Перейти к содержимому

Фотография

Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1336

#941
No angel

No angel
  • Свой человек
  • 892 сообщений
Спасибо, судя по постам, это в Ниссан центре диагностировать лучше да?
Еще вопрос, какой самый оптимальный размер резины, хочу купить новую всесезонку. Чтоб помягче...
  • 0

#942
BANDIT

BANDIT
  • Свой человек
  • 648 сообщений

народ, подскажите плз. - в связи с временным послаблением по таможенным пошлинам задумался о покупке murano со штатов, года примерно 2005-2006. есть ли какие то особенности эксплуатации? есть ли какие либо проблемы с коробкой CVT?

ой не бериииии, очень не рекомендую....... машинка -дешевые понты!
  • 0

#943
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


народ, подскажите плз. - в связи с временным послаблением по таможенным пошлинам задумался о покупке murano со штатов, года примерно 2005-2006. есть ли какие то особенности эксплуатации? есть ли какие либо проблемы с коробкой CVT?

ой не бериииии, очень не рекомендую....... машинка -дешевые понты!

По существу, видимо, больше нечего сказать? :rolleyes: :-)
  • 0

#944
DiX-KZ

DiX-KZ
  • Гость
  • 6 сообщений
[/quote]
ой не бериииии, очень не рекомендую....... машинка -дешевые понты!
[/quote]

с чего ты взял? очень даже нормальный аппарат.
может кто то считает езду на мурано "понтами", а для кого то это просто удовольствие.
  • 0

#945
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
сейчас производители автотехники переходят на CVT, вон и митсуба многие! не покупайте дешевые автомобили и не будет потом повода хаить ту или иную модель! Мурка зверь тачка, не стареющий дизайн, большой вместительный с богатой комплектацией, с мощной движкой!
  • 0

#946
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
БАНДИТ знает, что говорит.....помню года полтора назад, ещё на колёсовском форуме радовался покупке))))).....я и тогда его предупреждал........мурик первых годов выпуска проблемный очень......
  • 0

#947
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

БАНДИТ знает, что говорит.....помню года полтора назад, ещё на колёсовском форуме радовался покупке))))).....я и тогда его предупреждал........мурик первых годов выпуска проблемный очень......

Еще раз говорю, состояние авто, зависит от множество факторов, о которых можно говорить часами..
Знакомая ездит на Nissan murano 2004 года выпуска, уже 160 тыс. км прошла машина и ничего не меняла, кроме мелочей. :lol:
Многие, вообще носятся на Nissan Murano Z50, хотя машина на это, не расчитана. :laugh:

Сообщение отредактировал Futurist: 17.08.2010, 19:31:22

  • 0

#948
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
взяли вчера маме мурзика 2004 года, купились на цвет - оранжевый + оранжевый кож салон. американец. щас читаю и ужасаюсь от проблем с вариатором, тьфу три раза чтоб их не было. так понял что за сервисом лучше обращаться в НЦ астана моторс (???)...а расходники типа резинок, втулок, колодок, представленных в Карсити как по качеству и цене?

если честно думал клиренсу будет побольше...оказалось увы:-/

буду рад познакомиться и пообщаться - принимайте в свои ряды
  • 0

#949
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
да ништяк тачка! не думай о плохом! мысль материальна! как будто на новых мерседесах коробки не ломаются?! ломается все, вечного ничего нет! мы брали Мурку за 30 тонн гринов, хотя могли и РХ иРАВ и еще много др. автомобилей взять! Мурка не стареющий дизайн великолепный просторный удобный салон! и самое главное техническая мысль, которая оставила своих конкурентов далеко позади! а проблемы это отголоски не квалифицированных специалистов! сейчас уже научились потихоньку обслуживать эти автомобили! за эти деньги это лучший выбор! тем более мама я думаю в драг рейсинги участвовать не собирается?!

Сообщение отредактировал Трюкач: 19.08.2010, 23:32:42

  • 0

#950
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
да не раф4 30 кусков не стоит. поражаюсь ценой на рф4 всегда. если мурано доработать можно ездить долго на нем.
ходовку я вообще не считаю слабой на машине. амморы нормальные на них. проблема ступица а вот резинки все можно поставить полиуретановые. я щас даже на прадик хочу поставить а на прадике они неубиваемые.

варик меняете гидроблок и ремень и снова ездите 70-100к км. а может и больше ставить доп радиатор от европейца и все отжигайте на здоровье, реально знаю парня на муре он тока так и ездит проехал уже 120к км. так щас ему датчик скорости поменяли и ок :) конуса выробатываются к 180к км их тока менять. хотя я думаю можно и шлифануть. щас есть рем комплекты на варик. на Ниссан Центре.

редуктор и раздатка ну тут как повезет реально. я лично попадал. пришлось поставить новый. причем это реально брак. ломается почти у всех. проблема в муфте она то работает то нет. (кто считает что проблема в незамененном масле) в редукторе масло можно ваще не менять

салон гремит и это правда. надо все смазывать WD-40 сиденья тоже. я на своей все сделал и полгода тишина. щас ездит на машине DIX-KZ тишина тоже

По Электрике у меня ничего не гнало. если хотите цветной монитор то никак не заменить свой монохром. даже не пробуйте. никто не может. также с диодными фонарями 2000$ вопрос

Мотор масло хавает. так реально все VQ35 его жрут да и шестерка причем.

и если брать машину то берите только после 2005г там раздатка и редуктор чуть другие по настройке лучше. откл. раньше на 18км.ч вместо 40км.ч

а если что то берите сразу от 2006г с США рестайл. там все красиво в салоне так и моник цветной. и фонари диодные сзади. и берите SL или SE, S-ку брать не стоит пустая.

арабы есть и с автоматом кстати. а вот как американский рестайл то машины тока 2008г две комплектации.


в общем мини-фак кто хочет брать мурану и ездить на ней по городу.
  • 0

#951
@seke

@seke
  • Гость
  • 21 сообщений

да не раф4 30 кусков не стоит. поражаюсь ценой на рф4 всегда. если мурано доработать можно ездить долго на нем.
ходовку я вообще не считаю слабой на машине. амморы нормальные на них. проблема ступица а вот резинки все можно поставить полиуретановые. я щас даже на прадик хочу поставить а на прадике они неубиваемые.

варик меняете гидроблок и ремень и снова ездите 70-100к км. а может и больше ставить доп радиатор от европейца и все отжигайте на здоровье, реально знаю парня на муре он тока так и ездит проехал уже 120к км. так щас ему датчик скорости поменяли и ок :) конуса выробатываются к 180к км их тока менять. хотя я думаю можно и шлифануть. щас есть рем комплекты на варик. на Ниссан Центре.

редуктор и раздатка ну тут как повезет реально. я лично попадал. пришлось поставить новый. причем это реально брак. ломается почти у всех. проблема в муфте она то работает то нет. (кто считает что проблема в незамененном масле) в редукторе масло можно ваще не менять

салон гремит и это правда. надо все смазывать WD-40 сиденья тоже. я на своей все сделал и полгода тишина. щас ездит на машине DIX-KZ тишина тоже

По Электрике у меня ничего не гнало. если хотите цветной монитор то никак не заменить свой монохром. даже не пробуйте. никто не может. также с диодными фонарями 2000$ вопрос

Мотор масло хавает. так реально все VQ35 его жрут да и шестерка причем.

и если брать машину то берите только после 2005г там раздатка и редуктор чуть другие по настройке лучше. откл. раньше на 18км.ч вместо 40км.ч

а если что то берите сразу от 2006г с США рестайл. там все красиво в салоне так и моник цветной. и фонари диодные сзади. и берите SL или SE, S-ку брать не стоит пустая.

арабы есть и с автоматом кстати. а вот как американский рестайл то машины тока 2008г две комплектации.


в общем мини-фак кто хочет брать мурану и ездить на ней по городу.


+1 к всему вышесказанному

Я как то писал уже выше о поломке заднего редуктора.
Хороший проверенный Б/У из Японии обошелся в 1200 зелени.
Месяц назад порвался ремень в варике.
В Ниссан-центре на суюнбая сказали, что ремень и гидроблок официально заказать нельзя, в программе нет таких номеров деталей.
Но старший мастер дал телефон чела, который мне их привез из Москвы. Цепь новая, гидроблок Б/У. Обошлось сие почти в 1000 у.е.
Плюс еще надо учесть, что работа (с учетом нового масла, сальников) тоже тысяч на 120 тенге потянет
Ну благо хоть вообще варики ремонтировать научились. А иначе замена - а это минимум 5500 у.е (новая из ОАЭ) + работа по замене
  • 0

#952
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

+1 к всему вышесказанному

Я как то писал уже выше о поломке заднего редуктора.
Хороший проверенный Б/У из Японии обошелся в 1200 зелени.
Месяц назад порвался ремень в варике.
В Ниссан-центре на суюнбая сказали, что ремень и гидроблок официально заказать нельзя, в программе нет таких номеров деталей.
Но старший мастер дал телефон чела, который мне их привез из Москвы. Цепь новая, гидроблок Б/У. Обошлось сие почти в 1000 у.е.
Плюс еще надо учесть, что работа (с учетом нового масла, сальников) тоже тысяч на 120 тенге потянет
Ну благо хоть вообще варики ремонтировать научились. А иначе замена - а это минимум 5500 у.е (новая из ОАЭ) + работа по замене

Это Рустам Анасович он вам дал наверно телефон. а так он сам щас возит все что надо. и реально кроме него я про мастеров по варикам я ничего не слышал кроме него, так что тока к нему и возить. гидроблок имеет номер че это Анасыч парит. на цепь даа нету. возят с МСК а Мск возит с Японии коробка то Jatco вот и наладили канал причем довлольно прибыльный :)

а радиатор вы поставили себе допольнительный???

Сообщение отредактировал AK-90: 01.09.2010, 16:00:42

  • 0

#953
@seke

@seke
  • Гость
  • 21 сообщений
Нет, радиатор дополнительный не ставил.
Не подскажете, сколько это будет примерно стоить, требуются ли дополнительные переделки (или необходимые технологические отверстия уже есть), и кто возит сами эти радиаторы?
Кстати телефон Анасыч дал
  • 0

#954
PRADA!!!

PRADA!!!
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Почему, все разговоры, про старый Z50 кузов.
Есть ли реальные владельцы, нового кузова с 2008 года?
Может кто продает?
  • 0

#955
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Нет, радиатор дополнительный не ставил.
Не подскажете, сколько это будет примерно стоить, требуются ли дополнительные переделки (или необходимые технологические отверстия уже есть), и кто возит сами эти радиаторы?
Кстати телефон Анасыч дал

где-то в 1000$ выйдет все. мне тогда считали а так радиатор можно заказать и на Абылайхана

Почему, все разговоры, про старый Z50 кузов.
Есть ли реальные владельцы, нового кузова с 2008 года?
Может кто продает?

Есть на конфе владельцы Futurist к примеру. о
  • 0

#956
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
@seke, дайте плиз контакты человека, который гидроблоки возит с Москвы.
  • 0

#957
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Это Рустам Анасович он вам дал наверно телефон. а так он сам щас возит все что надо. и реально кроме него я про мастеров по варикам я ничего не слышал кроме него, так что тока к нему и возить. гидроблок имеет номер че это Анасыч парит. на цепь даа нету. возят с МСК а Мск возит с Японии коробка то Jatco вот и наладили канал причем довлольно прибыльный :)


11-го повезем нашего к Анасычу. В центр седня позвонила, его мне и там прям тааак расхвалили :-)
  • 0

#958
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений


Это Рустам Анасович он вам дал наверно телефон. а так он сам щас возит все что надо. и реально кроме него я про мастеров по варикам я ничего не слышал кроме него, так что тока к нему и возить. гидроблок имеет номер че это Анасыч парит. на цепь даа нету. возят с МСК а Мск возит с Японии коробка то Jatco вот и наладили канал причем довлольно прибыльный :)


11-го повезем нашего к Анасычу. В центр седня позвонила, его мне и там прям тааак расхвалили :-)

Давай а то так ездить не айс ведь. пусть посмотрит может мелочь. да продашь его потом чуть дороже с новой коробкой
  • 0

#959
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Вчера примерял 22 диски на свой Мурзик, поездил неделю, машина очень жесткая стала, я вообще не любитель таких вещей, поставил просто ради интереса, резина арки не шоркала, в поворатах конечно "интересней" стала входить...
Кстати, могу продать 18 диски от Инфинити, крашенные в матовый цвет, состояние очень хорошее... цена 650 $
пишите в Л.С.

Сообщение отредактировал Futurist: 22.09.2010, 22:19:53

  • 0

#960
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Вчера примерял 22 диски на свой Мурзик, поездил неделю, машина очень жесткая стала, я вообще не любитель таких вещей, поставил просто ради интереса, резина арки не шоркала, в поворатах конечно "интересней" стала входить...
Кстати, могу продать 18 диски от Инфинити, крашенные в матовый цвет, состояние очень хорошее... цена 650 $
пишите в Л.С.

20ки само то на муре а если еще полеуретан поставить то вообще тема будет :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.