Про жиги. Да, сами знаете, что перестройка смешала все. И гайки недокручивала на конвейрах и т.п. Но она уже кончилась как лет 10 назад... Ну взяли вы эту жигу в масле - ну что, трудно заехать куда-нить и провести полную проверку ВАШЕЙ же вещи?
В свежепригнанных вы все меняете , все диагностируете. А тут НОВАЯ ваша СОБСТВЕННОСТЬ! Что, трудно поменять неизвестное масло от автоВАЗа на ваше любимое?
За последний год купил две новые машины крузак 100-ку и УАЗ таблетку... на крузере за 17 тыщ. пробега из необходимых работ только три замены масла с маслянным фильтром, один раз замена воздушного фильтра, ну и три раза смазочные работы - все...
УАЗ за 2500 км:
1. Замена заводских жиж на нормальные
2.Протяжка узлов и агрегатов
3. Замена мотора задней печки
4.Чистка баков
5.Замена карбюратора
6. Замена бендикса стартера
7. Регулировка тормозов
7. Замена рабочего цилиндра сцепления
8. Замена манжет на главном цилиндре сцепления
9. Ремонт ручки передней пассажирской двери
10. Замена ручки средней двери
11. Проварка лопнувших кузовных швов
12. Ремонт оторвавшейся ступеньки средней двери
13. Замена гайки на пальце рулевой сошки
14. Замена бензонасоса
15. Замена диафрагмы на новом бензонасосе!!!
16. Устранения подсасывания воздуха из отстойника топливной системы...
Могу продолжать... вот вам качество рос. автопрома... однако не могу не отметить что таблетка машина очень даже неплохая для своих целей, однако иметь ее можно только при условии наличия ремонтной базы, в данное время у меня такая база есть и поэтому устарнение всех неисправностей осуществляется быстро и за три копейки, потому что запчасти грошовые на эту технику и что для рабочей машины немаловажно всегда есть в наличии...
Сообщение отредактировал Messershmitt: 28.08.2008, 22:02:38