Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

Аргентинское танго - 1кому оно интересно?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3190

Опрос: Хотите ли (научиться-)танцевать аргентинское танго? (391 пользователей проголосовало)

Голосовать

#641
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений

милонга вроде как на 15 намечается. я буду в других краях, а вы уж тут зажжгите пжста паркет )

а я потом про тайское танго расскажу, если все сложится ) туфли для милонги и кроссовки для занятий уже на пути к чемодану :D



Удачно съездить! :-) и ждем подробного отчета :eek:
  • 0

#642
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
Школа Аргентинского Танго в г. Актау «La Casa del Tango» объявляет о завершении промежуточных экзаменов по классу Аргентинское Танго, среди учеников первого года обучения, 1 четверть, 2008 года.
Результаты:
а) техническое исполнение фигур, индивидуально /чистота исполнения, в процентах, в среднем /:
- партнёры – 68 %,
- партнёрши – 91 %.

б) парное исполнение Танго, пары /чистота исполнения, в процентах, в среднем /:
- Апиладо /Милонгеро/ - 98 %,
- Салон – 80 %,
- Танго-Вальс – 85 %,
- Нуэво, Escenario – не проводились.
Из них, /чистота ведения и следования, в процентах, в среднем/:
- партнёры – 92 %,
- партнёрши – 72 %.


Особое внимание было сконцентрировано на ведении и следовании. Так, было выявлено, что партнёры в целом ведут без больших помех, однако, всё же допустили ряд небольших ошибок. В свою очередь, партнёрши не могли следовать с «чужим» партнёром из-за разницы манеры ведения, и силы привычки, как таковой, «привязанности» к определённому партнёру. Наибольшее количество ошибок допущено в Танго-Салон, и в основном из-за партнёрш. Также выявлено, что при совершении ошибки постоянным партнёром, партнёрша воспринимает это как должное, привыкает к ним и продолжает исполнять ошибки и с другим партнёром, «ломая» ведение /а в некоторых случаях, ещё и упрекая партнёра за «неумение» вести/. В целом, результатами экзаменов остался очень доволен /твёрдая четвёрка/, за три месяца учёбы /а некоторые и за месяц/ ученики показали прекрасный результат и уверенное «танцевание». Однако планы во 2 четверти будут скорректированы, с целью устранения технических ошибок в дальнейшем.
Следующие экзамены, среди учеников первого года обучения, 2 четверть, 2008 года,
пройдут 21-28 декабря 2008 года.
Промежуточное тестирование – 07 декабря 2008 года /изложение по тематике/.

Сообщение отредактировал Aktau Tango: 10.11.2008, 00:28:29


#643
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Aktau Tango, а идея с экзаменами по танцам Ваша? :smoke:
Оценки куда-нибудь проставляли? Или устно объявляли результаты?

Стимулировало ли это учеников к получению лучших оценок т.е. к лучшему танцеванию?
  • 0

#644
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
Если коротко, то - да...
:)

Полный ответ пришлю ночью, надо доделать анализ + сижу на дайлапе.
Идея полностью моя. Оценки не выставляются, но даются краткие обзоры...
Остальное чуть позже скину сюда же...

#645
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений
А мне всегда думалось, что Аргентинское танго , это социальный танец....
  • 0

#646
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

А мне всегда думалось, что Аргентинское танго , это социальный танец....

Любой танец можно оценить. Даже социальный...
  • 0

#647
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений

Любой танец можно оценить. Даже социальный...


Оно, конечно, оценить можно все... Нужно ли? :)
И если, нужно, то хотелось бы понять - для чего? И кому?
  • 0

#648
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
ИДЕЯ.
Идея сама по себе не моя. Экзамены проводятся во всём мире. А вот относительно АТ это впервые в Казахстане, а возможно и не только, а возможно и не впервые. Всё возможно… Конечно, в большинстве своём проверкой знаний можно считать конкурсы и т.д. Но… Как видно из прошлой публикации, если «постоянный» партнёр делает ошибки и партнёрша повторяет их, то из плюсов можно выделить тот аспект, что партнёрша следует за партнёром беспрекословно. Это радует. С другой стороны, танцуя с «чужим» партнёром, данная партнёрша будет «ломать» танец, а в некоторых случаях ещё и упрекать партнёра за «неправильное» ведение. Я сам встречал это на практике, поэтому могу об этом спокойно говорить.
Хотя технически, исполняя фигуры индивидуально, партнёрши сильно превзошли партнёров. Но лучше работают в паре, все-таки партнёры. На видео видна разница, когда партнёрша танцует со «своим» или «чужим» партнёром. Есть случаи, когда партнёрша просто откидывает спину назад, стараясь «отодвинуться» от «не своего» партнёра. С другой стороны, этого нет у тех партнёрш, которые пришли в Школу во времена катастрофической нехватки партнёров, и которые были вынуждены танцевать с разными партнёрами по очереди. У нас категорически запрещено простаивать, и смена партнёров происходит постоянно. Это на грани репрессий и изгнания из Школы. Так заложено изначально, и так, надеюсь, будет всегда. Хотя, одну пару пришлось отделить от группы, и это сказалось на партнёрше. Поэтому приходится идти на компромисс, но дальше «своего» партнёра данная партнёрша может, к сожалению, не пойти. Но это их выбор, им так нравится, пусть так и будет. Финансовая сторона, она и в Африке… Правда, там она чёрная и кучерявая…
ОШИБКИ:
- «смотрение» под ноги, особо у партнёрш. Несмотря на страх получения «Волшебного Пендаля Коленом», они периодически умудряются смотреть под ноги.
- в некоторых элементах ходьба с каблука, вместо носка,
- одновременный баланс на двух ногах, это касается партнёрш,
- рука произвольно на поясе партнёрши, т.е. не исполняется ведение должным образом,
- партнёрши танцуют без ведения, автоматом выполняя, особенно заканчивая, фигуры,
- очень сильно распространена ошибка – выход правой ноги в Планео из Очо под рукой /также в Салиде/, там, где положено: 1. Шаг левой вперёд, 2. Крусадо /с доворотом/, 3. Выход и закрытие. Т.е. Партнёрша выходя из Очо под рукой не делает Крусадо, а выходит уже с откинутой назад ногой, тем самым опережая ритм и сбивая партнёра.
- Ещё одна распространённая ошибка при выходе из шага Американа. Партнёрши автоматически доворачиваются и произвольно делают Перекат и смещают баланс на другую ногу. Интересно, что здесь, лучше всего сделать обратный Перекат, сменив ногу и повести в Американа дальше. Вот тут-то /это заговор!/, они все начинают «зажимать» ноги и отпираться в противоположную от ведения сторону. Никогда не приходилось «загонять пальцы под ребро» партнёрше, а она терпеливо молчит и «прёт» в другую сторону??? Но стоит, вам просто сказать: «Это Перекат», она сразу скажет: «А-а-а-а», и поменяет баланс. На быстрой скорости, правда, это не применимо. Такая вот интересная психологическая особенность партнёрш.
ОЦЕНКИ.
Здесь оценки не совсем уместны как таковые. Пары в основном танцуют для себя. Одна из моих задач, научить их это делать технически правильно, ну, и, душевно красиво. Экзамены, это скорее самоанализ меня самого и Школы как таковой, это возможность «прощупать» слабые места  и устранить ошибки. Это аналитика и план работы на 2 четверть. В большей степени, это показатель моей работы. Заявляя о себе как о хорошем преподавателе /экая наглость!/, есть необходимость проводить проверку на соответствие, но это скорее «самокопание».
Вам наверняка приходилось сдавать экзамены в школе, и вы помните, сколько надо штудировать материалов, всё вспоминать. Так закладываются базовые знания, вплоть до деталей. Это необходимо, чтобы перейти на следующий уровень обучения. Мы даже не дошли до Ганчос и Сакадас, хотя ученики и просят эффектных фишек, экзаменами удалось доказать необходимость тщательной работы с пройденным материалом. А уж после, закрепив всё, перейти к новым фигурам. Во избежание застоя и возможной потери интереса /насколько это применимо в АТ/, фигуры вводятся, но в малых количествах.
Не могу сказать, что будет стимулирование экзаменами, как таковыми. Но качество обучения, несомненно, повысится. Вместе с ним повышается статус Школы, ну и меня лично /надеюсь/. Хотя собой лично, как танцором, я очень недоволен. Это не парадокс, просто я всегда собой недоволен. Хотя, по некоторым параметрам ученики начинают меня превосходить. Пусть по мелочам, но всё же. Это значит, что я всё делаю правильно. Я за них сильно радуюсь, ибо моя задача не быть «круче всех» /как тут у нас принято/, а выпустить достойных учеников. Ибо учитель – это его ученики. А уж по ним и судите.

#649
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
ПАРА СЛОВ.
Кроме технического исполнения, я стараюсь «вбить» в Тангерос названия этих фигур. Я несколько лет танцевал у бальников, которые мне преподавали АТ таким образом: «Значит, сначала идём сюда, потом сюда, потом Рондик /Планео/, делаем поворот сюда /Пивот/, делаем Кик /Болео/, далее фигуру, которую делали вчера, потом «Верёвочку» /комбинация на 2 шагах и 2 Ганчос/ и заканчиваем вот так…». Боже упаси, кому-нибудь так учиться!!! Чтобы избежать этого, особенно при работе в Escenario, необходимо тщательное знание материала, и экзамены – возможность проверить готовность Тангерос к продвижению вперёд.
ЗАЧЕМ.
Кроме простого обучения АТ, меня стала давить известное пресноводное, тем, что в той же России всё это уже как 10 лет работает, а мы как бы, не у дел. Конечно, замах большой и можно громко плюхнуться, но АТ почти нигде нет. В той же Астане, хотя, как никак столица, в которую я через пару лет и собираюсь. Поэтому и нарабатываем методический материал, делимся новостями и мелкими секретами, и пытаемся показать, что тоже умеем. А после себя в Актау хочу оставить хорошую и качественную Школу, чтобы они могли уже самостоятельно работать. А мне придётся открывать новую. Буду мотаться дальше. Видно, судьба такая.. Эх…! Сидел бы дома, ел баурсаки.
Так нет же, понесло куда-то…….. Т-а-а-а-а-а-нго ему, видите ли, захотелось….


ПС: Оно, конечно, оценить можно все... Нужно ли?
И если, нужно, то хотелось бы понять - для чего? И кому?


Во-первых, не надо критиковать. Просто посмотрите что получится. Потом, камнями забрасаете. Если не получится. А если получится - хвост колечком, и моську в улыбочку.
Никто и никогда в Актау не ждал АТ. Никто и никогда не ждал Школы. Никто и никогда экзаменов. Меня тут и так "облили" по уши, как только поняли, что "клиент уходит". На нынешнем этапе качество преподавания замечательное, и мы сейчас работаем "внутрь". Работаем над "танцеванием", всё больше в Апиладо, добавляем Танго-Вальс. Попасть к нам уже непросто, а отсева нет совсем. Ваще. Поэтому когда в Ате "партнёрши" у стены, то мне не понятно. Когда идёт отсев в АТ, то мне тоже не совсем понятно. Конечно, возможностей у вас больше, и опыта соответственно. Уже переходите на Нуэво, но насколько это актуально? "Добили" ли вы Салон? Есть много спорных моментов, могу сказать одно. Эти данные для общаго развития и понимаюсчих мя педагогов, для вся общаго развитий :-) .
Я очень рад, что провёл их. Рад за успехи своих учеников. Нам ещё много и много нужно познать и успеть, так что давайте работать дальше.

#650
крикдуши

крикдуши
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Никто никого, собственно говоря, не критикует. :-)
Это всего лишь обмен мнениями, насколько я понимаю.
  • 0

#651
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
ОК! Буду держать вас в курсе. :-)

#652
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Aktau Tango, на меня произвели впечатление не сами экзамены, а тот факт, что Вы так серьезно относитесь к своим ученикам, желаете любыми способами повысить уровень их танцевания и привлечь их внимание к этому. И то, что Вы создаете новое в учебном процессе, что-то заранее планируете, обдумываете, говорит о том, что Вы не равнодушны к своей работе.
Меня это тронуло...
  • 0

#653
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
Меня это тронуло...

Наверное, потому что я тронутый... :lol:

#654
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

Наверное, потому что я тронутый... :smoke:

Не думаю... :lol:
Скорее всего, Вам очень интересны танцы и Ваша работа. А эмоциональное состояние всегда чуствуется, когда человет пишет о том, что любит...
  • 0

#655
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
.....Закос не удался... :rolleyes:

#656
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Aktau Tango, Вы это уже читали?

Нина Рубштейн.
Эффективный тренер.
http://rubstein.ru/e...idealogija.html
  • 0

#657
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
Спасибо за ссылку. Быстренько пробежался по статье, попозже прочитаю более
осмысленно. Вкратце, могу сказать, что наверное соединяю оба качества описанные
там. Чуть попозже изложу собственное видение.
Спасибо.

#658
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
Школа здесь:
http://www.aktau-bus...8/28/tango.html
Точный адрес:
РК, 130000,
Мангистауская область, город Актау,
2 микр., 46 дом, 8 квартира,
Берекетов Рафаэль Лаврикович,
ШАТА "La Casa del Tango".
Ник: Хаджиев Ренат "AktauTango".
Тел: 502-405,
8702-1234-345

Ещё здесь:
http://foto.mail.ru/mail/brifle/

Мыло: AktauTango@yandex.ru

#659
Aktau Tango

Aktau Tango
  • Читатель
  • 1 413 сообщений
Ещё раз спасибо за ссылку. Очень интересная и познавательная статья.
Давайте попробуем разобраться.

…«эффективный тренер, тот, у кого дисциплина в коллективе и танцоры достигают высоких результатов на турнирах»….
Можно смотреть на это под разными углами. Конечно, мысль понятна, но… За основу взяты спортивные танцы, и цель здесь - «результаты на турнирах». Данное утверждение не совсем применимо к АТ, особенно когда я создавал Школу, применяя возрастной ценз от 30 лет. Наша цель, кроме правильного технического исполнения и красивого «танцевания», это – просто «балдение» от танца, как такового. Для некоторых, это снятие напряжение после рабочего дня, эмоциональная подзарядка. Не все стремятся к спортивному результату, но это не слагает с меня ответственности за качество обучения.
Кое-кто хочет и на сцене блеснуть. Тут требуется индивидуальный подход.

… «идеология – это некая сверхзадача»…. «Сверхзадач» у нас нет. Правда, и конечная цель несколько размыта. После года обучения я предполагал их отпустить, считая обучение законченным и набрать новую группу. И тут нюанс. А куда им идти? Точнее, где применять знания. Если эта проблема имеет проблему и в Ате, то в Актау, сами понимаете… На днях мне выгрузили много музыки под Нуэво…. В принципе, понимаете моё положение. Мне стоит больших трудов не кинуться на новинки. Надо «добить» Салон. Ещё очень люблю Милонгу, но тут пробел. Надо восполнять. А это – семинары, поездки и т.д. Вот и получается, что группы придётся делить на подгруппы по интересам, + набор новеньких и те же проблемы в будущем, + совмещение новеньких и продвинутых. А времени 24 часа в сутки, и зал не резиновый, и я не железный, и не ноги не казённые, и … и много всяких и…. Поэтому, здесь я попробую отвертеться философским: «А в чём смысл жизни?». Пожалуй, отвечая на этот вопрос, примените его и к моей Школе. Где-то вычитал, что Танго, это – образ жизни. Вот такая у меня жизнь - «образина»… Хотя, «бизнес ради бизнеса», тоже не дело. Результаты должны быть. Но тут, вы знаете, я больше поклонник фестивалей, чем конкурсов. Учитывая, разные возраста учеников, их мотивированность занятиями АТ, фестивали – наиболее оптимальный вариант соблюсти все интересы.

…. «тренер не вправе решать / только тренер вправе решать»… Здесь всё просто. Тут за основу взято тренерство (и как-то скомкано подано). У нас имеет место педагогика /как я себе навнушал, именно так/. Под каждую пару, под каждого «индивидуала» пишется план занятий, и периодически корректируется. Одинаково, нельзя идти на поводу, и нельзя «гонять строем». Гибкость при планировании, опирающаяся на результаты группы – пожалуй, наиболее оптимальный вариант. Повторюсь, это АТ, и мотивы для занятий у всех разные. Могу лишь сказать, что группы у нас маленькие по 2-3 пары, и это позволяет работать более сконценрированно.

… «преобладают танцоры невротического характера / тренеру приходится прибегать к крайним мерам»… Такое происходило дважды, и только среди «индивидуалок». По многим причинам, но наиболее распространённые из них:
- Я тебе плачу деньги, и ты будешь делать, что Я хочу,
- я весь день «пахала», на меня начальник наорал, ты тут ещё…,
- я должна получать удовольствие, а не слушать упрёки,
- у меня не получается? Ну так учи лучше!,
- математически, я здесь должна выйти на эту ногу!!! /было и такое…гы!/
Через время /очень короткое, кстати/, преподаватель становится, «женской собственностью», имеет место ревность, «смещение» потенциальных учениц на место прима-партнёрши. Проблемы решились легко. Перефразируя: «Партнёрша не знает, что теряет, пока это не потеряет». Неделя в «изгнании», вполне достаточно для партнёрши, чтобы понять, зачем она приходит на АТ. Обе вернулись. Т.е. желание танцевать АТ, превзошли собственные амбиции. Теперь с ними можно танцевать, они теперь следуют за партнёром. Спокойно. Доверяя. Наслаждаясь. Признаюсь, это был тяжёлый эксперимент, но результаты. Не знаю, насколько мои поступки были оправданы с педагогической точки зрения… Возможно, это было чересчур…



… «война с другими тренерами за пары / прибегает … к алкоголю».
Здесь у меня конкурентов нет, как таковых. Даже, те ученики, которых я готовлю себе на замену /и в помощь/. Здесь имеет место «сверхзадача» - миссия АТ. Распространение культуры как таковой, и помощь нуждающимся в этом. Конечно, если в Актау приедет кто-нибудь большого уровня и при этом аргентинец, скажем звезда, то да… Тут могут возникнуть проблемы, но… Каждый преподаватель знает, что часть учеников ходят ТОЛЬКО к нему. Тут имеет место харизма и личное взаимопонимание. Немаловажным аспектом является, как именно поведет себя преподаватель. Т.е. кроме преподавания танцев, я держу небольшой копи-центр, в котором сам и работаю. Одно другому не мешает. Есть знания, да и руки растут из плеч. Тот, кто зарабатывает только танцами, тому, да, может быть и проблематично. Мне довелось заниматься несколько лет у одного из таких «тренеров», который уходя в запой, оставлял нас за старших и мы преподавали новеньким. Так появилась возможность попрактиковаться в умении преподавать, так, я смог начать внедрять свои методики, так я понял ошибки в преподавании этого «тренера», да и многих «тренеров» в городе. Хотя, сам я, не панацея. Я - в поиске.
Есть ещё одно, но… Большинство преподавателей – это бывшие танцоры, педагогов мало. Это всё равно, что заявить: «Да, я учился когда-то в школе. Теперь могу сам преподавать» /имеется ввиду общеобразовательная средняя школа/. Танцор танцору, конечно, рознь. Но практика показывала, что попади я в своё время к хорошему педагогу, не пришлось бы «убить» столько времени. Про организаторов-педагогов, вообще промолчу.


… «к достижению спортивных результатов, а не достижению мнения о себе «как человека, который…».
Тут я, пожалуй, не соглашусь. Амбициозен и тщеславен. И не каюсь.
И не собирался :rotate: .

#660
I_will_do_it

I_will_do_it
  • В доску свой
  • 2 757 сообщений
Как интересно... Прочла все с удовольствием. Всегда хотелось узнать, что об этом всем думают сами тренеры.

"Под каждую пару, под каждого «индивидуала» пишется план занятий, и периодически корректируется." Неужели именно так? Тогда Вы идеальный тренер.
Интересно, а на кого, в основном, в группе ориентируется тренер, когда ведет занятия? На тех, кто заниматся дольше всех или на тех, кто пришел в группу недавно, чтобы заинтересовать их? На самых перспективных, самых талантливых или на самых слабых, чтобы подтянуть до общего уровня? Или на другие категории учеников?
Или у каждого тренера есть план, например за месяц/полгода разучить что-то, или что-то хорошо отработать, и тренер всегда придерживается этого плана. Или никакого плана нет и все идет, как получится...?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.