570 на амазонеспасибо за советы! =)
а сколько стоит Токина и где её можно приобрести?
http://www.amazon.co...C...1242&sr=8-1
кэнон 10-22 - 710
http://www.amazon.co...3...1396&sr=1-1
на БХ, скорее всего, чуть дороже.
570 на амазонеспасибо за советы! =)
а сколько стоит Токина и где её можно приобрести?
спасибо, а цена доставки тогда какова будет? =)
18-55 ИC вполне ничего, только конструктив хлипкийа что вы думаете о стандартном объективе (40d), вроде 18-55 (или чёт такое), просто ширик буду брать только к лету, думаю (кризис и всё такое, в расчётах ошибся немного...)... так вот, мне предлагают дать поюзать сий объектив (у меня его нет, так как брал боди)... нормальный он или совсем Г? =)
именно использовать как ширик хочу, не более)))
скорее всего без ис)))18-55 ИC вполне ничего, только конструктив хлипкий
а что вы думаете о стандартном объективе (40d), вроде 18-55 (или чёт такое), просто ширик буду брать только к лету, думаю (кризис и всё такое, в расчётах ошибся немного...)... так вот, мне предлагают дать поюзать сий объектив (у меня его нет, так как брал боди)... нормальный он или совсем Г? =)
именно использовать как ширик хочу, не более)))
18-55II - без стабилизации - значительно хуже, но даже им можно снимать вполне приличные городские снимки.
да мне для загородных поездок, для города пока не надо... но к лету хочу обзавестись шириком, 70-300, штативом хорошим и пыхой)))
ну на кропе же широкий угол меньше будет? =\
да мне для загородных поездок, для города пока не надо... но к лету хочу обзавестись шириком, 70-300, штативом хорошим и пыхой)))
Если "жмет" бюджет, лучше возьмите 17-40/4L, в качестве именно ширика на природе он резкий и контрастный.
Сообщение отредактировал Twilight: 07.03.2009, 18:38:56
ну на кропе же широкий угол меньше будет? =\
да мне для загородных поездок, для города пока не надо... но к лету хочу обзавестись шириком, 70-300, штативом хорошим и пыхой)))
Если "жмет" бюджет, лучше возьмите 17-40/4L, в качестве именно ширика на природе он резкий и контрастный.
вообще-то в нете принято на ты ... спасибо за совет, но я линзы для кропа (еф-с) не рассматриваю - планирую переходить на фф. вот мучаюсь - 17-40 или 24-70??? но Л!to Twilight
А вы на Canon EF-S 17-55 2.8 IS не смотрели? на кропе я думаю это лучший вариант как пара к 70-200. Позволяет снимать на длинном конце с выдержкой в 1/4 секунды, что совсем немаловажно. Если брать 16-35 2.8 L то только с индексом II. Лично я бы Canon EF 17-40mm f/4.0L USM и Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM не стал бы брать) хотя последний очень неплох для свадеб и похожих "пьянок")).
вообще-то в нете принято на ты ... спасибо за совет, но я линзы для кропа (еф-с) не рассматриваю - планирую переходить на фф. вот мучаюсь - 17-40 или 24-70??? но Л!
to Twilight
А вы на Canon EF-S 17-55 2.8 IS не смотрели? на кропе я думаю это лучший вариант как пара к 70-200. Позволяет снимать на длинном конце с выдержкой в 1/4 секунды, что совсем немаловажно. Если брать 16-35 2.8 L то только с индексом II. Лично я бы Canon EF 17-40mm f/4.0L USM и Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM не стал бы брать) хотя последний очень неплох для свадеб и похожих "пьянок")).
Сообщение отредактировал Wayan: 10.03.2009, 10:51:56
ессесно 16-355. Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
цель - сьемка пъянок и архитектуры. У меня есть 70-200L, рисует очень красиво, но длинный он для этого frown.gif
Сообщение отредактировал Wayan: 10.03.2009, 10:53:13
вообще-то в нете принято на ты ... спасибо за совет, но я линзы для кропа (еф-с) не рассматриваю - планирую переходить на фф. вот мучаюсь - 17-40 или 24-70??? но Л!
to Twilight
А вы на Canon EF-S 17-55 2.8 IS не смотрели? на кропе я думаю это лучший вариант как пара к 70-200. Позволяет снимать на длинном конце с выдержкой в 1/4 секунды, что совсем немаловажно. Если брать 16-35 2.8 L то только с индексом II. Лично я бы Canon EF 17-40mm f/4.0L USM и Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM не стал бы брать) хотя последний очень неплох для свадеб и похожих "пьянок")).
Если собираетесь переходить на фф, то я бы обратил внимание на 17-40 и 24-105.
Первый - хороший сверхширокоугольник, если брать для города и природы, то сильно открытая дырка и не к чему.
Второй - классика по расстояниям, от широкого угла до портрета, плюс диапазон покрытия вспышкой. Я бы то же не заморачивался с 2.8, в большенстве сюжетов 4х достаточно и даже нужно.
А для портрета крупным планом можно добрать фикс, оно эффектней будет.
На зуме широкая дырка - это лишний вес; бОльшая хроматическая аберация; потеря разрешения и виньетирование на максимальной диафрагме. Не говоря уж о цене.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.