Prius
#21
Отправлено 09.03.2011, 00:40:01
Наши не отвечают. А вот с США ответили, что действительно мое авто подпадает под отзыв. Кроме того накопилось ещё с прошлых отзывов не обслуженные вопросы. Замена помпы, перепрошивка какого-то блока, что-то с рулевым валом, ну и конечно коврики. Пишут, что если возможно это сделать это в КЗ, то сделают. Послали запрос в Японию, в головной. Жду.
Описанные проблемы не мешают вроде, но а вдруг!? Да и приятное ощущение халявы.
В общем, ПРИУСОВОДЫ, если кому интересно - напишу что получиться у меня.
ЗЫ: Где же теперь общаться то? Я такое же написал на ЦТ.
#22
Отправлено 14.03.2011, 12:15:10
Тоже вот пришла двадцатка - стоит на получении номеров.
Помню эту ветку на старом форуме, сейчас, когда стало актуально, перечитал бы. Ну кто вот сможет мне-чайнику если что на вопросы отвечать? =(
А про сервисную кампанию - очень интересно. Посмотрим на честность нашего сервис-центра. Русские на своем форуме, вон - смотрю, вполне успешно и помпы меняют и коврики проверяют. Проверял свой VIN - тоже по-идее проходит по кампании. Стремно конечно, на всякий надо проверить =(
#23
Отправлено 15.03.2011, 00:22:29
Поздравляю!PSerg , давайте здесь общаться (хотя мне как-то непринципиально) ! =)
Тоже вот пришла двадцатка - стоит на получении номеров.
Помню эту ветку на старом форуме, сейчас, когда стало актуально, перечитал бы. Ну кто вот сможет мне-чайнику если что на вопросы отвечать? =(
А про сервисную кампанию - очень интересно. Посмотрим на честность нашего сервис-центра. Русские на своем форуме, вон - смотрю, вполне успешно и помпы меняют и коврики проверяют. Проверял свой VIN - тоже по-идее проходит по кампании. Стремно конечно, на всякий надо проверить =(
Может я не очень глубоко в техчасти Приуса вник, но за полтора года пользования уже не совсем и новичок. Что смогу объясню.
Про отзыв. Я писал письма и к нам и в США. Наши так и молчат. А те очень оперативно отвечают, в тот же или на следующий день. Сначала писали, типа пиши своим в КЗ. А сами все равно проявили интерес. Может потому что я написал, что наши молчат. Попросили уточнить данные об авто, хозяину, место жительство, и где ближе и удобней мне сделать ремонт. Потом написали, что сделали запрос в Японию возможно ли провести все работы в Казахстане. И что нужно подождать ответ. А теперь я думаю, что возможные сроки отодвигаются, в связи с последними событиями в Японии. А то поди ещё решат сейчас, что денег нет теперь. Поживем, увидим.
#24
Отправлено 15.03.2011, 01:19:37
1. У вас европеец/американец?
2. Если второе, то как с этим знаменитым бензобаком обстоят дела? Действительно все так кхм... непонятно? =)
3. Как вообще с запчастями ситуация? Тьфу-тьфу-тьфу, но на всякий случай.
4. У вас со SmartKey? Не посоветуете сигнализацию?
В принципе, все это я по многу раз перечитывал на всевозможных форумах российских, но ведь как-хочется мнение соотечественника узнать! (Тем более, что завтра уже можно забирать авто) =)
Да я как-то сомневаюсь, что настолько остро финансовый вопрос будет стоять - автогигант все-таки. Но, думаю, в знак уважения и соболезнования, конечно, можно и подождать.А теперь я думаю, что возможные сроки отодвигаются, в связи с последними событиями в Японии. А то поди ещё решат сейчас, что денег нет теперь.
UP: Ой... в американский сервис же пишите. Тогда первый вопрос отпадает, извиняюсь =)
Сообщение отредактировал White_Phoenix: 15.03.2011, 01:26:03
#25
Отправлено 15.03.2011, 10:26:45
30-го еду в Германию, в командировку. Решил воспользоваться случаем и притащить машину. Созрел на Приус. Денех хватит только на 20-ку.
Кто-нибудь владеет здесь европейкой? Или в нашем городе в основоном американки?
Какую комплектацию рекомендуете?
В общем вот такие вопросы у меня на сегодня. )
#26
Отправлено 15.03.2011, 10:54:18
Ну вопрос комплектации - дело исключительно, я извиняюсь, толщины кошелька =)
Главные отличия топовой модели, если не ошибаюсь: задняя камера с автопарковщиком, GPS-навигатор (топорный, работающий только с официальным софтом Toyota), электронный контроль устойчивости. В Европе можно отыскать модели с попогрейкой. Кожаный салон - большая редкость, нужно искать.
Удачи вам с поездкой, и поспешите - а то ползут уже слухи, что даже дилеры потихоньку начинают сворачивать бизнес из опасений поднятия пошлин.
Впервые увидел сегодня на дороге новенькую 30-ку. Краси-ивая!
Сообщение отредактировал White_Phoenix: 15.03.2011, 11:01:21
#27
Отправлено 15.03.2011, 11:45:07
Знаю, что россияне часто у шведов берут Приусы. Там они популярны, в северном исполнении, зачистую в хорошем состоянии так как страна не большая без больших автобанов.Приветсвую будущих коллег!
30-го еду в Германию, в командировку. Решил воспользоваться случаем и притащить машину. Созрел на Приус. Денех хватит только на 20-ку.
Кто-нибудь владеет здесь европейкой? Или в нашем городе в основоном американки?
Какую комплектацию рекомендуете?
В общем вот такие вопросы у меня на сегодня. )
#29
Отправлено 15.03.2011, 17:56:37
Насчет сервиса не скажу, это смотря с каким вопросом ездить. Я в основном к тем же к кому и раньше с прежними своими машинами. Проблемы по гибридной части ещё не возникали, остальное не проблема.PSerg, подскажите, пожалуйста, где можно периодически ее на сервис оставлять? Или только: Жетысу/Тойота-центр?
1. У вас европеец/американец?
2. Если второе, то как с этим знаменитым бензобаком обстоят дела? Действительно все так кхм... непонятно? =)
3. Как вообще с запчастями ситуация? Тьфу-тьфу-тьфу, но на всякий случай.
4. У вас со SmartKey? Не посоветуете сигнализацию?
В принципе, все это я по многу раз перечитывал на всевозможных форумах российских, но ведь как-хочется мнение соотечественника узнать! (Тем более, что завтра уже можно забирать авто) =)Да я как-то сомневаюсь, что настолько остро финансовый вопрос будет стоять - автогигант все-таки. Но, думаю, в знак уважения и соболезнования, конечно, можно и подождать.А теперь я думаю, что возможные сроки отодвигаются, в связи с последними событиями в Японии. А то поди ещё решат сейчас, что денег нет теперь.
UP: Ой... в американский сервис же пишите. Тогда первый вопрос отпадает, извиняюсь =)
В гибридной части можно заменить антивриз охлаждения инвертора, разве что, остальное не обслуживаемое. На форуме и в "колесах" мелькало объявление о зачастях и ремонте гибридов в Алматы. Не знаю насколько серьёзно, но молодец кто-то что начал.
Опыт наработает. Я любобытен, а так же и для уверенности купил ещё книжку по ремонту Приуса, тысяч пять стоила.
1. Вы правы, американец, до рестайловый.
2. К бензобаку привыкнуть нужно. Я его заправляю в основном под горлышко. может поэтому влезает около 45 литров как по паспорту. А то другие жалуются, что уменьшился мешок(который в баке). Про его заправку, показаний уровня, топливный фильтр(внутри бака) писали в российском форуме да и на
priuschat.com. Эта сторона в американских приусах мне не нравиться. Ну чтож теперь.
3. Запчасти не проблема. Фильтра, свечи масла в наличии. Подвеска как у Короллы. Да и многое другое я узнавал в магазине доставят быстро. Больших ремонтов у меня не было, но если меня не устроила цена запчасти, покупал в Штатах на Ебее(3 раза).
Например значек гибрида, кто-то содрал днем с машины пока я в магазин заходил. Купил за 13$ на аукционе.
4. У меня со смартом. Говорят что на форуме о своей сигналке лучше не говорить, хотя Приусы наверно не скоро позаряться угонять. Есть список сигналок, кто что ставит. http://forums.drom.r...1150865709.html
Я столкнулся, что те кто занимаются установкой сигналок, побаиваются в такой авто лезть. Хотя и не все.
И ещё: наш 95 бензин иридевые свечи убивает быстро, поэтому заправляюсь 92-93.
Удачи! Представляю какие эмоции сейчас у вас от первого дня владения таким чудом техники! Я в 2005 решил купить Приус, смог в 2009, вот радости было!
#30
Отправлено 15.03.2011, 19:42:34
Эхх, я ей еще толком не управлял - знакомый занимался всем от пригона до оформления. Поехали оформлять - дурдом в общем. Я там ни разу не был, так что шок-шок-шок был, да еще и под снежком таким.
Обнаружились проблемы, впрочем, не такие, по которым нужно убиваться: заменить малый АКБ (разряжается моментально), пару подшипников (постукивают), с датчиком топлива поковыряться, и джойстик КПП разобрать - нужно вручную возвращать в исходную позицию . А еще запашок от большого аккумулятора идет - надо осмотреть трубку вывода газов.
Случилась прямо там еще проблема, хорошо, что загодя наткнулся на телефон неких господ, занимающихся нашей моделью - приехали аж на 2-х (!) Приусах (правда первого поколения), чтобы выручить. Далековато живут, правда. Впрочем, весьма и весьма простые и легкие на подъем ребята, помогли-объяснили-дали адрес-уехали.
За советы - низкий поклон, буду изучать уже на практике.
Не от "Легион Автодата" часом?а так же и для уверенности купил ещё книжку по ремонту Приуса, тысяч пять стоила.
Сообщение отредактировал White_Phoenix: 15.03.2011, 20:01:06
#31
Отправлено 15.03.2011, 22:18:06
Верно от "Легиона". По моему никто больше и не выпускает.PSerg
Обнаружились проблемы, впрочем, не такие, по которым нужно убиваться: заменить малый АКБ (разряжается моментально), пару подшипников (постукивают), с датчиком топлива поковыряться, и джойстик КПП разобрать - нужно вручную возвращать в исходную позицию . А еще запашок от большого аккумулятора идет - надо осмотреть трубку вывода газов.Не от "Легион Автодата" часом?а так же и для уверенности купил ещё книжку по ремонту Приуса, тысяч пять стоила.
Что-то проблемы нехорошие какие-то. АКБ-мелочь, после длительного путешествия бывает. Подшипники в ступицах? Датчик топлива - находиться в не разборном бензобаке, поковыряться не получиться. Если с джойстиком не получиться, я видел в продаже его как-то, могу ещё посмотреть. Запашок вообще вещь настораживающая.
Если не секрет, то покупали на аукционе? Почему пришел с такими не известными заранее проблемами. Что страховой лист говорит?
#32
Отправлено 15.03.2011, 23:21:17
Вообще, если честно, то в своих суждениях руководствуюсь исключительно изречениями Приусо-"Кулибиных", которые мне сегодня помогли, ибо автолюбитель из меня еще тот. Вывод говорил скорее в сторону проблемы электроники (т.к. главная проблема заключается в мигании количества топлива на приборной панели) - возможно отошел контакт.
Запах, я подозреваю - проблема отошедшего шланга газоотводного батареи. Завтра принюхаюсь и пороюсь. Заодно и новый мелкий аккумулятор вставлю (я надеюсь, что его не геморройно менять?)
Подшипники - верно.
В КПП, мне кажется, пружинка слетела, что он не возвращается на свое место, буду благодарен, если посмотрите, впрочем, как меня уверили те сенсеи, все проблемы легко решаемы на любом СТО. А вот с электроникой и прочими характерными проблемами обещают помочь, благо сканеры и прочее имеют.
Покупал через фирму-посредника (это вообще отдельная история, на праздниках постараюсь в блоге на юви ее рассказать). Однако VIN Check был идеален.
Очень хочу до "наурызных" каникул с этим делом разобраться, чтобы на спокойных улицах приноровиться к красавице. Только что вернулся со стоянки - всю облапал (даром что практически в темноте, да еще и в снегопад), все кнопочки перенажимал, побибикал даже.
Сообщение отредактировал White_Phoenix: 15.03.2011, 23:25:06
#34
Отправлено 26.03.2011, 22:59:25
Ощущения слишком объективная штука. Лучше попросите у кого-нибудь прокатиться. Где-то в новостях было об опросе автомобилистов (вроде в Штатах), что они купят после текущей машины. Так Приус одно из первых , если не первое занял. http://www-avto-ru.r...amyj-nadezhnyj/Как по ощущениям машины,20,30 с каких годов идут,какая экономия кроме топлива, Если пробег уже больше 120 000 ,год 2005-6 насколько критично,так как машина будет скорее с аукционов США и посмотреть ,пощупать не удастся ...
О пробеге : http://news.drom.ru/...rius-11076.html . По городу встречаются Приусы ещё 1997 года праворульные. Явно пробег давно уже не 120т., и ничего катаются.
20 кузов выпускается с осени 2003 года.
30 кузов с весны 2009 года.
Экономия не то ради чего стоит покупать Приус - это моё мнение. Тем более при покупке любой б/у машины кот в мешке.
Сообщение отредактировал PSerg: 26.03.2011, 23:02:38
#35
Отправлено 19.04.2011, 14:24:53
Американское издание Cunsomer Report опубликовало здесь свой тест на надежность Тойота Приус - http://news.consumer...l-performs.html
К сожалению все на английском языке, но основная суть вот в чем.
Взяли результаты теста 10-ти летней давности по Приусу 2001 года выпуска с пробегом на тот момент 2000 миль, и провели такой же тест в настоящем времени на Приусе 2002 года выпуска с пробегом 208000 миль (333000 км). Результат показал что основные характеристики остались почти без изменений (см. данные в таблице). Более того, всех сильно удивило что после пробега сравнимого с "дистанцией до луны" все системы на машине работают как новые и даже не были заменены амортизаторы.
Одним словом Приус в очередной раз доказал свою надежность и низкую требовательность к затратам.
#36
Отправлено 20.04.2011, 23:24:36
#37
Отправлено 21.04.2011, 09:45:48
Да в Приусе бывают разные непривычные для простой машины звуки. Некоторые из них похожи на переключения реле, но только громче по звуку.Приветствую Приусоводов! Хотелось бы узнать как новичку приусоводу, при торможении у всех приусов звук какой-то странный ? Я понимаю при рекуперации троллейбусный звук должен быть, но у меня что-то слишком резко неприятно звучит, на малой скорости особенно. Думал колодки, но пробег всего 20 тыс.миль, на СТО ничего не нашли. Люди добрые отзовитесь?
Катаюсь на 4 разных гибридах (два из них с нуля). Во всех есть свои странные звуки и при торможении в том числе. Это нормально!
Если с ходовой частью все в порядке, то думаю не стоит заморачиваться.
Хотя какой у вас звук известно только вам.
#38
Отправлено 21.04.2011, 11:58:45
Купил в Германии, 2006го г.р. Пробег 39000. Комплектация executive. Поставил на автовоз в Гамбурге, теперь веду дембельский календарь, жду с нетерпением.
Успел накатать 1500 км. по Германии, очень доволен машиной. До покупки довелось покататься на разных машинах, приходилось привыкать какое-то время к каждой. Когда сел в приус, сразу почувствовал - это моя машина.
Не ожидал, что он поедет 180 на своем 1,5-литровом моторе, причем будет держать эту скорость даже на небольших подъемах. Видать аэродинамика и хорошее топливо делают свое дело. Расход после перегона машины с юга на север составил 6,1л. Ехали вместе с audi a3, 1,6л. ее расход оказался 10л. Однако.
Из минусов могу отметить лишь сравнительно неглубокий багажник из-за сильного уклона крыши. Но все наверно познается в сравнении, у меня сейчас Estima 2001-го, у нее огромный багажник.
Двое моих родственников после тестдрайва с уверенностью сказали, что следующей машиной будет приус.
#39
Отправлено 21.04.2011, 13:44:23
Поздравляю!Свершилось!
Купил в Германии, 2006го г.р. Пробег 39000. Комплектация executive. Поставил на автовоз в Гамбурге, теперь веду дембельский календарь, жду с нетерпением.
Успел накатать 1500 км. по Германии, очень доволен машиной. До покупки довелось покататься на разных машинах, приходилось привыкать какое-то время к каждой. Когда сел в приус, сразу почувствовал - это моя машина.
Не ожидал, что он поедет 180 на своем 1,5-литровом моторе, причем будет держать эту скорость даже на небольших подъемах. Видать аэродинамика и хорошее топливо делают свое дело. Расход после перегона машины с юга на север составил 6,1л. Ехали вместе с audi a3, 1,6л. ее расход оказался 10л. Однако.
Из минусов могу отметить лишь сравнительно неглубокий багажник из-за сильного уклона крыши. Но все наверно познается в сравнении, у меня сейчас Estima 2001-го, у нее огромный багажник.
Двое моих родственников после тестдрайва с уверенностью сказали, что следующей машиной будет приус.
Он еще много радостей вам откроет во время эксплуатации.
Я так понял вы сами ездили в Германию за Приусом. Если не секрет, как там с поиском хорошего экземпляра? Много хороших предложений или приходится долго искать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0