Перейти к содержимому

Фотография

W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#321
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений
хм... а 119 это 3,2 который?
чур по голове не бить, мерс был только 2,8 ешка
  • 0

#322
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

привет, мужики

решил брать себе S320 годов 97-98 с аукциона, денег на всю сумму пока нет, да и время терпит, машину хочу для города и трассы, насколько понял знакомых и судя по этой ветке, 3,2 в принципе ничего. комплектацию хочу максимальную, чтобы на машине еще года 3 поездить (давно хотел кабана, всё на японках катался)
и вот теперь вопрос к знающим: 3,2 есть обычный и long. кузов long 3,2 нормально тянет? и вообще long насколько лучше/хуже обычного кузова, кроме плюса - ноги задний пассажир растянуть как хочет.

всем заранее спасибо за комментарии.

Лонг от коротыша особо не отличается, тем более, по тяге. Основное визуальное отличие лонга - удлинённая задняя дверь (15 см). Соответственно, имеем удлинённый кардан. Комплектация лонга чаще всего богаче "коротыша": плавающие задние сиденья, управление передним сиденьем, т.н. "капитанские" сиденья (видел даже комплектацию с родным встроенным выездным баром), подогревы заднего сиденья, раздельный задний климат-контроль с мини-пультом управления температуры потока воздуха, откидной столик для заднего пассажира и мн. др.

Реалии использования лонга таковы: часто воруют задние спойлера, т.к. лонги на разборе - большой дефицит. Соответственно, есть риск быть обворованным. Если стоят присоски, то чаще вылетает насос присосок задних дверей (они просто тяжелее немного, чем двери "коротыша"). Собственно, все отличия...
  • 0

#323
Maximka1

Maximka1
  • Частый гость
  • 63 сообщений

хм... а 119 это 3,2 который?
чур по голове не бить, мерс был только 2,8 ешка



Это 4.2 и 5.0
  • 0

#324
Maximka1

Maximka1
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Если стоят присоски, то чаще вылетает насос присосок задних дверей (они просто тяжелее немного, чем двери "коротыша").



От веса не зависит. Нужно дожать 1 см до закрытия двери. Дверь же на петлях висит, вес здесь не причем.
  • 0

#325
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений


привет, мужики

решил брать себе S320 годов 97-98 с аукциона, денег на всю сумму пока нет, да и время терпит, машину хочу для города и трассы, насколько понял знакомых и судя по этой ветке, 3,2 в принципе ничего. комплектацию хочу максимальную, чтобы на машине еще года 3 поездить (давно хотел кабана, всё на японках катался)
и вот теперь вопрос к знающим: 3,2 есть обычный и long. кузов long 3,2 нормально тянет? и вообще long насколько лучше/хуже обычного кузова, кроме плюса - ноги задний пассажир растянуть как хочет.

всем заранее спасибо за комментарии.

Лонг от коротыша особо не отличается, тем более, по тяге. Основное визуальное отличие лонга - удлинённая задняя дверь (15 см). Соответственно, имеем удлинённый кардан. Комплектация лонга чаще всего богаче "коротыша": плавающие задние сиденья, управление передним сиденьем, т.н. "капитанские" сиденья (видел даже комплектацию с родным встроенным выездным баром), подогревы заднего сиденья, раздельный задний климат-контроль с мини-пультом управления температуры потока воздуха, откидной столик для заднего пассажира и мн. др.

Реалии использования лонга таковы: часто воруют задние спойлера, т.к. лонги на разборе - большой дефицит. Соответственно, есть риск быть обворованным. Если стоят присоски, то чаще вылетает насос присосок задних дверей (они просто тяжелее немного, чем двери "коротыша"). Собственно, все отличия...


благодарствую. у лонга спойлер есть, в стандартном понимании слова? скорее всего что-то другое.
а сами что посоветуете? брать обычный, не мудрствовать?
и профи на этой сетке, DYK наверное вас имели в виду. :-)
  • 0

#326
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
MostWanted, условно для себя делю машины по следующему принципу: лонг для пассажира, коротыш для водителя. Сам езжу на коротыше. Так что думайте "под себя": что вы хотите получить от машины. Всё индивидуально, как и в любом другом случае с любой другой машиной. Особых проблем в вождении лонга не вижу, за исключением того момента, что машина и так достаточно большая, а тут ещё плюсом 15 см идут, соответственно, могут быть не проблемы, но некоторые неудобства с парковкой. Естественно, лонг желательно иметь с парктрониками, т.к. корму не всегда видно.

Спойлер на двери - имеется в виду накладка пластмассовая на дверях в нижней части. Как раз их и воруют, т.к. они сидят на пистончиках и легко снимаются.

Не знаю, кого имели в виду, просто я на 140-м езжу уже шестой год из общего стажа владения Мерседесом в почти 14 лет.

Максимка1, спорить не буду, говорю о том, что видел. Может, ошибаюсь... :-)
  • 0

#327
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений
DYK благодарствую. Просто и понятно.

Посмотрел на аукционах, прикинул таможню, стоимость транспортировки и время ожидания, думаю не стоит оно того.
Проще здесь приобрести, переплатив небольшие деньги. Машину планирую брать как городскую, или на трассу выезжать, для гор, рыбалки, пикников есть праворулька-джип.
  • 0

#328
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
А разве 140 пропустят на таможне? Мне говорили, что нет, т.к. они не проходят по ЕВРО2, который у нас недавно приняли...
  • 0

#329
hitrec

hitrec
  • Гость
  • 19 сообщений
кажись, так и есть.
  • 0

#330
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
А разве ЕВРО2 идет не по году - по моему с конца 97
  • 0

#331
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений

А разве 140 пропустят на таможне? Мне говорили, что нет, т.к. они не проходят по ЕВРО2, который у нас недавно приняли...


если до сих пор праворульки завозят, то и это обойдут.
как без кабана свежего, вы себе представляете? я не представляю рынок без него.

Элеганс, пожлста, без предупреждений и замечаний.
  • 0

#332
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

если до сих пор праворульки завозят, то и это обойдут.

уже не завезут. или стоить это будет невыгодно
  • 0

#333
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений
завозят, и не вижу смысла спорить.
  • 0

#334
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
MostWanted, + по 2.5 и 2.2.7

  • 0

#335
Carisma

Carisma
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Привет, хочу поделиться впечатлениями от езды МБ 140 кузов, лонг 1996 года, 3,2 обьем. это один из первых выпусков S320 но, у меня еще и необычная машинка, кузов гибридный морда и зад W220 "лисички" многие любители МБ часто на светофорах удивляются видя девушку за рулем...

но для меня это:

1. Ликвидность - 3 недели назад мужчина предлагал налом забрать мою красвицу за приличные деньги (так что, если надумаю продать,уйдет, я уверена)

2. Расход топлива - по городу уходит 15-17 литров, в городе не гоняю, на трассе ездила до Капчика и обратно сьела 12 литров на 100 км, считала от дома до берега и обратно, т.е. еще и в городе ехала поэтому данные не совсем точные...

3. Затраты на текущий ремонт - пока траблы только с лобовым сальником (6000 тг), масло меняла Мобил п/с, да и бампер папа немного зацепил (вот это подороже 250 уев - за снять, перевесить и немного подштриховать дырочку), да и вот не пойму что там с датчиками термометра...

4. Слабые места (слыхал мифы про слабый 5-ст. автомат на S320, правда или нет?) - автомат в порядке, ездит в ате с прошлого года, заказывали с германии, еще не парил. да и бензин заливаю обычный 92

5. Относительно S320. хватает ли мощи двигателя? - у меня стоит 6-цилиндровый, разбегаемся достаточно быстро, но извините кузов бронированного МБ не для гонок...

6. Актуальность - не стар ли для настоящего времени. - считаю, что модель красавица и по нынешним меркам :)

2 года на джипах катаюсь, понимаю что будут проблемы с посадкой первое время, но может быть есть опыт пересадки с джипов на кабана? какие минусы ждут. - незнаю как с джипов, я пересаживалась манюююююсенькой Митсубиши Карисма, но и к посадке, и к габаритам привыкла уже через 2 часа езды.

С парковкой да, проблемки есть, не везде заходит, но для парковки есть парктроники, и на дороге машинки распугивать прикольно, только включишь поворотник, обязательно дорогу уступят :D))))

с присосками на дверях нужно быть очень аккуратными, если выбьет, замена дорогая - около 1000 долл.
  • 0

#336
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
2Carisma скажите где решили проблему с лобовым сальником за 6000? и как именно ? для замены это очень дешево
  • 0

#337
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Carisma можете фотки выложить?
  • 0

#338
Carisma

Carisma
  • Постоялец
  • 373 сообщений
temperament - я еще не меняла, но собираюсь ехать на пастера - космонавтов... да просто замена, и это нормальная цена,мне в нескольких местах эту цену называли... да и еще, мне геометрия на Мерсе обошлась дешевле чем на Карисму, 2000 против 4500. я в шоке!
  • 0

#339
Carisma

Carisma
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Carisma можете фотки выложить?



а вы лучше на встречи приезжайте, вживую увидите, и даже пощупаете :D :)
  • 0

#340
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Привет, хочу поделиться впечатлениями от езды МБ 140 кузов, лонг 1996 года, 3,2 обьем. это один из первых выпусков S320 но, у меня еще и необычная машинка, кузов гибридный морда и зад W220 "лисички" многие любители МБ часто на светофорах удивляются видя девушку за рулем...

Случайно, не белая машина..?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.