W140
#103
Отправлено 17.01.2009, 13:48:17
кого уважают, так это Гелен.Одно скажу кабана уважают на дороге.
Хоть пусть и старый и тому подобное. Но уважают его.
как раз следующее поколение 220 - как-то низачот.Но жить все равно кабану осталось не много. Еще лет 5, дальше будет уже неактуально. Пойдет следующее поколение S класса. Как раз цены пониже упадут.
у кабана свой шарм лихих 90-х, этого не отнимешь.
тем более этот шарм "задокументирован" в фильмам типа Бандитский Питер, Бригада и подобных.
ну и Гелен, конечно же, как без него.
#106
Отправлено 18.01.2009, 17:14:41
про 126 кузов тоже так говорили и кому они сейчас нужны?
Кабаны классика, так что согласен с товарищем EGOOISTом актуальны они будут и 5 и 10 лет еще.
Всегда найдутся любители и почитатели марки. Конечно их не будет в таком количестве, которое сейчас, но до конца не вымрут это точно!
#107
Отправлено 18.01.2009, 17:17:53
тогда так можно сказать про любое авто
про 126 кузов тоже так говорили и кому они сейчас нужны?
Кабаны классика, так что согласен с товарищем EGOOISTом актуальны они будут и 5 и 10 лет еще.
Всегда найдутся любители и почитатели марки. Конечно их не будет в таком количестве, которое сейчас, но до конца не вымрут это точно!
#111
Отправлено 18.01.2009, 20:45:46
другими словами, пока W220 станет классикой подождать придется немало, а вот 140, 126 не за горами. на нашем веку еще увидим как за ними будут гонятся любители авто-легенд.
кстати, все думаю сменять своего витька на 140 V12 как подвернется случай.
#113
Отправлено 18.01.2009, 21:54:56
в прошлом году устал такой 126 кузов продавать. 89 год 500 SEL из японии в хорошем состоянии никто и 10 -ки не давал , обменял с горем пополам на дачу с доплатой
может и нужны, но очень мало на дорогах их стало
А что, 126-е сейчас никому не нужны..?
Нужны и еще как. Просто их уже очень мало. А цены какие винтят за них.
Вот это настоящяя классика,что ожидает в дальнейшем 140.
#117
Отправлено 30.01.2009, 18:14:43
#118
Отправлено 30.01.2009, 18:18:09
Два года назад приобрел мерседес 140,5литровый,японец,лонг,состояние 5а-сделал сразу проф.обесшумку салона,поставил дорогую музыкальную технику,заменил всю подвеску в оригинале,перебрал редуктор усилителя руля,заменил моторчик дворников фар,поставил на Перфекте новое лобовое стекло в оригинале,заменил резинки дворников,ставлю тормозные колодки в оригинале,заменил все фильтры(угольный,тряпочный,масляный вместе с маслом,тонкой очистки бензина),-получился технически новый автомобиль.Езжу город,трасса-расход по трассе при скорости70-90 составляет 7литров,с увеличением скорости 110-170 расход 13-15 литров с включенным климат-контролем 18 градусов.По городу-18-24литра с учетом длительного прогрева зимой(ставлю на улице),зимой на резине нокиа нешипованная идет уверенно,при начинающихся заносах четко срабатывает система тракшн.Я думаю,что покупая 140 надо быть готовым к достаточно большим расходам,так ка по мелочам нужно делать,а на мерсе если ломается как кажется мелочь-выходит в солидные деньги.Приобретал для себя,о продаже не думал,хочу оставить-при регулярном СТО желательно весной и осенью машина будет долго радовать своего владельца.О прочности ходовой могу сказать-летом с семьей внезапно сорвались на Алаколь-дороги после Саркана можно сказать просто нет-машину по приезду сразу загнал на Перфект-все в норме(сам удивился),хотя местами шел 170.Двигатель 5 литров считаю оптимальным-эластичный,с большим запасом мощности,хорошее соотношение коробки и движка,в спорт режиме 100 набирает где-то за 7 может меньше секунд.С уважением.
Зачётный отчед. Все верно.
#119
Отправлено 30.01.2009, 23:05:19
насчет технически нового автомобиля не совсем понял , а вот насчет разгона за7 и меньше секунд ты явно погорячился- 140-й 5,0 сосет с места у мерса 210 3,2 со 112 мотором который , а 210 вроде до 100 сек за 9. а у тебя к тому еще и лонг,значит тяжелейДва года назад приобрел мерседес 140,5литровый,японец,лонг,состояние 5а-сделал сразу проф.обесшумку салона,поставил дорогую музыкальную технику,заменил всю подвеску в оригинале,перебрал редуктор усилителя руля,заменил моторчик дворников фар,поставил на Перфекте новое лобовое стекло в оригинале,заменил резинки дворников,ставлю тормозные колодки в оригинале,заменил все фильтры(угольный,тряпочный,масляный вместе с маслом,тонкой очистки бензина),-получился технически новый автомобиль.Езжу город,трасса-расход по трассе при скорости70-90 составляет 7литров,с увеличением скорости 110-170 расход 13-15 литров с включенным климат-контролем 18 градусов.По городу-18-24литра с учетом длительного прогрева зимой(ставлю на улице),зимой на резине нокиа нешипованная идет уверенно,при начинающихся заносах четко срабатывает система тракшн.Я думаю,что покупая 140 надо быть готовым к достаточно большим расходам,так ка по мелочам нужно делать,а на мерсе если ломается как кажется мелочь-выходит в солидные деньги.Приобретал для себя,о продаже не думал,хочу оставить-при регулярном СТО желательно весной и осенью машина будет долго радовать своего владельца.О прочности ходовой могу сказать-летом с семьей внезапно сорвались на Алаколь-дороги после Саркана можно сказать просто нет-машину по приезду сразу загнал на Перфект-все в норме(сам удивился),хотя местами шел 170.Двигатель 5 литров считаю оптимальным-эластичный,с большим запасом мощности,хорошее соотношение коробки и движка,в спорт режиме 100 набирает где-то за 7 может меньше секунд.С уважением.
Сообщение отредактировал Solonik: 30.01.2009, 23:12:23
#120
Отправлено 31.01.2009, 12:39:34
08.01.2009, 23:32
Цитата(Solonik @ 08.01.2009, 19:00)
Цитата(EGOOIST @ 06.01.2009, 09:47)
Я думаю что на Кабане будет актуально ездить и через 5 лет и через 10.. ИМХО.
и че же может быть актуального в старом 20 летнем авто?
Значит ты не любитель и не знаток марки Мерседес и W 140 в частности. Абсолютно согласен.С Уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0