Перейти к содержимому

Фотография

Prius


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 629

#61
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

приус - это полноценный седан класса камри, так что

Ну всё-таки Приус гораздо меньше Камри. Для меня очень тесная машина.
Вот присматриваюсь к гибридной Камри.
  • 0

#62
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Насчет проблем:
На приусе уже 10 тык. накатали, машину брал жене с расчетом на то, что куплю позже ей другую, а эту заберу, теперь не отдает :)
брали с небольшим пробегом 2008 год, комплектация G touring,
очень доволен машиной, за время эксплуатации правда уже пара проблем случилась, но по мелочи, загорелся чек
после выявления ошибки оказалось, что клапан, который перенаправляет ОЖ в термос заклинило,
по большому счету данная проблема ни на что не сказывается, но напрягает чек на панели, буду менять клапан,
цена вопроса 60 долл, также перегорела лампочка в ксеноне, заменил парой, цена вопроса 200 долл, что очень не порадовало.
Немного задумываюсь про будущую замену топливного фильтра, так как меняется вместе с баком,
стоит 800 долл., хотя наверняка можно обойти этот момент установкой выносного фильтра, кто-то из россиян делал.
Машина на самом деле очень экономная, начиная от масел, объемы заливные очень небольшие: коробка 3,7 л всего +
экономия на колодках, налоге и конечно же бензине, в среднем потрачено 600 литров на 10 000 пробега.
Думаю, что даже при цене 40 000, как в тойта центр жетысу эта машина себя окупит. Многие говорят, что есть и более
экономичные бензиновые и дизельные авто, такие как Audi A2, но приус - это полноценный седан класса камри, так что
думаю вне конкуренции + приус напичкан всем от смарт энтри, пуш старта до автоматической парковки (сомнительная функция правда).
Вообщем на мой взгляд отличное, даже где то культовое авто.

Хороший отзыв. Я уже почти 50 тыс. наездил (совместно с женой тоже). Довольны тоже. Думаю, что следующая машина тоже гибрид будет, возможно 30-ка Приус. Перед Приусом Камри 30-ка была . Так субъективно салон Камри чуток шире, а по длине такой же как у 20-го Приуса.
  • 0

#63
Makken.

Makken.
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Многие говорят, что есть и более
экономичные бензиновые и дизельные авто, такие как Audi A2, но приус - это полноценный седан класса камри, так что
думаю вне конкуренции + приус напичкан всем от смарт энтри, пуш старта до автоматической парковки (сомнительная функция правда).
Вообщем на мой взгляд отличное, даже где то культовое авто.

Очень хороший отзыв. Подписываюсь под всем сказанным.
В добавок отличий Приуса от других таких же экономичных но простых машин скажу еще, что нету у тех машин такого взрослого ускорения как на Приус (может быть кроме новых дизелей).
Да, у них маленький расход но при этом маленькие движочки, маленькое ускорение, маленькое оснащение и т.д., и т.п...
  • 0

#64
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Думаю, что даже при цене 40 000, как в тойта центр жетысу эта машина себя окупит. Многие говорят, что есть и более
экономичные бензиновые и дизельные авто, такие как Audi A2

Да жлобы же просто у нас. В странах победившего капитализма за примус мало того что государство определенный процент от стоимости доплачивает, так и льготы налоговые дает
  • 0

#65
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Думаю, что даже при цене 40 000, как в тойта центр жетысу эта машина себя окупит. Многие говорят, что есть и более
экономичные бензиновые и дизельные авто, такие как Audi A2

Да жлобы же просто у нас. В странах победившего капитализма за примус мало того что государство определенный процент от стоимости доплачивает, так и льготы налоговые дает

Да ладно льготы. В доказательство разговоров об экологии и вреде выбросов с авто, отменили бы растаможку на экологичные авто. Например, у кого выбросы менее скольки-то грамм CO. А то Приус растаможить более 7000 $ стоит, если не ошибаюсь.
  • 0

#66
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Удивительно, но Приусы первого! поколения отзывают. http://news.drom.ru/...rius-16713.html
Так что вперед за халявой!
  • 0

#67
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Что-то они конечно вовремя опомнились, аж первого поколения отзывать.
  • 0

#68
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Ура, не прошло и пол-года, а я уже почти дождался свою машинку.
Покупал в Германии, отправил 5 или 6-го апреля. На днях должна прибыть.
Изучаю особенности национальной растаможки :-)
  • 0

#69
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
BaricK, ай-ай-ай, а на льготную растаможку успеваете-то? =(
  • 0

#70
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
Люблю гибриды и сам катаюсь на Prius уже 1,5 года, но вчера просто башню снесло.
Был в Ниссан Центре и взгляд приковал Nissan Juke (цена нового на автомате ~$24K):
Изображение
Характеристики и цены можно посмотреть на оф.сайте. Отговорите меня от продажи Priusa или, наоборот, поддержите в покупке Nissan Juke, товарищи!
Очень прошу, мозги уже невыдерживают от эмоций!

#71
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Люблю гибриды и сам катаюсь на Prius уже 1,5 года, но вчера просто башню снесло.
Был в Ниссан Центре и взгляд приковал Nissan Juke (цена нового на автомате ~$24K):
Изображение
Характеристики и цены можно посмотреть на оф.сайте. Отговорите меня от продажи Priusa или, наоборот, поддержите в покупке Nissan Juke, товарищи!
Очень прошу, мозги уже невыдерживают от эмоций!

А что было причиной покупки Приуса? Если его дизайн, то после 1,5 года привычный стал. И теперь может поэтому приглянулся Ниссановский Жук. А если причина была именно в гибриде и он сполна оправдал себя, то ..... незнаю. Видимо дизайном приглянулся. Только нужно помнить, что за эмоциями покупки повседневная эксплуатация следует. В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные!
Можно этот же вопрос задать где большинство гибридоводов общаются. Отзывов поболее будет, чем у нас здесь. http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/

Сообщение отредактировал PSerg: 21.06.2011, 19:34:00

  • 0

#72
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

BaricK, ай-ай-ай, а на льготную растаможку успеваете-то? =(

Кажись успел. :-) Сегодня сдал документы, завтра в 10 поеду забирать. Потом на СВХ. А разгрузился в субботу вечером. А пришел вагон в понедельник утром, но это совсем другая история :faceoff:
  • 0

#73
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений

А что было причиной покупки Приуса? Если его дизайн, то после 1,5 года привычный стал.

Если честно, то Приус я взял не совсем стандартно: чисто из экономических соображений, для минимизации расходов на топливо.
Т.е. сказать, что я долго к нему шёл, присматривался, изучал - нельзя. :) Это потом уже, почувствовав на себе все радости его эксплуатации,
вдогонку стал изучать имеющиеся в сети материалы. Со временем затонировал, купил чешлы, сделал химчистку салона и мой Приус преобразился.
Даже сейчас, под властью эмоций, которые произвел на меня новый Жук, мне приятно ездить на моём Приусе. Просто очень хочется быть первым владельцем нового автомобиля, который к тому же оч. понравился.

#74
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


А что было причиной покупки Приуса? Если его дизайн, то после 1,5 года привычный стал.

Если честно, то Приус я взял не совсем стандартно: чисто из экономических соображений, для минимизации расходов на топливо.
Т.е. сказать, что я долго к нему шёл, присматривался, изучал - нельзя. :) Это потом уже, почувствовав на себе все радости его эксплуатации,
вдогонку стал изучать имеющиеся в сети материалы. Со временем затонировал, купил чешлы, сделал химчистку салона и мой Приус преобразился.
Даже сейчас, под властью эмоций, которые произвел на меня новый Жук, мне приятно ездить на моём Приусе. Просто очень хочется быть первым владельцем нового автомобиля, который к тому же оч. понравился.

Ну взять Жука пока он ещё оригинален. Через пару лет тогда взять Универсал Prius V или здесь.

Сообщение отредактировал PSerg: 22.06.2011, 13:44:17

  • 0

#75
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Характеристики и цены можно посмотреть на оф.сайте. Отговорите меня от продажи Priusa или, наоборот, поддержите в покупке Nissan Juke, товарищи!
Очень прошу, мозги уже невыдерживают от эмоций!

учтите
1. кроме красного и синего цвета ему ничто не подходит - белый и черный превращают это в нечто невразумительное
2. 3 года назад за такую цену продавали кашкай классом выше
3. оригинальность форм обратно пропорциональна ликвидности постпродажи
4. маленький салон и простенький на вид с элементами тук-тук биодизайна 90-х
а так живенько и стильненько

всего этого приус лишен по причине серости и обычности форм

Сообщение отредактировал aKofe: 23.06.2011, 10:59:20


#76
Matiaz

Matiaz

    Nerazzurri

  • В доску свой
  • 3 790 сообщений
Всем Приусоводам привет!
Пару недель назад купил супруге приус в 20-м кузове, так вот когда покупали, мигал последний кубик на бензине, тогда сразу заехали на заправку, где нам заправили полный бак (23 литра). В прошлую субботу ездили весь день по делам и к вечеру снова замигал кубик, ну думал, что и как на всех машинах можно проехать 50 км и на заправку. А тут через 20-30 км наш приус встал, а на табло загорелось куча датчиков (check, VSC, красный треугольник с восклицательным знаком и ещё что-то) при чем когда до заправки осталось всего 300-500 м. Осщущение было будто на электромобиле кончилась зарядка ;) Пришлось на такси ехать на заправку и заправлять из 5-литровой баклашки. В итоге датчики погасли только после того как доехал до заправки. На зправке полный бак "шелкнул" на 30-ти литрах, тонкой струйкой долил ещё 7 литров, с учетом 5ти литров из баклашки получаются указаннные в документах 42-45 литров. Теперь буду знать, что на заправку надо ехать при двух кубиках. Загадкой остается почему при первой заправке в бак вошло всего 23 литра, хотя до этого много читал про странность бензобака на американцах.
  • 0

#77
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений

Загадкой остается почему при первой заправке в бак вошло всего 23 литра, хотя до этого много читал про странность бензобака на американцах.

Привет, Приусовод! Поздравляю с вступлением в ряды.
Пусть машинка служит долго и оставляется всегда только положительные эмоции!

По поводу бака - это и есть "особенность" резинового мешка в баке американцев.
Лечиться ездой с постоянно - полным баком, тем самым тренируя максим. ёмкость...
Но бак не разборный - до "Глюкнувшего" датчика уровня топлива увы не добраться.

#78
Matiaz

Matiaz

    Nerazzurri

  • В доску свой
  • 3 790 сообщений
Kuznechik, спасибо. Машина пока оставляет только положительные эмоции.

У меня возник впрос с сигнализацией, на приусфоруме пишут только про инсталяторов с РФ. Кто где ставил сигналку у нас в Алмате? Звонил к знакомому электрику, так мне оценили сигналку с автозаводом в 100 000 тг., хотя на камри у него ставил за 40 000 тг.
  • 0

#79
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 532 сообщений
Добрый вечер,
а если проблемы с установкой сигнализации?
не нужен автозавод, хотя бы просто на удар?
  • 0

#80
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
месяц езжу на приусе, расход по астане 4,2 литра на 100 км, немец 2006 год, тащусь!

рад что открылась ветка, у ребят уже 4 приуса( вместе со мной), причем один 30 кузов 2009 года.

кое что нарыл

О степени надежности сложного устройства гибридных автомобилей в повседневной жизни и о том, сколько же на самом деле можно сэкономить бензина благодаря такому устройству, поведал Prius второго поколения, который с декабря 2004 года участвовал в испытании на преодоление расстояния в 100 000 километров.

Маркетологи японского производителя совершенно упустили из виду один из аргументов в пользу Toyota Prius с его уникальным гибридным приводом: Prius — идеальный автомобиль для меломанов, например, для Армина Кайзера из города Герлинген. Вот уже четыре года Армин является поклонником своего Prius'a, ведь на светофорах и при медленном движении гибридная система выключает мотор, и тогда посторонний шум не мешает наслаждаться музыкой.
По статистике Prius занимает второе место в плане надежности

Однако реклама делает акцент лишь на технические характеристики и экономичность. Итак, в испытании на надежность гибридного автомобиля участвовал Prius в комплектации Executive цвета серебристый металлик, стоимость которого составила 28 200 евро.

Длительное испытание показало удивительные результаты: в плане надежности Prius превосходит всех конкурентов в сегменте компактных автомобилей вплоть до VW Golf. Причем его соперники оснащены самым обычным оборудованием, а ведь считается, что такие машины должны ломаться реже. Однако следует подвергнуть критике некоторые детали, которые, правда, не имеют прямого отношения к ходовой части. Короче говоря, автомобиль практически не имеет недостатков, но получает совершенно противоположные отзывы в свой адрес из-за некоторых странностей, которые, прежде всего, касаются управления. Так, от водителей Prius'a можно услышать самые разные комментарии, от описания автомобиля «современным и элегантным» до нарицания его «уродливым и бесформенным».

В любом случае, некоторые особенности бросаются в глаза. Замеченные в ходе испытаний недостатки можно легко перечислить: дефектный кислородный датчик, болтающийся солнцезащитный козырек, потрепанная обивка откидного подлокотника в средней части сиденья и плохой контакт в цепи выключателя стоп-сигнала. Между тем, в системе гибридного привода изъянов не обнаружено. Все же налицо десятилетний опыт Toyota по созданию гибридных автомобилей. Ведь первое поколение Prius'a в виде единственной на тот момент серийной гибридной модели появилось в Японии уже в 1997 году, в 2000 году оно пришло и в Европу.
Невероятный уровень технической сложностидалеее здесь надо полистать до статьи Тест-драйв Toyota Prius длиной в 100 000 км, или вся правда о надежности гибрида

Сообщение отредактировал rom69: 05.07.2011, 19:33:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.