У нас хорошая новость! Запущена в эксплуатацию онлайн система по урегулированию споров. Клиенты АО "СК"Allianz КАзахстан", АО "СК "Евразия", АО "СК "Пана Иншуранс" уже могут воспользоваться онлайн системой урегулирования споров.
Целью создания электронной системы является модерация процесса по урегулирования споров.
Электронная система урегулирования споров позволяет:
Заявителю:
- обращаться к Страховому омбудсману из любой точки мира;
- приобщать документы по жалобе;
- давать свои комментарии по возражениям страховых организаций;
- знакомится с документами, представляемыми страховыми организациями в рамках разбирательства;
- отслеживать весь процесс разбирательства по жалобе;
- интерактивно присутствовать на заседании, на котором разбирается его жалоба, в рамках которого заявитель может давать свои пояснения и возражения.
Страховой организации:
- приобщать документы по жалобе;
- самостоятельно урегулировать проблемную ситуацию;
- давать возражения в отношении заявленных требований;
- знакомится с документами, представляемыми заявителю в рамках разбирательства;
- отслеживать весь процесс разбирательства по жалобе;
- интерактивно присутствовать на заседании, в рамках которого страховая организация может давать свои пояснения и возражения в отношении требований заявителя.
Электронная система урегулирования споров позволит:
- сократить почтовые расходы;
- сократить время урегулирования спора;
- сократить число посещений офиса Страхового омбудсмена до 1 посещения на 1 дело, либо потребует единовременной пересылки документов.
Система состоит из более 220 форм документов и формирует 15 видов отчетов.
Для того, что бы воспользоваться системой урегулирования споров, необходим доступ в сеть интернет, интернет браузер Internet Explorer версий 6 и выше, Netscape Navigator 7.0 и выше, Mozilla Firefox 1.5.0.12 и выше, Opera 8 и выше для Windows 98, NT, 2000 и XP. Любая программа просмотра электронной почты.
Для внедрения электронной системы урегулирования споров в страховой организации не потребуется никаких дополнительных затрат связанных с приобретением программного обеспечения, компьютерного оборудования и обучением сотрудников.
Для того, чтобы воспользоваться системой, заявителю не нужно делать никаких дополнительных затрат.
Ознакомиться с системой можно по электронному адресу www.insurance-ombudsman-doc.kz.
Сообщение отредактировал Виталий Веревкин: 28.10.2009, 11:50:53