Перейти к содержимому

Фотография

БЕСПЛАТНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ проблем со страховыми компаниямистраховой омбудсман защищает интересы форумчан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1538

#6037847
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Страховой омбудсман (независимый посредник) Виталий Веревкин открывает он-лайн консультации для пользователей ЦТ.

Должность страхового омбудсмана введена с 2008 года для того, чтобы помочь страховым компаниям урегулировать взаимоотношения между собой по вопросам выплат по ОГПО автовладельца (обязательная автостраховка).

С 15 июля 2008 года страховой омбудсман сможет помочь и клиентам страховых компаний, несогласным с действиями страховщиков.

Важно знать, что за обращение к страховому омбудсману денег платить не надо.

Все подробности - милости прошу - к самому Виталию Веревкину.

Если у вас произошло ДТП и вы не знаете как и что нужно делать чтобы получить страховую выплату, ознакомтесь с алгоритмом действий по урегулированию страховых случаев тут: http://insurance-omb...kz/rus/algoritm.

[mod=Miss Lucky and Crazy]
Господа юристы, ведущие активные споры в этой теме и всячески ее засоряющие. В этой теме отвечает Виталий Веревкин! Просьба воздержаться от своих комментариев!
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 03.03.2011, 15:45:24


#181
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Эти правила утверждены Постановлением Правления АФН от 25 июня 2007 года № 179 «Об утверждении Правил осуществления прямого урегулирования». Изменения и дополнения внесены постановлением Правления АФН 28 марта 2008 года № 41, зарегистрированы в Минюсте 05 мая 2008 года № 5213.
  • 0

#182
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Повтор будет не уместен :-)

Сообщение отредактировал mister-and: 13.10.2008, 12:18:30

  • 0

#183
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Повтор? Это уже озвучивалось? Простите.
Спасибо за ответ.
  • 0

#184
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
спасибо всем.
оформился в КИС :(
  • 0

#185
ink76

ink76
  • Постоялец
  • 380 сообщений
Уважаемый омбудсман, подскажите!
Если виновник ДТП не сдает свой страховой полис в свою СК, то у потерпевшего только один путь: подавать на на него в суд и привлекать в качестве соответчика СК?
  • 0

#186
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Вам не нужен сам страховой полис, Вам нужны его данные: серия, номер, дата выдачи, если добудете сведения о лицах указаных в договоре, еще лучше. Имея эти данные, обращайтесь к своему страховщику и получайте выплату в порядке прямого урегулирования.
PS. в суд всегда успеете. Если, компания с которой у Вас пролемы являтся участником соглашения список тут: http://insurance-omb...z/rus/clientam/ можете обращаться к мне, много времени это не займет.

Сообщение отредактировал Виталий Веревкин: 21.10.2008, 14:25:16

  • 0

#187
ink76

ink76
  • Постоялец
  • 380 сообщений
Просто получается, что для прямого урегулирования мы пропустили срок подачи заявления в свою СК.
  • 0

#188
Dakonai

Dakonai
  • Гость
  • 30 сообщений
Здравствуйте Виталий Веревкин!
У меня сложилась такая ситуация: 1 сентября произошло ДТП, я-потерпевший, 10 сентября суд выдал постановление, 23 сентября постановление вступило в законную силу. 25 сентября я пошел в страховую компанию виновника - Казахинстрах. Там мне дали перечень документов которые я должен принести, но при этом мне сказали, что виновник должен принести оригинал страхового полиса. Прошел месяц, но виновник так и не принес этот самый полис в свою СК, к тому же я периодически напоминаю ему (виновнику) об этом, но он кормит меня "завтраками". Сам же я еще не сдал предъявленный перечень, имеет ли это смысл? В Казахинстрахе мне сказали идти подавать в суд, обещали дать какую-то справку о том, что виновник так и не объявился со своим полисом.
Посоветуйте что мне делать, понимаю что в суд я еще успею подать, но и ждать долго тоже не хочу.
P.S. Моя страховая компания - Алтын Полис.

Заранее спасибо! :)
  • 0

#189
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
ТО ink76: Ну и, что, что вы его пропустили! если Ваша компания является участником соглашения лучше обратитесь ко мне.
ТО Dakonai: Да Вы я смотрю наш клиент (шутка). На самом деле обращайтесь, поверьте будет намного быстрее. Казахинстрах является участником соглашения.
  • 0

#190
Dakonai

Dakonai
  • Гость
  • 30 сообщений
Ув. Виталий Веревкин.
Обращаться к Вам или в суд? Если имеете ввиду обратиться к Вам то на сайте insurance-ombudsman.kz напиано Заполненные два бланка извещения подайте в Вашу страховую компанию, один бланк останется в страховой компании, на втором бланке Вам поставят регистрационный номер и дату принятия извещения.
Вы написали:

Казахинстрах является участником соглашения

Но моя СК - Алтын Полис и она не входит в список страховых компаний в отношении которых страховой омбудсман рассматривает жалобы.
Если я буду подавать в суд, зависит ли на рассмотрение моего иска тот факт, что я не сдал необходимые копии документов в СК виновника.
Я проживаю в Астане, а Вы, как я понял находитесь в Алмате, хотел бы узнать есть ли у Вас коллеги работающие в Астане и как с ними можно связаться или Вы урегулируете споры на расстоянии.

Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. Куда мне все-таки обратиться. Спасибо!

Сообщение отредактировал Dakonai: 22.10.2008, 12:14:11

  • 0

#191
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Если Вы предъявляете требования к Казахинстраху, и у Вас с ним проблемы, то можете обратится ко мне. Если с Алтыном, тогда решать Вам, можете в суд. Колег у меня в Астане нет. Если хотите обратится ко мне, направляете документы почтой, далее мы самостоятельно будем работать со страховой компанией. Перед тем как направить мне документы, зарегистрируйте извещение у страховщика.
  • 0

#192
Dakonai

Dakonai
  • Гость
  • 30 сообщений
Попытаюсь до конца недели добиться своего т.е. уговорить виновника принести свой полис. Если не будет результата, то обращусь к Вам. И еще, почему СК виновника отказывается звонить своему клиенту и просить подъехать к ним с полисом? Неужели это только мои интересы и только моя обязанность?

Г-н Веревкин СПАСИБО Вам за своевременные ответы и советы!
  • 0

#193
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Я тоже не думаю, что для человеа занимающегося урегулированием убытков, проблема позвонить виновнику и объяснить ситуацию с полисом. На самом деле это дело 5 минут.
  • 0

#194
Dakonai

Dakonai
  • Гость
  • 30 сообщений
И снова я. Оценку Казахинстрах сделал, она меня устраивает, НО они не произведут выплату пока виновник не принесет копии документов (уд.личн., права, техпаспорт) и страховой полис. Обязана ли все-таки страховая компания просить виновника (он же их клиент!) принести нужные им док-ты или не обязана? По этому поводу у меня претензии только к СК, является ли это основанием для обращения за помощью к Вам?
Мои действия:
Уведомить СК виновника извещением и подождать 3 рабочих дня, если со стороны СК не будет ни каких подвижек я обращаюсь к Вам. Я прав? Теперь ещё вопрос: обязательно ли обращаться с жалобой к Вам письменно? Или можно сообщить о своей жалобе по телефону не посылая заявление и пр. док-ты по почте.
Живу я в Астане.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Dakonai: 04.11.2008, 21:32:00

  • 0

#195
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Здравствуйте!
СК не обязана требовать от виновника документов, но нет запрета разъяснить клиенту суть происходящего.
Изложеное Вами основание является поводом для обращения ко мне. Порядок обращения Вы поняли правильно. У нас пока существует письменный порядок обращения, в данный момент ведем работу по IT системе которая позволит урегулировать вопросы не выходя из офиса. На следующей неделе закончим прототипы и начнем программирование.
  • 0

#196
Dakonai

Dakonai
  • Гость
  • 30 сообщений
Ясно. Только что разговаривал с юристом СК, он сказал что связывался с виновником и она (всегда забываю сказать что виновник-девушка :smoke: ) обещала подвезти нужные документы в ближайшие дни. Боюсь что она не выполнит обешание. Юрист СК попросил подождать пару деньков. Я подожду, если так и не дождусь начну действовать. А не могут ли они мне сейчас выплатить оцененный ущерб, а потом разобраться со своим клиентом???
  • 0

#197
Cruser80

Cruser80
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Добрый день! Жена попала в аварию, машина залоговая в кредите. Она не виновата. Удар был сзади.
виновник застрахован в Атланте полис. А добровольная(принудительная от банка) в Казахинстрах.
Стоимость ремонта в центре Пежо выставили счет, а оценка Казахинстрах меньше и при чем на 400000 тысяч. Они говорят больше не получите. Оценку на руки не дают. Пробывали связаться с представителем вашей структуры ответственным за казахинтсрах Шубиным ( взяты координаты с сайта) Он посылает далеко говорит в суд суд. Это что единственный выход????
  • 0

#198
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
То Dakonai: такой практики нет. Но лучше подождите или попросте юристе СК направить ей письмо с разъяснялкой.
То Cruser80: Я тоже не понял при чем тут 400 000 тыс. С оценкой Вас должны ознакомить, и Вы можете из нее сделать выписки для себя и понять, почему возникает разница. Предложите Казаинстраху разобраться у меня, а не в суде, в любом случае будет быстре и дешевле чем суд (имеются в виду только косвенные расходы, почта, копи документов).
  • 0

#199
Cruser80

Cruser80
  • Частый гость
  • 88 сообщений
А вы находитесь в Астане???
Я то с Алматы. Разница возникла из колличества часов. Пежл выставляет на ремонт одно колличсетво часов, а Казахинтсрах другое больше чем в половину меньше.
  • 0

#200
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Я нахожусь в г. Алматы, вот тут можно посмотреть подробности: http://insurance-omb...kz/rus/contacts
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.