W140
Автор Альфа, 08.07.2008, 16:32
#1
Отправлено 08.07.2008, 16:32:29
Добрый день уважаемые мерсоводы!
Вот подумываю о покупке кабана или Мерседес в 140 кузове.
Интересуют следующие моменты:
1. Ликвидность.
2. Расход топлива
3. Затраты на текущий ремонт
4. Слабые места (слыхал мифы про слабый 5-ст. автомат на S320, правда или нет?)
5. Относительно S320. хватает ли мощи двигателя?
6. Актуальность - не стар ли для настоящего времени.
Вообще буду благодарен за ссылки и отзывы по эксплуатации данного авто.
2 года на джипах катаюсь, понимаю что будут проблемы с посадкой первое время, но может быть есть опыт пересадки с джипов на кабана? какие минусы ждут.
в целом прошерстил инет, одни положительные отзывы и хвалебные статьи, но хотелось бы объективности!
Заранее большое спасибо!!!
Вот подумываю о покупке кабана или Мерседес в 140 кузове.
Интересуют следующие моменты:
1. Ликвидность.
2. Расход топлива
3. Затраты на текущий ремонт
4. Слабые места (слыхал мифы про слабый 5-ст. автомат на S320, правда или нет?)
5. Относительно S320. хватает ли мощи двигателя?
6. Актуальность - не стар ли для настоящего времени.
Вообще буду благодарен за ссылки и отзывы по эксплуатации данного авто.
2 года на джипах катаюсь, понимаю что будут проблемы с посадкой первое время, но может быть есть опыт пересадки с джипов на кабана? какие минусы ждут.
в целом прошерстил инет, одни положительные отзывы и хвалебные статьи, но хотелось бы объективности!
Заранее большое спасибо!!!
#2
Отправлено 08.07.2008, 20:28:02
в личном пользовании не имел, но были на продажу пару кабанов в прошлом году, сейчас один 320-й есть.
1. в связи с кризисом продаж, трудно говорить о ликвидности, но в прошлом году обе машины продали влет, причем одну вообще через 2 часа как получили
2. на трссе не знаю, но в городе в районе 16-18 литров (320-й)
3. хз, особо не ремонтировали, т.к. состояние было без нареканий, единственно на одном меняли втулку маятникового рычага - это у них как расходник раз в 15-20 тысяч, по деньгам уже не помню, но не больше 5000 тенге.
4. не знаю, в эксплуатации не был.
5. у каждого понятие мощности свое, но знакомый на S320 порвал порш каен 3.2 со старта
6 по поводу актуальности, как мне кажется у 140-го сейчас период между старомодностью и классикой, а уж классикой он непременно станет, ведь понта 600-го как в 90-е у него уже нет, и берут его те кому он нравится такой большой и добротный.
Я его шарма особо не понимал пока не покатался на нем, но что-то в нем есть такое... ощущение вещи, сделанной с любовью что ли
минусы для меня
огромный как баржа
немного валкий
великоват расход для такой динамики
уже слегка архаичен
плюсы
очень комфортабелен - обесшумка, эргономика все супер,
несмотря на размеры легок в управлении
надежен
это действительно Мерседес.
ЗЫ, были бы лишние деньги, купил как вторую машину, но только 141 CL купе и не продавал бы!
1. в связи с кризисом продаж, трудно говорить о ликвидности, но в прошлом году обе машины продали влет, причем одну вообще через 2 часа как получили
2. на трссе не знаю, но в городе в районе 16-18 литров (320-й)
3. хз, особо не ремонтировали, т.к. состояние было без нареканий, единственно на одном меняли втулку маятникового рычага - это у них как расходник раз в 15-20 тысяч, по деньгам уже не помню, но не больше 5000 тенге.
4. не знаю, в эксплуатации не был.
5. у каждого понятие мощности свое, но знакомый на S320 порвал порш каен 3.2 со старта
6 по поводу актуальности, как мне кажется у 140-го сейчас период между старомодностью и классикой, а уж классикой он непременно станет, ведь понта 600-го как в 90-е у него уже нет, и берут его те кому он нравится такой большой и добротный.
Я его шарма особо не понимал пока не покатался на нем, но что-то в нем есть такое... ощущение вещи, сделанной с любовью что ли
минусы для меня
огромный как баржа
немного валкий
великоват расход для такой динамики
уже слегка архаичен
плюсы
очень комфортабелен - обесшумка, эргономика все супер,
несмотря на размеры легок в управлении
надежен
это действительно Мерседес.
ЗЫ, были бы лишние деньги, купил как вторую машину, но только 141 CL купе и не продавал бы!
Сообщение отредактировал Bek_N: 08.07.2008, 20:28:51
#3
Отправлено 08.07.2008, 21:02:38
с кондёром и нашими пробками расход у 320=20 литров. что не отнять у 140 кузова так это комфорт и звукоизоляцию а также его маневреность при таких размерах . динамика это это не про 140 , тем более с мотором 3.2. насчет ,что он уходит от каена -пусть это останется на совести рассказчика. бывает проблема при парковки-другое авто пусть даже не самое маленькое выедет-на 140-м по ширине можно и не влезть . но главный минус этого кузова, что он уже старый при лучшем раскладе 10 лет
#4
Отправлено 09.07.2008, 01:29:17
про поршака, атк моя совесть выдержит, не я же его рвал чел сидевший за рулем кабана фанат быстрых машин и ездить умеет, уж поверь мне на слово, другой вопрос какова была прокладка между рулем и сидением в порше. и кстати с чего 3.2 каену быть быстрым - это же туареговский двигун, у меня такой Туарег был - динамика никакая просто.
#5
Отправлено 09.07.2008, 09:57:06
спасибо за отзывы, в целом положительные чем отрицательные
из действительно серьезных минусов я для себя вывел пока:
1. расход топлива (после джипов правда не критично
2. устаревший кузов.
хотел бы попоподробнее остановиться на этих моментах.
насколько кабан требователен к качеству топлива - то есть лить только 96 или можно 91-92-93?
и по кузову - как его защита к коррозии?
цена за новый S класс (с 2000 года) зашкаливает за 40 тонн, а тут можно приобрести за вполне нормальную сумму этот еще надежный агрегат.
Bek_N
не могли бы скинуть в личку цену и характеристики вашего S320
из действительно серьезных минусов я для себя вывел пока:
1. расход топлива (после джипов правда не критично
2. устаревший кузов.
хотел бы попоподробнее остановиться на этих моментах.
насколько кабан требователен к качеству топлива - то есть лить только 96 или можно 91-92-93?
и по кузову - как его защита к коррозии?
цена за новый S класс (с 2000 года) зашкаливает за 40 тонн, а тут можно приобрести за вполне нормальную сумму этот еще надежный агрегат.
Bek_N
не могли бы скинуть в личку цену и характеристики вашего S320
Сообщение отредактировал Альфа: 09.07.2008, 09:58:20
#11
Отправлено 09.07.2008, 20:45:20
ща можно 220 уже за 25-30 более-менее живой найти
цена за новый S класс (с 2000 года) зашкаливает за 40 тонн, а тут можно приобрести за вполне нормальную сумму этот еще надежный агрегат.
простите что придираюсь, но W220 (98-2005) это не новый S-klasse. это уже старый тоже )
#13
Отправлено 10.07.2008, 19:00:01
И при этом ещё получить совершенно не Мерседес, ИМХО.
Из недостатков у 140 кузова я, как поклонник именно этой модели Мерседеса, выделил бы то, что машина морально устарела. Всё остальное - на высоте. На мой взгляд, 320 для Алма-Аты мало (сторонник достаточно активной езды).
По коробке (5gear, W/S) особых нареканий нет. Недавно её отремонтировал полностью (перебрал). До этого были проблемы с переключением (видимо, последствия активной езды предыдущего владельца)
По ходовке (очень активная езда по бескрайним колдобинам Средней Азии) проблем и нареканий абсолютно никаких. Очень прочная ходовая, достаточно недорогая. Обслуживаю машину на хороших СТО, ставлю хорошие запчасти (в большинстве - оригинал). Прочнее этой машины, наверное, Геленд, да Прадики 80-ки.
Комфорт - просто супер, особенно, шумоизоляция.
Из болезней - стандартные болезни 104-го мотора (П-образки, лобовой и коренной сальники, свечная проводка и т.д.). По ходовке - часто летит эластичка передняя, демпфер (сказывается качество дорог), опорные втулки. Пожалуй, всё. При спокойной езде в пределах города, по-моему, ходовка быстрее портится от того, что резинки должным образом не работают... До амортизаторов удар не доходит даже при попадании в серьёзные ямы, так что они умирают своей смертью.
Из недостатков у 140 кузова я, как поклонник именно этой модели Мерседеса, выделил бы то, что машина морально устарела. Всё остальное - на высоте. На мой взгляд, 320 для Алма-Аты мало (сторонник достаточно активной езды).
По коробке (5gear, W/S) особых нареканий нет. Недавно её отремонтировал полностью (перебрал). До этого были проблемы с переключением (видимо, последствия активной езды предыдущего владельца)
По ходовке (очень активная езда по бескрайним колдобинам Средней Азии) проблем и нареканий абсолютно никаких. Очень прочная ходовая, достаточно недорогая. Обслуживаю машину на хороших СТО, ставлю хорошие запчасти (в большинстве - оригинал). Прочнее этой машины, наверное, Геленд, да Прадики 80-ки.
Комфорт - просто супер, особенно, шумоизоляция.
Из болезней - стандартные болезни 104-го мотора (П-образки, лобовой и коренной сальники, свечная проводка и т.д.). По ходовке - часто летит эластичка передняя, демпфер (сказывается качество дорог), опорные втулки. Пожалуй, всё. При спокойной езде в пределах города, по-моему, ходовка быстрее портится от того, что резинки должным образом не работают... До амортизаторов удар не доходит даже при попадании в серьёзные ямы, так что они умирают своей смертью.
#17
Отправлено 15.07.2008, 15:15:27
вы действительно так считаете-вложить бабки за 10-15 летнюю машину и на следующий год продать за 60%,это нормальный бизнес
о! супер отзыв!! блин только почему на них такие цены? хотя с другой стороны тоже надежное вложение денег
в машины вообще по-моему вкладывать деньги - дело неблагодарное
просто именно Мерины почему-то ликвидны в отличие от других машинок, а цены на 140-ой 10-15 летней давности впечатляют
#18
Отправлено 06.08.2008, 01:12:02
машина очень крепкая как было сказано выше
ходовка как раз для наших дорог не то что на 210 (сам ездил на нем)
бензин лучше лить 92, проверено временем
3.2 самый подходящий обьем --- передняя подвеска не так нагружена как на 5ти и 6ти литровых
+ эта машина все таки не для гонок
единственное не советую брать 140й с подкачкой задних аммортизаторов(ADS) долго не ходят + аморы не дешевые
ходовка как раз для наших дорог не то что на 210 (сам ездил на нем)
бензин лучше лить 92, проверено временем
3.2 самый подходящий обьем --- передняя подвеска не так нагружена как на 5ти и 6ти литровых
+ эта машина все таки не для гонок
единственное не советую брать 140й с подкачкой задних аммортизаторов(ADS) долго не ходят + аморы не дешевые
#20
Отправлено 23.10.2008, 11:12:22
В принципе, слабоват, но смириться можно. Лично я бы НЕ брал такую машину птч, предпочитаю иметь некий запас в динамике, чего Эс280 предоставить не может. Вторая причина: продать мотор 2.8 тяжелее, чем 3.2 и больше. Третья причина: 2.8 больше и чаще напрягается при езде, особенно при Алма-Атинской (вверх-вниз), и, как следствие, у него быстрее умирает мотор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0