мп-3 читать не будет , а насчет прошивки редуктора это ,что именно?спасибо
теперь терзают две вещи. у меня монитор под Навигацию или нет. и второй почему не играет mp3???
4. перешить редуктор под европу.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-66855.jpg?_r=0)
Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#142
Отправлено 10.04.2009, 20:14:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Тока зачем перепрошивать под европейца?! Мне кажется у америкоса даже лучше все устроено в этом плане.
мп-3 читать не будет , а насчет прошивки редуктора это ,что именно?
У америкоса задний мост отключается после 30 км, а у европейца после 15 км. Поэтому америкос с места всегда будет срывать европейца
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#143
Отправлено 10.04.2009, 20:31:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так за счет чего срывается то с места, если отключается позже? и прошивать тогда надо не редуктор , а комп наверно?У америкоса задний мост отключается после 30 км, а у европейца после 15 км. Поэтому америкос с места всегда будет срывать европейца
Сообщение отредактировал Solonik: 10.04.2009, 20:33:13
#144
Отправлено 10.04.2009, 21:06:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а вот про редуктор, после перепрошивки, будет лучше. сказали дольше прослужит. они говорят без обмана, свои люди. так что сделаю лучше. сказали что тока за 3 месяца приехало 12 машин тока на НЦ с поломкой агрегата
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал AK-90: 10.04.2009, 23:41:06
#145
Отправлено 11.04.2009, 11:20:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так за счет чего срывается то с места, если отключается позже? и прошивать тогда надо не редуктор , а комп наверно?
У америкоса задний мост отключается после 30 км, а у европейца после 15 км. Поэтому америкос с места всегда будет срывать европейца
Как так за счет чего?
У кого время лучше будет, у полноприводника или у переднеприводника?
#146
Отправлено 11.04.2009, 11:30:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
странно в книжке написано что mp3 может читать.
а вот про редуктор, после перепрошивки, будет лучше. сказали дольше прослужит. они говорят без обмана, свои люди. так что сделаю лучше. сказали что тока за 3 месяца приехало 12 машин тока на НЦ с поломкой агрегата
Странно, может книжка от нового мурано?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А про поломку редуктора, хм, хз..
#147
Отправлено 11.04.2009, 14:04:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы сказали , что америкос всегда резвей, зачем тогда прошивать? а насчет переднеприводного и полноприводного это зависит от конкретной машины, свыше 300 л.с. согласен - полный привод рулит, а все что менее мощное будет резвей при одной оси. пример лекс рыкс на передке намного быстрей с места чем вэдовый, бмв в 34 кузове 525х не дышит против 525 в моноприводеКак так за счет чего?
У кого время лучше будет, у полноприводника или у переднеприводника?
Сообщение отредактировал Solonik: 11.04.2009, 14:08:14
#149
Отправлено 11.04.2009, 20:26:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потому как моща теряется в раздатке и лишнем кардане + вес всех этих поторохов. а когда мощности уже немерянно 300кобыл и больше, вес и потери мощности уже не так важны как ускорение без буксов и рывков которое может дать полный привод. ну это я так думаю если в 2 словах ,может и не совсем верноКак и не понимаю того, почему это переднеприводная должна быть резвее
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#150
Отправлено 11.04.2009, 23:07:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ps у всех в машине такое ощущение что машина как бы воют подшибники, сегодня еще на двух прокатился блин также как у меня! получается так воет вариатор чтоли??? я непонимаю из-за чего эта шняга
#152
Отправлено 12.04.2009, 18:47:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потому как моща теряется в раздатке и лишнем кардане + вес всех этих поторохов. а когда мощности уже немерянно 300кобыл и больше, вес и потери мощности уже не так важны как ускорение без буксов и рывков которое может дать полный привод. ну это я так думаю если в 2 словах ,может и не совсем верно
Как и не понимаю того, почему это переднеприводная должна быть резвее
Да, это все так, я не спорю, лишний вес и все такое..
Но я ж не переднеприводный Мурано с полноприводным сравниваю, Солоник
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Два одинаковых Мурано, один европеец другой американец, оба полноприводные. Кстати, у европейца мощи поменьше должно быть лс так на 20-30. У американца до 30 км/ч с места -полный привод, а у европейца до 15 км/ч только, вот кто из них на старте будет резвее?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а при дианостике подшипники не смотрели?
ps у всех в машине такое ощущение что машина как бы воют подшибники, сегодня еще на двух прокатился блин также как у меня! получается так воет вариатор чтоли??? я непонимаю из-за чего эта шняга
А это смотря на каком НЦ диагностировали.
У меня ничего не воет, не гудит, кат только рычит, больше ничего не слышно
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#153
Отправлено 12.04.2009, 20:20:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
амер. если и будет резвей , то не за счет полного привода до 30 , а из-за мощности ИМХО, а откуда такая инфа про 20-30 кобыл?Кстати, у европейца мощи поменьше должно быть лс так на 20-30. У американца до 30 км/ч с места -полный привод, а у европейца до 15 км/ч только, вот кто из них на старте будет резвее?
Вот же я о чем
#155
Отправлено 13.04.2009, 17:44:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все резина воет это
![]()
тестировал на Астане моторс
а скока точная мощность на мурано??? по разным источникам скока смотрел афигел 238, 241, 245, 280.
Мда уж. На Астане не разбираются в Муранах, это факт. Надо было на Алтын Алму. Я же возила свой Мурик на Астану на диагностику всего. Вроде все осмотрели (двиг, ходовку), сказали все ОК, вот тока подшипник ступицы не мешало бы поменять. Вот как они диагностировали хз, но там кардан ходуном ходил. Ну заменили, а трабл то остался. Хотя на Алтын Алме мне с самого начала говорили про крестовину кардана. Нет же, я хотела, чтобы это подтвердили и на других центрах, СТО. Ну и в итоге так и оказалось, что на Алтын Алме все верно сказали.
Короче Астану Моторз в топку с их типа спецами
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
У меня вроде 240 что- ли...
#157
Отправлено 13.04.2009, 18:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже слышал, что у американца 240 л.с
А кстати, про инфу о европейцах... Ну я не знаю, так должно быть по идее. Када ездила на американском- немце
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#159
Отправлено 14.04.2009, 12:44:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет. я тут собрался покупать Мурано 2009 г. со штатов, пробег 10-15.000 миль. кто нибудь ездил на обновленной версии?
Привет.
Отзывы владельцев на новый мурик тока на http://www.nissanmurano.org/forums/ видела.
#160
Отправлено 17.04.2009, 17:56:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0