Всем привет!
Такие вопросы накатал за последнее время:
1. Периодически стали загораться лампочки "Чайник -Кипяток" и "Радитор". Проверил уровни - вроде норма, значит пора менять?
2. Собираюсь поставить машину на пару недель в стойло. Клеммы скидывать? Не чревато?
Конкретные лампочки... Даже не врубился, о чём именно речь...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Есть предположение, что это датчик уровня масла в машине (загорается периодически, если уровень масла показывает 2/5 от расстояния мин/макс). Лечится доливкой масла. Скорее всего, масло откуда-то давит, либо масло машина покушивает.
Лампочка "Радиатор" - это, скорее всего, датчик уровня охлаждающей жидкости (тосол/антифриз). Лечится доливкой. Рекомендую посмотреть крышку расширительного бачка. Скорее всего, при нагреве выше 100 градусов выкидывает антифриз, а потом его просто элементарно не хватает.
Клеммы лучше скинуть. Предварительно надо найти код магнитолы. Обычно немцы кладут его в папку с мануалом от машины.