Ну всё-таки Приус гораздо меньше Камри. Для меня очень тесная машина.приус - это полноценный седан класса камри, так что
Вот присматриваюсь к гибридной Камри.
Хороший отзыв. Я уже почти 50 тыс. наездил (совместно с женой тоже). Довольны тоже. Думаю, что следующая машина тоже гибрид будет, возможно 30-ка Приус. Перед Приусом Камри 30-ка была . Так субъективно салон Камри чуток шире, а по длине такой же как у 20-го Приуса.Насчет проблем:
На приусе уже 10 тык. накатали, машину брал жене с расчетом на то, что куплю позже ей другую, а эту заберу, теперь не отдает![]()
брали с небольшим пробегом 2008 год, комплектация G touring,
очень доволен машиной, за время эксплуатации правда уже пара проблем случилась, но по мелочи, загорелся чек
после выявления ошибки оказалось, что клапан, который перенаправляет ОЖ в термос заклинило,
по большому счету данная проблема ни на что не сказывается, но напрягает чек на панели, буду менять клапан,
цена вопроса 60 долл, также перегорела лампочка в ксеноне, заменил парой, цена вопроса 200 долл, что очень не порадовало.
Немного задумываюсь про будущую замену топливного фильтра, так как меняется вместе с баком,
стоит 800 долл., хотя наверняка можно обойти этот момент установкой выносного фильтра, кто-то из россиян делал.
Машина на самом деле очень экономная, начиная от масел, объемы заливные очень небольшие: коробка 3,7 л всего +
экономия на колодках, налоге и конечно же бензине, в среднем потрачено 600 литров на 10 000 пробега.
Думаю, что даже при цене 40 000, как в тойта центр жетысу эта машина себя окупит. Многие говорят, что есть и более
экономичные бензиновые и дизельные авто, такие как Audi A2, но приус - это полноценный седан класса камри, так что
думаю вне конкуренции + приус напичкан всем от смарт энтри, пуш старта до автоматической парковки (сомнительная функция правда).
Вообщем на мой взгляд отличное, даже где то культовое авто.
Очень хороший отзыв. Подписываюсь под всем сказанным.Многие говорят, что есть и более
экономичные бензиновые и дизельные авто, такие как Audi A2, но приус - это полноценный седан класса камри, так что
думаю вне конкуренции + приус напичкан всем от смарт энтри, пуш старта до автоматической парковки (сомнительная функция правда).
Вообщем на мой взгляд отличное, даже где то культовое авто.
Да жлобы же просто у нас. В странах победившего капитализма за примус мало того что государство определенный процент от стоимости доплачивает, так и льготы налоговые даетДумаю, что даже при цене 40 000, как в тойта центр жетысу эта машина себя окупит. Многие говорят, что есть и более
экономичные бензиновые и дизельные авто, такие как Audi A2
Да ладно льготы. В доказательство разговоров об экологии и вреде выбросов с авто, отменили бы растаможку на экологичные авто. Например, у кого выбросы менее скольки-то грамм CO. А то Приус растаможить более 7000 $ стоит, если не ошибаюсь.Да жлобы же просто у нас. В странах победившего капитализма за примус мало того что государство определенный процент от стоимости доплачивает, так и льготы налоговые даетДумаю, что даже при цене 40 000, как в тойта центр жетысу эта машина себя окупит. Многие говорят, что есть и более
экономичные бензиновые и дизельные авто, такие как Audi A2
А что было причиной покупки Приуса? Если его дизайн, то после 1,5 года привычный стал. И теперь может поэтому приглянулся Ниссановский Жук. А если причина была именно в гибриде и он сполна оправдал себя, то ..... незнаю. Видимо дизайном приглянулся. Только нужно помнить, что за эмоциями покупки повседневная эксплуатация следует. В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные!Люблю гибриды и сам катаюсь на Prius уже 1,5 года, но вчера просто башню снесло.
Был в Ниссан Центре и взгляд приковал Nissan Juke (цена нового на автомате ~$24K):
Характеристики и цены можно посмотреть на оф.сайте. Отговорите меня от продажи Priusa или, наоборот, поддержите в покупке Nissan Juke, товарищи!
Очень прошу, мозги уже невыдерживают от эмоций!
Сообщение отредактировал PSerg: 21.06.2011, 19:34:00
Если честно, то Приус я взял не совсем стандартно: чисто из экономических соображений, для минимизации расходов на топливо.А что было причиной покупки Приуса? Если его дизайн, то после 1,5 года привычный стал.
Ну взять Жука пока он ещё оригинален. Через пару лет тогда взять Универсал Prius V или здесь.Если честно, то Приус я взял не совсем стандартно: чисто из экономических соображений, для минимизации расходов на топливо.
А что было причиной покупки Приуса? Если его дизайн, то после 1,5 года привычный стал.
Т.е. сказать, что я долго к нему шёл, присматривался, изучал - нельзя.Это потом уже, почувствовав на себе все радости его эксплуатации,
вдогонку стал изучать имеющиеся в сети материалы. Со временем затонировал, купил чешлы, сделал химчистку салона и мой Приус преобразился.
Даже сейчас, под властью эмоций, которые произвел на меня новый Жук, мне приятно ездить на моём Приусе. Просто очень хочется быть первым владельцем нового автомобиля, который к тому же оч. понравился.
Сообщение отредактировал PSerg: 22.06.2011, 13:44:17
учтитеХарактеристики и цены можно посмотреть на оф.сайте. Отговорите меня от продажи Priusa или, наоборот, поддержите в покупке Nissan Juke, товарищи!
Очень прошу, мозги уже невыдерживают от эмоций!
Сообщение отредактировал aKofe: 23.06.2011, 10:59:20
Привет, Приусовод! Поздравляю с вступлением в ряды.Загадкой остается почему при первой заправке в бак вошло всего 23 литра, хотя до этого много читал про странность бензобака на американцах.
Сообщение отредактировал rom69: 05.07.2011, 19:33:48
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.