Перейти к содержимому

Фотография

W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#121
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
ну наверно не вышло из меня любителя автостарины и поклоника ретростиля ;) пусть даже который ЯКОБЫ до 100 меньше 7 сек :smoke:
  • 0

#122
dell700

dell700
  • Гость
  • 24 сообщений
конечно же 140 й создавался не для скоростных состязаний по городу,назначение несколько другое.По поводу 9 или 7 секунд однозначно сказать сложно-много составляющих-это и качество бензина,покрытие дроги,состояние резины,загрузка и развесовка груза и тд,конечно же качество прокладки между сидением и рулем)) по поводу морального старения машин в этом кузове можно сказать,что и 140й и гелен -это можно сказать стиль,который уместно сравнить с брэндом Харлей Дэвидсон,т.е это я бы сказал игрушки для взрослых мужчин с одной стороны,а с другой качество,уже проверенное временем.Стареет ли морально Харвей?Как- то показывали передачу по каналу Дискавери,там на автосервис приехал на своем ходу мерседес какие показывают в военных фильмах-ему в течении 10 дней привезли и заменили половину машины,владелец того мерседеса очень доволен ею и не имел желания расставаться с ней.Надеюсь,что в связи с кризисом заводы мерседеса не закроются и может быть нам удасться сохранить свои машины в хорошем техническом состоянии.С уважением.
  • 0

#123
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
про гелен согласен есть что -то в нем породистое , может поэтому до сих пор выпускают. да и на дорогах во всем мире можно встретить , в отличие от 140 который ценят в основном у нас , в той же рашке на них двигаются фанаты да и только ... а насчет спринтерских качеств 140-го был именно ваш пост и притом самый первый за всю тему :-)
  • 0

#124
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений


Два года назад приобрел мерседес 140,5литровый,японец,лонг,состояние 5а-сделал сразу проф.обесшумку салона,поставил дорогую музыкальную технику,заменил всю подвеску в оригинале,перебрал редуктор усилителя руля,заменил моторчик дворников фар,поставил на Перфекте новое лобовое стекло в оригинале,заменил резинки дворников,ставлю тормозные колодки в оригинале,заменил все фильтры(угольный,тряпочный,масляный вместе с маслом,тонкой очистки бензина),-получился технически новый автомобиль.Езжу город,трасса-расход по трассе при скорости70-90 составляет 7литров,с увеличением скорости 110-170 расход 13-15 литров с включенным климат-контролем 18 градусов.По городу-18-24литра с учетом длительного прогрева зимой(ставлю на улице),зимой на резине нокиа нешипованная идет уверенно,при начинающихся заносах четко срабатывает система тракшн.Я думаю,что покупая 140 надо быть готовым к достаточно большим расходам,так ка по мелочам нужно делать,а на мерсе если ломается как кажется мелочь-выходит в солидные деньги.Приобретал для себя,о продаже не думал,хочу оставить-при регулярном СТО желательно весной и осенью машина будет долго радовать своего владельца.О прочности ходовой могу сказать-летом с семьей внезапно сорвались на Алаколь-дороги после Саркана можно сказать просто нет-машину по приезду сразу загнал на Перфект-все в норме(сам удивился),хотя местами шел 170.Двигатель 5 литров считаю оптимальным-эластичный,с большим запасом мощности,хорошее соотношение коробки и движка,в спорт режиме 100 набирает где-то за 7 может меньше секунд.С уважением.

насчет технически нового автомобиля не совсем понял , а вот насчет разгона за7 и меньше :-) секунд ты явно погорячился- 140-й 5,0 сосет с места у мерса 210 3,2 со 112 мотором который , а 210 вроде до 100 сек за 9. а у тебя к тому еще и лонг,значит тяжелей


по разным данным из интернета разгон до сотни у S500 W140 составляет от 6.3 до 7.2 секунд. с чего ты взял что это не так?

#125
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений

про гелен согласен есть что -то в нем породистое , может поэтому до сих пор выпускают. да и на дорогах во всем мире можно встретить , в отличие от 140 который ценят в основном у нас , в той же рашке на них двигаются фанаты да и только ... а насчет спринтерских качеств 140-го был именно ваш пост и притом самый первый за всю тему :-)


есть масса ценителей этой модели и в штатах и в японии потому что это шедевр автопрома был и остается.

#126
dell700

dell700
  • Гость
  • 24 сообщений
Недавно во дворе Перфекта(ниже Толе-Би по мате Залки) смотрел 140 "заряженный"-7 или 7и2 точно не помню-завел на холодную-работал как прогретый,т.е. обороты четко держались в районе 8-9,японец.Оказывыется,на СТО раз в три месяца приезжает один такой же перебирать коробку,рвет ее движок! :-) Открыли капот-зверюга!! Говорили,что продается. :-)

Добрый день уважаемые мерсоводы!

Вот подумываю о покупке кабана или Мерседес в 140 кузове.

Интересуют следующие моменты:

1. Ликвидность.

2. Расход топлива

3. Затраты на текущий ремонт

4. Слабые места (слыхал мифы про слабый 5-ст. автомат на S320, правда или нет?)

5. Относительно S320. хватает ли мощи двигателя?

6. Актуальность - не стар ли для настоящего времени.

Вообще буду благодарен за ссылки и отзывы по эксплуатации данного авто.

2 года на джипах катаюсь, понимаю что будут проблемы с посадкой первое время, но может быть есть опыт пересадки с джипов на кабана? какие минусы ждут.

в целом прошерстил инет, одни положительные отзывы и хвалебные статьи, но хотелось бы объективности!

Заранее большое спасибо!!!
  • 0

#127
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений



Два года назад приобрел мерседес 140,5литровый,японец,лонг,состояние 5а-сделал сразу проф.обесшумку салона,поставил дорогую музыкальную технику,заменил всю подвеску в оригинале,перебрал редуктор усилителя руля,заменил моторчик дворников фар,поставил на Перфекте новое лобовое стекло в оригинале,заменил резинки дворников,ставлю тормозные колодки в оригинале,заменил все фильтры(угольный,тряпочный,масляный вместе с маслом,тонкой очистки бензина),-получился технически новый автомобиль.Езжу город,трасса-расход по трассе при скорости70-90 составляет 7литров,с увеличением скорости 110-170 расход 13-15 литров с включенным климат-контролем 18 градусов.По городу-18-24литра с учетом длительного прогрева зимой(ставлю на улице),зимой на резине нокиа нешипованная идет уверенно,при начинающихся заносах четко срабатывает система тракшн.Я думаю,что покупая 140 надо быть готовым к достаточно большим расходам,так ка по мелочам нужно делать,а на мерсе если ломается как кажется мелочь-выходит в солидные деньги.Приобретал для себя,о продаже не думал,хочу оставить-при регулярном СТО желательно весной и осенью машина будет долго радовать своего владельца.О прочности ходовой могу сказать-летом с семьей внезапно сорвались на Алаколь-дороги после Саркана можно сказать просто нет-машину по приезду сразу загнал на Перфект-все в норме(сам удивился),хотя местами шел 170.Двигатель 5 литров считаю оптимальным-эластичный,с большим запасом мощности,хорошее соотношение коробки и движка,в спорт режиме 100 набирает где-то за 7 может меньше секунд.С уважением.

насчет технически нового автомобиля не совсем понял , а вот насчет разгона за7 и меньше :D секунд ты явно погорячился- 140-й 5,0 сосет с места у мерса 210 3,2 со 112 мотором который , а 210 вроде до 100 сек за 9. а у тебя к тому еще и лонг,значит тяжелей


по разным данным из интернета разгон до сотни у S500 W140 составляет от 6.3 до 7.2 секунд. с чего ты взял что это не так?

а если б написали что за 3 сек , :D тоже бы поверил? а сказал , потому как зарубался с таким когда сам ездил на 210 :-) у кента было 2 кабана 500 и те тоже оба отставали от 112 мотора


про гелен согласен есть что -то в нем породистое , может поэтому до сих пор выпускают. да и на дорогах во всем мире можно встретить , в отличие от 140 который ценят в основном у нас , в той же рашке на них двигаются фанаты да и только ... а насчет спринтерских качеств 140-го был именно ваш пост и притом самый первый за всю тему :-)


есть масса ценителей этой модели и в штатах и в японии потому что это шедевр автопрома был и остается.

в штатах не был спорить не буду , а вот в японии был 3 года назад видел 140-е как с левым рулем так и с правым , но очень редко
  • 0

#128
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений
на бумаге заявлено 7.2. а то что было у твоего кента я не знаю.
полистай нет. на ютубе куча роликов типа разгон с 0 до 100.
в японии их дохрена. сам там был. в штатах ездят на них энтузиасты.

#129
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Недавно во дворе Перфекта(ниже Толе-Би по мате Залки) смотрел 140 "заряженный"-7 или 7и2 точно не помню-завел на холодную-работал как прогретый,т.е. обороты четко держались в районе 8-9,японец.Оказывыется,на СТО раз в три месяца приезжает один такой же перебирать коробку,рвет ее движок! :-) Открыли капот-зверюга!! Говорили,что продается. :-)

Добрый день уважаемые мерсоводы!

Вот подумываю о покупке кабана или Мерседес в 140 кузове.

Интересуют следующие моменты:

1. Ликвидность.

2. Расход топлива

3. Затраты на текущий ремонт

4. Слабые места (слыхал мифы про слабый 5-ст. автомат на S320, правда или нет?)

5. Относительно S320. хватает ли мощи двигателя?

6. Актуальность - не стар ли для настоящего времени.

Вообще буду благодарен за ссылки и отзывы по эксплуатации данного авто.

2 года на джипах катаюсь, понимаю что будут проблемы с посадкой первое время, но может быть есть опыт пересадки с джипов на кабана? какие минусы ждут.

в целом прошерстил инет, одни положительные отзывы и хвалебные статьи, но хотелось бы объективности!

Заранее большое спасибо!!!

ты б опредилился уже чтоли? :D или бы зашел на предыдущую страницу где ты расписывал свой чудо- быстрый мерс 500 в 140кузове :D
  • 0

#130
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений
присоединяюсь. я думал у тебя уже есть такой аппарат.

#131
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

на бумаге заявлено 7.2. а то что было у твоего кента я не знаю.
полистай нет. на ютубе куча роликов типа разгон с 0 до 100.
в японии их дохрена. сам там был. в штатах ездят на них энтузиасты.

а как насчет 6,3? вроде недавно только было мин 6,3 макс 7,2? на заборе тоже много че написанно . возьми и проется на любом 500 , много ли мощей осталось в такой харизматичной машине за 11-18 годков , :-) до куда их в японии не знаю -че видел то и отписал а насчет ютуба ты и сам подметил ключевое слово-ТИПА

Сообщение отредактировал Solonik: 31.01.2009, 22:55:53

  • 0

#132
dell700

dell700
  • Гость
  • 24 сообщений
С 1995 года ездил на джипах Гранд Чероки 5.2 и 4,2,Ленд Крузер 80,в 96 пригнал из Германии S 140 320 лонг со всеми опциями лонг-не дает джип такого ощущения комфорта и стабильности,расходы на эксплуатацию примерно были равными(новые автомобили).Думаю,что 140 это,так сказать,капитальность что-ли,основательность.И надо помнить,что это все-таки легковой автомобиль.Но я до сих не могу понять-как немецкие инженеры сумели создать машину с потрясающими ходовыми характеристиками,динамикой,феноменальной надежностью,относительной простотой,развесовкой,комфортом и тд :-)
  • 0

#133
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

С 1995 года ездил на джипах Гранд Чероки 5.2 и 4,2,Ленд Крузер 80,в 96 пригнал из Германии S 140 320 лонг со всеми опциями лонг-не дает джип такого ощущения комфорта и стабильности,расходы на эксплуатацию примерно были равными(новые автомобили).Думаю,что 140 это,так сказать,капитальность что-ли,основательность.И надо помнить,что это все-таки легковой автомобиль.Но я до сих не могу понять-как немецкие инженеры сумели создать машину с потрясающими ходовыми характеристиками,динамикой,феноменальной надежностью,относительной простотой,развесовкой,комфортом и тд :-)

это из оперы лучший собеседник это я? :-) :D
  • 0

#134
dell700

dell700
  • Гость
  • 24 сообщений
Просто я не умею на сайте копировать цитаты, а про мою машину можете поинтеросоваться у упраляющего Перфекта на Толе-Би и Мате Залки Максима или Эдуарда на Суюнбая,с Уважением.
  • 0

#135
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений


на бумаге заявлено 7.2. а то что было у твоего кента я не знаю.
полистай нет. на ютубе куча роликов типа разгон с 0 до 100.
в японии их дохрена. сам там был. в штатах ездят на них энтузиасты.

а как насчет 6,3? вроде недавно только было мин 6,3 макс 7,2? на заборе тоже много че написанно . возьми и проется на любом 500 , много ли мощей осталось в такой харизматичной машине за 11-18 годков , :-) до куда их в японии не знаю -че видел то и отписал а насчет ютуба ты и сам подметил ключевое слово-ТИПА


для тех кто на с бронепоезда или в танке - почитай в нете отзывы. с штатовских сайтов. слово ТИПА не ключевое но ты его можешь использовать так как тебе заблагорассудится. на бумаге заявлено 7.2. согласен если машину не чинить не менять резину и за руль посадить тормоза то может будет и 8 и все 9 секунд. если тебе не нравится эта машина каковы проблемы? или ты пытаешься кого то в чем то переубедить? ну так я тебе скажу ты не в той ветке сейчас. тут любители модели вот и все. все твои потуги уверить что это хлам - лишь твои потуги и таковыми останутся, не более.
в японии видел их массы. более того видел японские машины с дизайном слизаным точь в точь у 140.

#136
dell700

dell700
  • Гость
  • 24 сообщений
Solonik,город Алматы небольшой,проше всего встретиться с Вами и Вашим авто,теория и практика-разные вещи,мне начинает надоедать нездоровый скепсис-есть сомнения,давайте их развеем,приезжаете на этом быстром 210 с 320м мотором или на чем Вы катаетесь,предложите время,место.На этой ветке люди интересуются 140 ми позитивно,либо владельцы либо те,кто хочет купить.
  • 0

#137
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений



на бумаге заявлено 7.2. а то что было у твоего кента я не знаю.
полистай нет. на ютубе куча роликов типа разгон с 0 до 100.
в японии их дохрена. сам там был. в штатах ездят на них энтузиасты.

а как насчет 6,3? вроде недавно только было мин 6,3 макс 7,2? на заборе тоже много че написанно . возьми и проется на любом 500 , много ли мощей осталось в такой харизматичной машине за 11-18 годков , :laugh: до куда их в японии не знаю -че видел то и отписал а насчет ютуба ты и сам подметил ключевое слово-ТИПА


для тех кто на с бронепоезда или в танке - почитай в нете отзывы. с штатовских сайтов. слово ТИПА не ключевое но ты его можешь использовать так как тебе заблагорассудится. на бумаге заявлено 7.2. согласен если машину не чинить не менять резину и за руль посадить тормоза то может будет и 8 и все 9 секунд. если тебе не нравится эта машина каковы проблемы? или ты пытаешься кого то в чем то переубедить? ну так я тебе скажу ты не в той ветке сейчас. тут любители модели вот и все. все твои потуги уверить что это хлам - лишь твои потуги и таковыми останутся, не более.
в японии видел их массы. более того видел японские машины с дизайном слизаным точь в точь у 140.

ты хоть одну мою цитату найди где я сказал что это хлам? свое мнение никому не навязывал если можт заметил ты, если меня не вставляет то так и сказал. может кому и нра

Сообщение отредактировал Solonik: 01.02.2009, 17:24:22

  • 0

#138
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Solonik,город Алматы небольшой,проше всего встретиться с Вами и Вашим авто,теория и практика-разные вещи,мне начинает надоедать нездоровый скепсис-есть сомнения,давайте их развеем,приезжаете на этом быстром 210 с 320м мотором или на чем Вы катаетесь,предложите время,место.На этой ветке люди интересуются 140 ми позитивно,либо владельцы либо те,кто хочет купить.

тот мерс упешно продан на этом форуме кстати еще в 2007 году :laugh: стараюсь не ездитьна авто которой больше 5-7лет от роду . можешь встать ради интереса с любым таким же , я сомневаюсь , что у меня был особенный

Сообщение отредактировал Solonik: 01.02.2009, 17:00:38

  • 0

#139
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Добрый день уважаемые мерсоводы!

Вот подумываю о покупке кабана или Мерседес в 140 кузове.

Интересуют следующие моменты:

1. Ликвидность

- ценится больше, чем 220 :)

2. Расход топлива

- 3,2 литра - 18-20 литров при нормальной (неспешной) городской езде.

3. Затраты на текущий ремонт

- менял: лобовое (точнее ветровое) стекло (были сколы, а зимой паутинки пошли) - само стекло 25000 тг (финское какое то) + установка в специализированном СТО (оставляешь машину на 1 сутки- зимой, чтоб клей хорошо засох) 10.000 тг (гарантия 1 год или до первого катушка :lol: )
- задние стойки - Бильштайн вроде назывались по 17.000 тг.
- зимой разбили переднее пассажирское стекло - пытались украсть шкурки (воры были пойманы охраной во дворе :lol: ) - 20.000 новое стекло + 6000 за установку.
- Климат -контроль - теплый воздух не дул в ноги: цена вопроса варируется до 1000 у.е. В моем случае было самое банальное: в двигателе между свечами проходят две резиновые трубки- отвечают за подачу воздуха, так вот они были по какой то причине короткие и эти трубки просто не дотягивались (такое ощущение что кто то тупо ножницами подрезал :laugh: ) - 5000 тг. отдал - нашлли новые трубки + комп.диагностику сделали сразу.

4. Слабые места (слыхал мифы про слабый 5-ст. автомат на S320, правда или нет?)

- ПРИСОСКИ дверей, постоянно глючат. ВОпрос так и не решил. Короче в багажнике есть доп. блок предохранителей. Толи первый ряд толи второй (которые ближе к тебе) - сверху 2 или 3-ий предохранитель...Просто вытаскиваешь и снова вставляешь. Работает!! Делал комп.диагностику - ошибок не дал. Однозначно вопрос этот решается, только вот я его не решил. Раз в неделю такой глюк встречается.
- на счет автомата - вопросов к нему не было.

5. Относительно S320. хватает ли мощи двигателя?

Все зависит от того, на чем ты ездил до этого: 1) BMW; 2) Субару; 3) Остальные авто. Если не 1) и 2) вариант - тогда мощности хватает)) Но на 5 литровом летом поинтереснее. У меня стояли диски R-18.

6. Актуальность - не стар ли для настоящего времени.

Думаю что нет, особенно если покупать 1997-1998 года.

Вообще буду благодарен за ссылки и отзывы по эксплуатации данного авто.

2 года на джипах катаюсь, понимаю что будут проблемы с посадкой первое время, но может быть есть опыт пересадки с джипов на кабана? какие минусы ждут.

в целом прошерстил инет, одни положительные отзывы и хвалебные статьи, но хотелось бы объективности!


Зимой надо аккуратно ездить, машина тяжелая. Если набрать скорость, то остановить как легковушку (масса авто меньше 1.700 кг) сложновато...
Бампера прочные!! Так получилось что как то раз догнал Ауди 100 (Ауди обгоняла по встречке и тупо не успевала перестроится, прям передо мной прягнул. А перед ним машина вкл поворотник налево. КОроче мы её в гармошку). Камеры на перекрестке все записали, так что он расплачивался за ремонт. У меня только бампер зашили и стекло на фару купил, остальное целое.
  • 0

#140
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

насколько кабан требователен к качеству топлива - то есть лить только 96 или можно 91-92-93?


92-93 - однозначно. Заезжал в мерседес центр что в Алмате (при покупке), что в Астане (при эксплуатации) - сказали лить 92. 96 получают из присадок.

зы В предыдущем посту все цены указаны для Астаны... :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.