Перейти к содержимому

Фотография

Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1336

#521
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
...уверен, что вы подошли к выбору серьёзно, но.....не факт, что машину с пробегом будут оценивать по каталогу, да разница в таможне в любом случае не более 1 т.....цены на указанном сайте не самы лучшие.....думаю уложтся в разницу в 6-7 тыс можно....а в фх новый двиг VQ35HR а в мурик кажется ставят древний VQ35DE......и ещё........если машина не с нуля и обкатку прошла без вас, то разница в пробеге 5-10 тыс мл особо ни чего не значит.......
  • 0

#522
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
2 energo: На Мурзика, который именно американец, как раз ставят обновленный движок VQ, а вот на европейца, там возможно и ставят предыдущий двигатель, хотя и не факт.
Если брать FX, то я бы скорей всего, взял бы FX50S, потому что разница в США с FX35 не большая. (около 10 тыс., есть за что платить.)

Сообщение отредактировал Futurist: 16.10.2009, 18:36:59

  • 0

#523
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
"обновленный" выдаёт всяко более 300лс......капот откроете, и если 2 воздушных тракта и 2 фильтра, то скорее HR, а если 1 то DE.........
........разница скажем от10 и выше, а здесь будет около 20.....так они и здесь стоят.......
  • 0

#524
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Ну, понятно, что на Мурзика не ставят движки с индексом HR, я хотел сказать, что там стоит дороботанный DE.
  • 0

#525
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
кстати про мур 2 можно много что почитать на мурано форуме http://www.club-niss...isplay.php?f=39 а так знаете я вот связался с вариатором и след. машину с вариатором не куплю не за что без гарантии. лучше старый добрый автомат. а так мур 2 мне салоном понравился, :) вчера еще раз посмотрел его в ниссане лучше, да разниц много, но вот саб боуз такой же как на старом, ручка багажника и изнутри тоже как на старом, даже думаю поменять дверные ручки от мура 2 на мур 1 по размерам они одинаковы :hi:
вот я тоже выбирал FX35 и RX330 и мурано, взял мурано потому что год свежий, опций больше, цена приятнее по сравнению с другими и взял самый полный мур, щас поставлю КарРС, диски от финика на Р20, и может по стайлингу губу Нисмо и все :_

так что каждый выбирает что ему по душе.
  • 0

#526
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Чего нет в европейской комплектации:
1. Двигатель объемом 3,5 литра мощностью 265 л.с. - в европейской 249 л.с.
2. Автомобиль доступен либо с передним, либо с усовершенствованным полным приводом - в европейской только полный пивод
3. Жесткий диск для хранения музыкальных записей объемом 9.3GB (Music Box Hard Drive) - нет в европейских комплектациях
4. Большой сдвижной люк и люк для пассажиров заднего ряда (панорамная крыша) - нет в европейской комплектациях
5.Складной органайзер для перевозки багажа. Когда необходимо, органайзер разворачивается одним нажатием кнопки, выходя из своего отделения под полом багажника, при этом часть пола встает в вертикальное положение, под которым обнаруживается плоское углубление со съемными, вертикальными разделителями. Эта система помогает удерживать такие вещи, как спортивное снаряжение или пакеты из магазина, от падения и перемещения по багажнику во время езды. Это отделения идеально подходит для перевозки мокрых или грязных вещей, так как его пол легко моется - нет в европейской комплектациях
6. 20x7.5-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками с шинами P235/55R20 - нет в европейской комплектациях
7. Отделка салона под дерево - нет в европейской комплектациях
8. Другое салонное зеркало с кучей опций, типа открыть/закрыть гараж
9. Датчики давления шин - нет в европейской комплектациях
10 .Полное управление айпод, айфон с руля с выводом на экран всего -нет в европейской комплектациях
пока вроде все, в автосалоне сказали, что есть более 2000 отличий.

насчет дерева, люка, и дисков на Р20 разговарил с директором продаж Ниссан, он сказал что версия такая у нас не будет продоваться, мол менеджеры Ниссана посчитали что эти опции не нужны на Европу и СНГ. берите Эмиратку тогда но без гарантии :hi:
  • 0

#527
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Сегодня, специально заехал в Астану Моторс, что бы оценить европейский вариант Мурзика, машина понравилась, но цена убивает все, за эти бабки, реально можно пригнать Infinity FX35 2009 года в масле.
Лишний раз, убеждаюсь, в том, что я сделал правильный выбор, что купил ее в США.
2 АК-90: Европейский и Американский рынок, заметно отличается "опционально" по комплектациям. Для Европы, в целях уменьшения себестоимости, обычно урезают комплектацию до минимума.
Кстати, еще одно отличие - это вариатор, у европейского вариатора, есть возможность переключения в ручном режиме, а вот на американском варианте, нету данного режима, за то есть спорт режим, как на Teana 2.
Хотя менеджеры салона АМ, утверждают, что на европейском варианте, стоит более адаптивный вариатор, чем на американском, но мне слабо верится, надо еще разобраться. :)

Сообщение отредактировал Futurist: 18.10.2009, 14:19:57

  • 0

#528
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Сегодня, специально заехал в Астану Моторс, что бы оценить европейский вариант Мурзика, машина понравилась, но цена убивает все, за эти бабки, реально можно пригнать Infinity FX35 2009 года в масле.
Лишний раз, убеждаюсь, в том, что я сделал правильный выбор, что купил ее в США.
2 АК-90: Европейский и Американский рынок, заметно отличается "опционально" по комплектациям. Для Европы, в целях уменьшения себестоимости, обычно урезают комплектацию до минимума.
Кстати, еще одно отличие - это вариатор, у европейского вариатора, есть возможность переключения в ручном режиме, а вот на американском варианте, нету данного режима, за то есть спорт режим, как на Teana 2.
Хотя менеджеры салона АМ, утверждают, что на европейском варианте, стоит более адаптивный вариатор, чем на американском, но мне слабо верится, надо еще разобраться. ;)

цена да от 53 и до 63 за самый полный. я считаю так пожизни если брать то лучшее и если брать машину то полную. :D лично я пользуюсь почти всеми опциями и фичами

часто на Европу опций больше чем на Америку, но вот что им сделал люк который они убрали это мне непонятно :-)
знаете то что нету ручного режима еще лучше, у многих на Ниссан форуме из-за ручного переключения на коробке часто летит блок управления ручным переключением, да и варик послужит по-дольше. незнаю какой там стоит вариатор, но и снизу заглядывал и так смотрел все под капотом идентично почти как на старом мурано, разве что другая накладка на двиг, но крепиться она также, и другие бачки для жидкостей и то стоят в тех же местах да и щуп для масло в том же месте, :) поэтому этот фактор меня огорчил то что стоит все старое почти, ничего интересного в этом плане нету. что реально мне понравилось атк это салон. богато выглядит. вот что бы я бы на свой старый доосностил это электробагажник и задний подогрев и все :) и был бы тот же мур 2 :rotate:

Сообщение отредактировал AK-90: 19.10.2009, 19:57:13

  • 0

#529
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Ну, понятно, что на Мурзика не ставят движки с индексом HR, я хотел сказать, что там стоит дороботанный DE.




........недоработанный на старом фх выдает 289 лс, так что о мистических доработках вряд ли стоит говорить.........вариатор не периваривает большую мощность и лишает смысла заморачиваться с движком....
  • 0

#530
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
2 energo: Прибавки небольшие:265 л.с. вместо прежних 240, при этом расход топлива, равный 18 миль/галлон (13 л на 100 км). Для меня мощность, не является определяющим фактором, для городского кроссовера, даже 250 л.с вполне достаточно.
Вы наверное фанат Инфинити? Я не являюсь фанатом не одной марки, просто есть машины, которые просто нравятся.
  • 0

#531
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


Ну, понятно, что на Мурзика не ставят движки с индексом HR, я хотел сказать, что там стоит дороботанный DE.




........недоработанный на старом фх выдает 289 лс, так что о мистических доработках вряд ли стоит говорить.........вариатор не периваривает большую мощность и лишает смысла заморачиваться с движком....

НА ретро финике 3,5 мотор = 280 л.с
  • 0

#532
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

2 energo: Прибавки небольшие:265 л.с. вместо прежних 240, при этом расход топлива, равный 18 миль/галлон (13 л на 100 км). Для меня мощность, не является определяющим фактором, для городского кроссовера, даже 250 л.с вполне достаточно.
Вы наверное фанат Инфинити? Я не являюсь фанатом не одной марки, просто есть машины, которые просто нравятся.

.......да нет, не фанат...просто при приблизительно равных затратах предпочитаю большее КПД))))).......а так ML63AMG нравится более остальных))))
  • 0

#533
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

Чего нет в европейской комплектации:
1. Двигатель объемом 3,5 литра мощностью 265 л.с. - в европейской 249 л.с.
2. Автомобиль доступен либо с передним, либо с усовершенствованным полным приводом - в европейской только полный пивод
3. Жесткий диск для хранения музыкальных записей объемом 9.3GB (Music Box Hard Drive) - нет в европейских комплектациях
4. Большой сдвижной люк и люк для пассажиров заднего ряда (панорамная крыша) - нет в европейской комплектациях
5.Складной органайзер для перевозки багажа. Когда необходимо, органайзер разворачивается одним нажатием кнопки, выходя из своего отделения под полом багажника, при этом часть пола встает в вертикальное положение, под которым обнаруживается плоское углубление со съемными, вертикальными разделителями. Эта система помогает удерживать такие вещи, как спортивное снаряжение или пакеты из магазина, от падения и перемещения по багажнику во время езды. Это отделения идеально подходит для перевозки мокрых или грязных вещей, так как его пол легко моется - нет в европейской комплектациях
6. 20x7.5-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками с шинами P235/55R20 - нет в европейской комплектациях
7. Отделка салона под дерево - нет в европейской комплектациях
8. Другое салонное зеркало с кучей опций, типа открыть/закрыть гараж
9. Датчики давления шин - нет в европейской комплектациях
10 .Полное управление айпод, айфон с руля с выводом на экран всего -нет в европейской комплектациях
пока вроде все, в автосалоне сказали, что есть более 2000 отличий.

Полностью согласен на днях брали с главным редактором журнала "За рулем" в Казахстане, новый мурано на тест.Тест был самый настоящий в полевых условиях: в Усть-Каменогорск туда на день и обратно.У меня честно нет слов одни эмоции и печаль от того что его нет пока у меня.В течении полу года планирую его брать так как заболел им конкретно.То что перечислено выше -правда,ездили на европейце в полной комплектации.
Нет датчика давления шин.Нет подключения для айфона(для меня это важно) Нет прозрачного люка.Салонное зеркало ,только одна кнопочка,но затемняет.Нет органайзера в богажнике. Но это как грится фишки.Все остальное для полной комплектации присутствует.
Самое главное как он идет,а точнее летает.В прямом и переносном смысле.Делали на трассе всех и никто даже не посмелился нас обогнать.Конечно все что на спедометре(260) на выжали но 200 было местами.А в основном ехалли 140-170 спокойно .При этом в салоне ни намека на страх или не приятные ощущения от скорости.Мне было жаль смотреть на всех камри на всех прадо на всех лексусов.Честно не то что жаль это тоже отличные авто.Но мурано лично для меня на сегодняшний день самое продуманное авто во всем. Ходовка просто песня.Не ожидал.Читал и видел много российских тестов и отзывов.Но когда сам сел и поездил и погонял на нем ,то не соглашусь с некоторыми здесь что он ни чем не отличается от предыдущего-НЕ ПРАВДА!!! Это совершенно другая машина.
Салон просто супер.Шумка идеальная.Мало того по началу мы не доумевали что его на прохождении мест неровностей и колеии(где асфаль потек) как бы задом повиливало и снова вставало все на свое место.ПОтом поняли что это отрабатывает система стабилизации.И отрабатывает она очень умело.
Музыка и сама акустика просто на высоте,после очередного прослушывания было,такое ощущение что вышел из ночного клуба.Выдает очень качественно.Уши не грузит.
Круиз контроль-ну просто кайф.Нажал на кнопочку отпустил газ,а потом просто джойстиком который на руле добавляеш или сбавляеш газу.
Функция свободные руки во время телефонного звонка тоже отлично работала.Хорошо было слышно нас(не было посторонных звуков на обратной стороне)
Разгоняется очень быстро.На трассе перестраивается без проблем.Ну и в городе тоже.
Ну вообщем все не рассказать.Если как то не внятно поделился впечатлениями,просьба камнями не заваливайте.Задавайте вопросы по возможности отвечу.Попрошу Алексея что бы и он немножко черканул здесь.
  • 0

#534
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений
2sova не сказал бы что в новом мурике шумка на высоте -любой мерс 10 летний или бмв по лучше будет на порядок. да и динамика не сказал бы что бы что прям таки супер, может и побыстрей старого кузова , но ненамного и по качеству отделки салона ниссану еще далеко до любой европейской ( ауди-мерс-бмв) такого класса и цены. хотя сам владею инфинити , но по уюту в салоне и комфорту ниссан-инфинити- это почти ширпотреб как и все япы. исключение для меня пока только одно- лекс 570, но это уже совсем другие суммы

Сообщение отредактировал homka_2: 21.10.2009, 01:06:42

  • 0

#535
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

ниссан-инфинити- это почти ширпотреб как и все япы

оссобено улыбнуло!
  • 0

#536
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

2sova не сказал бы что в новом мурике шумка на высоте -любой мерс 10 летний или бмв по лучше будет на порядок. да и динамика не сказал бы что бы что прям таки супер, может и побыстрей старого кузова , но ненамного и по качеству отделки салона ниссану еще далеко до любой европейской ( ауди-мерс-бмв) такого класса и цены. хотя сам владею инфинити , но по уюту в салоне и комфорту ниссан-инфинити- это почти ширпотреб как и все япы. исключение для меня пока только одно- лекс 570, но это уже совсем другие суммы

еще далеко до любой европейской ( ауди-мерс-бмв) такого класса
меня, вот, что улыбнуло (причем, здесь слово "европейской")
да- уж, читаешь подобные "высказывания" некоторых людей.
и жаль за них становится.... :-)
2 Sova: Расскажите подробно, как прошел тест-драйв, может фото покажите?
Все хвалят принудительную блокировку, как себя показала?

Сообщение отредактировал Futurist: 21.10.2009, 10:10:09

  • 0

#537
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
А давайте ближе к теме!

  • 0

#538
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал sova: 21.10.2009, 17:19:56

  • 0

#539
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Кто нибудь помогите ,как фото заливать то,сюда?

например, заходите на сайт keep4u.ru (устанавливаете, параметр "картинка в тексте"), далее загружаете необходимые фотографии и получаете необходимые ссылки, потом просто вставляете полученную ссылку в окно сообщений.
  • 0

#540
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Вообщем, пока моя машина находится в пути, заказал себе на ebay кучу аксессуаров:
2009-2010 Nissan Murano Side Window Deflectors
Изображение
2009-2010 Nissan Murano Cargo Mat Carpeted
Изображение
2009-2010 Nissan Murano Side Window Deflectors
Изображение

Сообщение отредактировал Futurist: 21.10.2009, 17:41:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.