![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
насчет технически нового автомобиля не совсем понял , а вот насчет разгона за7 и меньше
Два года назад приобрел мерседес 140,5литровый,японец,лонг,состояние 5а-сделал сразу проф.обесшумку салона,поставил дорогую музыкальную технику,заменил всю подвеску в оригинале,перебрал редуктор усилителя руля,заменил моторчик дворников фар,поставил на Перфекте новое лобовое стекло в оригинале,заменил резинки дворников,ставлю тормозные колодки в оригинале,заменил все фильтры(угольный,тряпочный,масляный вместе с маслом,тонкой очистки бензина),-получился технически новый автомобиль.Езжу город,трасса-расход по трассе при скорости70-90 составляет 7литров,с увеличением скорости 110-170 расход 13-15 литров с включенным климат-контролем 18 градусов.По городу-18-24литра с учетом длительного прогрева зимой(ставлю на улице),зимой на резине нокиа нешипованная идет уверенно,при начинающихся заносах четко срабатывает система тракшн.Я думаю,что покупая 140 надо быть готовым к достаточно большим расходам,так ка по мелочам нужно делать,а на мерсе если ломается как кажется мелочь-выходит в солидные деньги.Приобретал для себя,о продаже не думал,хочу оставить-при регулярном СТО желательно весной и осенью машина будет долго радовать своего владельца.О прочности ходовой могу сказать-летом с семьей внезапно сорвались на Алаколь-дороги после Саркана можно сказать просто нет-машину по приезду сразу загнал на Перфект-все в норме(сам удивился),хотя местами шел 170.Двигатель 5 литров считаю оптимальным-эластичный,с большим запасом мощности,хорошее соотношение коробки и движка,в спорт режиме 100 набирает где-то за 7 может меньше секунд.С уважением.секунд ты явно погорячился- 140-й 5,0 сосет с места у мерса 210 3,2 со 112 мотором который , а 210 вроде до 100 сек за 9. а у тебя к тому еще и лонг,значит тяжелей
про гелен согласен есть что -то в нем породистое , может поэтому до сих пор выпускают. да и на дорогах во всем мире можно встретить , в отличие от 140 который ценят в основном у нас , в той же рашке на них двигаются фанаты да и только ... а насчет спринтерских качеств 140-го был именно ваш пост и притом самый первый за всю тему
а если б написали что за 3 сек ,
насчет технически нового автомобиля не совсем понял , а вот насчет разгона за7 и меньше
Два года назад приобрел мерседес 140,5литровый,японец,лонг,состояние 5а-сделал сразу проф.обесшумку салона,поставил дорогую музыкальную технику,заменил всю подвеску в оригинале,перебрал редуктор усилителя руля,заменил моторчик дворников фар,поставил на Перфекте новое лобовое стекло в оригинале,заменил резинки дворников,ставлю тормозные колодки в оригинале,заменил все фильтры(угольный,тряпочный,масляный вместе с маслом,тонкой очистки бензина),-получился технически новый автомобиль.Езжу город,трасса-расход по трассе при скорости70-90 составляет 7литров,с увеличением скорости 110-170 расход 13-15 литров с включенным климат-контролем 18 градусов.По городу-18-24литра с учетом длительного прогрева зимой(ставлю на улице),зимой на резине нокиа нешипованная идет уверенно,при начинающихся заносах четко срабатывает система тракшн.Я думаю,что покупая 140 надо быть готовым к достаточно большим расходам,так ка по мелочам нужно делать,а на мерсе если ломается как кажется мелочь-выходит в солидные деньги.Приобретал для себя,о продаже не думал,хочу оставить-при регулярном СТО желательно весной и осенью машина будет долго радовать своего владельца.О прочности ходовой могу сказать-летом с семьей внезапно сорвались на Алаколь-дороги после Саркана можно сказать просто нет-машину по приезду сразу загнал на Перфект-все в норме(сам удивился),хотя местами шел 170.Двигатель 5 литров считаю оптимальным-эластичный,с большим запасом мощности,хорошее соотношение коробки и движка,в спорт режиме 100 набирает где-то за 7 может меньше секунд.С уважением.секунд ты явно погорячился- 140-й 5,0 сосет с места у мерса 210 3,2 со 112 мотором который , а 210 вроде до 100 сек за 9. а у тебя к тому еще и лонг,значит тяжелей
по разным данным из интернета разгон до сотни у S500 W140 составляет от 6.3 до 7.2 секунд. с чего ты взял что это не так?
в штатах не был спорить не буду , а вот в японии был 3 года назад видел 140-е как с левым рулем так и с правым , но очень редко
про гелен согласен есть что -то в нем породистое , может поэтому до сих пор выпускают. да и на дорогах во всем мире можно встретить , в отличие от 140 который ценят в основном у нас , в той же рашке на них двигаются фанаты да и только ... а насчет спринтерских качеств 140-го был именно ваш пост и притом самый первый за всю тему
есть масса ценителей этой модели и в штатах и в японии потому что это шедевр автопрома был и остается.
ты б опредилился уже чтоли?Недавно во дворе Перфекта(ниже Толе-Би по мате Залки) смотрел 140 "заряженный"-7 или 7и2 точно не помню-завел на холодную-работал как прогретый,т.е. обороты четко держались в районе 8-9,японец.Оказывыется,на СТО раз в три месяца приезжает один такой же перебирать коробку,рвет ее движок!
Открыли капот-зверюга!! Говорили,что продается.
Добрый день уважаемые мерсоводы!
Вот подумываю о покупке кабана или Мерседес в 140 кузове.
Интересуют следующие моменты:
1. Ликвидность.
2. Расход топлива
3. Затраты на текущий ремонт
4. Слабые места (слыхал мифы про слабый 5-ст. автомат на S320, правда или нет?)
5. Относительно S320. хватает ли мощи двигателя?
6. Актуальность - не стар ли для настоящего времени.
Вообще буду благодарен за ссылки и отзывы по эксплуатации данного авто.
2 года на джипах катаюсь, понимаю что будут проблемы с посадкой первое время, но может быть есть опыт пересадки с джипов на кабана? какие минусы ждут.
в целом прошерстил инет, одни положительные отзывы и хвалебные статьи, но хотелось бы объективности!
Заранее большое спасибо!!!
а как насчет 6,3? вроде недавно только было мин 6,3 макс 7,2? на заборе тоже много че написанно . возьми и проется на любом 500 , много ли мощей осталось в такой харизматичной машине за 11-18 годков ,на бумаге заявлено 7.2. а то что было у твоего кента я не знаю.
полистай нет. на ютубе куча роликов типа разгон с 0 до 100.
в японии их дохрена. сам там был. в штатах ездят на них энтузиасты.
Сообщение отредактировал Solonik: 31.01.2009, 22:55:53
это из оперы лучший собеседник это я?С 1995 года ездил на джипах Гранд Чероки 5.2 и 4,2,Ленд Крузер 80,в 96 пригнал из Германии S 140 320 лонг со всеми опциями лонг-не дает джип такого ощущения комфорта и стабильности,расходы на эксплуатацию примерно были равными(новые автомобили).Думаю,что 140 это,так сказать,капитальность что-ли,основательность.И надо помнить,что это все-таки легковой автомобиль.Но я до сих не могу понять-как немецкие инженеры сумели создать машину с потрясающими ходовыми характеристиками,динамикой,феноменальной надежностью,относительной простотой,развесовкой,комфортом и тд
а как насчет 6,3? вроде недавно только было мин 6,3 макс 7,2? на заборе тоже много че написанно . возьми и проется на любом 500 , много ли мощей осталось в такой харизматичной машине за 11-18 годков ,
на бумаге заявлено 7.2. а то что было у твоего кента я не знаю.
полистай нет. на ютубе куча роликов типа разгон с 0 до 100.
в японии их дохрена. сам там был. в штатах ездят на них энтузиасты.до куда их в японии не знаю -че видел то и отписал а насчет ютуба ты и сам подметил ключевое слово-ТИПА
ты хоть одну мою цитату найди где я сказал что это хлам? свое мнение никому не навязывал если можт заметил ты, если меня не вставляет то так и сказал. может кому и нра
а как насчет 6,3? вроде недавно только было мин 6,3 макс 7,2? на заборе тоже много че написанно . возьми и проется на любом 500 , много ли мощей осталось в такой харизматичной машине за 11-18 годков ,
на бумаге заявлено 7.2. а то что было у твоего кента я не знаю.
полистай нет. на ютубе куча роликов типа разгон с 0 до 100.
в японии их дохрена. сам там был. в штатах ездят на них энтузиасты.до куда их в японии не знаю -че видел то и отписал а насчет ютуба ты и сам подметил ключевое слово-ТИПА
для тех кто на с бронепоезда или в танке - почитай в нете отзывы. с штатовских сайтов. слово ТИПА не ключевое но ты его можешь использовать так как тебе заблагорассудится. на бумаге заявлено 7.2. согласен если машину не чинить не менять резину и за руль посадить тормоза то может будет и 8 и все 9 секунд. если тебе не нравится эта машина каковы проблемы? или ты пытаешься кого то в чем то переубедить? ну так я тебе скажу ты не в той ветке сейчас. тут любители модели вот и все. все твои потуги уверить что это хлам - лишь твои потуги и таковыми останутся, не более.
в японии видел их массы. более того видел японские машины с дизайном слизаным точь в точь у 140.
Сообщение отредактировал Solonik: 01.02.2009, 17:24:22
тот мерс упешно продан на этом форуме кстати еще в 2007 годуSolonik,город Алматы небольшой,проше всего встретиться с Вами и Вашим авто,теория и практика-разные вещи,мне начинает надоедать нездоровый скепсис-есть сомнения,давайте их развеем,приезжаете на этом быстром 210 с 320м мотором или на чем Вы катаетесь,предложите время,место.На этой ветке люди интересуются 140 ми позитивно,либо владельцы либо те,кто хочет купить.
Сообщение отредактировал Solonik: 01.02.2009, 17:00:38
- ценится больше, чем 220Добрый день уважаемые мерсоводы!
Вот подумываю о покупке кабана или Мерседес в 140 кузове.
Интересуют следующие моменты:
1. Ликвидность
- 3,2 литра - 18-20 литров при нормальной (неспешной) городской езде.2. Расход топлива
- менял: лобовое (точнее ветровое) стекло (были сколы, а зимой паутинки пошли) - само стекло 25000 тг (финское какое то) + установка в специализированном СТО (оставляешь машину на 1 сутки- зимой, чтоб клей хорошо засох) 10.000 тг (гарантия 1 год или до первого катушка3. Затраты на текущий ремонт
- ПРИСОСКИ дверей, постоянно глючат. ВОпрос так и не решил. Короче в багажнике есть доп. блок предохранителей. Толи первый ряд толи второй (которые ближе к тебе) - сверху 2 или 3-ий предохранитель...Просто вытаскиваешь и снова вставляешь. Работает!! Делал комп.диагностику - ошибок не дал. Однозначно вопрос этот решается, только вот я его не решил. Раз в неделю такой глюк встречается.4. Слабые места (слыхал мифы про слабый 5-ст. автомат на S320, правда или нет?)
Все зависит от того, на чем ты ездил до этого: 1) BMW; 2) Субару; 3) Остальные авто. Если не 1) и 2) вариант - тогда мощности хватает)) Но на 5 литровом летом поинтереснее. У меня стояли диски R-18.5. Относительно S320. хватает ли мощи двигателя?
Думаю что нет, особенно если покупать 1997-1998 года.6. Актуальность - не стар ли для настоящего времени.
Вообще буду благодарен за ссылки и отзывы по эксплуатации данного авто.
2 года на джипах катаюсь, понимаю что будут проблемы с посадкой первое время, но может быть есть опыт пересадки с джипов на кабана? какие минусы ждут.
в целом прошерстил инет, одни положительные отзывы и хвалебные статьи, но хотелось бы объективности!
насколько кабан требователен к качеству топлива - то есть лить только 96 или можно 91-92-93?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.