АвтоВАЗ собирается купить Азия-Авточтобы наводнить КЗ ТАЗиками
#3
Отправлено 27.08.2008, 10:21:17
во вторых хватит уже из Казахстана делать свалку старых авто, да согласен что качество тазиков, недотягивает до мировых станртов, но важно другое инвестирование в промышленность Казахстана. не просто продаже углеводородного сырья и минеральных ресурсов. тем более-180- 200 лимов баков это хорошее вложение.
#6
Отправлено 27.08.2008, 10:36:03
во первых почему вы намерено пишите тазики, там указано что лада, рено и ниссаны.
во вторых хватит уже из Казахстана делать свалку старых авто, да согласен что качество тазиков, недотягивает до мировых станртов, но важно другое инвестирование в промышленность Казахстана. не просто продаже углеводородного сырья и минеральных ресурсов. тем более-180- 200 лимов баков это хорошее вложение.
да не особое инвестирование
да прибавилось рабочих мест... но вот реальная добавленная стоимость там не особо большая (все таки они не производством а сборкой занимаются), а цены которые они накручивают делают машины неконкурентноспособными по сравнению даже с иномарками из салона, чего уж говорить про поддержанные
конечно для россиян это может быть и хорошее вложение
да и для определенного кураг тоже вследствие поднятия пошлин
но вот только смысл расширять производство будет только если поднять пошлины и на новое авто тоже, а это уже сложнее
#7
Отправлено 27.08.2008, 10:40:27
Может быть случится тот момент, когда все(большинство) пересядут на новые авто. Ведь новое, неважно какой марки, есть новое!
А еще прекрасна вот эта новость:
а с начала с 2009 года может быть введен запрет даже на их эксплуатацию
Поскорее бы. Уже пробки не такие, как были полтора года назад, а скоро вообще не будет, когда это решение все-же примут.
#10
Отправлено 27.08.2008, 10:53:21
мсье казах? Неважноа кто будет их покупать? казахи давно поняли на чем лучше ездить..
наивняк..
понятно, что бентли интереснее жигуля. Но вот жигуль типа 2110 или 1118 по многим параметрам, которые важны простому человеку интереснее того же 124 мерса. Я не беру сейчас в расчет понты. Хотя, какие понты у 124-го мерса?
А вот содержание нового тазика в разы дешевле содержания старой буйномарки даже похожего класса. А это гораздо важнее покупной цены. У нас в стране это понимают немногие, но понимание понемногу приходит.
Я вот тож подумываю, а не купить ли мне новый тазик? Останавливает только то, что я в него не помещаюсь
Потому купил машину другого производителя. Но Гольфа старого надо будет продавать, а в замен что-то брать. И один из вариантов - новый тазик. Потому что "мне не шашечки, мне ехать".
#11
Отправлено 27.08.2008, 10:56:01
нам не нужен российскийОтличная новость!
Может быть случится тот момент, когда все(большинство) пересядут на новые авто. Ведь новое, неважно какой марки, есть новое!
Кто вам сказал. что праворульки есть причина всех наших бед на дорогах??? Есть такая статистика по аварийности ??? Фактами надо оперировать, а не слушать Тусумова. Наши дороги не рассчитаны на такое кол-во машин которое мы имеем сейчас.... Дороги надо строить нормальные, освещать их по ночам и убрать нашихА еще прекрасна вот эта новость:
а с начала с 2009 года может быть введен запрет даже на их эксплуатацию
Поскорее бы. Уже пробки не такие, как были полтора года назад, а скоро вообще не будет, когда это решение все-же примут.
Сообщение отредактировал LOANGO: 27.08.2008, 10:58:16
#13
Отправлено 27.08.2008, 11:02:07
РК не производит сама авто, но вдобавок к этому мы пытаемся закрыть свой рынок в угоду ТАЗу....Но вот жигуль типа 2110 или 1118 по многим параметрам, которые важны простому человеку интереснее того же 124 мерса. Я не беру сейчас в расчет понты. Хотя, какие понты у 124-го мерса?
А вот содержание нового тазика в разы дешевле содержания старой буйномарки даже похожего класса. А это гораздо важнее покупной цены. У нас в стране это понимают немногие, но понимание понемногу приходит.
в корне не согласен с такой постановкой вопроса..... если у нас рынок, то пусть все торгуют и выйграет сильнейший....от этого выйграет только покупатель, то бишь МЫ
#14
Отправлено 27.08.2008, 11:05:10
еще не хватло, что бы Казкомм финансировал такие покупки...мсье казах? Неважно
а кто будет их покупать? казахи давно поняли на чем лучше ездить..
наивняк..
понятно, что бентли интереснее жигуля. Но вот жигуль типа 2110 или 1118 по многим параметрам, которые важны простому человеку интереснее того же 124 мерса. Я не беру сейчас в расчет понты. Хотя, какие понты у 124-го мерса?
А вот содержание нового тазика в разы дешевле содержания старой буйномарки даже похожего класса. А это гораздо важнее покупной цены. У нас в стране это понимают немногие, но понимание понемногу приходит.
Я вот тож подумываю, а не купить ли мне новый тазик? Останавливает только то, что я в него не помещаюсь
Потому купил машину другого производителя. Но Гольфа старого надо будет продавать, а в замен что-то брать. И один из вариантов - новый тазик. Потому что "мне не шашечки, мне ехать".
#15
Отправлено 27.08.2008, 11:09:08
А вот содержание нового тазика в разы дешевле содержания старой буйномарки даже похожего класса. А это гораздо важнее покупной цены. У нас в стране это понимают немногие, но понимание понемногу приходит.
чет странно, моя старая коета обходится мне дешевле новой калины соседа, у него регулярно чего то отваливается, а я только масло меняю! а машинка то моя старше тазика на 10 с лишним лет!
#16
Отправлено 27.08.2008, 11:10:23
во первых если вы говорите о тазиках то цен на них в пределах 6-10 тонн, в зависимости от комплетации.
так давайте смотреть в этом диапазоне. практически любая иномарка выше 2000 года стоит порядка 15-20 тонн. многим не надо машину за 15-20 им надо просто качественое авто в пределах 8 тыс. в эту категорию попадают немцы годов 1993-1995, японцы 1996-1998, новые дэу и лады или рено. подхожу с позиции простого обывателя, например живу в Атырау, Павлодаре, Уральске денег больших нет, вопрос что купить можно бэху 5-7 , опель вектра, мерс 124, или 10 15 и т.д. что выбереты вы?
Сообщение отредактировал Madmax: 27.08.2008, 11:12:49
#17
Отправлено 27.08.2008, 11:10:49
#20
Отправлено 27.08.2008, 11:19:55
так для инфо продал Тойота авалон 2000 года с левым рулем и топовой комплектации за 10 000 у.е.практически любая иномарка выше 2000 года стоит порядка 15-20 тонн. многим не надо машину за 15-20
по моему мнению тазы можно запустить, но не поднимать пошлины на новые авто...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0