Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#942
Отправлено 15.08.2010, 22:51:26
ой не бериииии, очень не рекомендую....... машинка -дешевые понты!народ, подскажите плз. - в связи с временным послаблением по таможенным пошлинам задумался о покупке murano со штатов, года примерно 2005-2006. есть ли какие то особенности эксплуатации? есть ли какие либо проблемы с коробкой CVT?
#943
Отправлено 16.08.2010, 00:19:05
По существу, видимо, больше нечего сказать?ой не бериииии, очень не рекомендую....... машинка -дешевые понты!
народ, подскажите плз. - в связи с временным послаблением по таможенным пошлинам задумался о покупке murano со штатов, года примерно 2005-2006. есть ли какие то особенности эксплуатации? есть ли какие либо проблемы с коробкой CVT?
#945
Отправлено 16.08.2010, 09:31:03
#947
Отправлено 17.08.2010, 19:30:46
Еще раз говорю, состояние авто, зависит от множество факторов, о которых можно говорить часами..БАНДИТ знает, что говорит.....помню года полтора назад, ещё на колёсовском форуме радовался покупке))))).....я и тогда его предупреждал........мурик первых годов выпуска проблемный очень......
Знакомая ездит на Nissan murano 2004 года выпуска, уже 160 тыс. км прошла машина и ничего не меняла, кроме мелочей.
Многие, вообще носятся на Nissan Murano Z50, хотя машина на это, не расчитана.
Сообщение отредактировал Futurist: 17.08.2010, 19:31:22
#948
Отправлено 19.08.2010, 15:05:31
если честно думал клиренсу будет побольше...оказалось увы
буду рад познакомиться и пообщаться - принимайте в свои ряды
#949
Отправлено 19.08.2010, 23:31:11
Сообщение отредактировал Трюкач: 19.08.2010, 23:32:42
#950
Отправлено 30.08.2010, 22:41:57
ходовку я вообще не считаю слабой на машине. амморы нормальные на них. проблема ступица а вот резинки все можно поставить полиуретановые. я щас даже на прадик хочу поставить а на прадике они неубиваемые.
варик меняете гидроблок и ремень и снова ездите 70-100к км. а может и больше ставить доп радиатор от европейца и все отжигайте на здоровье, реально знаю парня на муре он тока так и ездит проехал уже 120к км. так щас ему датчик скорости поменяли и ок конуса выробатываются к 180к км их тока менять. хотя я думаю можно и шлифануть. щас есть рем комплекты на варик. на Ниссан Центре.
редуктор и раздатка ну тут как повезет реально. я лично попадал. пришлось поставить новый. причем это реально брак. ломается почти у всех. проблема в муфте она то работает то нет. (кто считает что проблема в незамененном масле) в редукторе масло можно ваще не менять
салон гремит и это правда. надо все смазывать WD-40 сиденья тоже. я на своей все сделал и полгода тишина. щас ездит на машине DIX-KZ тишина тоже
По Электрике у меня ничего не гнало. если хотите цветной монитор то никак не заменить свой монохром. даже не пробуйте. никто не может. также с диодными фонарями 2000$ вопрос
Мотор масло хавает. так реально все VQ35 его жрут да и шестерка причем.
и если брать машину то берите только после 2005г там раздатка и редуктор чуть другие по настройке лучше. откл. раньше на 18км.ч вместо 40км.ч
а если что то берите сразу от 2006г с США рестайл. там все красиво в салоне так и моник цветной. и фонари диодные сзади. и берите SL или SE, S-ку брать не стоит пустая.
арабы есть и с автоматом кстати. а вот как американский рестайл то машины тока 2008г две комплектации.
в общем мини-фак кто хочет брать мурану и ездить на ней по городу.
#951
Отправлено 01.09.2010, 15:55:12
да не раф4 30 кусков не стоит. поражаюсь ценой на рф4 всегда. если мурано доработать можно ездить долго на нем.
ходовку я вообще не считаю слабой на машине. амморы нормальные на них. проблема ступица а вот резинки все можно поставить полиуретановые. я щас даже на прадик хочу поставить а на прадике они неубиваемые.
варик меняете гидроблок и ремень и снова ездите 70-100к км. а может и больше ставить доп радиатор от европейца и все отжигайте на здоровье, реально знаю парня на муре он тока так и ездит проехал уже 120к км. так щас ему датчик скорости поменяли и ок конуса выробатываются к 180к км их тока менять. хотя я думаю можно и шлифануть. щас есть рем комплекты на варик. на Ниссан Центре.
редуктор и раздатка ну тут как повезет реально. я лично попадал. пришлось поставить новый. причем это реально брак. ломается почти у всех. проблема в муфте она то работает то нет. (кто считает что проблема в незамененном масле) в редукторе масло можно ваще не менять
салон гремит и это правда. надо все смазывать WD-40 сиденья тоже. я на своей все сделал и полгода тишина. щас ездит на машине DIX-KZ тишина тоже
По Электрике у меня ничего не гнало. если хотите цветной монитор то никак не заменить свой монохром. даже не пробуйте. никто не может. также с диодными фонарями 2000$ вопрос
Мотор масло хавает. так реально все VQ35 его жрут да и шестерка причем.
и если брать машину то берите только после 2005г там раздатка и редуктор чуть другие по настройке лучше. откл. раньше на 18км.ч вместо 40км.ч
а если что то берите сразу от 2006г с США рестайл. там все красиво в салоне так и моник цветной. и фонари диодные сзади. и берите SL или SE, S-ку брать не стоит пустая.
арабы есть и с автоматом кстати. а вот как американский рестайл то машины тока 2008г две комплектации.
в общем мини-фак кто хочет брать мурану и ездить на ней по городу.
+1 к всему вышесказанному
Я как то писал уже выше о поломке заднего редуктора.
Хороший проверенный Б/У из Японии обошелся в 1200 зелени.
Месяц назад порвался ремень в варике.
В Ниссан-центре на суюнбая сказали, что ремень и гидроблок официально заказать нельзя, в программе нет таких номеров деталей.
Но старший мастер дал телефон чела, который мне их привез из Москвы. Цепь новая, гидроблок Б/У. Обошлось сие почти в 1000 у.е.
Плюс еще надо учесть, что работа (с учетом нового масла, сальников) тоже тысяч на 120 тенге потянет
Ну благо хоть вообще варики ремонтировать научились. А иначе замена - а это минимум 5500 у.е (новая из ОАЭ) + работа по замене
#952
Отправлено 01.09.2010, 16:00:00
Это Рустам Анасович он вам дал наверно телефон. а так он сам щас возит все что надо. и реально кроме него я про мастеров по варикам я ничего не слышал кроме него, так что тока к нему и возить. гидроблок имеет номер че это Анасыч парит. на цепь даа нету. возят с МСК а Мск возит с Японии коробка то Jatco вот и наладили канал причем довлольно прибыльный+1 к всему вышесказанному
Я как то писал уже выше о поломке заднего редуктора.
Хороший проверенный Б/У из Японии обошелся в 1200 зелени.
Месяц назад порвался ремень в варике.
В Ниссан-центре на суюнбая сказали, что ремень и гидроблок официально заказать нельзя, в программе нет таких номеров деталей.
Но старший мастер дал телефон чела, который мне их привез из Москвы. Цепь новая, гидроблок Б/У. Обошлось сие почти в 1000 у.е.
Плюс еще надо учесть, что работа (с учетом нового масла, сальников) тоже тысяч на 120 тенге потянет
Ну благо хоть вообще варики ремонтировать научились. А иначе замена - а это минимум 5500 у.е (новая из ОАЭ) + работа по замене
а радиатор вы поставили себе допольнительный???
Сообщение отредактировал AK-90: 01.09.2010, 16:00:42
#955
Отправлено 03.09.2010, 16:46:05
где-то в 1000$ выйдет все. мне тогда считали а так радиатор можно заказать и на АбылайханаНет, радиатор дополнительный не ставил.
Не подскажете, сколько это будет примерно стоить, требуются ли дополнительные переделки (или необходимые технологические отверстия уже есть), и кто возит сами эти радиаторы?
Кстати телефон Анасыч дал
Есть на конфе владельцы Futurist к примеру. оПочему, все разговоры, про старый Z50 кузов.
Есть ли реальные владельцы, нового кузова с 2008 года?
Может кто продает?
#957
Отправлено 09.09.2010, 11:39:58
Это Рустам Анасович он вам дал наверно телефон. а так он сам щас возит все что надо. и реально кроме него я про мастеров по варикам я ничего не слышал кроме него, так что тока к нему и возить. гидроблок имеет номер че это Анасыч парит. на цепь даа нету. возят с МСК а Мск возит с Японии коробка то Jatco вот и наладили канал причем довлольно прибыльный
11-го повезем нашего к Анасычу. В центр седня позвонила, его мне и там прям тааак расхвалили
#958
Отправлено 09.09.2010, 20:21:05
Давай а то так ездить не айс ведь. пусть посмотрит может мелочь. да продашь его потом чуть дороже с новой коробкой
Это Рустам Анасович он вам дал наверно телефон. а так он сам щас возит все что надо. и реально кроме него я про мастеров по варикам я ничего не слышал кроме него, так что тока к нему и возить. гидроблок имеет номер че это Анасыч парит. на цепь даа нету. возят с МСК а Мск возит с Японии коробка то Jatco вот и наладили канал причем довлольно прибыльный
11-го повезем нашего к Анасычу. В центр седня позвонила, его мне и там прям тааак расхвалили
#959
Отправлено 22.09.2010, 22:19:30
Кстати, могу продать 18 диски от Инфинити, крашенные в матовый цвет, состояние очень хорошее... цена 650 $
пишите в Л.С.
Сообщение отредактировал Futurist: 22.09.2010, 22:19:53
#960
Отправлено 23.09.2010, 12:06:30
20ки само то на муре а если еще полеуретан поставить то вообще тема будетВчера примерял 22 диски на свой Мурзик, поездил неделю, машина очень жесткая стала, я вообще не любитель таких вещей, поставил просто ради интереса, резина арки не шоркала, в поворатах конечно "интересней" стала входить...
Кстати, могу продать 18 диски от Инфинити, крашенные в матовый цвет, состояние очень хорошее... цена 650 $
пишите в Л.С.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)