И подвеска чаще жесткая и дорогая
Сообщение отредактировал B747: 04.09.2003, 09:40:04
За то что на катафалк похожи. Да и дверь скрипит задняя
И подвеска чаще жесткая и дорогая
В багажнике универсала классно устанавливать саббуфер, возить холодильники, телевизоры и т.д., но сейчас доставка всякого такого хорошо развита, а вещи и в багажнике седана неплохо перевозятся и не пахнут в салоне (Camry седан - большой багажник, даже огромный) зачем возить с собой эту дуру. Если выезжать загород, спать в палатке комфортней, если только непредвиденно надо "переспать" и нет с собой палатки. Смотрится универсал по мойму както по стариковски, седан более молодежный.
Я за седан.
Да я считаю что субарик легаси должен быть универсалом. импрезка конечно погонять машинка, потом и субарик чем хорош у него усиленные аммортизатыры на унивессале, высокая крыша и пониженная передача. ЛЮБЛЮ СУБАРку универсал.ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ! Я была просто влюблена в универсал мужа . вот немного поднакоплю денег и сменю свою субарку седан на субарку универсал.
Вот женщины не любят универсалы. Моя тетя говорила, когда ее муж хотел купить универсал: да ну, универсал, будем ездить, как на скорой помощи... (это она про волгу фургон)
дети, собака, качели/велосепиды, бабушки - это ж сколько упихать можно. Я приземленно-практичная вуменша
Почему Вы собрались тогда продавать универсал и какой кузов будете брать следующим.Собственно, столкнулся с этим вопросом, когда решил продать камри-универсал.
Вот сколько доводов здесь привели в пользу универсалов, а их все равно большинство не любит! Я например никогда не испытал желания иметь универсал, даже если это будет РС2 или Оллроад, или Субару. Лучше уж тогда брать внедорожник, а не универсал. Хотя конечно фанатов унивесаров я встречал. У меня был случай когда другу семья покупала первую машину, а он выбрал помоему Фольсваген Пассат-универсал, так его отец был категорически против, зачем говорит нам домой такая машина, и как он сам(отец в смысле) на ней будет ездить?!
Да уж, катался я на таком "семейном универсале". Газ дал в пол, чуть башню не снесло. Блин, на пятой при 160 км/ч газульку продавливаешь в пол - в сиденье вжимает не по децки, а машина срывается чуть ли не с буксом. С хмельницкого повернул на майлина, проехал сметров 250-300, до поворота на старый автодром. За это время 175 км/ч успел набрать.кто видел универсал Корейца....
и кто знаечт что такое Ауди RS2 (порш поуверед)..никогда не скажет что универсал стариковская машина
Да уж, катался я на таком "семейном универсале". Газ дал в пол, чуть башню не снесло. Блин, на пятой при 160 км/ч газульку продавливаешь в пол - в сиденье вжимает не по децки, а машина срывается чуть ли не с буксом. С хмельницкого повернул на майлина, проехал сметров 250-300, до поворота на старыкто видел универсал Корейца....
и кто знаечт что такое Ауди RS2 (порш поуверед)..никогда не скажет что универсал стариковская машина
аудюшный, с турбой высокого давления. 315 кобыл, объем 2.2 л. Машина собиралась относительно мелкими партиями силами поршухи.
Прикольно, конечно.Народ, который не любит универсалы, в качестве примера вспоминает ВАЗ-02,04
Да ведь это прошлый век !!! Сейчас у каждой уважающей себя фирмы в линейке есть универсал или минивэн.Стали бы они вкладывать деньги, если бы не было спроса ?
Меня еще 3 года назад просветили, что на Западе начался бум на минивэны, у нас тогда их было в Ламате 5-10, не больше.А сейчас ? Куда не плюнь - минивэн!
И я взял, и тащусь, 7 мест, 500 кг. груза , 2 кубометра , двуспальное ложе.
Минивэн форева !!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.