Приветствую вас уважаемые мурановоды!нужен совет практиков-ибо 20 страниц из 49 осилил а мнение так и не сформировалось:
Итак хочу взять себе мурано 2005-6 года америкоса, реальный пробег будет думаю в районе 90-100киломиль, на меньше не надеюсь так как скорее будет тупо отмотанно. Внешний вид и экстерьер нравится, так что вопрос по владению и сервису. из изученного понял про три основных из возможных проблемм- вариатор, раздатка и редуктор. теперь собственно вопросы:
1. на диагностику к прославленному механику в ниссан центр записываться надо сильно загодя?
2. Есть понимание что из 3 проблем наиболее реально в случае с выбираемой машиной?
3. по обьявам данные годы выпуска идут с типтроником или автомато- значит вариатор как трабла отпадает?
4. расход по городу +\-
Жду ответов, буду премного благодарен.
З.в ранее юзал РХ 300, щам в семье 330, слава Богу ничего даже на похожего на те проблеммы что тут прочел не имел, но на еще одного 330 не хватает, вот и смотрю на Мурано но несколько сомневаюсь....
Привет!
Мне недавно пришла с США!
Год выпуска 2005 (еще дорестайл)
пробег 107000 миль
комплектация SL
Думаю коробку можно проверить если в положении D по стоять на месте на тормозе минут 20, затем поехать. Если буду чувствоваться провалы или удары, значит что то не то.
За 20 минут думаю она хорошо нагреться должна уже, так как люди испытывают проблемы как раз в длительных пробках.
Диагностику делал на Рыскулова за мостом (Белинского). Делал только диагностику ходовой и поменял масло в двигателе.
К ним можно записаться по телефону: 3843737, 3843636
Где мастера лучше я не знаю, но ребята на рыскулова ставят доп радиаторы с вентиляторами. То есть не оригинал, но я думаю что активное охлаждение это не плохо.
Собираюсь ставить у них, сумму озвучили 60000тг включая работу.
Насчет пробега.
Проехал 170 км на 95м, заправка "ГазПромНефть".
Комп показывает сейчас средний расход 18.5 л\100км
ездил только по городу, примерно половина километража, пробки утро\вечер.
вот такие пока кренделя =]