Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение сменных объективов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1593

#721
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

спасибо за советы! =)

а сколько стоит Токина и где её можно приобрести?

570 на амазоне
http://www.amazon.co...C...1242&sr=8-1

кэнон 10-22 - 710
http://www.amazon.co...3...1396&sr=1-1

на БХ, скорее всего, чуть дороже.
  • 0

#722
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
спасибо, а цена доставки тогда какова будет? =)
  • 0

#723
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

спасибо, а цена доставки тогда какова будет? =)


На БИХе, когда найдете модель, можно сразу посмотреть цену доставки ее одной.
http://www.bhphotovi...8_AT_X_116.html
Смело жмем на Free Shippng, (нас он не касается), "другое", Казахстан - 70 баксов USPS со страховкой.

От себя замечу, что после покупки 11-16 стараюсь широкий угол снимать на нее, а на зуме 17-55 выставлять фокусное от 20+.
В результате значительно меньше потом нужно исправлять дисторсию.
Главное - не ленится менять объективы.

ЗЫ. Единственный недостаток - объектив эффектно "ловит зайчиков" от солнца днем в передней полусфере.
  • 0

#724
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
спасибо огромное...
объективы менять не ленюсь, часто это делаю)))


а что вы думаете о стандартном объективе (40d), вроде 18-55 (или чёт такое), просто ширик буду брать только к лету, думаю (кризис и всё такое, в расчётах ошибся немного...)... так вот, мне предлагают дать поюзать сий объектив (у меня его нет, так как брал боди)... нормальный он или совсем Г? =)

именно использовать как ширик хочу, не более)))
  • 0

#725
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

а что вы думаете о стандартном объективе (40d), вроде 18-55 (или чёт такое), просто ширик буду брать только к лету, думаю (кризис и всё такое, в расчётах ошибся немного...)... так вот, мне предлагают дать поюзать сий объектив (у меня его нет, так как брал боди)... нормальный он или совсем Г? =)

именно использовать как ширик хочу, не более)))

18-55 ИC вполне ничего, только конструктив хлипкий
18-55II - без стабилизации - значительно хуже, но даже им можно снимать вполне приличные городские снимки.
  • 0

#726
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений


а что вы думаете о стандартном объективе (40d), вроде 18-55 (или чёт такое), просто ширик буду брать только к лету, думаю (кризис и всё такое, в расчётах ошибся немного...)... так вот, мне предлагают дать поюзать сий объектив (у меня его нет, так как брал боди)... нормальный он или совсем Г? =)

именно использовать как ширик хочу, не более)))

18-55 ИC вполне ничего, только конструктив хлипкий
18-55II - без стабилизации - значительно хуже, но даже им можно снимать вполне приличные городские снимки.

скорее всего без ис)))

да мне для загородных поездок, для города пока не надо... но к лету хочу обзавестись шириком, 70-300, штативом хорошим и пыхой)))
  • 0

#727
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

да мне для загородных поездок, для города пока не надо... но к лету хочу обзавестись шириком, 70-300, штативом хорошим и пыхой)))


Если "жмет" бюджет, лучше возьмите 17-40/4L, в качестве именно ширика на природе он резкий и контрастный.
Телевик возьмите 70-200/4L, с IS или без в зависимости от бюджета. Не пожалеете. Им же сможете не плохо снимать потрет на природе.
Плюс объективы серии L устойчивы к пыли и запотеванию на этой самой природе. проверено.
  • 0

#728
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений


да мне для загородных поездок, для города пока не надо... но к лету хочу обзавестись шириком, 70-300, штативом хорошим и пыхой)))


Если "жмет" бюджет, лучше возьмите 17-40/4L, в качестве именно ширика на природе он резкий и контрастный.

ну на кропе же широкий угол меньше будет? =\
  • 0

#729
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Что посоветуете из этого:
1. Canon EF 24-105mm f/4 L ISM USM
2. Canon EF 17-40mm f/4.0L USM
3. Canon EF 16-35mm f/2.8L USM
4. Canon EF 24-70mm f/2.8L USM
5. Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
цель - сьемка пъянок и архитектуры. У меня есть 70-200L, рисует очень красиво, но длинный он для этого :smoke:

на кроп

Сообщение отредактировал Twilight: 07.03.2009, 18:38:56

  • 0

#730
Dobriy GOLOSTOP

Dobriy GOLOSTOP
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
to Twilight

А вы на Canon EF-S 17-55 2.8 IS не смотрели? на кропе я думаю это лучший вариант как пара к 70-200. Позволяет снимать на длинном конце с выдержкой в 1/4 секунды, что совсем немаловажно. Если брать 16-35 2.8 L то только с индексом II. Лично я бы Canon EF 17-40mm f/4.0L USM и Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM не стал бы брать:mad:) хотя последний очень неплох для свадеб и похожих "пьянок":()).
  • 0

#731
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений



да мне для загородных поездок, для города пока не надо... но к лету хочу обзавестись шириком, 70-300, штативом хорошим и пыхой)))


Если "жмет" бюджет, лучше возьмите 17-40/4L, в качестве именно ширика на природе он резкий и контрастный.

ну на кропе же широкий угол меньше будет? =\


Вы писали про "штатники" 18-55 с ИС и без, так вот из них двоих лучшим и будет 17-40 на кропе :)

А 11-16, как и 10-22, это уже "экстремально широкий угол" для кропа, их ракурс нужно применять обдуманно и аккуратно.
  • 0

#732
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

to Twilight

А вы на Canon EF-S 17-55 2.8 IS не смотрели? на кропе я думаю это лучший вариант как пара к 70-200. Позволяет снимать на длинном конце с выдержкой в 1/4 секунды, что совсем немаловажно. Если брать 16-35 2.8 L то только с индексом II. Лично я бы Canon EF 17-40mm f/4.0L USM и Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM не стал бы брать:)) хотя последний очень неплох для свадеб и похожих "пьянок":))).

вообще-то в нете принято на ты :-)... спасибо за совет, но я линзы для кропа (еф-с) не рассматриваю - планирую переходить на фф. вот мучаюсь - 17-40 или 24-70??? но Л!
  • 0

#733
Dobriy GOLOSTOP

Dobriy GOLOSTOP
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
to Twilight
сначала по существу
1.) 17-40 даст вам широкий угол и им хорошо снимать пейзажи и репортаж
2.) 24-70 замечательный объектив и им одним многое можно снимать, отзывы по нему в интернете почти всегда положительные, но при этом он существенно дороже первого:)) свадебный объектив...
Мое мнение, что второй дает лучшую картинку и тп,:))) сугубо личное мнение.
Что касается "-ТЫ" в интернете, то на мой взгляд это моветон. Интернет это лицо общества скрытое за маской безнаказаности. Вы загляните на соседнии ветки, такой срач, ругань брррр...простите но меня воспитывали по другому, засим для меня вы есть ВЫ! :-)))) в этом нет ничего плохого
  • 0

#734
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений


to Twilight

А вы на Canon EF-S 17-55 2.8 IS не смотрели? на кропе я думаю это лучший вариант как пара к 70-200. Позволяет снимать на длинном конце с выдержкой в 1/4 секунды, что совсем немаловажно. Если брать 16-35 2.8 L то только с индексом II. Лично я бы Canon EF 17-40mm f/4.0L USM и Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM не стал бы брать:)) хотя последний очень неплох для свадеб и похожих "пьянок":-))).

вообще-то в нете принято на ты ;)... спасибо за совет, но я линзы для кропа (еф-с) не рассматриваю - планирую переходить на фф. вот мучаюсь - 17-40 или 24-70??? но Л!


Если собираетесь переходить на фф, то я бы обратил внимание на 17-40 и 24-105.
Первый - хороший сверхширокоугольник, если брать для города и природы, то сильно открытая дырка и не к чему.
Второй - классика по расстояниям, от широкого угла до портрета, плюс диапазон покрытия вспышкой. Я бы то же не заморачивался с 2.8, в большенстве сюжетов 4х достаточно и даже нужно.
А для портрета крупным планом можно добрать фикс, оно эффектней будет. :)

На зуме широкая дырка - это лишний вес; бОльшая хроматическая аберация; потеря разрешения и виньетирование на максимальной диафрагме. Не говоря уж о цене.
  • 0

#735
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений
про 17-40, у объектива пару недостатков на 17-22 всё-таки есть бочка хоть и мало ощущаемая но всё же есть, плюс на открытой диафрагме тобишь f4 и на 17-22 мм заметны хроматические аберации
Изображение

Для пьянок лучше 24-105 и как универсальный хотя f4 может иногда быть мало для нестатичных объектов, тобишь тех же пьянок, но объектив на кропе очень универсален.

если сравнивать 17-40 и 24-105 то второй более резкий, хотя и немного, меньше мыла по краям, но больше виньетирование, что по большей части справедливо для полного сенсора. А так думаю оба объектива весьма хороши

24-70 f2.8 L великолепный объектив один из лучших у канона, но очень тяжёлый + как говорят не всегда хорошо откалиброван (фронт, бэк ).

Сообщение отредактировал Wayan: 10.03.2009, 10:51:56

  • 0

#736
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений

5. Canon EF 16-35 mm F/2.8 L II USM
цель - сьемка пъянок и архитектуры. У меня есть 70-200L, рисует очень красиво, но длинный он для этого frown.gif

ессесно 16-35

хотя есть ещё лучше варианты это
http://www.bhphotovi...it=Submit Query

или EF 14 f2.8, только зайцев ловить любит.

Сообщение отредактировал Wayan: 10.03.2009, 10:53:13

  • 0

#737
Chosser

Chosser
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Подскажите чайнегу, в маркировке объектива 50 f 1,4, 1,4 это значение диафрагмы? Если да, то выходит она фиксированная? Или это отношение диафрагмы к фокусному расстоянию?
  • 0

#738
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений
Это максимально откратая диафрагма - шире нельзя. Но она может быть прикрыта (как правило до ф22) с определенным шагом:

1,4 - 1,8 - 2,0 - 2,8 - 4 - 5,6 и т.д.
  • 0

#739
Chosser

Chosser
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Это максимально откратая диафрагма - шире нельзя. Но она может быть прикрыта (как правило до ф22) с определенным шагом:

1,4 - 1,8 - 2,0 - 2,8 - 4 - 5,6 и т.д.

Ага, понял. Спасибо!
  • 0

#740
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений



to Twilight

А вы на Canon EF-S 17-55 2.8 IS не смотрели? на кропе я думаю это лучший вариант как пара к 70-200. Позволяет снимать на длинном конце с выдержкой в 1/4 секунды, что совсем немаловажно. Если брать 16-35 2.8 L то только с индексом II. Лично я бы Canon EF 17-40mm f/4.0L USM и Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM не стал бы брать:)) хотя последний очень неплох для свадеб и похожих "пьянок":-))).

вообще-то в нете принято на ты ;)... спасибо за совет, но я линзы для кропа (еф-с) не рассматриваю - планирую переходить на фф. вот мучаюсь - 17-40 или 24-70??? но Л!


Если собираетесь переходить на фф, то я бы обратил внимание на 17-40 и 24-105.
Первый - хороший сверхширокоугольник, если брать для города и природы, то сильно открытая дырка и не к чему.
Второй - классика по расстояниям, от широкого угла до портрета, плюс диапазон покрытия вспышкой. Я бы то же не заморачивался с 2.8, в большенстве сюжетов 4х достаточно и даже нужно.
А для портрета крупным планом можно добрать фикс, оно эффектней будет. :)

На зуме широкая дырка - это лишний вес; бОльшая хроматическая аберация; потеря разрешения и виньетирование на максимальной диафрагме. Не говоря уж о цене.


Вклиниваюсь в разговор. Достаточно ли чайнику начинающему такого набора?:
китовый Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS (есть)
Canon EF 50mm f/1.8 II (есть)
Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS или Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III (предполагается покупка)
для съемок для семейного альбома. Все это очень недорогие объективы. Также предполагается использование вспышки Canon 430EX.

Или диафрагмы слишком маленькие? В таком случае в ближайшее время смогу позволить один-два фикса вместо зума.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.