![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-66855.jpg?_r=0)
Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#521
Отправлено 16.10.2009, 16:21:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#522
Отправлено 16.10.2009, 17:45:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если брать FX, то я бы скорей всего, взял бы FX50S, потому что разница в США с FX35 не большая. (около 10 тыс., есть за что платить.)
Сообщение отредактировал Futurist: 16.10.2009, 18:36:59
#525
Отправлено 17.10.2009, 21:27:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
вот я тоже выбирал FX35 и RX330 и мурано, взял мурано потому что год свежий, опций больше, цена приятнее по сравнению с другими и взял самый полный мур, щас поставлю КарРС, диски от финика на Р20, и может по стайлингу губу Нисмо и все :_
так что каждый выбирает что ему по душе.
#526
Отправлено 17.10.2009, 21:30:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет дерева, люка, и дисков на Р20 разговарил с директором продаж Ниссан, он сказал что версия такая у нас не будет продоваться, мол менеджеры Ниссана посчитали что эти опции не нужны на Европу и СНГ. берите Эмиратку тогда но без гарантииЧего нет в европейской комплектации:
1. Двигатель объемом 3,5 литра мощностью 265 л.с. - в европейской 249 л.с.
2. Автомобиль доступен либо с передним, либо с усовершенствованным полным приводом - в европейской только полный пивод
3. Жесткий диск для хранения музыкальных записей объемом 9.3GB (Music Box Hard Drive) - нет в европейских комплектациях
4. Большой сдвижной люк и люк для пассажиров заднего ряда (панорамная крыша) - нет в европейской комплектациях
5.Складной органайзер для перевозки багажа. Когда необходимо, органайзер разворачивается одним нажатием кнопки, выходя из своего отделения под полом багажника, при этом часть пола встает в вертикальное положение, под которым обнаруживается плоское углубление со съемными, вертикальными разделителями. Эта система помогает удерживать такие вещи, как спортивное снаряжение или пакеты из магазина, от падения и перемещения по багажнику во время езды. Это отделения идеально подходит для перевозки мокрых или грязных вещей, так как его пол легко моется - нет в европейской комплектациях
6. 20x7.5-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками с шинами P235/55R20 - нет в европейской комплектациях
7. Отделка салона под дерево - нет в европейской комплектациях
8. Другое салонное зеркало с кучей опций, типа открыть/закрыть гараж
9. Датчики давления шин - нет в европейской комплектациях
10 .Полное управление айпод, айфон с руля с выводом на экран всего -нет в европейской комплектациях
пока вроде все, в автосалоне сказали, что есть более 2000 отличий.
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#527
Отправлено 18.10.2009, 14:08:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лишний раз, убеждаюсь, в том, что я сделал правильный выбор, что купил ее в США.
2 АК-90: Европейский и Американский рынок, заметно отличается "опционально" по комплектациям. Для Европы, в целях уменьшения себестоимости, обычно урезают комплектацию до минимума.
Кстати, еще одно отличие - это вариатор, у европейского вариатора, есть возможность переключения в ручном режиме, а вот на американском варианте, нету данного режима, за то есть спорт режим, как на Teana 2.
Хотя менеджеры салона АМ, утверждают, что на европейском варианте, стоит более адаптивный вариатор, чем на американском, но мне слабо верится, надо еще разобраться.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Futurist: 18.10.2009, 14:19:57
#528
Отправлено 19.10.2009, 19:56:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
цена да от 53 и до 63 за самый полный. я считаю так пожизни если брать то лучшее и если брать машину то полную.Сегодня, специально заехал в Астану Моторс, что бы оценить европейский вариант Мурзика, машина понравилась, но цена убивает все, за эти бабки, реально можно пригнать Infinity FX35 2009 года в масле.
Лишний раз, убеждаюсь, в том, что я сделал правильный выбор, что купил ее в США.
2 АК-90: Европейский и Американский рынок, заметно отличается "опционально" по комплектациям. Для Европы, в целях уменьшения себестоимости, обычно урезают комплектацию до минимума.
Кстати, еще одно отличие - это вариатор, у европейского вариатора, есть возможность переключения в ручном режиме, а вот на американском варианте, нету данного режима, за то есть спорт режим, как на Teana 2.
Хотя менеджеры салона АМ, утверждают, что на европейском варианте, стоит более адаптивный вариатор, чем на американском, но мне слабо верится, надо еще разобраться.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
часто на Европу опций больше чем на Америку, но вот что им сделал люк который они убрали это мне непонятно
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
знаете то что нету ручного режима еще лучше, у многих на Ниссан форуме из-за ручного переключения на коробке часто летит блок управления ручным переключением, да и варик послужит по-дольше. незнаю какой там стоит вариатор, но и снизу заглядывал и так смотрел все под капотом идентично почти как на старом мурано, разве что другая накладка на двиг, но крепиться она также, и другие бачки для жидкостей и то стоят в тех же местах да и щуп для масло в том же месте,
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал AK-90: 19.10.2009, 19:57:13
#529
Отправлено 20.10.2009, 09:43:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, понятно, что на Мурзика не ставят движки с индексом HR, я хотел сказать, что там стоит дороботанный DE.
........недоработанный на старом фх выдает 289 лс, так что о мистических доработках вряд ли стоит говорить.........вариатор не периваривает большую мощность и лишает смысла заморачиваться с движком....
#530
Отправлено 20.10.2009, 10:53:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы наверное фанат Инфинити? Я не являюсь фанатом не одной марки, просто есть машины, которые просто нравятся.
#531
Отправлено 20.10.2009, 12:29:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НА ретро финике 3,5 мотор = 280 л.с
Ну, понятно, что на Мурзика не ставят движки с индексом HR, я хотел сказать, что там стоит дороботанный DE.
........недоработанный на старом фх выдает 289 лс, так что о мистических доработках вряд ли стоит говорить.........вариатор не периваривает большую мощность и лишает смысла заморачиваться с движком....
#532
Отправлено 20.10.2009, 14:49:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
.......да нет, не фанат...просто при приблизительно равных затратах предпочитаю большее КПД))))).......а так ML63AMG нравится более остальных))))2 energo: Прибавки небольшие:265 л.с. вместо прежних 240, при этом расход топлива, равный 18 миль/галлон (13 л на 100 км). Для меня мощность, не является определяющим фактором, для городского кроссовера, даже 250 л.с вполне достаточно.
Вы наверное фанат Инфинити? Я не являюсь фанатом не одной марки, просто есть машины, которые просто нравятся.
#533
Отправлено 21.10.2009, 00:18:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полностью согласен на днях брали с главным редактором журнала "За рулем" в Казахстане, новый мурано на тест.Тест был самый настоящий в полевых условиях: в Усть-Каменогорск туда на день и обратно.У меня честно нет слов одни эмоции и печаль от того что его нет пока у меня.В течении полу года планирую его брать так как заболел им конкретно.То что перечислено выше -правда,ездили на европейце в полной комплектации.Чего нет в европейской комплектации:
1. Двигатель объемом 3,5 литра мощностью 265 л.с. - в европейской 249 л.с.
2. Автомобиль доступен либо с передним, либо с усовершенствованным полным приводом - в европейской только полный пивод
3. Жесткий диск для хранения музыкальных записей объемом 9.3GB (Music Box Hard Drive) - нет в европейских комплектациях
4. Большой сдвижной люк и люк для пассажиров заднего ряда (панорамная крыша) - нет в европейской комплектациях
5.Складной органайзер для перевозки багажа. Когда необходимо, органайзер разворачивается одним нажатием кнопки, выходя из своего отделения под полом багажника, при этом часть пола встает в вертикальное положение, под которым обнаруживается плоское углубление со съемными, вертикальными разделителями. Эта система помогает удерживать такие вещи, как спортивное снаряжение или пакеты из магазина, от падения и перемещения по багажнику во время езды. Это отделения идеально подходит для перевозки мокрых или грязных вещей, так как его пол легко моется - нет в европейской комплектациях
6. 20x7.5-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками с шинами P235/55R20 - нет в европейской комплектациях
7. Отделка салона под дерево - нет в европейской комплектациях
8. Другое салонное зеркало с кучей опций, типа открыть/закрыть гараж
9. Датчики давления шин - нет в европейской комплектациях
10 .Полное управление айпод, айфон с руля с выводом на экран всего -нет в европейской комплектациях
пока вроде все, в автосалоне сказали, что есть более 2000 отличий.
Нет датчика давления шин.Нет подключения для айфона(для меня это важно) Нет прозрачного люка.Салонное зеркало ,только одна кнопочка,но затемняет.Нет органайзера в богажнике. Но это как грится фишки.Все остальное для полной комплектации присутствует.
Самое главное как он идет,а точнее летает.В прямом и переносном смысле.Делали на трассе всех и никто даже не посмелился нас обогнать.Конечно все что на спедометре(260) на выжали но 200 было местами.А в основном ехалли 140-170 спокойно .При этом в салоне ни намека на страх или не приятные ощущения от скорости.Мне было жаль смотреть на всех камри на всех прадо на всех лексусов.Честно не то что жаль это тоже отличные авто.Но мурано лично для меня на сегодняшний день самое продуманное авто во всем. Ходовка просто песня.Не ожидал.Читал и видел много российских тестов и отзывов.Но когда сам сел и поездил и погонял на нем ,то не соглашусь с некоторыми здесь что он ни чем не отличается от предыдущего-НЕ ПРАВДА!!! Это совершенно другая машина.
Салон просто супер.Шумка идеальная.Мало того по началу мы не доумевали что его на прохождении мест неровностей и колеии(где асфаль потек) как бы задом повиливало и снова вставало все на свое место.ПОтом поняли что это отрабатывает система стабилизации.И отрабатывает она очень умело.
Музыка и сама акустика просто на высоте,после очередного прослушывания было,такое ощущение что вышел из ночного клуба.Выдает очень качественно.Уши не грузит.
Круиз контроль-ну просто кайф.Нажал на кнопочку отпустил газ,а потом просто джойстиком который на руле добавляеш или сбавляеш газу.
Функция свободные руки во время телефонного звонка тоже отлично работала.Хорошо было слышно нас(не было посторонных звуков на обратной стороне)
Разгоняется очень быстро.На трассе перестраивается без проблем.Ну и в городе тоже.
Ну вообщем все не рассказать.Если как то не внятно поделился впечатлениями,просьба камнями не заваливайте.Задавайте вопросы по возможности отвечу.Попрошу Алексея что бы и он немножко черканул здесь.
#534
Отправлено 21.10.2009, 01:05:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал homka_2: 21.10.2009, 01:06:42
#536
Отправлено 21.10.2009, 09:27:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще далеко до любой европейской ( ауди-мерс-бмв) такого класса2sova не сказал бы что в новом мурике шумка на высоте -любой мерс 10 летний или бмв по лучше будет на порядок. да и динамика не сказал бы что бы что прям таки супер, может и побыстрей старого кузова , но ненамного и по качеству отделки салона ниссану еще далеко до любой европейской ( ауди-мерс-бмв) такого класса и цены. хотя сам владею инфинити , но по уюту в салоне и комфорту ниссан-инфинити- это почти ширпотреб как и все япы. исключение для меня пока только одно- лекс 570, но это уже совсем другие суммы
меня, вот, что улыбнуло (причем, здесь слово "европейской")
да- уж, читаешь подобные "высказывания" некоторых людей.
и жаль за них становится....
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
2 Sova: Расскажите подробно, как прошел тест-драйв, может фото покажите?
Все хвалят принудительную блокировку, как себя показала?
Сообщение отредактировал Futurist: 21.10.2009, 10:10:09
#539
Отправлено 21.10.2009, 17:12:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
например, заходите на сайт keep4u.ru (устанавливаете, параметр "картинка в тексте"), далее загружаете необходимые фотографии и получаете необходимые ссылки, потом просто вставляете полученную ссылку в окно сообщений.Кто нибудь помогите ,как фото заливать то,сюда?
#540
Отправлено 21.10.2009, 17:38:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2009-2010 Nissan Murano Side Window Deflectors
![Изображение](http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/21/c0/c093a36b9a6f5448832650052c9b73b7.jpg)
2009-2010 Nissan Murano Cargo Mat Carpeted
![Изображение](http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/21/bc/bc513b4b657b40cd04fd522798490de4.jpg)
2009-2010 Nissan Murano Side Window Deflectors
![Изображение](http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/21/82/82184d86ab1e99e571920b7e77aa9bd4.jpg)
Сообщение отредактировал Futurist: 21.10.2009, 17:41:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0