Перейти к содержимому

Фотография

АвтоВАЗ собирается купить Азия-Авточтобы наводнить КЗ ТАЗиками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#101
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений


то что ему по карману в первую очередь и только потом будут муки выбора и анализ стОит ли оно того чтобы...
У нас навалом на рынке откровенного барахла - начиная от китайских ядовитых игрушек, своих родных продуктов питания и нами же новых построенных многоэтажных хибар. И что показазательно - все это покупается, все имеет своего покупателя.

Вы забываете главное, тут честная конкуренция, кому-то дешевле а кому-то качественнее.
То что предлагается (повышение цен на другие марки), это не конкуренция.
Предположим завтра за ввоз качественных игрушек увеличат налог, еще введут налог на использование качесвенных игрушек. Что будет? Те кто раньше мог себе позволить качесвенное, будет покупать "китайские ядовитые".



+1.
а вы все о краш-тестах.
  • 0

#102
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вообще конечно это странно по сути. Как может государство поддерживать не государственную организацию? Лобируя интересы третьих лиц у себя в стране, хотят навязать это нам. В мире еденичные случаи...

Один из единичных случаев поддержки - чуть не военной угрозой заставлять закупать продукцию Боинга некоторыми восточноевропейсими странами. Совсем единичный случай поддержки государством негосударственной органицации - это отношения Правительства США и Федерального резерва. Есть еще много единичных случаев.
Совершенно единичный случай дискредидации продукции конкурентов ради запуска продукции одной частной компанией - использование армейской авиации для устроения авиакатастрофы конкурента. Ле Бурже, середина 70-х годов
  • 0

#103
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
и что?
  • 0

#104
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений


Вообще конечно это странно по сути. Как может государство поддерживать не государственную организацию? Лобируя интересы третьих лиц у себя в стране, хотят навязать это нам. В мире еденичные случаи...

Один из единичных случаев поддержки - чуть не военной угрозой заставлять закупать продукцию Боинга некоторыми восточноевропейсими странами. Совсем единичный случай поддержки государством негосударственной органицации - это отношения Правительства США и Федерального резерва. Есть еще много единичных случаев.
Совершенно единичный случай дискредидации продукции конкурентов ради запуска продукции одной частной компанией - использование армейской авиации для устроения авиакатастрофы конкурента. Ле Бурже, середина 70-х годов

Если окунутся в историю, в США никогда не было каких либо проектов по поддержки собственного автопрома. И только из-за этого, не был бы так развит Японский, и постепенно умирающий сдающий позиции у себя на родине американский автопром.
  • 0

#105
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Видите ли... Я проводил краш-тесты жигулей неоднократно. В том числе и лично. Один раз делалось это полностью официально. Даже в кадр попал я :eek: И я же проводил краш-тесты (совершенно неофициально) нескольких старых иномарок. Одну пришлось выкинуть. Они все были моими личными. Я знаю, что говорю.

Судя по тому что вы живы, они сделали свое дело: спасли жизнь.

Сообщение отредактировал asr: 28.08.2008, 14:30:17

  • 0

#106
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'UncleFat' date='28.08.2008, 14:16'

смеялся. Спасибо. Давайте еще. Расскажите нам про инерцию, кинетическую энергию и прочие приколы из физики. Разницу масс я уже прочитал.

Смейтесь. Смех продлевает жизнь.
Про инерцию рассказывать не буду. Расскажу только что, когда в микроавтобус(легче майбаха), в котором меня везли, втюхался краштестер типа вас на москвиче, мы все будучи непристёгнутыми отделались лёгким испугом. А вот самого краштестера(неофициального) пришлось выковыривать из машины в бессознательном состоянии.
Про официальные краштесты автомобилей с разными массами, вообще молчу.
  • 0

#107
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Если окунутся в историю, в США никогда не было каких либо проектов по поддержки собственного автопрома.

А где же тогда японские машины разбивали битами (даже просто на перекрестках) и избивали их владельцев? :eek:

#108
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Дядя Фат, когда я смарел краш-тест 2107 на Ютубе, там было сказано что травмы несопоставимые с жизнью.. там же был краш-тест загруженной Газели..
вот кстати, 2107:

Вот краши СУПЕР НОВЫХ лад

http://www.autorevie...5/crash_priora/
Руль уходит в сторону, голова манекена соскальзывает с надутого купола и бьется о перед­нюю панель

ВАЗ-11183 Лада Калина

http://www.ladyauto....mod=216&id=3583

При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов - по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» - 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.

И это машины С ПОДУШКАМИ, а в стандарте их нет.
  • 0

#109
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений


Если окунутся в историю, в США никогда не было каких либо проектов по поддержки собственного автопрома.

А где же тогда японские машины разбивали битами (даже просто на перекрестках) и избивали их владельцев? ;)

Впервые слышу, очень интересно :eek:



Дядя Фат, когда я смарел краш-тест 2107 на Ютубе, там было сказано что травмы несопоставимые с жизнью.. там же был краш-тест загруженной Газели..
вот кстати, 2107:

Вот краши СУПЕР НОВЫХ лад

http://www.autorevie...5/crash_priora/
Руль уходит в сторону, голова манекена соскальзывает с надутого купола и бьется о перед­нюю панель

ВАЗ-11183 Лада Калина

http://www.ladyauto....mod=216&id=3583

При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов - по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» - 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.

И это машины С ПОДУШКАМИ, а в стандарте их нет.

Аср, Приора первый российский автомобиль с водительской "подушкой" в базе. Скоро черед и Калины.
Да и посмотри оценки по NCAP системе. Они будут лучше чем у китайцев. Про древнии Мерсы, переваренные Кэмри 30-ки из Америки я молчу.
  • 0

#110
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Впервые слышу, очень интересно ;)

Это началось повально по стране после высадки первого же японского десанта (корабль с машинами). Точных дат не помню, но это были примерно 50-е годы.
Правда, уже в 80-е от американцев очень часто можно было услышать - всё лучшее сделано в Японии. :eek:

#111
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Если окунутся в историю, в США никогда не было каких либо проектов по поддержки собственного автопрома.

А где же тогда японские машины разбивали битами (даже просто на перекрестках) и избивали их владельцев? :eek:

Это делали наверно милионеры, и правительсвенные чиновники, типа шефа телекома.....
А по теме, само правительство же запрещало пойти назавтра и купить новую японку. Тем более за разбитую битами машину страховые отчехлялись.
  • 0

#112
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений


Впервые слышу, очень интересно ;)

Это началось повально по стране после высадки первого же японского десанта (корабль с машинами). Точных дат не помню, но это были примерно 50-е годы.
Правда, уже в 80-е от американцев очень часто можно было услышать - всё лучшее сделано в Японии. :eek:

Собственно в 50 годы никто не знал что такое японский автомобиль. Все было гораздо позже, и погоду эти автомобили на рынке не делали. В эпоху топливного кризиса в США, уже было просто не до смеха, и люди потянулись к маленьким необычным для американцев машинкам из Японии.
  • 0

#113
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Аср, Приора первый российский автомобиль с водительской "подушкой" в базе. Скоро черед и Калины.
Да и посмотри оценки по NCAP системе. Они будут лучше чем у китайцев. Про древнии Мерсы, переваренные Кэмри 30-ки из Америки я молчу.


Привет узбек.
Да я в этих калиНАХ, приорах не силен.. :eek:) (следующие модели будут каМЛЯ, ПЛЯда, клузер)
На счет китайских: они тоже найдут своего покупателя, НО не надо продавливать их на рынок с помощью правительства.
На счет мерсов из америки (из балтики), я тоже против.
  • 0

#114
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ухты, страсти начинают кипеть
Изображение
  • 0

#115
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Аср, Приора первый российский автомобиль с водительской "подушкой" в базе. Скоро черед и Калины.
Да и посмотри оценки по NCAP системе. Они будут лучше чем у китайцев. Про древнии Мерсы, переваренные Кэмри 30-ки из Америки я молчу.

Еще фраза из http://www.autorevie...5/crash_priora/

Помните наш рассказ о краш-тесте автомобиля Chevrolet Niva (см. АР №19, 2003)? Тогда оказалось, что серийная машина набирает при фронтальном краш-тесте всего 1,6 балла из 16 возможных. Зная это, сотрудники СП GM-АвтоВАЗ пригласили нас на краш-тест экспериментальной Шеви Нивы с усиленным кузовом и двумя подушками....Оказалось, что Шеви Нива с усиленным кузовом набирает аж 12,5 балла! Тогда нам пообещали, что такие Нивы встанут на конвейер в апреле 2004 года. Сколько лет прошло с тех пор? А усиленных кузовов как не было, так и нет…
  • 0

#116
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Я к ранее написанному, кто-то рассказал про ломание ребер об руль именно жигулей. А я расширил - ломать ребра можно об руль любой машины. Пристегнутый - не достанет ребрами до руля. Во-первых потому что сломает руль руками (как я), во-вторых потому что не пустит его ремень.


знаете... я опять влезу..)
Не об руль любой машины.. мой личный опыт - или джипы тут не рассматриваются, но это все же иномарка..
авария. я за рулем. не пристегнутая ни разу. Тойта 80-ка. Удар был такой силы, что повело силовой бампер и согнуло у джипа раму.
виновника столкновения - Хонду, почти порвало пополам.
Удар был наш лобовой ему в бок.
мало того, что на мне и пассажире не царапины, так я даже удара об руль как такового не ощутила.

я не буду ездить ни на китайцах. ни на росавтопроме под страхом смертной казни.
На росавтопроме наездила 30 штук. В попу эти дешевые запчасти, когда на ней раз в неделю что-нить ломается. на Автопробеге Калин яочень долго общалась с их главным конструктором и вообще с механиками.
Калина в топовой комплектации идет без задних подголовников для пассажиров.
на моей вопрос почему??? пусть значит задним пассажирам при аварии головы нах поотрывает... Знаете мне что ответили - во впервых - в международных доках по безопасности нет обязательного условия наличия задних подголовников
на мое возражение- а назовите хоть одну иномарку без задних
мне ничего вообще не ответили
а второй - мы стараемся максимально удешевить машину под названием КАлина.

пипец наверное задние подголовники ее стоимость с 12 штук баксов до 15-ти резко поднимут.

Никто там не думает о безопасности. На наш рынок идут Калины с обыкновенными дверьми
на экспорт идут усиленные. Казахстан - это типа не иностранные государства. Нам ниче усиливать сотами не надо.

и так прокатит. Я не буду покупать калину за 12 штук бабанов, зная что мое семье в случае чего просто отрвет головы...
о чем тут вообще можно говорить!

и не буду я оп городу ездить на трех педалях по пробкам. А ставить автомат в Калины они вообще не собираются.

На Алтае на фестивале джиперов общались с владельцем Патриота.

Он просто сказал - как я устал от его поломок.
  • 0

#117
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

калину за 12 штук бабанов

:eek: ;) за жигули мона стока просить? это жи деньги на ветер! они так стоят в реале? нифига се..
  • 0

#118
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
MLC +1
сотрудник себе джипа хотел, взял уазега, поменял пол машины, готови для жесткого бездорожья, но всеже сменил его на крузера 80, ибо хочешь не хочешь - раз в неделю приходилось разбирать пол уазега и собирать заново, крузера он купил подубитого, но тот даже с неисправностями нормально ездит, и все что было отремонтированно более не беспокоит его!
  • 0

#119
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Видите ли... Я проводил краш-тесты жигулей неоднократно. В том числе и лично. Один раз делалось это полностью официально. Даже в кадр попал я :eek: И я же проводил краш-тесты (совершенно неофициально) нескольких старых иномарок. Одну пришлось выкинуть. Они все были моими личными. Я знаю, что говорю.

Судя по тому что вы живы, они сделали свое дело: спасли жизнь.

Тоже самое сделали и Жигули. До старых иномарок.
  • 0

#120
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Не об руль любой машины.. мой личный опыт - или джипы тут не рассматриваются, но это все же иномарка..


Очень интересно. Но я и правда ни разу не бился на джипах. И на грузовиках. и на автобусах. На сельхозтехнике тоже. потому я как-то подразумевал конкурентную среду - легковые автомобили. Причем все время пытаюсь навести людей на мысль, что вазовские поделки надо сравнивать с машинами аналогичного класса - В и С.

Калина в топовой комплектации идет без задних подголовников для пассажиров.
на моей вопрос почему??? пусть значит задним пассажирам при аварии головы нах поотрывает... Знаете мне что ответили - во впервых - в международных доках по безопасности нет обязательного условия наличия задних подголовников
на мое возражение- а назовите хоть одну иномарку без задних
мне ничего вообще не ответили
а второй - мы стараемся максимально удешевить машину под названием КАлина.

пипец наверное задние подголовники ее стоимость с 12 штук баксов до 15-ти резко поднимут.


Возрастает стоимость, и ничего тут не поделаешь. Кстати, я почему-то помню цену Калины в 8,5 штук. А не 12.

Никто там не думает о безопасности. На наш рынок идут Калины с обыкновенными дверьми
на экспорт идут усиленные. Казахстан - это типа не иностранные государства. Нам ниче усиливать сотами не надо.

и так прокатит. Я не буду покупать калину за 12 штук бабанов, зная что мое семье в случае чего просто отрвет головы...
о чем тут вообще можно говорить!


Думают. Сильно думают. Только ограничены финансово.

и не буду я оп городу ездить на трех педалях по пробкам. А ставить автомат в Калины они вообще не собираются.


Дешевая машина. Для наполнения рынка. Плюс еще трудно найти персонал для работы с высокотехнологичными вещами. Не каждая АКПП понимает кувалдометр.

На Алтае на фестивале джиперов общались с владельцем Патриота.
Он просто сказал - как я устал от его поломок.


Ну есть такое. Хотя он вроде не на ВАЗе делается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.