W140
#83
Отправлено 06.01.2009, 09:36:10
Хоть пусть и старый и тому подобное. Но уважают его.
Но чтобы на нем ездить, нужен и соответствующий доход в месяц, чтобы адекватно его обслуживать.
Все-таки какая бы ни была машина, но после 10 лет все начинают сыпаться.
Кабан сыпется, но по мелочам. А эти мелочи не так и мало стоят.
По расходу скажу рассчитывайте на 20 литров, не меньше. Благо 92-й заливать можно без проблем. Да и цены на бензин падают.
Вообщем кому нужен комфорт и уважение - тот самый выбор. От 12 до 15 штук можно приобрести достойный агрегат.
Но жить все равно кабану осталось не много. Еще лет 5, дальше будет уже неактуально. Пойдет следующее поколение S класса. Как раз цены пониже упадут.
#88
Отправлено 09.01.2009, 15:37:19
Кому интересен кабан. Кто собирается купить. Сведу
Обращайтесь в личку. Знакомый вроде как продает не спеша.
Жалко продавать ему. Столько говорит вложил.
У него 95-й год, японец, белый с черной крышей.
крыша под панораму? не люблю такие варианты. интересно кого они вставляют?
#91
Отправлено 11.01.2009, 00:13:51
Значит ты не любитель и не знаток марки Мерседес и W 140 в частности.
[/quote]
года 3 назад владел таким чудом ничего кроме хорошой шумоизоляции для себя не нашел
[/quote]
Ну вот я и говорю что не Любитель и не знаток. Просто владелец в прошлом.
#92
Отправлено 11.01.2009, 00:36:21
#93
Отправлено 11.01.2009, 01:42:23
3.0 литра? 94 года? Это что за чудо такое? На кабанах до 96 года стоял дизель 3.5 с турбиной, если мне память не изменяет... 3.0 турбодизель пошёл с конца 96 года.Превед всем.нужен совет по выбору..Есть варианты взять Мерин Е-класса 97 года или же Кабана 94 года. На меринах до этого не ездил -впервые сталкиваюсь хотя многие хвалят. Дык вот задумался..Кабан вроде все в норме да и цена приемлимая вот только движок дизельный 3.0 литра .автомат..Есть от прежнего хозяина косяк-говорит что поддон пробил и слегка масло бежит - ему его клеили а не варили..Вроде заварить около 15 штук стоит но это ерунда а остальное в порядке.В общем совет стоит ли связываться с кабаном или выбрать Ешку? До этого только Бумеры эксплуатировал.Во что мне станет кабана эксплуатация и надежен ли так дизельный движок в условиях нашего Крайнего Севера ( Астана) Плюсы и минусы..или все таки на Ешку сесть..Вот мучаюсь выбором..Кабан тоже очень нравиться да и езжу я немного-больше машина стоит. Спасибо за советы.
Если откинуть вышеперечисленное, то 140-й лучше 124-го по многим параметрам (кроме эксплуатации на трассе, где 140-му практически нет равных). Но это всего лишь моё скромное мнение, как и принято на ЦТ...
#95
Отправлено 11.01.2009, 03:03:37
Ежели так, бери 140. Если он в нормальном состоянии - ни разу не пожалеешь... Единственно, дизель (извини, дизели не люблю), да и в Астане дизель юзать - немного холодновато... Остальное - в 140-м всё на твёрдую пять с плюсом. Хотя, с другой стороны, на вкус и цвет - у всех фломастеры разные...ага..точно 3.5 турбодизель..хозяин просто сам запарился..вроде движок нормальный говорят..везде по сайтам полазил и почитал отзывы..а Ешка это 210 кузов..просто 97 года 280 есть вариант..все равно за совет спасибо..буду думать
#97
Отправлено 11.01.2009, 14:10:04
Ну вот я и говорю что не Любитель и не знаток. Просто владелец в прошлом.
[/quote]
и так че выходит 140 только для любителей знатоков? типа как рено и пежо, да?
[quote name='Dok999' post='7363511' date='11.01.2009, 05:29']
Рахмет..Учту ..Да по моему проблем с дизелем не будет..Вроде хозяин на летней соляре ездит без проблем..Просто устал от всяких табуреток и неохота гонять уже..размеренной и спокойной езды охота с комфортом..незнаю нормально это для 29 лет или нет
[/quote]
это где он на летней соляре ездит ? в астане без проблем?
#98
Отправлено 12.01.2009, 00:19:47
Вроде в 1999 их не собирали???
По стеклам не понять
под пепельницей 97 год выбит
ремни 99 года
по вин коду пробил написано тоже непонятно 95-99 год выпуска
а год влияет на взаимозачет
кстати может кого интересует с Астанинского СВХ штук за 10 нерастаможенный.
Пробег 75000 км аукционный лист 4б Янасе импортер
#100
Отправлено 12.01.2009, 21:44:36
так таможня же наверно еще столько же вылезет если не больше с такой кубатуройМне за долги отдают кабана пятисотого (420) лонг кожаного аж 99 года выпуска с японии нерастоможенного.
Вроде в 1999 их не собирали???
По стеклам не понять
под пепельницей 97 год выбит
ремни 99 года
по вин коду пробил написано тоже непонятно 95-99 год выпуска
а год влияет на взаимозачет
кстати может кого интересует с Астанинского СВХ штук за 10 нерастаможенный.
Пробег 75000 км аукционный лист 4б Янасе импортер
Сообщение отредактировал Solonik: 12.01.2009, 23:35:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0