600 обслуживать дороже, но если его один раз полностью сделать, он долго проездит без ремонта. А так, и 320-й на Медео и Алма-Арасан нормально поднимается. V8 у Мерседеса тоже славится своей надёжностью. Из болячек мотора - стандартное "потение", высоковольтные провода, по ходовке особых болячек нет (наиболее часто летят опорные втулки, на машинах с большим объёмом летят эластичные муфты при активной езде, также разбивает демпфер рулевой), по кузову - тоже (стандартный набор в виде чашек амортизаторов, лонжеронов и подкрылков при активной езде по ямам и ухабам).Решил отказаться! Думаю, обслуживание S600 не потяну, так как мне сказали, что запчасти вроде как не те же самые, что на остальные модели этой линейки. Подумываю о 420-том или 500-том. Что посоветуете?! Велика ли разница по уходу данных моделей?! Я бы и на 320-том остановился, но боюсь будет немного слабоват (Люблю ездить на медео и алмарасан). Сам щас катаюсь на Лексусе GS300 98 года. ищу обмена...
Заранее спасибо
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)