лучше брать 320 года 97-98До сих пор в поиске своего "Кабанчика"
Не просветите относительно мотора 2.8? Не слабоват или по городу можно смириться?
езжу 90 % на работу и домой по городу в пробках.
W140
#142
Отправлено 01.02.2009, 18:02:00
у меня на правом заднем - троссик оторвался, пришлось весь механизм покупать (моторчик целый), купил б/у.' date='29.10.2008, 11:43' post='6817869']
Болезень есть со стеклоподъемниками правыми, потому что справа часто окно открывают. Я уже оба стеклоподъемника поменял. Сзади болезень: пластмассовый ролик ломается, и тросс клинит. Спереди болезень: зубцы полумесяца стираются.
я отписал свою ситуацию выше...Очень популярная болезень - заслонки печки клинит зимой. Прошлой зимой пытался решить эту проблему - потратил куча бабла, посетил кучу СТО (в том числе не однократно заезжал на перфект), итог нулевой... Более детально об этой болезне можно узнать здесь
За такие деньги и то,что предоставляет 140-ой альтернативы почти нет.С ходовкой у этой машини все чики-пики! И люки ловили, и в ямы проваливались не раз! Ходовка у машины на 5+ Сайлентблок спереди какой-то с гелем, порванный был (уже с японии так пришел), сказали поменять. Я никакого дискомфорта от этого не ощущал, проездив так год, решил поменять. Поменял - никакой разницы, вообще не понял зачем менять надо было? Ну вытек гель ну и что?!
Вообще своего кабана думал продавать весной, но как кризис ударил по ценам жалко стало. Выбирал целый месяц, сам, на аукционе в японии, купил, потом ждал 2 месяца пока привезли, пришел в идеальном состоянии, с маленьким пробегом, обошелся дорого, поэтому передумал продавать, катаюсь...
Сообщение отредактировал V@SILEK: 01.02.2009, 18:32:19
#143
Отправлено 01.02.2009, 18:15:54
ты правда из Астаны?? летняя солярка?? если ты хорошо поинтересуешься на счет дизеля в Астане, то тебе все скажу НЕТ. Бери лучше 210. Если 140-ок то только с бензиновым двигателем.Рахмет..Учту ..Да по моему проблем с дизелем не будет..Вроде хозяин на летней соляре ездит без проблем..Просто устал от всяких табуреток и неохота гонять уже..размеренной и спокойной езды охота с комфортом..незнаю нормально это для 29 лет или нет
#144
Отправлено 01.02.2009, 18:28:34
насчет технически нового автомобиля не совсем понял , а вот насчет разгона за7 и меньше секунд ты явно погорячился- 140-й 5,0 сосет с места у мерса 210 3,2 со 112 мотором который , а 210 вроде до 100 сек за 9. а у тебя к тому еще и лонг,значит тяжелей
Лупарь - машина зверь , ездли на 3,2 фирматик -Канадец -2000 гв. быстрая машина...
а какой смысл интересоватся??эксклюзив что ль Что эти люди могут сказать...у них таких 500-ых в день по 20-30 машин приезжаетПросто я не умею на сайте копировать цитаты, а про мою машину можете поинтеросоваться у упраляющего Перфекта на Толе-Би и Мате Залки Максима или Эдуарда на Суюнбая,с Уважением.
#147
Отправлено 02.02.2009, 13:25:20
в кузове различий нет , изменения в салонеТоже сабрался брать S320 W140
посидел почитал так и не понял одни говрят в ремонте очень дорогой другие гговорят не очень дорогой вот и думай теперь.Да и вчём разница кузовов допустим 95 год и 97 обьясните пожалуйста...
#149
Отправлено 02.02.2009, 13:44:51
молдинги и зеркала поменяны не в 95 а раньше , парктроники задние вроде пошли штатно в 97 точно не помню. в панели приборов разница тоже есть с 96 или 95 уже не ставили обычный одометр, только электр.панель только,в климе?
просто слышал что кузов тоже изменён толи молдинги толи ещё чтото поменяно
#151
Отправлено 02.02.2009, 22:35:24
а по обслуживанию в финансовом плане что скажете!!!
Адин написал что за года вложил 800 000там что труп был?или это намально
Тут надо смотрят каждый экземпляр...у меня ушло чуть больше 180.000-200.000 тг за год : ремонт подвески, некоторых деталей, стекла (которые я описал выше), масло, фильтры.
В моем случае - резина была новая (летняя), зимнюю подарили
+ сигналку 9010 с гарантией - 40,000
+ отдельная статья расходов топливо (18-20 литров на 100 км - чисто город)
Возможно у кого то выйдет меньше...
а попробуй поискать ЛОНГ...у меня был черный на черном, был бы ещё лонг - вообще супер было бы...а по обслуживанию в финансовом плане что скажете!!!
Адин написал что за года вложил 800 000там что труп был?или это намально
Сообщение отредактировал V@SILEK: 02.02.2009, 22:33:56
#153
Отправлено 03.02.2009, 09:30:19
Всмысле по пооду Лонга, это к чему было написано?)))
Я канечно от лонга не отказался бы но как получиться, чёт я посты почитал почитал по поводу расходов финансовых и желание всё меньше и меньше)))))
но кабана то охота
На рынке не так много 140-ов с кузовом Long. До того как посидел в таком, думал что у меня сзади "километр" места, оказывается нет . Если Вы зарабатываете меньше 2000-2500 у.е., то лучше подыскать что нибудь другое. До того времени, как : увеличатся заработки, накопится опр. капитал.
За 1 год машина проехала около 30.000-35.000 км.
Поэтому затраты зависят и от пробега.
ps Забыл написать в прошлом посту про ремонт: как купил, поменял масло в АКПП - Кастрол (дальше не помню, если это принципиально - надо будет глянуть). АКПП переключается плавно (без дерганий)...
Вопрос: 1) по поводу задней печки для пассажиров (дует постоянно холодный воздух), может кто нибудь что - то придумал по этому поводу???
2) Искал секретки - не нашёл, диски R18 - болты длинные, секретки не достают Кто нибудь вообще их ставил или обращался к токарям???
#154
Отправлено 03.02.2009, 10:32:27
Просто знакомый работал на перфекте он сказал как бы по запячастям ходовка дорогая,но если зделал один раз то надолго не знаю правда нет!!!
Сам счас езжу на паджеро,вложений по сути по минимуму ваабще просто тупо агрегат не ломаеться и всё...
#155
Отправлено 03.02.2009, 10:44:28
Уточнение про парктроники - своим появлением они обязаны именно этому автомобилю. До 94 г при движении задним ходом с углов задних крыльев выдвигались 15 см щупы вверх, - для того чтобы водитель ориентировался, где у него сзади "кончается" машина, так как самой кормы в наружнее зеркало заднего вида не видно. В конце 94 года опционально начали ставить систему ParkTronic - 6 датчиков на переднем бампере и 4 датчика на заднем бампере, для облегчения парковки и маневрирования задним ходом....., парктроники задние вроде пошли штатно в 97 точно не помню. в панели приборов разница тоже есть с 96 или 95 уже не ставили обычный одометр, только электр.
#156
Отправлено 03.02.2009, 23:04:01
А знакомый вам не говорил, где запчасти покупаются?? я не из Алматы, поэтому представления не имею какой может быть у вас диапозон цен на зап.часть!! При покупки делай полную диагностику, тогда вероятность что тебе понадобятся серьезные вложения в ближайшие 6-8 месяцев не будет.В наше время 2000-3000 оклад это роскошь)))
Просто знакомый работал на перфекте он сказал как бы по запячастям ходовка дорогая,но если зделал один раз то надолго не знаю правда нет!!!
Сам счас езжу на паджеро,вложений по сути по минимуму ваабще просто тупо агрегат не ломаеться и всё...
На самом деле 2000-3000 совсем не роскошь, просто на одной работе зацикливаться не надо..вот и все...Я предполагаю, что вы можете зарабатывать на порядок больше...
1) Главное не берите на последние деньги
2) Сразу отложите энную сумму на ремонт авто.
3) 140-к покупают люди, которые могут позволить себе купить новое авто (погремушку, например лансер 10 или камри в базовой комплектации-мех+велюр), но берут 140-к...
#157
Отправлено 03.02.2009, 23:11:37
...., парктроники задние вроде пошли штатно в 97 точно не помню. в панели приборов разница тоже есть с 96 или 95 уже не ставили обычный одометр, только электр.
У меня парктроников не было (96 год).
Была такая ситуация: стою на заправке, впереди машина (бусик) заправилась и завести хозяин её не может. Я смотрю в заднее стекло (никого нет). Сдаю задним ходом и слышу глухой хлопок. Ну все думаю приехал. Выхожу, а там BMW e-34 черная, стояла под 45 градусов. Так получилось, что её реально в заднее стекло не видно. КОроче замял я ему дверь так, что стекло не опускалось. Страшно было смотреть на свой бампер. Потом гляжу- нифига нет. Небольшие царапины (были устранены полировкой)...КОроче отдал ему 8.000 тг. Очень мало, но сам факт что свидетелей нет. На АЗС -камеры нет. Так что по идеи доказать,что я сдавал назад - нереально.
Что что, а бампера очень прочные. Это подтвердят владельцы данного агрегата, кто конечно попадал в какую нибудь историю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0