![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-66855.jpg?_r=0)
Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#545
Отправлено 22.10.2009, 10:32:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
закидывайте - как чувствовал.
По роду работы я тестирую новые автомобили каждую неделю. Естественно, ездил практически на всем, что выпускается. Но, конечно, каждый из нас выражает прежде всего СВОЕ субъективное мнение. Об этом вы, к сожалению, забываете.
homka_2, вы утверждаете, что "любой мерс 10 летний или бмв по лучше будет на порядок". Вы это замеряли? Даже поклонники указанных вами машин не станут так утверждать, потому что это мягко говоря голословно.
Насчет "уделывания" Камри, готов сделать тест-драйв: с моей стороны Мурано, с вашей - Камри, готовы????
Futurist, мы ездили по маршруту Алматы-Усть-Каменогорск-Алматы. Съемок не делали, не в этом была цель. Принудительная блокировка - вещь, но всеже это не покоритель бездорожья, помогает, но без фанатизма. Впечатлила, и не раз, система стабилизации, отлично сработала. В целом автомобилем очень довольны. Я тестировал его на премьерном показе в Швейцарии и Франции, вместе с новым Кашкаем. На дорогах Европы Мурано смотрится очень впечатляюще - на фоне многочисленных малолитражек)).
#546
Отправлено 22.10.2009, 15:26:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Какой расходы по городу/трасса показал тест драйв?
2. Как машина едет по трассе? (с чем,можно сравнить?)
3. Как ходовка - отрабатывает неровности на дорогах?
4. Блокировку, в каких условиях проверяли?
Так и не понял, в чем суть была тест драйва, если даже нету видео и фото? (просто, тупо ехали по трассе?)
Сообщение отредактировал Futurist: 22.10.2009, 17:53:18
#547
Отправлено 22.10.2009, 16:31:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Двигатель прежний – замечательная V-образная «шестерка» VQ35DE, когда-то заимствованная от спорт-купе 350Z. Цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция рабочим объемом 3,5 л, доработанная для обновленного Nissan Murano, развивает (в европейском исполнении) до 256 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 334 Нм. «Шестерка» состыкована с бесступенчатый вариатором Xtronic; наверное, самый высокий на сегодня момент, передаваемый через клиноременную CVT.
В полноприводном исполнении (на североамериканский рынок Murano идет также и с передним моноприводом) «паркетник» комплектуется трансмиссией i-AWD – по сути то же самое, что All Mode 4x4-i у X-Trail и Qashqai. Бесхитростная схема с автоматическим подключением заднего моста (электронноуправляемая многодисковая муфта) – ничего похожего на серьезную трансмиссию 4WD с центральным дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой». Вроде ниссановского же Pathfinder – или VW Touareg. А Murano совсем другое дело - типа Hyundai Tucson или Land Rover Freelander 2. Несложно и недорого, хотя при всем при том All Mode допускает принудительную блокировку муфты (на умеренных скоростях). Вполне достаточно для движения по заснеженным городским улицам. Плюс электроника VDC (Vehicle Dynamic Control – управление динамикой автомобиля) с «запаянной» программой «движение на уклоне».
Ходовая по-прежнему с подвеской McPherson спереди и на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема) сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Но поскольку платформа у Nissan Murano II другая, то и подвески новое. Причем, как отмечают обозреватели, изменения пошли «переходнику» на пользу. В «штате» автомобиль комплектуется шинами размером 225/65R18; дорожный просвет с такими покрышками – 188 мм. Мониторинг давления в покрышках в стандартном пакете, а за доплату монтируются даже и 20-дюймовые колеса. Рулевой механизм, естественно, реечный (с сервогидроусилителем); «баранка» делает 3,25 оборота от упора до упора. Диаметр дисковых вентилируемых тормозов – 320 мм спереди и 308 мм сзади; они оснащены серво-«бустером», ABS, ESP и т.п. электроникой.
Длина Nissan Murano II - 4834 мм, ширина – 1880, высота – 1730; колесная база – 2825 мм (точно как прежде), колея - 1610/1610. При полной посадке по местам багажник вмещает 925 л (американские стандарты), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до внушительных 2310 л. Снаряженный вес Murano II в исполнении SL AWD – от 1835 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); не тяжелее прежней модели. Тогда как тест-машина LE AWD потянула у американских обозревателей на 1880 кг; сказались многочисленные опции. С места до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8,1 сек., объявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход бензина (EU) довольно умеренный - 10,9 л на 100 км пробега. Номинал – в исполнении для Европы. А у американцев «переходник» в версии LE AWD сжигал, по испытаниям, 13,85 л бензина на 100 км пути; ближе к реальности.
Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Nissan Murano II волне на уровне: в базовом исполнении S предусмотрен кондиционер с «климат-контролем», электростеклоподъемники «по кругу», 6-дисковый CD-плейер, «круиз-контроль» и другие полезные вещи. А если пойти выше, то в версии LE вы получите кожаную обивку сидений (с сервоприводами регулировки, «памятью» и подогревом), классную «музыку» Bose на 11 динамиков… Длинный список.
#549
Отправлено 22.10.2009, 23:13:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выше было сообщение автора, которое уже стерли модераторы. Там он утверждал, что "любая Камри 3,5 уделает Мурано". Вот я и предложил доказать это на деле.что в даном случае есть *уделывание*?
Насчет "уделывания" Камри, готов сделать тест-драйв: с моей стороны Мурано, с вашей - Камри, готовы????
Сообщение отредактировал Lexys: 22.10.2009, 23:14:08
#550
Отправлено 22.10.2009, 23:24:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. По городу 18-20 при активной езде, как ездим мы. По трассе стабильно 12 в режиме 120-160.Lexys:Несколько вопросов:
1. Какой расходы по городу/трасса показал тест драйв?
2. Как машина едет по трассе? (с чем,можно сравнить?)
3. Как ходовка - отрабатывает неровности на дорогах?
4. Блокировку, в каких условиях проверяли?
Так и не понял, в чем суть была тест драйва, если даже нету видео и фото? (просто, тупо ехали по трассе?)
2. По трассе идет... нормально. Не скажу, что высше. Скажем, Лексус RX350, последний, идет стабильнее, Ниссан Патрол тоже, Ауди Q7, Туарег - стабильнее. Мурано болтается на кочках, гребенке, в общем, на плохой дороге. Зад заметно заносит. Но система справляется. Это плюс, но в целом я бы не поставил пятерку. Меня этот "расколбас", если честно, озадачил. По хорошим дорогам, как и положено, идет отлично.
3. Ходовка без претензий в большинстве случаев, но иногда ее неожиданно пробивает там, где не ожидаешь. В целом неплохо, но опять же не на пятерку.
4. Блокировкой не пользовались, не было повода)).
В чем суть тест-драйва была? Мой друг решил купить Мурано. Покупка серьезная. Чтобы оценить свое желание на практике = мы взяли Мурано на тест, проехали 2200 км, и он убедился, что не зря машина ему нравилась. Я вот, например, когда покупаю рубашку, не знаю точно в тот момент, буду ли ее носить - приживется ли. Вот если бы предварительно "дали поносить"... У нас вышло, что "дали".
#551
Отправлено 23.10.2009, 09:48:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что в даном случае есть *уделывание*?
Насчет "уделывания" Камри, готов сделать тест-драйв: с моей стороны Мурано, с вашей - Камри, готовы????
...........было сказано "уделает на асфальте".......реальный разгон до 100 с отключенной стабой у камри 6,5-6,7с........квотер - из 15 выезжает, максималка и на кольце........сами предположите
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
........у меня нет камри и эта машине мне не нравится, НО сей факт не умоляет её некоторых достоинств.....
#553
Отправлено 23.10.2009, 21:16:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда полностью согласен с тем автором , даже у финика в 280 кобыл нет шансов по динамике с места против камри р5. мурано стоковый даже в последнем кузове отдахнет в стороне -без вариантов. мурано в старом кузове не дышит против рх350 который с таким же мотором как на камри , но тяжелей камри +4вдВыше было сообщение автора, которое уже стерли модераторы. Там он утверждал, что "любая Камри 3,5 уделает Мурано". Вот я и предложил доказать это на деле.
Сообщение отредактировал temperament: 23.10.2009, 21:18:50
#554
Отправлено 23.10.2009, 22:45:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видимо, вы невнимательно читаете. Я ж предлагаю сделать тест - не НА СЛОВАХ и мнениях, а реально, без болтовни. Потому как ваши высказывания могут считаться только предположениями, не больше.тогда полностью согласен с тем автором , даже у финика в 280 кобыл нет шансов по динамике с места против камри р5. мурано стоковый даже в последнем кузове отдахнет в стороне -без вариантов. мурано в старом кузове не дышит против рх350 который с таким же мотором как на камри , но тяжелей камри +4вд
Выше было сообщение автора, которое уже стерли модераторы. Там он утверждал, что "любая Камри 3,5 уделает Мурано". Вот я и предложил доказать это на деле.
#555
Отправлено 23.10.2009, 23:58:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на сколько замажем? при условии , что камри р5 и мурано в стоке?Видимо, вы невнимательно читаете. Я ж предлагаю сделать тест - не НА СЛОВАХ и мнениях, а реально, без болтовни. Потому как ваши высказывания могут считаться только предположениями, не больше.
#557
Отправлено 24.10.2009, 09:34:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал energo: 24.10.2009, 09:35:35
#558
Отправлено 24.10.2009, 17:45:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не это вообще...какой пиар??? То то я смотрю что как то все скептически сразу на ветке напреглись........даже за сто баксов выстроится очередь из камрюшников)))......по сути первая ремарка в отношении камри была уместной и была написана в противовес -"Делали на трассе всех и никто даже не посмелился нас обогнать" (С)...."Мне было жаль смотреть на всех камри на всех прадо на всех лексусов"(С)......А Вам уважаемый Lexys, позиционируя себя профессионалом, не стоило предлагать доказать то, что является аксиомой и понятно всем, кто более-менее в курсе вещей.........тем более, если всё здесь расписаное является частью PR акции тяжко покупаемого у дистрибьюторов мурика.
Я все время не устаю удивляться,какой на цт народ "трудный" "злой" тусуется,у вас что так все в жизни плохо?что вы на всех смотрите с презрением и подозрением???Нет что бы порадоваться или похвалить выбор,нет надо наорать,насрать,унизить Люди просто в том числе и я хотят поделится радостью,и просто может пережетым событием в жизни.А тут сразу начинается : "Да это пиар" "ДА это реклама"
ДА успокойтесь вы. Мурано даже рекламировать не надо его и так многие(не все) но многие хотят.Хотят также как поклоники таеты-свою таету. Ну не любите вы ниссан или там мурано,ну проходите мимо,зачем людям настроение то портить.Не у людей просто едет крыша по моему,на фоне недостатка денег.А если они (эти деньги) у вас есть то мне вдвойне не понятно че такой то злой?На вашем месте радоваться надо.У людей "кризис" в голове а у вас все хорошо!!!
Сообщение отредактировал sova: 24.10.2009, 17:50:05
#559
Отправлено 24.10.2009, 18:04:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже, вы, да и Темперамент, потеряли свое детство. Когда были настоящими пацанами. Причем тут баксы? Не я заявлял, "кто кого сделает". Я честно, ЧЕСТНО предложил сделать тест. Я не кричал, что Мурано обязательно в нем выиграет. Я предложил ВАМ на деле подтвердить СВОИ слова. Быть мужиками, а не болтунами. Но вы продолжаете болтать. Лично я НЕ ЗНАЮ, кто в нем победит. По одной простой причине - я не пробовал. Тестировал и Камри, и Мурано. Лично мне, как "пацану в душе" - было бы азартно это попробовать - то, что вы считаете АКСИМОЙ. Не предполагая, а уже прямо утверждая истину в последней инстанции. Но вы же... блин, мелко, ребята, мелко... Да еще про пиар? Да смешно, у вас в голове сплошной пиар. Неужели вы питаете иллюзии, что ЭТА площадка может продать много Мурано??? Бред. Сова поделился с вами своими эмоциями, а вы опустили его до пирщика. Мелко, мужики. Он правильно возмущается - ЦТ-шники, похоже, сохраняют за собой титул пустобрехов. Жаль........даже за сто баксов выстроится очередь из камрюшников)))......по сути первая ремарка в отношении камри была уместной и была написана в противовес -"Делали на трассе всех и никто даже не посмелился нас обогнать" (С)...."Мне было жаль смотреть на всех камри на всех прадо на всех лексусов"(С)......А Вам уважаемый Lexys, позиционируя себя профессионалом, не стоило предлагать доказать то, что является аксиомой и понятно всем, кто более-менее в курсе вещей.........тем более, если всё здесь расписаное является частью PR акции тяжко покупаемого у дистрибьюторов мурика.
#560
Отправлено 24.10.2009, 19:19:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0