Перейти к содержимому

Фотография

ШумоизоляцияСделай сам! Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#101
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

Все панельки маленькие детали в торпеди обработали специальным материалом для того чтоб они плотно сидели и не скрипели.

А можно подробнее что за материал, где купить сколько стоит.

Или может кто подскажет где в Алмате купить маделин?
  • 0

#102
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений
подскажите, имеет ли смысл шумоизолировать пол? Т. е. исходя из собственного опыта как вы понимаете. насколько важно шумоизолировать пол? У меня Камри 30, шумка заводская сама по себе очень хорошая, но раз разобрал салон на химчистку, то подумал, заодно бы пол чем-н. накрыть. Хотя разбирающиеся друзья и на форумах не рекомендуют.
Или по вашему опыту достаточно изолировать только двери? Мне бы не хотелось бросаться в крайности, мало ли что на улице происходит - сигналят, МАИ крякает и т.д., а я как в подводной лодке - неправильно это.
  • 0

#103
THRUST

THRUST
  • Частый гость
  • 63 сообщений

подскажите, имеет ли смысл шумоизолировать пол? Т. е. исходя из собственного опыта как вы понимаете. насколько важно шумоизолировать пол? У меня Камри 30, шумка заводская сама по себе очень хорошая, но раз разобрал салон на химчистку, то подумал, заодно бы пол чем-н. накрыть. Хотя разбирающиеся друзья и на форумах не рекомендуют.
Или по вашему опыту достаточно изолировать только двери? Мне бы не хотелось бросаться в крайности, мало ли что на улице происходит - сигналят, МАИ крякает и т.д., а я как в подводной лодке - неправильно это.

пол надо изолировать если хочешь избавится от шума подвески , колес, камешков там всяких. сигналы, и тем более матюгальник гаи ты точно услышишь. на это больше шумка дверей влияет, а пол не особо.
правда динамика разгона может ухудшится изза лишних 50-70 кило веса...
  • 0

#104
MAKS_1

MAKS_1
  • Гость
  • 20 сообщений
Приветствую всех!!
Долго читал эту тему. Странно зачем нужно клеить несколько слоев материала СТП когда можно заклеить одним слоем ДИНАМАТ. Наверно ни для кого не секрет что ДИНАМАТ лидер на рынке по этим материалам. У нас в РК открылось оффициальное представительство ДИНАМАТ. Почему говорю про это...потому что покупал у них продукцию. Действительно материал лучший. Делал полную обесшумку авто в 2 слоя. Даже капотное пространство заклеил. Потом здесь кто то писал что нужно нагревать феном а затем клеить....странно зачем нужны эти лишние движения...с ДИНАМАТОМ ничего не нужно нагревать. Отклеил защитную пленку и наклеил на авто. На всю работу ушло 3 дня. Долго возился с разборкой и сборкой. Кстати ребята подсказали что, сколько и какого материала нужно. Цены очень доступные. Ниже даже чем у диллеров в штатах. Кому нужна какая нибудь инфа или фото прошу писать в личку!
  • 0

#105
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Приветствую всех!!
Долго читал эту тему. Странно зачем нужно клеить несколько слоев материала СТП когда можно заклеить одним слоем ДИНАМАТ. Наверно ни для кого не секрет что ДИНАМАТ лидер на рынке по этим материалам. У нас в РК открылось оффициальное представительство ДИНАМАТ. Почему говорю про это...потому что покупал у них продукцию. Действительно материал лучший. Делал полную обесшумку авто в 2 слоя. Даже капотное пространство заклеил. Потом здесь кто то писал что нужно нагревать феном а затем клеить....странно зачем нужны эти лишние движения...с ДИНАМАТОМ ничего не нужно нагревать. Отклеил защитную пленку и наклеил на авто. На всю работу ушло 3 дня. Долго возился с разборкой и сборкой. Кстати ребята подсказали что, сколько и какого материала нужно. Цены очень доступные. Ниже даже чем у диллеров в штатах. Кому нужна какая нибудь инфа или фото прошу писать в личку!

На правах рекламы ....
  • 0

#106
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

..правда динамика разгона может ухудшится изза лишних 50-70 кило веса...

Что за машина у вас, что 50-70 кг веса так влияют на разгонную динамику? :)
  • 0

#107
MAKS_1

MAKS_1
  • Гость
  • 20 сообщений
[/quote]
На правах рекламы ....
[/quote]

Причем здесь реклама??? Я хочу просто поделиться опытом, о проделанной работе. и если кому интересны фото (того что я сделал) могу предоставить.
  • 0

#108
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

в РК открылось оффициальное представительство ДИНАМАТ

контакты официального представителя динамата можно в личку? пойду посмотрю че там.
  • 0

#109
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Причем здесь реклама??? Я хочу просто поделиться опытом, о проделанной работе. и если кому интересны фото (того что я сделал) могу предоставить.

Если тема создана, то значит кому то интересно, есть желание поделиться проделанной работой (реальной, не рекламой) пожалуйста делитесь. Если есть желание пофлудить, то побудьте добры это делать в другой теме.
  • 0

#110
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
вопрос к знатокам...

у меня Forester родной шумки считай что нет :)

хочу обесшумить передние двери для начала!

теперь вот вопрос:
если кто видел полую часть двери Форика меня поймет...
там толком рука не пролазит... внутри трубы усиления...
всё это в сумме делает не реальным проклеить внешнюю стенку изнутри...

как поступить ? проклеить кусочками или всё же положить только слой под обшивку не залазия в полость двери ?

будет ли хоть какой то эффект от того что я просто проклею дверь под обшивкой ?

какой материал посоветуете класть под обшивку ?

Сообщение отредактировал AUS: 11.09.2008, 14:30:42

  • 0

#111
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Был на dop.ru вот пара фоток от туда:

Изображение

Изображение

:) для меня это просто фантастика какая то
  • 0

#112
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Сделал виброизоляцию двери (пока одной) материалом ВИБРОПЛАСТ М1, закрыл все тех.отверстия...(буду ставить динамики в двери) результатом доволен, по двери стучишь глухой стук (пртив необработанной) и закрывается тепеть с таким приятным звуком...На очереди вторя дверь...клеил в один слой...
  • 0

#113
MAKS_1

MAKS_1
  • Гость
  • 20 сообщений


Причем здесь реклама??? Я хочу просто поделиться опытом, о проделанной работе. и если кому интересны фото (того что я сделал) могу предоставить.

Если тема создана, то значит кому то интересно, есть желание поделиться проделанной работой (реальной, не рекламой) пожалуйста делитесь. Если есть желание пофлудить, то побудьте добры это делать в другой теме.


Как то ты не дружелюбно настроен... :( :D
Полный расклад того что было сделано. Авто Lexus LX 470.
Было закуплено 2 комплекта DYNAMAT DOOR KIT, 2 комплекта DYNAMAT XTREME BULK PAK, 1 комплект DYNAMAT DYNALINER 1/8 и 4 комплекта DYNAMAT DYNALINER 1/4.
Так же на капот поставил комплект DYNAMAT HOODLINER.

На все про все ушло 3 дня. Больше времени ушло на разборку и сборку авто. На самом деле с материалом работать очень легко.
Начну по порядку:
1.Начали шумить с дверей комплектом DOOR KIT.(2 комплекта на 4 двери) Зашумили очень быстро (легко работать с материалом). Вторым слоем уложили материал DYNALINER 1/8 (кстати 1 комплекта хватило на 4 двери). Результат не заставил себя долго ждать. Вес практически не изменился.... Что касается звука в динамиках.... Хваленая аппаратура MARK LEVINSON начала по настоящему играть только после шумки. До этого играла очень плохо... Поэтому разницу услышали сразу...
2. После дверей начали шумит салон материалом DYNAMAT XTREME ( ушло 2 комплекта BULK PAK) Вторым слоем уложили DYNALINER 1/4 (ушло 4 комплекта(обрезков практически не осталось))
3. Частично зашумили крышу. Материала ушло очень мало, поскольку было мало открытого пространства. Тоже в 2 слоя.
4. Капот. Подкапотного кожуха не было вообще, поэтому одели HOODLINER.

На самом деле разницу почувствовали сразу. До и после..... очень большая разница.

По цене получилось около 800-850 американских. (Точно не помню).
Хотел прикрепить фото они много весят поэтому могу отправить на почту.
  • 0

#114
MAKS_1

MAKS_1
  • Гость
  • 20 сообщений
Да и еще по поводу обесшумки материалом СТП. У тех, кто продает ДИНАМАТ есть какие то документы, что проводились сравнения СТП и ДИНАМАТ...так вот оказалось что динамат на 60% легче и на 40% эффективнее. Просто при покупке Динамата мне все эти документы показали...так что не думаю что залипуха.
  • 0

#115
ENCLAVE

ENCLAVE
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
Можно контакты этой конторы в личку ? или уже здесь для всех выложите, а то потом Вас не найдешь.
  • 0

#116
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Как то ты не дружелюбно настроен... :( :D
Полный расклад того что было сделано. Авто Lexus LX 470.........

Поверьте Уважаемый, я настроен очень дружелюбно :-)
  • 0

#117
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Что то почитал и тоже захотелось добавить себе обесшумки...
MAKS_1 действительно дай координаты!
  • 0

#118
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
MAKS_1 и мне кинь в ЛС координаты и прайсик если есть.
  • 0

#119
POTHbIu2

POTHbIu2
  • Гость
  • 5 сообщений

"Визомат МП клеится первым слоем на особо нагруженные участки автомобиля такие как, днище, передние и задние арки, моторный щит. Материал устанавливается только при помощи термонагрева.

Вибропоглощающий битумный материал. Представляющий собой многослойную конструкцию состоящуюю из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с теснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищённого антиадгезионной плёнкой"

Вопрос такой. Какую роль играет фольга? С остальным понятно!


Там, короче, всё сложно.
Вибрация это энергия. Чтобы погосить энергию вибрации, её (энергию), надо преобразовать.
Во что? В тепло. В тепловую энергию.
Фольга приклееная на битумную прослойку, или какие там ещё бывают, принимает на себя вибрацию и преобразует её в энергию натяжений, или как точнее сказать, энергию внутренних напряжений, которые в итоге преобразуются эти внутренние напряжения в тепло. Короче тем самым мы преобразуем энергию вибрации в тепловую энергию.

Все это, разговор только про вибрацию. Про шумоизоляцию звуковых волн, отдельная тема.
Из гасять паролонообразными листами.

Именно поэтому применяют 1 слой (непосредсвтенно на железо) защита от вибраций, поверх него 2 слой защита от звуковых волн, бывает третий слой (в виде тонкого паролона) для устранения дребезга между пластмассовой деталю и железным конструкциями машины.
3-им слоем, что бы пластмасски не дребежали, иногда тупо промазывают силеконом.

Где то вот так.

сыцлки:
http://www.aac.ur.ru...index.php?id=72
http://www.aac.ur.ru...ndex.php?id=441
http://www.aac.ur.ru...ndex.php?id=746

очень полезные статьи кстате...
  • 0

#120
MAKS_1

MAKS_1
  • Гость
  • 20 сообщений

MAKS_1 и мне кинь в ЛС координаты и прайсик если есть.




Почему то не могу писать личные сообщения. Ошибку какую то выдает.

Адрес. Едете по Суюнбая. Чуть ниже Саяхата будет заправка Гелиос ( если ехать в сторону аэропорта) Напротив нее будет улица Северная. Поворачиваете на нее. Буквально метров 20 будут синие ворота (справа) Там.
Точный адрес Северная 33. Цены доступные. Ниже чем у диллеров в штатах раза в 2 - 1,5. Там подскажут сколько чего надо. мне дали полный расклад. Остатков практически не осталось. Прайсы есть у меня оставьте почту всем скину. На них адрес и телефоны есть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.