5.5 отрывает форик турбовый и врыкс в придачу, при этом комфорт на высоте..

Как может быть комфортно на жестком авто ? :-)

Хороший вопрос, Якут!
И я на него отвечу - мерс не жесткий, но может четко держать курс в повороте, и лучше многих и многих авто с явно спортивной ориентацией.
И одновременно мерс умудряется быть комфортным, все дело в подвеске авто.
Она одна из самых энергоемких среди легковых авто, но в тоже время авто ведет себя собранно, не валко.
Если такую подвеску начнут делать например тойоты или субару, то и стоить они будут как мерсы.
Это инфа для тех кто любит заявлять что мерс это понты и деньги переплаченные за бренд, за звезду на капоте и т.п.
Просто это дорогая машина, для тех кто хочет получить авто без каких либо компромиссов и уступок по требованиям к комфорту или управляемости.
  • 0

#691
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

мерс не жесткий, но может четко держать курс в повороте, и лучше многих и многих авто с явно спортивной ориентацией.

Лучше каких именно авто со спортивной ориентацией?
  • 0

#692
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


мерс не жесткий, но может четко держать курс в повороте, и лучше многих и многих авто с явно спортивной ориентацией.

Лучше каких именно авто со спортивной ориентацией?

Американцев трогать не буду :-)
Легковые авто-зажигалки, особенно японцы. Назовите любую сами.
Кроме конешно таких грандов спорта как Порш, Ферари, Ламбо и тд...
Обычно используются тесты змейка, лосиный тест и повороты с разной геометрией, разные водители садятся в эти авто и пытаются наиболее быстро пройти тесты на время, потом все водители меняются, результаты всех авто усредняются и получаем результат.

Сообщение отредактировал Dow: 27.11.2008, 18:30:26

  • 0

#693
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Обычно используются тесты змейка, лосиный тест и повороты с разной геометрией, разные водители садятся в эти авто и пытаются наиболее быстро пройти тесты на время, потом все водители меняются, результаты всех авто усредняются и получаем результат.

помнитцо был "лосиный тест" когда представленный журналистам А140 встал на уши. потом тот же тест на том же участке прошел какой то попсовый минивэн корейский. правда есть предположение что это сговор журналистов дабы унизить мерседес и поднять продажи "корейцев" в европе
  • 0

#694
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Американцев трогать не буду :)
Легковые авто-зажигалки, особенно японцы. Назовите любую сами.

Да я про американцев даже и не думал.
Они могут лучше или хуже мерса в повороты входить. В любом случае в них кайф в другом.

Удивили именно про хваленых псевдо-спорт японцев типа Целика-ФТО-Сильвия-RX7-8 и иже с ними.
Неужно Мерс лучше них в повороты входит?
  • 0

#695
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Мерс - машина без компромисов! АХа, особенно в это вериш когда какойнить архар пытается на своём 124-м кузове гонятся со мной, на моей далеко не спортивной хонда-интегре. Обычный седан, с НЕ САМЫМ мощьным мотором. Всё что ниже 2.8 отстают сразу после зелёного сигнала светофора (даже если фальстартанули на красный) а всё что больше 2.8 отстают в первом же повороте... вылетив на встречку. Благо никого ниразу не цепляли.
ЕДИНСТВЕННЫЙЕ мерсы которые более-менее спортивны, это AMG, но ходовка их намного жёсче обычных мерсов... и двигателя совсем другие.

Как то водитель, которые в своё время возил Горбачёва рассказывал. Поехали они куда-то в Германии поохотится. Ну канцлер само-собой на мерсе... наш на Зиле (членовозе).
Ну поохотились, выпили, закусили (Горбачёв и Канцлер ГДР)... смотрят, заседелись... на самолёт опаздывают. Короче топонули по просёлке со скоростью под 180-т...
В общем Зил как утюг. Все кочки перелетает, вибраций особых нет, дорогу держит ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! А вот сзади за 140-й было страшно... кидало шо пипец... из стороны в сторону... плавал - летал... короче дорогу нифига не держал.
На самолёт успели :)

Это я для примера сравнил топовые модели Совкового авто-прома и Германского.

Что же касается японцев, то у них тоже много своих разработок ничем не хуже мерсовских. Та же умная 4WD от эволюшена. Да много примеров есть.
Что точно нельзя игнорировать, что БОЛЬШЕНСТВО нововедений, которые со времинем стали массовыми, были впервые серийно выпущены именно в S классе.
Это парктроники, спутниковая навигация... список большой.
  • 0

#696
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
как Горбачев мог опаздывать на самолет? :)
  • 0

#697
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

как Горбачев мог опаздывать на самолет? :)

Легко. У него имя было не Миша. И ЗИЛ был 130-м. :)

#698
Петька-Васька

Петька-Васька
  • Гость
  • 24 сообщений

Мерс - машина без компромисов! АХа, особенно в это вериш когда какойнить архар пытается на своём 124-м кузове гонятся со мной, на моей далеко не спортивной хонда-интегре. Обычный седан, с НЕ САМЫМ мощьным мотором. Всё что ниже 2.8 отстают сразу после зелёного сигнала светофора (даже если фальстартанули на красный) а всё что больше 2.8 отстают в первом же повороте... вылетив на встречку. Благо никого ниразу не цепляли.
ЕДИНСТВЕННЫЙЕ мерсы которые более-менее спортивны, это AMG, но ходовка их намного жёсче обычных мерсов... и двигателя совсем другие.

Как то водитель, которые в своё время возил Горбачёва рассказывал. Поехали они куда-то в Германии поохотится. Ну канцлер само-собой на мерсе... наш на Зиле (членовозе).
Ну поохотились, выпили, закусили (Горбачёв и Канцлер ГДР[size=5])... смотрят, заседелись... на самолёт опаздывают.[size=5] Короче топонули по просёлке со скоростью под 180-т...
В общем Зил как утюг. Все кочки перелетает, вибраций особых нет, дорогу держит ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! А вот сзади за 140-й было страшно... кидало шо пипец... из стороны в сторону... плавал - летал... короче дорогу нифига не держал.
На самолёт успели :)
Это я для примера сравнил топовые модели Совкового авто-прома и Германского.

Что же касается японцев, то у них тоже много своих разработок ничем не хуже мерсовских. Та же умная 4WD от эволюшена. Да много примеров есть.
Что точно нельзя игнорировать, что БОЛЬШЕНСТВО нововедений, которые со времинем стали массовыми, были впервые серийно выпущены именно в S классе.
Это парктроники, спутниковая навигация... список большой.

такой хрени давно не читал... смиялсо... у тебя талант... пиши еще.
  • 0

#699
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
тонкостей не помню куда-кто опаздывал...
и история расказана через 3-е уста, что называется. Но интервью давно видел сам... Зилы хвалили тогда.
Вообще много рассказывали о членовозах. Лучшим из них был Ситроен.
  • 0

#700
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

(Горбачёв и Канцлер ГДР)

может канцлер ФРГ
Да и во времена Горбача канцлер ездил на 126 кузове, а 140 появился в 1991 году во второй половине. А Горбач отрекся в 1992. И потом никто на официальные визиты кроме Президента США невозит свои персональные автомобили. Поэтому второй машиной должен был быть ЗИЛ с ГБешником за рулем.
И очень сильно я сомневаюсь в том что 126 спецзаказ, ведет себя хуже чем ЗИЛ(не принижая его достоинств).
Да и вообще весь этот рассказ похож на сказку. У первых лиц государства протокол учтен до минут,да и на самолет на персональный интересно как можно опаздать :rotate:

Сообщение отредактировал автоманьяк07: 28.11.2008, 15:01:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.