![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-66855.jpg?_r=0)
Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#903
Отправлено 09.07.2010, 21:40:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бак я свой открыл 6 сек! отгибаешь ковралан в багажники смотришь в боковину нажимаешь на белую кнопочку бак и открылся! япошки умные оказались! честно я и отверткой поковырял была даже мысля со злости балгаркой полоснуть! для этого и обращался на форум думал хоть кто нить знает! короче все ок! бензу залил ездеем дальше!
#904
Отправлено 11.07.2010, 16:06:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дело не в том что утопленник и прочее. это не влияет к примеру на редуктор или вариатор. туда вода никак не попадет. просто с 2000г машины создают не конструкторы а маркетологи и поэтому конструкторам нада быстрее все сделать и собрать а как всеравно. Ниссан давно признал что варик, редуктор, раздатка, облез. хром с решетки, ломание опоры сидения гарантийный ремонт!Самое главное покупать сразу тачку хорошую! дешевых пряников не бывает! возьмут или впарят шротину утопленника потом начинают менять все подряд встревают на бабки, потом у них машина куевая! один слух пустит и все поехали! тот ляпнит этот че то там услышит, потом говорят всякую чушь! хотя реальных спецов у нас практически нет! на авторитетный сервис зайдешь, а у наших либо понты одни, либо в глазах степь да степьособо знаний не наблюдается! все это отголоски совдепии! помнятся времена когда тачку с автоматом не продашь, а сейчас с механом уже прогресс! у хонды мотор в другую сторону крутиться не бери! на Мурке Вариатор! ууу опасян небери! а изобритали конечно не расчитывали на дебилов!
Бак я свой открыл 6 сек! отгибаешь ковралан в багажники смотришь в боковину нажимаешь на белую кнопочку бак и открылся! япошки умные оказались! честно я и отверткой поковырял была даже мысля со злости балгаркой полоснуть! для этого и обращался на форум думал хоть кто нить знает! короче все ок! бензу залил ездеем дальше!
#906
Отправлено 11.07.2010, 22:57:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего подобного, знакомая ездит на Мурано 04 г. по сей день проблем не было.дело не в том что утопленник и прочее. это не влияет к примеру на редуктор или вариатор. туда вода никак не попадет. просто с 2000г машины создают не конструкторы а маркетологи и поэтому конструкторам нада быстрее все сделать и собрать а как всеравно. Ниссан давно признал что варик, редуктор, раздатка, облез. хром с решетки, ломание опоры сидения гарантийный ремонт!
Самое главное покупать сразу тачку хорошую! дешевых пряников не бывает! возьмут или впарят шротину утопленника потом начинают менять все подряд встревают на бабки, потом у них машина куевая! один слух пустит и все поехали! тот ляпнит этот че то там услышит, потом говорят всякую чушь! хотя реальных спецов у нас практически нет! на авторитетный сервис зайдешь, а у наших либо понты одни, либо в глазах степь да степьособо знаний не наблюдается! все это отголоски совдепии! помнятся времена когда тачку с автоматом не продашь, а сейчас с механом уже прогресс! у хонды мотор в другую сторону крутиться не бери! на Мурке Вариатор! ууу опасян небери! а изобритали конечно не расчитывали на дебилов!
Бак я свой открыл 6 сек! отгибаешь ковралан в багажники смотришь в боковину нажимаешь на белую кнопочку бак и открылся! япошки умные оказались! честно я и отверткой поковырял была даже мысля со злости балгаркой полоснуть! для этого и обращался на форум думал хоть кто нить знает! короче все ок! бензу залил ездеем дальше!
пробег уже 160 тыс., покупала 40 тыс. было.
Ну, не показатель конечно, но тем не менее...
#907
Отправлено 11.07.2010, 23:40:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
смотри если брать то лучше нада братьСпасибо большое за инфу, но ничего толком не решается. Если взять Мурано со штатов 2004 года, например, много ли шансов встрять на $$$?? Надежна ли машина само по себе? Какой расход? Хотелось бы узнать больше плюсов и минусов! Спасибо большое.
от 2005г там и редуктор покрепче и вкл. по другому
с учетом новых пошлин нада брать 2007г трехлетку
#908
Отправлено 11.07.2010, 23:43:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто-то и на жигулях проезжает миллионНичего подобного, знакомая ездит на Мурано 04 г. по сей день проблем не было.
пробег уже 160 тыс., покупала 40 тыс. было.
Ну, не показатель конечно, но тем не менее...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#910
Отправлено 12.07.2010, 00:54:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да слаб в принципе напомнил мне паджерик, также ехал, а так нормально ездить можно, на Алмаарасан заезжаю спокойно 100 держит а так поднимаюсь на 80км.ч сейчас в поисках надежного человека для заказа из США горячего хетчаAK-90: После Мурановского движка 3,5, Прадовский 2,7 наверное в тягость?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#911
Отправлено 12.07.2010, 14:31:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АК-90, вы поменяли Мурик на Прадо с 2,7 ?да слаб в принципе напомнил мне паджерик, также ехал, а так нормально ездить можно, на Алмаарасан заезжаю спокойно 100 держит а так поднимаюсь на 80км.ч сейчас в поисках надежного человека для заказа из США горячего хетча
AK-90: После Мурановского движка 3,5, Прадовский 2,7 наверное в тягость?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#915
Отправлено 12.07.2010, 18:57:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#916
Отправлено 12.07.2010, 20:21:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всмысле на газе или газ в пол? у меня был жор масла но маленький, а пробег какой?народ, привет, хелп плз расход масла увеличился литр на 1000 км. (( дыма нет заменил маслосъемные колпачки, результат ноль, езжу в основном на газе, причина? 2004 года
было такое блин забыл как называется. опора амортизатора или что-то такое. она стучит частопо компу моя мурка 18л. ездит приятно! поменял колодки масло! че еще? подняли? все ок! к зиме втулки, стойки стабилизаторов, правый ам сухой но как то иногда на некоторых кочках маленький стук через раз бывает.! м.б. поменять уже? кто какие почем амортизаторы ставил?
#917
Отправлено 13.07.2010, 01:38:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#919
Отправлено 15.07.2010, 14:42:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самое главное покупать сразу тачку хорошую! дешевых пряников не бывает! возьмут или впарят шротину утопленника потом начинают менять все подряд встревают на бабки, потом у них машина куевая! один слух пустит и все поехали! тот ляпнит этот че то там услышит, потом говорят всякую чушь! хотя реальных спецов у нас практически нет! на авторитетный сервис зайдешь, а у наших либо понты одни, либо в глазах степь да степьособо знаний не наблюдается! все это отголоски совдепии! помнятся времена когда тачку с автоматом не продашь, а сейчас с механом уже прогресс! у хонды мотор в другую сторону крутиться не бери! на Мурке Вариатор! ууу опасян небери! а изобритали конечно не расчитывали на дебилов!
Двумя руками "ЗА"!
Трудно представить что в компании Ниссан сидят одни дебилы, которые выпустили почти 2 млн. авто с вариаторами и дают гарантию на свой вариатор 100 тыс км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0