Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#702
Отправлено 27.01.2010, 16:53:15
Смотря что обслуживать?! был и в Алтын алме и в Астане Моторс, однажды в воскресенье менять колодки пришлось. и т.к. астана не работала. пришлось поехать на алтын алму, поменял, потом был купон на бесплатную диагностику, разводили мол у вас рейка болтается. потом загнал еще в два места. сказали все ок с машиной. причем я сначала сказал ищите касяки. так что на алтын алму я врятли теперь поеду. да и по варикам там спецов нету. так что я за астану. по ценам на работу одинаковоВсе думаю, где лучше обслуживаться в Алтын Алма Отомотив (Ниссан) или в Астане Моторс (Ниссан)?
Сообщение отредактировал AK-90: 27.01.2010, 17:01:45
#704
Отправлено 29.01.2010, 16:18:56
тока на заказ. и б.у. не бери и не найдешь и долго не проедет. закажи или на маметова или на абылайхана. у кого выйдет дешевле у того и бери. разницы все равно не будет. скока у тебя проехал гидроблок???Мужики, подскажите где в ламате можно найти гидроблок на вариатор мурано? КТо сталкивался, можно инфу
#707
Отправлено 29.01.2010, 19:13:58
тока на заказ. и б.у. не бери и не найдешь и долго не проедет. закажи или на маметова или на абылайхана. у кого выйдет дешевле у того и бери. разницы все равно не будет. скока у тебя проехал гидроблок???
Мужики, подскажите где в ламате можно найти гидроблок на вариатор мурано? КТо сталкивался, можно инфу
Проехал, думаю, в районе тех самых 150 тыщ, когда он и сдыхает. Терзает вопрос "его ли именно менять надо?" Синдромы те же, что и у многих. Давиш тапку -машина не едет, потом подхватывает. Или акселератор работает рывками. Началось все с того, что залили декстрон 3. Отъездили по меньшей мере месяца 2-3 пока заметили. Потом поменяли на НС-2. Дуркует приемущественно в пробках.
Вопрос в том, где порядочные СТО которые могут ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ и найти точную причину поломки и где можно ПОМЕНЯТЬ гидроблок, сколько стоит работа?
#708
Отправлено 29.01.2010, 21:44:19
мдяяя, еще неплохо прошел, но прошел бы и больше. совет тока один загонять на Астану моторс, к Рустам Анасовичу, он единственный спец по вариаторам в алмате, кстати варик диагностировали??? какие ошибки, поменять тоже на АМ советую на алтын алме скока про варик не спраишивал, предлагали тока менять вариатор целиком, кстати можно поменять и самому на ниссан форуме был FAQ http://www.club-niss...splay.php?f=109 а вообще на проехаться с тобой, у меня тоже иногда дуркует. но это у всех, просто если нет ошибок то все ок. лягается у всех. нада ставить доп. радиатор на коробкуПроехал, думаю, в районе тех самых 150 тыщ, когда он и сдыхает. Терзает вопрос "его ли именно менять надо?" Синдромы те же, что и у многих. Давиш тапку -машина не едет, потом подхватывает. Или акселератор работает рывками. Началось все с того, что залили декстрон 3. Отъездили по меньшей мере месяца 2-3 пока заметили. Потом поменяли на НС-2. Дуркует приемущественно в пробках.
Вопрос в том, где порядочные СТО которые могут ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ и найти точную причину поломки и где можно ПОМЕНЯТЬ гидроблок, сколько стоит работа?
Сообщение отредактировал AK-90: 29.01.2010, 21:45:47
#710
Отправлено 31.01.2010, 00:37:31
Смотря что с вариком и какие ошибки показывает??? если порвался ремень или полетел гидроблок то сделать можно, если конуса то фиг вы найдете их, все надо смотреть, а так цена неплохая, можно найти б.у. варик. я видел один за 1500, а так средняя цена 2500, новый почти 7000$ за варик без работы. и вообще какая комплектация у мурано. просто если это пустой S или пустой SL то не стоит, если за 20000 в полной комплектации то берите.сколько щас в алмате примерно может стоить ремонт вариатора? предлагают мурано с запоротым вариком 2007 год за 20,000 хотел прикупить сестре, теперь вот в думках..
#711
Отправлено 31.01.2010, 08:42:38
мдяяя, еще неплохо прошел, но прошел бы и больше. совет тока один загонять на Астану моторс, к Рустам Анасовичу, он единственный спец по вариаторам в алмате, кстати варик диагностировали??? какие ошибки, поменять тоже на АМ советую на алтын алме скока про варик не спраишивал, предлагали тока менять вариатор целиком, кстати можно поменять и самому на ниссан форуме был FAQ http://www.club-niss...splay.php?f=109 а вообще на проехаться с тобой, у меня тоже иногда дуркует. но это у всех, просто если нет ошибок то все ок. лягается у всех. нада ставить доп. радиатор на коробку
Диагностировали на Ниссан центре -Аллюр авто на Рыскулова-Белинской. Сказали, что эти коробки не ремонтопригодны и меняются целиком. Ошибку показал только их сканер, она разве не должна высвесиваться на панели в ваде сервис енжн или еще чего? Номер точно не помню, но что то с давлением масла в вариаторе. Сколько берет Рустам Анасович за замену гидроблока?
to AK-90 а как часто у Вас дуркует?
У нас после смены масла в коробке за месяц -единажды. Сейчас вот снова без проблем ездиет -это все логике не поддается
#712
Отправлено 31.01.2010, 18:17:25
бывает что когда едишь и отпускаешь газ есть такой пинок. а так загоните на Астану моторс к Рустам Анасовичу, его я могу только рекомендовать. если он разведет руками, спеца лучше в городе нет. а еще кто вам менял масло? кто сказал что туда льют atf??? если мастера то косяки на них. и пусть они и покупают коробку вам. но врятли у вам только гидроблок, коробку нужно снимать и диагностировать
мдяяя, еще неплохо прошел, но прошел бы и больше. совет тока один загонять на Астану моторс, к Рустам Анасовичу, он единственный спец по вариаторам в алмате, кстати варик диагностировали??? какие ошибки, поменять тоже на АМ советую на алтын алме скока про варик не спраишивал, предлагали тока менять вариатор целиком, кстати можно поменять и самому на ниссан форуме был FAQ http://www.club-niss...splay.php?f=109 а вообще на проехаться с тобой, у меня тоже иногда дуркует. но это у всех, просто если нет ошибок то все ок. лягается у всех. нада ставить доп. радиатор на коробку
Диагностировали на Ниссан центре -Аллюр авто на Рыскулова-Белинской. Сказали, что эти коробки не ремонтопригодны и меняются целиком. Ошибку показал только их сканер, она разве не должна высвесиваться на панели в ваде сервис енжн или еще чего? Номер точно не помню, но что то с давлением масла в вариаторе. Сколько берет Рустам Анасович за замену гидроблока?
to AK-90 а как часто у Вас дуркует?
У нас после смены масла в коробке за месяц -единажды. Сейчас вот снова без проблем ездиет -это все логике не поддается
Сообщение отредактировал AK-90: 31.01.2010, 18:19:05
#713
Отправлено 31.01.2010, 18:55:40
К Рустаму поеду обязательно, нет ли у кого его тел? И Можно точный адрес АМ!? Спесибо за ответы.
#714
Отправлено 31.01.2010, 19:42:35
пока раздумывал продали этот мурано за 18500Смотря что с вариком и какие ошибки показывает??? если порвался ремень или полетел гидроблок то сделать можно, если конуса то фиг вы найдете их, все надо смотреть, а так цена неплохая, можно найти б.у. варик. я видел один за 1500, а так средняя цена 2500, новый почти 7000$ за варик без работы. и вообще какая комплектация у мурано. просто если это пустой S или пустой SL то не стоит, если за 20000 в полной комплектации то берите.
#715
Отправлено 31.01.2010, 20:30:26
ниссан центр по суюнбая находитьсяменял предыдущий хозяин, Но! я проверил уровень масла НС-2 и обнаружил, что оно сменило цвет с зеленого на коричнево-красный. Так что, не факт, что там был декстрон, вероятнее всего, было то же НС-2, просто сменило цвет. У Вас, случаем, оно не осталось цветом зеленое?
К Рустаму поеду обязательно, нет ли у кого его тел? И Можно точный адрес АМ!? Спесибо за ответы.
#716
Отправлено 01.02.2010, 10:45:28
Единственное НО...После установки комп. показывает,что дверца багажника(вернее на брелоке сигнализации) открыта!!Чо за фигня-теперь к электрикам ехать,или снятие клемы поможет сбросить ошибку?Откуда она взялась?
Сообщение отредактировал Артемий: 01.02.2010, 11:50:12
#718
Отправлено 04.02.2010, 14:49:13
у тебя может стоять или HB4 или H3, нада точно смотреть, все от года зависит, а вообще ставь ксенон лучше туда, он и не слепит там, но и вблизи машины конкретно видно, разница будет колосальнаяПривет,
Подскажите какие лампочки стоят в противотуманках (2004 год)?
Хочу поменять на белые ближе к сенону чтобы было.
И вопрос как их менять. Надо снимать подкрыльник?
#720
Отправлено 04.02.2010, 20:35:16
ну незнаю, вот по сравнению со старыми галогенками, то видно гораздо лучше. если стоит 4300к то все ок, вот те кто втыкает 6000 и 8000 вот они и плачутВот только в туман с ксеноном в ПТФ лучше не соваться!Эффект-нулевой!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0