Перейти к содержимому

Фотография

АвтоВАЗ собирается купить Азия-Авточтобы наводнить КЗ ТАЗиками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#141
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Про жиги. Да, сами знаете, что перестройка смешала все. И гайки недокручивала на конвейрах и т.п. Но она уже кончилась как лет 10 назад... Ну взяли вы эту жигу в масле - ну что, трудно заехать куда-нить и провести полную проверку ВАШЕЙ же вещи?
В свежепригнанных вы все меняете , все диагностируете. А тут НОВАЯ ваша СОБСТВЕННОСТЬ! Что, трудно поменять неизвестное масло от автоВАЗа на ваше любимое?


За последний год купил две новые машины крузак 100-ку и УАЗ таблетку... на крузере за 17 тыщ. пробега из необходимых работ только три замены масла с маслянным фильтром, один раз замена воздушного фильтра, ну и три раза смазочные работы - все...

УАЗ за 2500 км:
1. Замена заводских жиж на нормальные
2.Протяжка узлов и агрегатов
3. Замена мотора задней печки
4.Чистка баков
5.Замена карбюратора
6. Замена бендикса стартера
7. Регулировка тормозов
7. Замена рабочего цилиндра сцепления
8. Замена манжет на главном цилиндре сцепления
9. Ремонт ручки передней пассажирской двери
10. Замена ручки средней двери
11. Проварка лопнувших кузовных швов
12. Ремонт оторвавшейся ступеньки средней двери
13. Замена гайки на пальце рулевой сошки
14. Замена бензонасоса
15. Замена диафрагмы на новом бензонасосе!!!
16. Устранения подсасывания воздуха из отстойника топливной системы...

Могу продолжать... вот вам качество рос. автопрома... однако не могу не отметить что таблетка машина очень даже неплохая для своих целей, однако иметь ее можно только при условии наличия ремонтной базы, в данное время у меня такая база есть и поэтому устарнение всех неисправностей осуществляется быстро и за три копейки, потому что запчасти грошовые на эту технику и что для рабочей машины немаловажно всегда есть в наличии...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 28.08.2008, 22:02:38

  • 0

#142
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
мессер, ни гани! ты на крузаке еще калеса менял, бампер и так по мелочи! а нащет уазки лаханулся! нада была как все наманые пацаны купить пажерика или мистральку! а лучше делику! и про ремонт забылбы до канца дней!
всему нада тя учить :eek:
  • 0

#143
decss

decss

    Читатель

  • Частый гость
  • 92 сообщений
Я только за Любое производство нужно казахстану Раз у нас не хватает мозгов построить завод то пусть это делают иностранцы
Люди пойдут туда работать ,получат хорошие навыки работы в производстве

Сообщение отредактировал decss: 28.08.2008, 22:37:59

  • 0

#144
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

мессер, ни гани! ты на крузаке еще калеса менял, бампер и так по мелочи! а нащет уазки лаханулся! нада была как все наманые пацаны купить пажерика или мистральку! а лучше делику! и про ремонт забылбы до канца дней!
всему нада тя учить :eek:

Колеса, бампер, лифт и т.д. и т.п. это все по личному желанию, а не поломки машины...

Флеймагон блин...
  • 0

#145
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Я только за Любое производство нужно казахстану Раз у нас не хватает мозгов построить завод то пусть это делают иностранцы
Люди пойдут туда работать ,получат хорошие навыки работы в производстве

гы-ы-ы, на каком производстве?
Да будет вам известно что например Тыета при найме персонала на свой завод в Питере по-моему, в качестве одного из основных требований к кандидату выдвигает - ОТСУТСТВИЕ опыта работы на отечественных машиностроительных заводах...
  • 0

#146
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


мессер, ни гани! ты на крузаке еще калеса менял, бампер и так по мелочи! а нащет уазки лаханулся! нада была как все наманые пацаны купить пажерика или мистральку! а лучше делику! и про ремонт забылбы до канца дней!
всему нада тя учить :eek:

Колеса, бампер, лифт и т.д. и т.п. это все по личному желанию, а не поломки машины...

Флеймагон блин...

эт не я флимагон, а ты не валакеш! все это прикручено руками наших мастеров! а значит скора отвалица! ты если сам не шариш - внимательно ЦТ читай - тут многа такова написано! даж в этой теме!
  • 0

#147
decss

decss

    Читатель

  • Частый гость
  • 92 сообщений
Messershmitt Да по фиг Главное привить нам техническое мышление А то сидят все юристы менеджеры сраки протирают Ни хрена не производят А штуки баксов получают

Сообщение отредактировал decss: 28.08.2008, 23:12:21

  • 0

#148
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



мессер, ни гани! ты на крузаке еще калеса менял, бампер и так по мелочи! а нащет уазки лаханулся! нада была как все наманые пацаны купить пажерика или мистральку! а лучше делику! и про ремонт забылбы до канца дней!
всему нада тя учить :eek:

Колеса, бампер, лифт и т.д. и т.п. это все по личному желанию, а не поломки машины...

Флеймагон блин...

эт не я флимагон, а ты не валакеш! все это прикручено руками наших мастеров! а значит скора отвалица! ты если сам не шариш - внимательно ЦТ читай - тут многа такова написано! даж в этой теме!

Вот мля, жить страшно то как...
  • 0

#149
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Нет, не поэтому. Потому, что я, как и остальные, не ценю машину с пробегом по нашим дорогам и бензе.
Опять вы про ремонты? Почему же вы так запрограммированы на ремонты? Что, часто ломаеццо?
А мож нужно просто сменить масло? Или не полениццо и заглянуть под нее опосля дождичка, к примеру...
Про механиков. Есть золотое правило - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Если невозможно самому - хотя-бы стойте и смотрите, что делают "криворукие" механики, а не бросайте им ключи... Ведь это ВАША вещь!

Про жиги. Да, сами знаете, что перестройка смешала все. И гайки недокручивала на конвейрах и т.п. Но она уже кончилась как лет 10 назад... Ну взяли вы эту жигу в масле - ну что, трудно заехать куда-нить и провести полную проверку ВАШЕЙ же вещи?
В свежепригнанных вы все меняете , все диагностируете. А тут НОВАЯ ваша СОБСТВЕННОСТЬ! Что, трудно поменять неизвестное масло от автоВАЗа на ваше любимое?

Если следовать вашей логике машину нужно САМОМУ собирать из запчастей или стоять у конвеера.
  • 0

#150
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я только за Любое производство нужно казахстану Раз у нас не хватает мозгов построить завод то пусть это делают иностранцы
Люди пойдут туда работать ,получат хорошие навыки работы в производстве

Нужно любое производство, так начните делать молотки, ключи, отвертки... загляните на барахолку, она вся завалена китайскими молотками.. или для производства молотка который придуман пару тыс лет назад у нас мозгов не хватит?
  • 0

#151
Конрад Карлович

Конрад Карлович
  • Постоялец
  • 387 сообщений
поражает узость мышления некоторых товарищей: тазик-шмазик, а мерс 124 круче и тп.
Вы посмотрите глобальнее: Россия входит на территорию Казахстана. Начинается экономическая экспансия: Газпром заходит в Казмунайгаз, Автоваз выкупает завод и тп.
Кто тут думает о ваших "тазовых" интересах? Следующим шагом будет защита рынка - введение таких пошлин, что вы забудете о 124 мерсе 89 года выпуска. С чего вы вдруг решили, что для страны неимоверно выгодно завозить всякое барахло 15-20 летней давности?
Все придет к тому, что средний класс и ниже среднего пересядут на маленькие дешевые машины.
  • 0

#152
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

поражает узость мышления некоторых товарищей: тазик-шмазик, а мерс 124 круче и тп.
Вы посмотрите глобальнее: Россия входит на территорию Казахстана. Начинается экономическая экспансия: Газпром заходит в Казмунайгаз, Автоваз выкупает завод и тп.
Кто тут думает о ваших "тазовых" интересах? Следующим шагом будет защита рынка - введение таких пошлин, что вы забудете о 124 мерсе 89 года выпуска. С чего вы вдруг решили, что для страны неимоверно выгодно завозить всякое барахло 15-20 летней давности?
Все придет к тому, что средний класс и ниже среднего пересядут на маленькие дешевые машины.

Вот это и плохо, что гос-тву выгодно не то что выгодно для народа. Для народа лучше бы вообще убрали растаможку на ВСЕ машины, китайские, корейские, японские... при этом понятное дело какой-нибуть толстозадый таможеник не получит отката, и соответвенно он будет против.
  • 0

#153
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Нужно любое производство, так начните делать молотки, ключи, отвертки... загляните на барахолку, она вся завалена китайскими молотками.. или для производства молотка который придуман пару тыс лет назад у нас мозгов не хватит?

Ну-ну. :lol: Покажите пример на личном опыте. Чем не бизнес? А потом просто сравните себестоимость вашего молотка с розничной ценой китайского. Будете приятно удивлены. :D

#154
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений

поражает узость мышления некоторых товарищей: тазик-шмазик, а мерс 124 круче и тп.
Вы посмотрите глобальнее: Россия входит на территорию Казахстана. Начинается экономическая экспансия: Газпром заходит в Казмунайгаз, Автоваз выкупает завод и тп.
Кто тут думает о ваших "тазовых" интересах? Следующим шагом будет защита рынка - введение таких пошлин, что вы забудете о 124 мерсе 89 года выпуска. С чего вы вдруг решили, что для страны неимоверно выгодно завозить всякое барахло 15-20 летней давности?
Все придет к тому, что средний класс и ниже среднего пересядут на маленькие дешевые машины.


поражает широта вашего кругозора.
а с чего вы взяли, что они будут дешевыми?

Сообщение отредактировал Dan101: 29.08.2008, 09:14:59

  • 0

#155
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений


поражает узость мышления некоторых товарищей: тазик-шмазик, а мерс 124 круче и тп.
Вы посмотрите глобальнее: Россия входит на территорию Казахстана. Начинается экономическая экспансия: Газпром заходит в Казмунайгаз, Автоваз выкупает завод и тп.
Кто тут думает о ваших "тазовых" интересах? Следующим шагом будет защита рынка - введение таких пошлин, что вы забудете о 124 мерсе 89 года выпуска. С чего вы вдруг решили, что для страны неимоверно выгодно завозить всякое барахло 15-20 летней давности?
Все придет к тому, что средний класс и ниже среднего пересядут на маленькие дешевые машины.


поражает широта вашего кругозора.
а с чего вы взяли, что они будут дешевыми?

А с чего вы взяли что они будут дорогими? Дополнительных "Санкции" к новым ввезеным в республику автомобилей не будет. Никто не просит пересаживатся на ВАЗ. У нас 11 организаций представляющие около 40 брендов. А число это растет.
Переживать не стоит, у нас еще сэконд-хэнда больше 90% всего автопарка. Выбрать ченить всегда можно будет. :lol:

Сообщение отредактировал Uzbek: 29.08.2008, 09:25:05

  • 0

#156
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

поражает широта вашего кругозора.
а с чего вы взяли, что они будут дешевыми?

Потому что остальные станут еще дороже. :lol:

#157
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Нужно любое производство, так начните делать молотки, ключи, отвертки... загляните на барахолку, она вся завалена китайскими молотками.. или для производства молотка который придуман пару тыс лет назад у нас мозгов не хватит?

Ну-ну. :lol: Покажите пример на личном опыте. Чем не бизнес? А потом просто сравните себестоимость вашего молотка с розничной ценой китайского. Будете приятно удивлены. :D

Давайте сначала не будем переходить на личности.
Моя работа никак не связана с производством, я программист. Но если проводить аналогии,то для своих потребностей мы пишем свои. По стоимости мы приятно удивлены. Хотя конечно мы не можем написать ВСЕ программы нам необходимые, много используем (покупаем) чужих.
  • 0

#158
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений

А с чего вы взяли что они будут дорогими?


вы верите в альтруизм автоваза?
  • 0

#159
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Моя работа никак не связана с производством, я программист.

Как вы тогда об этом рассуждаете? Моя работа связана с производством.

Но если проводить аналогии,то для своих потребностей мы пишем свои. По стоимости мы приятно удивлены.

Нет тут таких аналогий. Конкуренты вашим программам кто, если не секрет? У меня, для примера, производство реального, физического (не виртуально-программного) товара. Я не буду объяснять всю кухню, я просто сравню некоторые моменты с Китаем. Зарплата неквалифицированного рабочего в Китае 1000 юаней (около 16000 тенге), сырье дешевле, оборудование дешевле, рабочий день длиннее, плюс государство способствует производству. Сможете повторить или хотябы достойно конкурировать? Если я вас приглашу на работу по специальности (программистом) на 16-часовой рабочий день (оффициально будем писать 8) с ЗП 48 тыс. тенге в месяц (решил утроить за квалификацию :lol: ), пойдете? :D
Вот поэтому в производстве с Китаем могут конкурировать разве что только Вьетнам, Малайзия, Корея и им подобные.

#160
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Как вы тогда об этом рассуждаете? Моя работа связана с производством.

Ой извините я тута случайно попал, в круг професиональных спецов-производственников...

Зарплата неквалифицированного рабочего в Китае 1000 юаней (около 16000 тенге), сырье дешевле, оборудование дешевле, рабочий день длиннее, плюс государство способствует производству
...
поэтому в производстве с Китаем могут конкурировать разве что только Вьетнам, Малайзия, Корея и им подобные.

Забыли добавить откаты: налоговикам, таможеникам за ввоз оборудования, пожарникам, полиции, медикам, экологам, электросети ..... и т.д.

Только я не понял ЧТО вы мне пытаетесь доказать? "decss"-а радует любое производство, а вы что производство не возможно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.