![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Аргентинское танго - 1кому оно интересно?
Автор Timur_j, 06.10.2003, 13:35
#361
Отправлено 06.03.2008, 17:25:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мастерство в эмоциях:
Физическое: Женщина смотрит мужчине в лицо во время очо, мулинете и шагов по танцполу.
Эмоциональное: Желание быть с мужчиной. Демонстрация того, что женщина не против внимания мужчины; совершение действий, которые подогревают его интерес, а не отталкивают.
Физическое: Мужчина не подпускает женщину близко во время очо вперед.
Эмоциональное: В этот момент мужчина должен чувствовать женщину и вернуть ее на позицию перед ним. Иногда мужчина использует левую руку, чтобы отстранить женщину, правой рукой пытаясь ее привлечь. Это противоречивое поведение сообщает женщине противоречивые сигналы. Зрителям кажется, что мужчина допускает интимность, но подсознательно он ее боится. Демонстрация страха близости.
Женщина исполняет болео слишком резко, механически или вяло.
Эмоциональное: Демонстрация того, что женщина не усвоила кошачью роль женщины в танго. Болео должно исполняться так, как кошка двигает хвостом. Это выражение энергии, свернутой в кольцо. Внезапное действие, элегантное и не слишком резкое. В противном случае болео выглядит как прием из боевых искусств. Болео – чувственно.
Физическое: Женщина настойчиво стремится в сторону от мужчины.
Эмоциональное: Она не дает мужчине отбой, но противостоит и сопротивляется ему. Она заявляет о себе в отношениях танго и дает мужчине это понять, она не низвергает его лидерство, но играет свою роль активной участницы. Она не отходит и не исполняет самостоятельные степы. Вместо этого она идет с ним и следит за его сигналами. Она не боится отдать управление ее телом в его руки в условиях танца. Она позволяет ему перемещать ее, она отважна, верит в собственную интуицию и в его заботу.
Физическое: Женщина эмоционально исполняет очо и всяческие декорирования танца.
Эмоциональное: Женщина не является механическим устройством или безжизненной физической моделью человека в своих движениях, но демонстрирует внутренний мир, проникнутый музыкой, мужским вниманием и находящийся в ситуации танца. Женщина не боится эмоциональности, не подавляет желание, не боится проявить себя.
Физическое: Мужчина или женщина перескакивает от степа к степу.
Эмоциональное: Нежелание «остановить мгновение». Стремление избежать близости. Женщина чувствует неуверенность в отношениях с мужчиной и сомневается в том, что он о ней думает, поэтому предпочитает просто бежать по танцу.
Физическое: Женщина выбирает положения ступней, которые нарушают контакт в паре.
Эмоциональное: В мулинете и очо это делается, чтобы отдалиться от мужчины. Женщина поворачивается в другую сторону от мужчины из страха, что мужчина на нее смотрит.
Физическое: Женщина не исполняет длинный шаг назад «на четыре».
Эмоциональное: Страх показаться агрессивной в исполнении агрессивного степа. Если женщина часто совершает длинные степы назад, она не боится отношений между полами. Она эгоцентрична и беспечна.
http://www.idance.ru/show.php?id_a=710
Физическое: Женщина смотрит мужчине в лицо во время очо, мулинете и шагов по танцполу.
Эмоциональное: Желание быть с мужчиной. Демонстрация того, что женщина не против внимания мужчины; совершение действий, которые подогревают его интерес, а не отталкивают.
Физическое: Мужчина не подпускает женщину близко во время очо вперед.
Эмоциональное: В этот момент мужчина должен чувствовать женщину и вернуть ее на позицию перед ним. Иногда мужчина использует левую руку, чтобы отстранить женщину, правой рукой пытаясь ее привлечь. Это противоречивое поведение сообщает женщине противоречивые сигналы. Зрителям кажется, что мужчина допускает интимность, но подсознательно он ее боится. Демонстрация страха близости.
Женщина исполняет болео слишком резко, механически или вяло.
Эмоциональное: Демонстрация того, что женщина не усвоила кошачью роль женщины в танго. Болео должно исполняться так, как кошка двигает хвостом. Это выражение энергии, свернутой в кольцо. Внезапное действие, элегантное и не слишком резкое. В противном случае болео выглядит как прием из боевых искусств. Болео – чувственно.
Физическое: Женщина настойчиво стремится в сторону от мужчины.
Эмоциональное: Она не дает мужчине отбой, но противостоит и сопротивляется ему. Она заявляет о себе в отношениях танго и дает мужчине это понять, она не низвергает его лидерство, но играет свою роль активной участницы. Она не отходит и не исполняет самостоятельные степы. Вместо этого она идет с ним и следит за его сигналами. Она не боится отдать управление ее телом в его руки в условиях танца. Она позволяет ему перемещать ее, она отважна, верит в собственную интуицию и в его заботу.
Физическое: Женщина эмоционально исполняет очо и всяческие декорирования танца.
Эмоциональное: Женщина не является механическим устройством или безжизненной физической моделью человека в своих движениях, но демонстрирует внутренний мир, проникнутый музыкой, мужским вниманием и находящийся в ситуации танца. Женщина не боится эмоциональности, не подавляет желание, не боится проявить себя.
Физическое: Мужчина или женщина перескакивает от степа к степу.
Эмоциональное: Нежелание «остановить мгновение». Стремление избежать близости. Женщина чувствует неуверенность в отношениях с мужчиной и сомневается в том, что он о ней думает, поэтому предпочитает просто бежать по танцу.
Физическое: Женщина выбирает положения ступней, которые нарушают контакт в паре.
Эмоциональное: В мулинете и очо это делается, чтобы отдалиться от мужчины. Женщина поворачивается в другую сторону от мужчины из страха, что мужчина на нее смотрит.
Физическое: Женщина не исполняет длинный шаг назад «на четыре».
Эмоциональное: Страх показаться агрессивной в исполнении агрессивного степа. Если женщина часто совершает длинные степы назад, она не боится отношений между полами. Она эгоцентрична и беспечна.
http://www.idance.ru/show.php?id_a=710
#370
Отправлено 29.03.2008, 11:54:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаю, кроссовки лучше подойдут для занятий бегом на свежем воздухе
кроссовки наверное лучше подойдут
а девушка в кроссовках на занятиях по аргентинскому танго будет смотреться крайне неорганично
=) А она не смотреться туда идёт, а приучать своё тело к довольно сложным для него вещам. Для этого обувь должна быть в первую очередь удобная, а уж потом красивая. При этом первое не исключает второго. Так ведь?
Сообщение отредактировал shirokoborodov: 29.03.2008, 11:55:12
#371
Отправлено 29.03.2008, 12:17:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаю, кроссовки лучше подойдут для занятий бегом на свежем воздухе
кроссовки наверное лучше подойдут
а девушка в кроссовках на занятиях по аргентинскому танго будет смотреться крайне неорганично
=) А она не смотреться туда идёт, а приучать своё тело к довольно сложным для него вещам. Для этого обувь должна быть в первую очередь удобная, а уж потом красивая. При этом первое не исключает второго. Так ведь?
Кроссовки - точно не самая удобная обувь для девушки собирающейся учиться аргентинскому танго.
Помимо удобства на ноге необходимо, чтобы было и удобное, требуемое и достаточное скольжение по полу. В залах чаще всего деревянные, ламинатные или гранитные полы. И если дама себя неуверенно чувствует в туфельках на узком высоком каблучке - лучший вариант - рейтинговые танцевальные туфли.
Туфли обеспечат и необходимый контроль пола.
Кроссовки подходят конечно и для танцев, но больше таких как брейк, хип-хоп и др, больше котирующихся как уличные танцы, а не социальные. Варинат танцевания социальных танцев на асфальте или бетоне - скорее исключение, нежели традициое место саьсерос и тангерос. Тогда речь идет о прочности обуви а не о ее удобстве.
Так что, милые дамы, стоит в коллекции своих туфелек иметь и танцевальные, если танцы начинают становиться частью вашей жизни, а не случайной неожиданностью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0