Перейти к содержимому

Фотография

Prius


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 629

#41
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Поздравляю!
Он еще много радостей вам откроет во время эксплуатации.
Я так понял вы сами ездили в Германию за Приусом. Если не секрет, как там с поиском хорошего экземпляра? Много хороших предложений или приходится долго искать?

Да, ездил в командировку, купил заодно. Задолго до поезки начал лопатить форумы, чтобы окончательно убедится, что оно мне надо. Убедился.
Искал по сайту mobile.de (есть русский язык). Смотрел варианты еще задолго до поедзки. Вариант, который в итоге "выстрелил" появился за день до покупки. Вариантов масса, до 20 новых предложений в день. Но я ограничивал поиск комплектацией executive и возможностью подъехать для осмотра. Варианты в основном от handler-ов и автосалонов и совсем немного от частников.
Покупал private, т.е. у частника. Оформление временных номеров и страховки обошлось в 79 евро.
Был забавный момент. Сразу после покупки остановились в кафе покушать. Потом не смог сразу завести включить машину. Нажимаю кнопку, а "ready" не загорается. :cry: Оказывается педаль тормоза нужно придавливать, как на автомате. (поначалу привычка срабатывала, потом затупил :lol: ).
  • 0

#42
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений


Поздравляю!
Он еще много радостей вам откроет во время эксплуатации.
Я так понял вы сами ездили в Германию за Приусом. Если не секрет, как там с поиском хорошего экземпляра? Много хороших предложений или приходится долго искать?


Был забавный момент. Сразу после покупки остановились в кафе покушать. Потом не смог сразу завести включить машину. Нажимаю кнопку, а "ready" не загорается. :cry: Оказывается педаль тормоза нужно придавливать, как на автомате. (поначалу привычка срабатывала, потом затупил :lol: ).

У меня тоже был такой "забавный" момент. Я понервничал немного, так как не понял что это. Тем более на второй день эксплуатации.
  • 0

#43
Makken.

Makken.
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

To Makken
Спасибо за ответ, не буду заморачиваться. Но на будущее, можете подсказать место в Алмате, где можно ремонтировать гибриды, если не дай бог что случится.

На Тойота центрах уже происходит обучение механиков по гибридам, так как Тойота уже запустила в официальной продаже новый Приус и в ближайшие месяцы запускает еще три гибридные марки Лексуса.
Второй вариант - это в колесах уже вроде есть обьявления от местных специалистов по ремонту гибридов. Мой знакомый обращался, приехали и все грамотно оттестировали.
  • 0

#44
Makken.

Makken.
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений


Но я ограничивал поиск комплектацией executive и возможностью подъехать для осмотра.


Понятно. Не силен в комплектациях на Европу. А в чем основное отличие executive?
  • 0

#45
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Понятно. Не силен в комплектациях на Европу. А в чем основное отличие executive?

Вот здесь очень грамотно и наглядно рассказано и показано. Мне эта статья весьма помогла с выбором, так как крайне редко продавцы указывали комплектацию. И кстати, на "Колесах" нередко продавцы тоже лукавят на этот счет.
Коллеги, поделитесь информацией по расходу, с привязкой к условиям конечно. Может у кого-то был опыт разгадки каких-нить загадок от приуса...
И еще... На счет режима "B" трансмиссии в и-нете очень много противоречивой инфы, кто-нить победил этот вопрос?
  • 0

#46
Makken.

Makken.
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений


Понятно. Не силен в комплектациях на Европу. А в чем основное отличие executive?

Вот здесь очень грамотно и наглядно рассказано и показано. Мне эта статья весьма помогла с выбором, так как крайне редко продавцы указывали комплектацию. И кстати, на "Колесах" нередко продавцы тоже лукавят на этот счет.
Коллеги, поделитесь информацией по расходу, с привязкой к условиям конечно. Может у кого-то был опыт разгадки каких-нить загадок от приуса...
И еще... На счет режима "B" трансмиссии в и-нете очень много противоречивой инфы, кто-нить победил этот вопрос?

Спасибо. Хорошая таблица по комплектациям. На Америку сочетание опций несколько другое.
По поводу режима "В". Основное его предназначение - это торможение двигателем. Т.е. все понимают что на Приусах нету переключения на пониженную скорость как на простых автомат коробках (D-3-2-L). Но подтормаживать на спусках и не только (особенно зимой) чем то нужно. На помощь приходит именно этот режим. Данным режимом рекомендуется пользоваться кратковременно и ни в коем случае не ездить на нем длительно (т.е. как на обычном D). Также нужно отметить что в Приусе даже при простой езде торможение всегда дает заряд батареи. А когда мы включаем режим "В" заряд сразу усиливается. Попробуйте подняться на Медео или Чимбулак а при спуске обратно включить режим торможения "В". Через 3-5 минут езды вы увидите что батарея будет полностью заряжена (вся в зеленом цвете).
  • 0

#47
Makken.

Makken.
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Для всех Приусоводов!
Весьма обширный форум на тему Приусов в России - http://priusforum.ru/forums/
Много полезного.
  • 0

#48
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Для всех Приусоводов!
Весьма обширный форум на тему Приусов в России - http://priusforum.ru/forums/
Много полезного.

Более того, насколько я заметил, только там наша ветка появилась: http://priusforum.ru...97&hl=?????????
  • 0

#49
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Просто отмечусь на всякий случай =)
Заменил передние ступицы. Отдельно подшипники не меняются, идут только в сборе со ступицей (как и на приусфоруме писали)
По сто баксов за штуку идут.
  • 0

#50
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Просто отмечусь на всякий случай =)
Заменил передние ступицы. Отдельно подшипники не меняются, идут только в сборе со ступицей (как и на приусфоруме писали)
По сто баксов за штуку идут.

А как с другими проблемами?
  • 0

#51
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
PSerg , а разрешилось все. Стоило поменять расходники.
Вы лучше скажите как там наш доблестный тойота-центр? Готов на программу замены помпы пойти?
  • 0

#52
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

PSerg , а разрешилось все. Стоило поменять расходники.
Вы лучше скажите как там наш доблестный тойота-центр? Готов на программу замены помпы пойти?

Здорово, что теперь можно просто наслаждаться ездой.
А про отзыв пока молчек. Но так как молчит и Штатовский центр, то есть отказа нет. Да ещё недавно написали тут про обучения персонала у нас. То думаю надежда есть. Читал где-то на российском форуме, что кто-то ждал пол года. Потом позвали на замену. Так что просто катаемся и не волнуемся особо. Как будет новость, отпишусь.
  • 0

#53
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
PSerg, наслаждаться - да, это точно =)

Маленькая ремарка: хотя, начитавшись отзывов, знал, что периодически ДВС глушится, первые дни жутко вздрагивал, когда на светофоре "глох" =)
Теперь уже глаза у друзей округляются, которых не предупредил заранее о таком фокусе =)
  • 0

#54
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
Всем привет!

Досье автомобиля:
Модель: Toyota Prius
Год выпуска: 2004
VIN code: JTDKB20U140044354

Небольшая предыстория:
18.05 во время движения на моём автомобиле загорелся "Check" и "Красный треугольник".
19.05 автомобиль был доставлен в сервисный центр "Toyota Center Almaty" (пр. Суюнбая, 151),
где была проведена диагностика электроники сканером TOYOTA по результатам который выявлена:

Ошибка P0A93 - INVERTER COOLING SYSTEM PERFORMANCE
(
неисправность помпы инвертора электронной системы охлаждения)

Проверка по VIN коду на официальном сайте TOYOTA показала, что мой автомобиль подпадает под действие сервисной кампании:
Изображение

Написал в СПК нашего "Toyota Center Almaty" письмо следующего содержания:
Бла-бла-бла...

Просьба уточнить готовность "Toyota Center Almaty" к проведению обслуживания моего автомобиля
в рамках действия сервисной кампании и сообщить, когда данные работы могут быть проведены?

Жду ответа. :)

#55
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Kuznechik - если будут отнекиваться, пишите сразу в Штаты/Европу/Японию (в зависимости от первоначального места использования)
Летом тоже хочу заняться этим делом. Просто из принципа =)
  • 0

#56
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений
Я писал в Тойоту КЗ и США. Наши так и не ответили. А Штатовский филиал ответил сразу. После небольшой переписки попросили подождать ответа из Японии(We are currently researching with Toyota Motor Corporation in Japan about having the recall remedies performed on your Prius in Kazakhstan.). И что для этого потребуется время. Это было 9 марта. До сих пор молчат.
Обязательно пишите. Может увидев, что я не один более активно займутся нами. Ведь в России вовсю меняют. Я пока больше не пишу, там землетрясение было, может поэтому молчат.
  • 0

#57
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений
Сегодня позвонили с Toyota Center Almaty. Девушка сказала, что мой запрос направили своему дистрибьютору - Astana Motors - как только получат от него ответ, сразу сообщат. Попросил, чтобы письмом продублировала свой ответ. Ждём-с.

+ ещё вопрос: Для чего на консоли расположен верхний CD-лоток и как вытащить из него диск?
Изображение
Нажимаю на Eject или Load (у меня вместо LOAD - написано PWR) - тишина.

Сообщение отредактировал Kuznechik: 23.05.2011, 11:31:03


#58
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

+ ещё вопрос: Для чего на консоли расположен верхний CD-лоток и как вытащить из него диск?
Изображение
Нажимаю на Eject или Load (у меня вместо LOAD - написано PWR) - тишина.

Под отверстием загрузки дисков, показанным на рисунке, есть шесть "лампочек" показывающих сколько и где дисков в чейнджере. Если не одна не горит, значит он пуст. Чтобы загрузить, нужно нажать Load дождаться когда по бокам лоток загрузки "позеленеет" и вставить диск. Чтобы вытащить определенный диск, нужно переключить на него на мониторе, потом нажать стрелочку извлечения(на фото, справа). Вроде ничего не забыл. А то я как с пол года назад загрузил все шесть дисков, так и не касался их.
  • 0

#59
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений

Под отверстием загрузки дисков, показанным на рисунке, есть шесть "лампочек" показывающих сколько и где дисков в чейнджере. Если не одна не горит, значит он пуст. Чтобы загрузить, нужно нажать Load дождаться когда по бокам лоток загрузки "позеленеет" и вставить диск. Чтобы вытащить определенный диск, нужно переключить на него на мониторе, потом нажать стрелочку извлечения(на фото, справа). Вроде ничего не забыл. А то я как с пол года назад загрузил все шесть дисков, так и не касался их.

А меня по-другому: там, где 6 лампочек, про которые Вы говорите есть доп. лоток - вот в него-то и загружаю все 6 дисков.
А этот (верхний) лоток на eject и PWR не реагирует.

#60
Employee

Employee
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Насчет проблем:
На приусе уже 10 тык. накатали, машину брал жене с расчетом на то, что куплю позже ей другую, а эту заберу, теперь не отдает :)
брали с небольшим пробегом 2008 год, комплектация G touring,
очень доволен машиной, за время эксплуатации правда уже пара проблем случилась, но по мелочи, загорелся чек
после выявления ошибки оказалось, что клапан, который перенаправляет ОЖ в термос заклинило,
по большому счету данная проблема ни на что не сказывается, но напрягает чек на панели, буду менять клапан,
цена вопроса 60 долл, также перегорела лампочка в ксеноне, заменил парой, цена вопроса 200 долл, что очень не порадовало.
Немного задумываюсь про будущую замену топливного фильтра, так как меняется вместе с баком,
стоит 800 долл., хотя наверняка можно обойти этот момент установкой выносного фильтра, кто-то из россиян делал.
Машина на самом деле очень экономная, начиная от масел, объемы заливные очень небольшие: коробка 3,7 л всего +
экономия на колодках, налоге и конечно же бензине, в среднем потрачено 600 литров на 10 000 пробега.
Думаю, что даже при цене 40 000, как в тойта центр жетысу эта машина себя окупит. Многие говорят, что есть и более
экономичные бензиновые и дизельные авто, такие как Audi A2, но приус - это полноценный седан класса камри, так что
думаю вне конкуренции + приус напичкан всем от смарт энтри, пуш старта до автоматической парковки (сомнительная функция правда).
Вообщем на мой взгляд отличное, даже где то культовое авто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.