W140
#264
Отправлено 01.05.2009, 21:10:48
В принципе, и чисто теоретически, накрутить можно что угодно. Мой 3.2, например, кушает около 17-18 с кондёром (достаточно активная езда, думаю, что 1-1.5 литра можно легко экономить). Многое, кстати, зависит от бензы (точнее, от количества газоконденсата в бензе). Конденсат является легкоиспаряющимся компонентом, соответственно, расход увеличивается.встретил знакомого он купил месяц назад кабана япа 3,2 . зашел разговор о расходе он утверждает с пеной у рта , что по городу не больше 15 с кондером , как думаете могет такое быть с нашими заторами?
#266
Отправлено 02.05.2009, 06:14:06
Расход мерят одним способом: заливаем полный бак, засекаем километраж, ездим (чем дольше, тем точнее замер), заливаем опять полный бак, делим литры на километры, получаем расход. Компьютер (расход бензы по компу) глючит в 103 процентах из 100, так что его показатели не берём.А многое зависит от того как мерять расход.
#269
Отправлено 03.05.2009, 05:43:46
И насколько изменится коэффициент погрешности (или расход, если быть точным), если, к примеру, у меня стоит 225/55/17 вместо 235/60/16?А в этом случае можно расчитать коэффициент погрешности,и с его помощью скорректировать расход для большей точности.
И колеса должны быть стандартными или внешний диаметр равняться стандартному. Чтоб одометр отражал реальность.
ЗЫ: просто интересно, как именно расчитывается этот самый "коэффициент погрешности"...
#275
Отправлено 16.05.2009, 03:29:45
Опасности/"неприятности": может оказаться ворованным, некоторые запчасти по мотору - строго на заказ. Редко бывает, но бывает, что мотор будет "убитым", с лонга часто воруют спойлера дверные задние.
Расход "с тапочкой", в гору с полным салоном может достигать 35 литров на сотню. Ну и, в качестве дополнения, налог в размере 120 с чем-то тысяч тенге в год.
Всё остальное - только плюс. Разумеется, ИМХО.
#278
Отправлено 17.05.2009, 06:37:05
Я говорю о фактическом замере. Компам как-то, так уж вышло, лично я не верю, т.к. не видел ни одного компа, который бы точно показал расход. Разбег у компа +/- 5 литров на сотню на моём опыте.по компу в городе на таком показывает 40
Расход "с тапочкой", в гору с полным салоном может достигать 35 литров на сотню.
ЗЫ: А какой комп, кстати, показывает расход на 140-м? Там стоит шкала в левом верхнем углу щитка приборов. Разметка на таком щитке идёт до 20 литров, после стоит ещё одна чёрточка и дальше стрелка расходомера просто упирается в ограничитель (механически).
#279
Отправлено 17.05.2009, 10:33:01
+ вес мотора будет сказываться на передней подвеске. Ресурс уменьшится в отличии от других модификаций.Из плюсов: последняя модификация (если по вин-коду пробивается нормально, год не завышен и проч.), хорошая тяга, хороший ресурс мотора. Как правило, 600 лонг комплектовался по полной, особенно, если европеец.
Опасности/"неприятности": может оказаться ворованным, некоторые запчасти по мотору - строго на заказ. Редко бывает, но бывает, что мотор будет "убитым", с лонга часто воруют спойлера дверные задние.
Расход "с тапочкой", в гору с полным салоном может достигать 35 литров на сотню. Ну и, в качестве дополнения, налог в размере 120 с чем-то тысяч тенге в год.
Всё остальное - только плюс. Разумеется, ИМХО.
Надо делать полную диагностику, потом как автос таким литражом в основном стоят на балансе у крупных компаний (водители особо не смотрят за авто).
По поводу расхода - если спокойная езда -25 литров +/- 1,5 литра.
#280
Отправлено 17.05.2009, 10:36:50
у 600 комп стоит посередине в верхней части общей панели , в этом месте у 320 находится мини-бардачок с крышкойЗЫ: А какой комп, кстати, показывает расход на 140-м? Там стоит шкала в левом верхнем углу щитка приборов. Разметка на таком щитке идёт до 20 литров, после стоит ещё одна чёрточка и дальше стрелка расходомера просто упирается в ограничитель (механически).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0