Перейти к содержимому

Фотография

W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#221
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
прекращаем обсуждение БМВ

  • 0

#222
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Народ никому Титаны не нужны?
Brabus R19 оригинал.
Подробности здесь
  • 0

#223
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Народ никому Титаны не нужны?
Brabus R19 оригинал.
Подробности здесь


да что за беда!! третью ветку смотрю - и всё ТИТАНЫ! :-) сколько их у Вас?
  • 0

#224
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

320-й расходует меньше... Лично моё мнение, разница в расходе несущественная (около 5 литров на сотню, по сегодняшним ценам на бензин - около 500 тенге на сотню).

Расход у 500-го примерно 23-25 литров, если "с тапочкой", то может доходить до 27 литров. 735-ю БМВ он вынесет, старт может немного проиграть. У БМВ для него конкурент 4.4 мотор.

При покупке надо посмотреть номера кузова и мотора. Их много шло сюда с перебитыми номерами. Без диагностики вообще лучше не брать машину, тем более 140-й.

ВОпрос: на сколько оправдана покупка 5 литрового?? в будние дни особо не разгонишься, а на 3,2 едет вполне прилично (обладал таким). Имеет ли с практической точки зрения переплата за топливо, масло, налог и т.д. Вопрос не в том, что жалко доп. 2000 у.е. на содержание (чисто на вскидку), а том, стоит ли ??? :-)

зы 5-литровый эксплуатировать не довелось

Сообщение отредактировал V@SILEK: 11.04.2009, 16:40:20

  • 0

#225
Aza789

Aza789
  • Гость
  • 40 сообщений
V@SILEK, ИМХО, лучше брать 3.2, потому что, с практической точки зрения переплата за топливо, масло, налог не особо оправдывается. К тому же, вполне возможно что 5 литровый движок жестче эксплуатировался(гоняли)...
  • 0

#226
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

V@SILEK, ИМХО, лучше брать 3.2, потому что, с практической точки зрения переплата за топливо, масло, налог не особо оправдывается. К тому же, вполне возможно что 5 литровый движок жестче эксплуатировался(гоняли)...


Я вот ещё подумал про вес мотора, 5-литровый весит больше, соответственно нагрузка на переднюю подвеску больше. Но это только теоретически. Поэтому я вот и интересуюсь... :-)

ps Чет не могу найти чистый вес 5-литрового и 3,2-литрового моторов.
  • 0

#227
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
А никто не знает, где можно на W140 американце магнитофон перенастроить, чтоб четные не перескакивал? Или где можно купить родной от европейца...
  • 0

#228
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
такой же вопрос КабановодАМ!

в течение месяца эксплуатации вскрылась проблема с майфуном. Стоит нештатный Pioneer. СD/MP3 читает классно, а вот радио постоянно сбоит, помехи, антенна - камыш.
также при езде на кочках в передних колонках появляются всякие звуки, в последние дни - водительская колонка над панелью то включатеся, то выключается.

Вообщем трабла - найти хорошего спеца по майфунам и колонкам и именно по 140-м. так знакомые есть, но "кабана" хочется отдать в хорошие руки (панель жалко) и по человеческим ценам :(

спасибо заранее! наверняка сталкивались с такой траблой или тюнинговали свои Sound :D
  • 0

#229
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений


320-й расходует меньше... Лично моё мнение, разница в расходе несущественная (около 5 литров на сотню, по сегодняшним ценам на бензин - около 500 тенге на сотню).

Расход у 500-го примерно 23-25 литров, если "с тапочкой", то может доходить до 27 литров. 735-ю БМВ он вынесет, старт может немного проиграть. У БМВ для него конкурент 4.4 мотор.

При покупке надо посмотреть номера кузова и мотора. Их много шло сюда с перебитыми номерами. Без диагностики вообще лучше не брать машину, тем более 140-й.

ВОпрос: на сколько оправдана покупка 5 литрового?? в будние дни особо не разгонишься, а на 3,2 едет вполне прилично (обладал таким). Имеет ли с практической точки зрения переплата за топливо, масло, налог и т.д. Вопрос не в том, что жалко доп. 2000 у.е. на содержание (чисто на вскидку), а том, стоит ли ??? :D

зы 5-литровый эксплуатировать не довелось

На самом деле, здесь больше не вопрос "оправданности", а вопрос "готовности" переплачивать. Лично моё ИМХО, лучше 5.0, чем 3.2. Но у меня немного другая ситуация: дело в том, что я эксплуатирую машину чаще на трассе, чем в городе. Соответственно, проблема расхода отпадает, а вот проблема мощности - становится актуальнее. Честно говоря, жалею, что в своё время себе не взял 500, или даже 600... Брали 420-й, показалось, что большой расход бензина, теперь мнение поменялось...

Магнитолы можно проверить Байзакова - Ташкентской (по Ташкентской в сторону центра, за Байзакова направо. Там ещё вывеска висит магнитолы Сони.) или на Сатпаева - переход в Шаляпина (ехать в сторону Саина, перед поворотом налево с правой стороны есть электрики.). Купить магнитолу с Европейца можно на разборках. Если сильно надо, у меня где-то осталась старая магнитола. Могу посмотреть.
  • 0

#230
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
to DYK

спасибо, заскочу на Сатпаева, Ближе и чаще там бываю
  • 0

#231
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

такой же вопрос КабановодАМ!

в течение месяца эксплуатации вскрылась проблема с майфуном. Стоит нештатный Pioneer. СD/MP3 читает классно, а вот радио постоянно сбоит, помехи, антенна - камыш.
также при езде на кочках в передних колонках появляются всякие звуки, в последние дни - водительская колонка над панелью то включатеся, то выключается.

Вообщем трабла - найти хорошего спеца по майфунам и колонкам и именно по 140-м. так знакомые есть, но "кабана" хочется отдать в хорошие руки (панель жалко) и по человеческим ценам :rotate:

спасибо заранее! наверняка сталкивались с такой траблой или тюнинговали свои Sound :hi:

А я вообще поменял. Причем так быстро, что уже не помню была ли магнитола перешита (ловила все станции) или нет. Дело в том, что после недолго эксплуатирования машина простояла 4 дня на сильном морозе (уезжали). КОроче, Акум вообще отказался подавать признаки существования. Когда поставил 100 Ам акум, оказалось, что майфун заблокировался и требовал какой то пароль. Ни времни и условий на тот момент не было, просто сменил на JVC kd-avx33
  • 0

#232
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

майфун заблокировался и требовал какой то пароль.

а точней код безопасности , это чтоб ворованный мафон не продавали
  • 0

#233
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

а точней код безопасности , это чтоб ворованный мафон не продавали

точно, просто дело было вечером, а мы в путь собирались. Без майфуна никак, да и потом внешний вид оставлял желать лучшего. :rotate:
  • 0

#234
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

оказалось, что майфун заблокировался и требовал какой то пароль.

Лечится на Байзакова - Ташкентская. 5 минут и 2000 таньга, кажется...
  • 0

#235
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Лечится на Байзакова - Ташкентская. 5 минут и 2000 таньга, кажется...

Да он мне все равно не нравился. У меня колонки стояли очень хорошие, видать когда-то и майфун стоял очень приличный...
  • 0

#236
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений



320-й расходует меньше... Лично моё мнение, разница в расходе несущественная (около 5 литров на сотню, по сегодняшним ценам на бензин - около 500 тенге на сотню).

Расход у 500-го примерно 23-25 литров, если "с тапочкой", то может доходить до 27 литров. 735-ю БМВ он вынесет, старт может немного проиграть. У БМВ для него конкурент 4.4 мотор.

При покупке надо посмотреть номера кузова и мотора. Их много шло сюда с перебитыми номерами. Без диагностики вообще лучше не брать машину, тем более 140-й.

ВОпрос: на сколько оправдана покупка 5 литрового?? в будние дни особо не разгонишься, а на 3,2 едет вполне прилично (обладал таким). Имеет ли с практической точки зрения переплата за топливо, масло, налог и т.д. Вопрос не в том, что жалко доп. 2000 у.е. на содержание (чисто на вскидку), а том, стоит ли ??? :rotate:

зы 5-литровый эксплуатировать не довелось

На самом деле, здесь больше не вопрос "оправданности", а вопрос "готовности" переплачивать. Лично моё ИМХО, лучше 5.0, чем 3.2. Но у меня немного другая ситуация: дело в том, что я эксплуатирую машину чаще на трассе, чем в городе. Соответственно, проблема расхода отпадает, а вот проблема мощности - становится актуальнее. Честно говоря, жалею, что в своё время себе не взял 500, или даже 600... Брали 420-й, показалось, что большой расход бензина, теперь мнение поменялось...

Магнитолы можно проверить Байзакова - Ташкентской (по Ташкентской в сторону центра, за Байзакова направо. Там ещё вывеска висит магнитолы Сони.) или на Сатпаева - переход в Шаляпина (ехать в сторону Саина, перед поворотом налево с правой стороны есть электрики.). Купить магнитолу с Европейца можно на разборках. Если сильно надо, у меня где-то осталась старая магнитола. Могу посмотреть.

На разборах тока японские. Европейских родных магнитол не нашел. Если у кого есть - просьба скинуть цену в лс.
  • 0

#237
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
Tiger_1999 устное предупреждение по пункту 2.2.11 правил ЦT http://vse.kz/index.php?act=boardrules

  • 0

#238
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
Еще кое-какие вопросы возникшие по причине мегадождей в последнее время:

1. Ксенон стоит ставить или нет? По городу много видел ездят себе ;)

2. Подогрев боковых зеркал есть или нет? Включаю кнопошку - заднее стекло обогревается, а зеркала водой как залиты, так и залиты. Как лечится сия трабла?
  • 0

#239
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Еще кое-какие вопросы возникшие по причине мегадождей в последнее время:

1. Ксенон стоит ставить или нет? По городу много видел ездят себе :rotate:

2. Подогрев боковых зеркал есть или нет? Включаю кнопошку - заднее стекло обогревается, а зеркала водой как залиты, так и залиты. Как лечится сия трабла?

1. Поставил себе ксенон. Субъективно, стало намного лучше, особенно ночью в городе в дождь. Ставил Сименс, 6000К в ближний и оригинал с 211-го с лампочками 6000К в дальний.

2. Подогрев боковых зеркал автоматический (если есть) и неотключаемый. Могут замыкать провода подогрева. Проверить легко при наличии тестера ("Ц-шки"): снимаем зеркало (стекляшку), отцепляем фишку подогрева (она там одна, с двумя контактами), проверяем тестером. Есть ток - значит проблема неработающего подогрева в самой стекляшке, нет тока - значит, проблема в проводке. Если подогрева нет, можно установить в штатные зеркала. Делают такую фишку на многих СТО. В частности, на Прадо делали на Мира - Маметова (выше Маметова, ехать вниз, с левой стороны последний поворот перед Маметова). Заехать на стоянку, спросить электрика Дениса. На Прадо такая байда стоит 250 уёв.
  • 0

#240
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

На Прадо такая байда стоит 250 уёв.

на карсити продают подогревы на любой авто по 4000 , за что платить41,000? за супер установку? :rotate:

Сообщение отредактировал Solonik: 17.04.2009, 21:27:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.