Перейти к содержимому

Фотография

БЕСПЛАТНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ проблем со страховыми компаниямистраховой омбудсман защищает интересы форумчан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1538

#6037847
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Страховой омбудсман (независимый посредник) Виталий Веревкин открывает он-лайн консультации для пользователей ЦТ.

Должность страхового омбудсмана введена с 2008 года для того, чтобы помочь страховым компаниям урегулировать взаимоотношения между собой по вопросам выплат по ОГПО автовладельца (обязательная автостраховка).

С 15 июля 2008 года страховой омбудсман сможет помочь и клиентам страховых компаний, несогласным с действиями страховщиков.

Важно знать, что за обращение к страховому омбудсману денег платить не надо.

Все подробности - милости прошу - к самому Виталию Веревкину.

Если у вас произошло ДТП и вы не знаете как и что нужно делать чтобы получить страховую выплату, ознакомтесь с алгоритмом действий по урегулированию страховых случаев тут: http://insurance-omb...kz/rus/algoritm.

[mod=Miss Lucky and Crazy]
Господа юристы, ведущие активные споры в этой теме и всячески ее засоряющие. В этой теме отвечает Виталий Веревкин! Просьба воздержаться от своих комментариев!
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 03.03.2011, 15:45:24


#141
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
03 сентября 2008 года АО "НАСКО Казахстан" присоединилось к Меморандуму "О сотрудничестве и взаимодействии по развитию рынка обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств" от 25 июня 2008 года. Теперь клиенты АО "НАСКО Казахстан" могут воспользоваться внесудебным порядком урегулирования страховых споров.
  • 0

#142
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
2Виталий Веревкин у меня 2 вопроса
1. Скажите, а АО "Казахинстрах" (как они вообще правильно называются, официально?), присоединилось к Меморандуму "О сотрудничестве и взаимодействии по развитию рынка обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств" от 25 июня 2008 года? И где его можно скачать?
2. Почему страховщики и оценщики ТОО "UAS", не включают в стоимость страховой выплаты стоимость колпака на диске машины, дело в том что он фирменный, и очень дорогой, его раздавило на дороге. И оценщик сказал, что нужны были осколки, но где написано что потерпевший должен бегать и собирать осколки от запасных частей машины, которые были разбиты виновником аварии? :bored: Потерпевший и так собрал стекло зеркало, которое разлетелось на мелкие осколки. Также почему запчасти от машины 1997 г. оценены так дешево, а именно 13000 тенге наружное зеркало, его нужно меня полностью. И оно стоит 400$ на Ниссан центре, дело в том, что дубликатных зеркал нет, я бы рад поставить, но нет их кузов специфический - 11. Получается что я должен доплатить 35400 за зеркало, и еще платить 100 баксов за колпак, которые мне снес виновник его раздавило на дороге??? Хорошо хоть поворотник недорогой 5000 тенге :smoke:
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Neo: 05.09.2008, 20:42:05

  • 0

#143
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
По первому вопросу: АО "Казахинстрах" называется правильно: АО «Дочерняя страховая компания Народного банка Казахстана «Халык-Казахинстрах». Данная страховая организация присоеднилась к Меморандуму и мы уполномочены разрешать страховые споры в отношении этой компании. Скачать Меморандум можно вот тут: http://insurance-omb...n.kz/memorandum.
По второму вопросу: Тут все просто, эксперт обязан включать только те повреждения, кторые он может объективно установить, а именно увидеть или получить об этом соответствущий документ. Посоветовать могу следующее: Если у Вас есть схема ДТП, то на обратной стороне должен быть список повеждений которые автомобиль получил при ДТП, если там включен колпак колеса, то думаю проблем с включением стоимости колпака в расчет не будет. По стоимости запасных частей: Эксперт расчитал их стоимость с учетом амортизационного износа, он предусмотрен законом, и эксперт только расчитывает его величину.
  • 0

#144
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

По стоимости запасных частей: Эксперт расчитал их стоимость с учетом амортизационного износа, он предусмотрен законом, и эксперт только расчитывает его величину.


И что теперь делать, я был в субботу на Ниссан центре, там мне посчитали колпак, зеркало и поворотник = 100 000 тенге :) :-) Офигеть, еще ждать 2 недели. Что делать??? Какой износ? Мне что теперь ставить б/у запчасть? НО к сожалению таких НЕТ, кузов редкий...

Сообщение отредактировал Neo: 08.09.2008, 10:25:20

  • 0

#145
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Размер стоимости запасных частей для Вашего автомобия в любом случае будет определяться с учетом износа с п3. ст 22 Закона РК "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств".
"3. Размер вреда, причиненного при повреждении имущества, определяется исходя из расчета стоимости восстановления поврежденного имущества за минусом начисленной амортизации (износа) имущества, имевшей место до наступления страхового случая."
В любом случе проработайте варианты заказа запасных частей в других магазинах и компаниях.

Сообщение отредактировал Виталий Веревкин: 08.09.2008, 10:57:22

  • 0

#146
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
08 сентября 2008 года АО "Premier Страхование" присоединилось к Меморандуму "О сотрудничестве и взаимодействии по развитию рынка обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств" от 25 июня 2008 года. Теперь клиенты АО "Premier Страховние" могут воспользоваться внесудебным порядком урегулирования страховых споров.
  • 0

#147
alaska2001

alaska2001

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Добрый день Виталий.
У меня вопрос такого плана, было ДТП с такси, машина застрахована в компании Лондон Алматы.
Ими была проведена оценк4а ущерба в компании Моторное Бюро, насчитали примерно 600 долларов.
Когда я обратился в несколько сто для примерной оценки ремонта и запчастей выяснил что в лучшем случае мне нужно 1000 долларов, а то и 1300.
В компании Лондон Алматы мне сказали что бы я делал независимую экспертизу и потом приехзал к ним. Насколько я знаю на такой экспертизе должен присутствовать их представитель, гна что они мне ответили что его не будет, мол у нас есть фотографии повреждений и нам достаточно.
Теперь вопрос, будет ли действительна такая экспертиза и присоеденилась ли компания Лондон Алматы к вашему меморандуму ?
Что вы порекоминдуете в такой ситуации ?
  • 0

#148
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

Размер стоимости запасных частей для Вашего автомобия в любом случае будет определяться с учетом износа с п3. ст 22 Закона РК "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств".
"3. Размер вреда, причиненного при повреждении имущества, определяется исходя из расчета стоимости восстановления поврежденного имущества за минусом начисленной амортизации (износа) имущества, имевшей место до наступления страхового случая."
В любом случе проработайте варианты заказа запасных частей в других магазинах и компаниях.


Вы что-то Виталий как-то однобоко цитируете Закон, а дальше по п. 3? Вот полная цитата:
"3. Размер вреда, причиненного при повреждении имущества, определяется исходя из расчета стоимости восстановления поврежденного имущества за минусом начисленной амортизации (износа) имущества, имевшей место до наступления страхового случая.
Стоимость восстановления поврежденного имущества рассчитывается исходя из рыночных цен, действующих на день наступления страхового случая."


Хорошо мне посчитали вред, но ведь теперь нужно восстановить поврежденное имущество поставить зеркало, поворотник, купить колпак, покрасить ведь красить мне будут новой краской, а не б/у шной, ведь так, и соответственно покупать я ее буду по рыночной цене???
Мне начислили 34000 тенге зеркало, - 67% ~ 11000 тенге, где мне покупать такое зеркало???

Сообщение отредактировал Neo: 08.09.2008, 19:06:53

  • 0

#149
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
То alaska2001: приходите разберемся СК Лондон Алматы является участником меморандума, поэтому с урегулированием Вашего вопроса мы можем помочь.
То Neo: Никакой однобокости нет. На лакокрасочные материалы и на работы никакого износа не начисляется, он начисляется только на запасные части подлежащие замене.
  • 0

#150
deltaru

deltaru
  • Гость
  • 25 сообщений
Какая репутация у Нур-полиса?
  • 0

#151
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Я не даю рекомендаций компаниям поскольку это может быть расценено как реклама. Скажу одно, что АО "Номад иншуранс" является участником Меморандума о внесудебном урегулировании страховых споров.

Сообщение отредактировал Виталий Веревкин: 10.09.2008, 11:14:33

  • 0

#152
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
10 сентября 2008 года АО "Страховая Компания "Астана-Финанс" присоединилось к Меморандуму "О сотрудничестве и взаимодействии по развитию рынка обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств" от 25 июня 2008 года. Теперь клиенты АО "Страховая Компания "Астана Финанс" могут воспользоваться внесудебным порядком урегулирования страховых споров.
  • 0

#153
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
Уважаемый Виталий, не могли бы Вы ответить на вопрос, заданный в соседней теме:

возник такой вопрос:

То, что владелец авто имеет право посадить за руль любого, имеющего права, и если владелец авто находится рядом, то второму лицу не нужно иметь ни доверенности, ни быть вписанным в страховку. Это понятно.
А если человек сам ездит по доверенности, может ли он, также присутствуя рядом, пeредать управление транспортным средством другому лицу без доверенности и не вписанному в страховку. Мое ХО - может. Почему? Потому, что согласно Закону о обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, владельцем транспортного средства также является лицо, управляющее транспортным средством на основании доверенности. То есть, если я вожу авто по доверенности и направляюсь в дальнюю поездку и со мной едет человек, у которого есть права, мы можем меняться без проблем. И ему не нужно иметь доверенность и быть вписанным в страховку, так как я нахожусь рядом.

Или все же есть нюансы???

и другой вопрос, если человек является владельцем машины, но у него нет права управления ТС, может ли он оформить на себя страховку ГПО (обычно при оформлении страховки СК просят предоставить ВУ, я так понимаю, для определения водительского стажа)?

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 18.09.2008, 11:00:30

  • 0

#154
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Вы все правильно описали, и придраться именно по вопросам страхвания трудно. Но если развивать эту тему, то необходимо учесть требование закона к доверенности, а именно, то, что поверенный обязан действовать в точном соответствии с предоставленными полномочиями. Согласно доверенности на управление, поверенному предоставлено только одно полномочие, управлять ТС, и больше никакого.
  • 0

#155
makir82

makir82
  • Гость
  • 21 сообщений
привет, друг мой омбудсман!!
как жизнь омбудсманская?? очень рад "услышать"/прочитать тебя
может и писали ранее, но я пробегал и не нашел, вот пара вопросов:
1.какая стоимость услуг омбудсмана?? сколько застрахованному обойдется воспольховаться Вашими услугами??
2. кто платит за эти услуги?? клиент?? страховая компания (опять таки за счет клиента - его премий, уменьшения выплат и т.д.)??
3. если это за счет бюджета, то скажите пожалуйста, зачем Вы и зачем АФН "на одном рынке"??
  • 0

#156
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Привет Макс! Жизнь омбудсманская в обычном омбудсманском режиме.
По первому вопросу, ответ очень короткий: обращение абсолютно бесплатно;
по второму вопросу: За те услуги которые обсуждаются в этой ветке не платит никто. Мы существуем за счет обязательных членских взносов страховых компаний имеющих лицензию по ОГПО автовладельцев. Данные взносы платятся СК за урегулирование споров возникающих между СК по прямому урегулированию. Просто уже 21 страховая компания и я решили использовать существующую площадку для урегулирования страховых споров между СК и их срахователями, застраховаными, выгодоприобретателями. Какая либо оплата за отдельное дело для клиента не установлена и устанавливаться не будет, для СК мы можем устанавливать оплату исключительно почтовых расходов.
  • 0

#157
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Вы все правильно описали, и придраться именно по вопросам страхвания трудно. Но если развивать эту тему, то необходимо учесть требование закона к доверенности, а именно, то, что поверенный обязан действовать в точном соответствии с предоставленными полномочиями. Согласно доверенности на управление, поверенному предоставлено только одно полномочие, управлять ТС, и больше никакого.

А какие другие полномочия Вы имеете в данном случае в виду? И ответьте, пожалуйста, на второй мой вопрос:

если человек является владельцем машины, но у него нет права управления ТС, может ли он оформить на себя страховку ГПО (обычно при оформлении страховки СК просят предоставить ВУ, я так понимаю, для определения водительского стажа)?


  • 0

#158
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Иные полномочия в данном случае, передавать управление ТС другому лицу. По второму вопросу: Запрета в законе на страхование человека не имеющего водительского удостоверения нет, но требуется предъявить водительское удостоврение для определения водительского стажа и приложения его копии к заявлению на страхование. Теоритически, да и на практике случаи нарушения агентами порядка заключения договоров случаются, да и в период действия договора страхователя могут лишить В/У за нарушение. Возможно, что кто то и застрахован без В/У, в данном случае выплата должна быть осуществлена, но затем последует обратный иск.

Сообщение отредактировал Виталий Веревкин: 19.09.2008, 08:54:53

  • 0

#159
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Ситуация была несколько другая.

Братишка сидел в кафе, вдруг заходит чел и говорит чьи машины Субару №... и Мерс СЛК № ...
Братишка с кентом вышли, машины изрядно попорчеры. Субару оценена независимыми экспертами в 1000, мерс в 3000. Суд - водителя лишают прав. машина - хозяйка с Алматы, водитель с Тараза. Результат адм суда с ГАИ выдали братишке и кенту для обращения в районный суд. Все доку в порядке. Экпертиза есть. Цены реальные. Не завышенные.
В районном суде сказали следущее: т.к. этот водила с Тараза, то едьте в тараз и подавайте в суд там типа Вы не имеете права подавать по своему месту жительства.
Думаю все представляют что значит поехать в тарах, подать заявление, вернуться, потом ездить на разборы полетов, аппеляцию и пр.

Кто что скажет ? Это так?
  • 0

#160
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
а что страховки не было или он не был в нее вписан (я так понял он по доверенности управлял)? зачем на него в суд подавать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.