Перейти к содержимому

Фотография

W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#301
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Решил отказаться! Думаю, обслуживание S600 не потяну, так как мне сказали, что запчасти вроде как не те же самые, что на остальные модели этой линейки. Подумываю о 420-том или 500-том. Что посоветуете?! Велика ли разница по уходу данных моделей?! Я бы и на 320-том остановился, но боюсь будет немного слабоват (Люблю ездить на медео и алмарасан). Сам щас катаюсь на Лексусе GS300 98 года. ищу обмена...
Заранее спасибо

600 обслуживать дороже, но если его один раз полностью сделать, он долго проездит без ремонта. А так, и 320-й на Медео и Алма-Арасан нормально поднимается. V8 у Мерседеса тоже славится своей надёжностью. Из болячек мотора - стандартное "потение", высоковольтные провода, по ходовке особых болячек нет (наиболее часто летят опорные втулки, на машинах с большим объёмом летят эластичные муфты при активной езде, также разбивает демпфер рулевой), по кузову - тоже (стандартный набор в виде чашек амортизаторов, лонжеронов и подкрылков при активной езде по ямам и ухабам). :-)
  • 0

#302
hitrec

hitrec
  • Гость
  • 19 сообщений
Спасибо Огромное, DYK! Давно мечтал о кабане! Щас в активном поиске! Надеюсь что не перегорю и не разочаруюсь! Как найду что-нить подходящее - обязательно отпишу!
  • 0

#303
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
На стоянке регулярно вижу кабана с правым рулем :eek:
  • 0

#304
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Решил отказаться! Думаю, обслуживание S600 не потяну, так как мне сказали, что запчасти вроде как не те же самые, что на остальные модели этой линейки. Подумываю о 420-том или 500-том. Что посоветуете?! Велика ли разница по уходу данных моделей?! Я бы и на 320-том остановился, но боюсь будет немного слабоват (Люблю ездить на медео и алмарасан). Сам щас катаюсь на Лексусе GS300 98 года. ищу обмена...
Заранее спасибо

У моего мастера по авто 140-к дизельный, но из бензиновых он советует либо 3,2 либо 5,0, 4,2 -двигатель относительно 5,0 капрезнее. Подробностями не интересовался, ибо 4,2 сразу отпал как вариант. :lol:
  • 0

#305
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

4,2 -двигатель относительно 5,0 капрезнее.


Странно, в чём может быть капризность. Это 119 двигатель, два объёма просто разные. А мотивация, значит, не была озвучена...
  • 0

#306
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений


4,2 -двигатель относительно 5,0 капрезнее.


Странно, в чём может быть капризность. Это 119 двигатель, два объёма просто разные. А мотивация, значит, не была озвучена...


Просто он не так сильно распространен как 5.0. Поэтому у людей такое суждение идет.
  • 0

#307
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


4,2 -двигатель относительно 5,0 капрезнее.


Странно, в чём может быть капризность. Это 119 двигатель, два объёма просто разные. А мотивация, значит, не была озвучена...

Из 119-х выбирайте двигатель без трамблёров - с катушками на каждой свече. Они новее, надёжнее и легче диагностируются - ремонтируются.
То же касается и 104-х.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 13.08.2009, 22:05:24

  • 0

#308
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Эти моторы ставились на относительно свежие года - те все авто ощутимее дороже :-)
  • 0

#309
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Странно, в чём может быть капризность. Это 119 двигатель, два объёма просто разные. А мотивация, значит, не была озвучена...

Это Вам решать. Я всего лишь озвучил одно из мнений. Вам следует просто больше уделить времени на выяснение данного мнения (на тех же самых СТО по Мерсам).

Вы либо не ставьте знаки препинания, либо выражайтесь точнее. Не понял что вы вообще хотели сказать последним предложением. Наверное: "Почему я отказался от 4,2??".

1) Налог;
2) Расход (много по городу езжу);
3) Если не учитывать п.1 и п.2, взял бы 5,0
4) Совет моего механика, которые я даже не стал уточнять и взял 3,2 (не лонг, а хотелось бы и ещё раздельный климат контроль- а то вечно холодный воздух сзади) :-)
  • 0

#310
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Если выбирать из 4.2, 5.0 и 6.0, лично я взял бы 6.0. Налоги почти одинаковые, а запаса мощности и прочности мотора у 6.0 ощутимо больше. 4.2 мотор по сравнению с 5.0 не сильно отличается. И не капризный он ни разу. Единственно, как уже раньше было замечено, он менее распространён, чем 5.0, так что могут быть некоторые проблемы с поиском запчастей по мотору на него (которые успешно решаются владельцами таких машин). Потом, лично моё мнение - машин без проблем не бывает, особенно (или тем более) при отстутствии должного ухода за ними. Поэтому лучше всего брать машину ту, которая вам понравился с первого взгляда. Тогда расходы на неё будут казаться желанными, ибо для настоящего друга никогда денег не жаль. И рекомендацию по мотору с катушками на каждой свече тоже поддержу. Трамблёрные моторы более проблематичные ввиду почти полного отсутствия сервиса на них (естественно, кроме официалов).
  • 0

#311
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

/// 4.2 мотор по сравнению с 5.0 не сильно отличается. И не капризный он ни разу. ///

+1 V8 он и в африке V8, какая разница 4,2 или 5.0?
Про 420-е мерсы есть относительно небольшой "негатив" - но только применительно к Е-классу - на лупарях были проблемы с радиаторами, охлаждением и тд...
К 140-му кузову все это действительно ниразу не относится, так как там и V12 живет неплохо.

Это все равно что сравнивать например V6 - 280 и 320-й движки - практически никакой разницы по надежности нет. Есть разница в ресурсе - чем слабее - тем меньше ресурс. То же самое между 4,2 vs 5,0
тут как бы 320-й вообще проигрывает по ресурсу...
  • 0

#312
Maximka1

Maximka1
  • Частый гость
  • 63 сообщений
У самого был 500. Советую 500. Налог как на 4.2, расход такой же, движок такой же, только едит гораздо бодрей!
  • 0

#313
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений
привет, мужики

решил брать себе S320 годов 97-98 с аукциона, денег на всю сумму пока нет, да и время терпит, машину хочу для города и трассы, насколько понял знакомых и судя по этой ветке, 3,2 в принципе ничего. комплектацию хочу максимальную, чтобы на машине еще года 3 поездить (давно хотел кабана, всё на японках катался)
и вот теперь вопрос к знающим: 3,2 есть обычный и long. кузов long 3,2 нормально тянет? и вообще long насколько лучше/хуже обычного кузова, кроме плюса - ноги задний пассажир растянуть как хочет.

всем заранее спасибо за комментарии.
  • 0

#314
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Добрый день уважаемые мерсоводы!

Вот подумываю о покупке кабана или Мерседес в 140 кузове.

Интересуют следующие моменты:

1. Ликвидность.

2. Расход топлива

3. Затраты на текущий ремонт

4. Слабые места (слыхал мифы про слабый 5-ст. автомат на S320, правда или нет?)

5. Относительно S320. хватает ли мощи двигателя?

6. Актуальность - не стар ли для настоящего времени.

Вообще буду благодарен за ссылки и отзывы по эксплуатации данного авто.

2 года на джипах катаюсь, понимаю что будут проблемы с посадкой первое время, но может быть есть опыт пересадки с джипов на кабана? какие минусы ждут.

в целом прошерстил инет, одни положительные отзывы и хвалебные статьи, но хотелось бы объективности!

Заранее большое спасибо!!!


спортивный интерес - так купил или нет, Альфа?
  • 0

#315
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

привет, мужики

решил брать себе S320 годов 97-98 с аукциона, денег на всю сумму пока нет, да и время терпит, машину хочу для города и трассы, насколько понял знакомых и судя по этой ветке, 3,2 в принципе ничего. комплектацию хочу максимальную, чтобы на машине еще года 3 поездить (давно хотел кабана, всё на японках катался)
и вот теперь вопрос к знающим: 3,2 есть обычный и long. кузов long 3,2 нормально тянет? и вообще long насколько лучше/хуже обычного кузова, кроме плюса - ноги задний пассажир растянуть как хочет.

всем заранее спасибо за комментарии.

ВЫбирай такую комплектацию, где раздельный климат-контроль. Короче смысл, на большинстве 140-ах зимой задним пассажирам дует холодный воздух. Там где сзади заслонки, должны быть две кнопки - горячий и холодный. Постарался объяснить. Спроси у профи, они тебе подробно все расскажут.
  • 0

#316
MostWanted

MostWanted
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Спроси у профи, они тебе подробно все расскажут.


:) ок, буду искать профи, хотя друзей на 140-х нет
спасибо
  • 0

#317
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
MostWanted, оверквотинг без всякой необходимости - будьте внимательны

  • 0

#318
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

:) ок, буду искать профи, хотя друзей на 140-х нет
спасибо

тут в ветке есть МУДРЕЦЫ в этих вопросах. Почитай посты, сам догадаешься :D . Они весь расклад смогут дать
  • 0

#319
hitrec

hitrec
  • Гость
  • 19 сообщений
Добрый день, Господа! А кто-нить знает как юзать телефон на японцах под GSM?! или он не функционирует у нас в КЗ?!
Кто не понял, я о фишке, которая в навигации есть!
  • 0

#320
NILSON

NILSON
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Немного о моторах М119 ( в не далеком прошлом имею опыт в обслуживании Мерсов ) , что касаемо ремонта этих моторов: старого образца ( с трамблерами ) и нового ( без трамблеров ) - буду их так обзывать ! И тот и другой обслуживаются очень легко, есть и спецы и зап части ! Теперь о плюсах и минусах : на старых моторах - минусы или на, что стоит обратить внимание и устранить в первую очередь ( высохшая проводка на двигателе; если крышки трамблеров, бегунок, свечные провода и надсвечники старые то заменить одним махом все - что бы избежать гимора в будущем; и самое не предсказуемое это комутатор на старых моторах - одно можно сказать лотерея - может проходить еще сто лет , а может и поломаться, что не есть дешево !!! Плюсы старых моторов - это менее требовательны к качеству топлива , удаленным катализаторам и если с выше перечисленным все ОК то окромя масла ничего не попросит !!!
Минусы моторов нового образца: это как раз более требовательны к качеству топлива ( из за более умной электроники )-которая глючит но не часто ( тут тоже как повезет); свечи, катушки, надсвечники - тоже могут крови попить ! Плюс это поэкономичнее будет но не сильно !

А теперь о самом главном что касаемо обеих моторов: ЭТО ЦЕПЬ - обязательно постарайтесь выяснить производилась ли замена , обратить внимание на пробег и не важно двигатель старого образца или нового!
На моей практике на М119 обрывов было гораздо чаще чем на всех остальных , если собираетесь отжигать то поменять ЦЕПЬ !!! Выяснить ее состояние без вскрытия мотора невозможно!

p.s. M119 - был разработан компанией Porsche и неплохо себя показал на гонках Ле Ман ! Так что при должном уходе это мотор очень хорош и тяговит и не важно старого или нового образца!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.