Перейти к содержимому

Фотография

УниверсалыПочему мы не любим универсалы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#101
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Маздоводы оскорбились!
Хорошая машина - хорошая!  :)

Дребезжание появлялось про ощутимых морозах -20 (стояли такие в декабре).
Пытался замок регулировать - не помогло.
А зад не битый сто пудофф...



Думаю дребезжание не в замке а в петлях дверей.
там втулки подвержены износу.
можно заказать у токарей, купить навряд ли.
  • 0

#102
temka

temka
  • Свой человек
  • 503 сообщений

У меня Хонда универсал
Следующая машина по возможность будет универсал

1. Полка НЕ скрипит и НЕ дребезжит, а в дальнейшем вообще провалилится НЕ может т.к. это не полка а закрывающая штука как шторка она же сетка.

2. Более жесткая подвеска (на этих кузовах) только лишнего шума из багажника я не слышал т.к. все инструменты спрятаны под пол.

3. Да и запаска с домкратом НИКОГДА НЕ затягивал вообще т.к. они под полом и не прыгают там (наверно лежат на своих местах).

4. А зимой, при морозах, вообще песня - дверь багажника НИКОГДА НЕ дебезжит (наверно нормально отрегулирован замок).

5. За год только МНОГО раз понадобился большой объем богажника (зная что у меня универсал просят перевести что-нибуть все знакомые) Из перевезенного: дверь, плинтуса,велосипеды, шкаф-пенал, стиральную машинку, телевизор, наборы чемоданов/пакетов на вокзал и с вокзала и т.д.

6. И вообще кузов универсала по прочнее будет, т.к. на слабый кузов не будут ставить жесткую подвеску.

7. К тому же в основном авто около 10 лет, все пластмаски отделки уже усохшие или деформированные от времени они то и шумят. Часто замечал после мойки в салоне тишина, разбухли от влаги все отделочные материалы и
почти не шумят. (без комментариев)

8. Для поездок на природу, рыбалку предпочитаю иметь запас обьема багажника (например с Балхаша с собой захватил 3 бутылку из-под воды, мог взять еще наверно 3 по дороге купили 3 арбуза и никто в машине не сидел скрючившись).


Ну это уже из разряда передергивания!
Радуйся и убеждай всех кто не хочет универсал (тем кто звонил и интерес терял). Удачи...
  • 0

#103
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Нива - это универсал или хэтчбек?
Или это, кажется, называется полноприводным универсалом. Тогда это почти субарик.
  • 0

#104
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Е36 TOURING - рулеz-z-z-z! :))))
На барахолке две недели назад видел. Сказка.
  • 0

#105
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Нива - это универсал или хэтчбек?
Или это, кажется, называется полноприводным универсалом. Тогда это почти субарик.

Только в слове _почти_ - целая пропасть! :)
  • 0

#106
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Нива - это универсал или хэтчбек?
Или это, кажется, называется полноприводным универсалом. Тогда это почти субарик.

Только в слове _почти_ - целая пропасть! :laugh:



:) дааа, уж. зато не так жалко.
  • 0

#107
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

У меня Хонда универсал
Следующая машина по возможность будет универсал

1. Полка НЕ скрипит и НЕ дребезжит, а в дальнейшем вообще провалилится НЕ может т.к. это не полка а закрывающая штука как шторка она же сетка.

2. Более жесткая подвеска (на этих кузовах) только лишнего шума из багажника я не слышал т.к. все инструменты спрятаны под пол.

3. Да и запаска с домкратом НИКОГДА НЕ затягивал вообще т.к. они под полом и не прыгают там (наверно лежат на своих местах).

4. А зимой, при морозах, вообще песня - дверь багажника НИКОГДА НЕ дебезжит (наверно нормально отрегулирован замок).

5. За год только МНОГО раз понадобился большой объем богажника (зная что у меня универсал просят перевести что-нибуть все знакомые) Из перевезенного: дверь, плинтуса,велосипеды, шкаф-пенал, стиральную машинку, телевизор, наборы чемоданов/пакетов на вокзал и с вокзала и т.д.

6. И вообще кузов универсала по прочнее будет, т.к. на слабый кузов не будут ставить жесткую подвеску.

7. К тому же в основном авто около 10 лет, все пластмаски отделки уже усохшие или деформированные от времени они то и шумят. Часто замечал после мойки в салоне тишина, разбухли от влаги все отделочные материалы и
почти не шумят. (без комментариев)

8. Для поездок на природу, рыбалку предпочитаю иметь запас обьема багажника (например с Балхаша с собой захватил 3 бутылку из-под воды, мог взять еще наверно 3 по дороге купили 3 арбуза и никто в машине не сидел скрючившись).


Ну это уже из разряда передергивания!
Радуйся и убеждай всех кто не хочет универсал (тем кто звонил и интерес терял). Удачи...


Жаль что это оценили как передергивание...
Я просто по пунктам попробовал расмотреть все позиции не стараясь кого-то убедить купить мой универсал (я его не продаю соответсвенно никто не звонил и интереса не потерял).
По каждой позиции наверно кроме 6 могу показать что это действительно так.

Сообщение отредактировал asr: 04.09.2003, 16:39:29

  • 0

#108
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Жаль что это оценили как передергивание...
Я просто по пунктам попробовал расмотреть все позиции не стараясь кого-то убедить купить мой универсал (я его не продаю соответсвенно никто не звонил и интереса не потерял).
По каждой позиции наверно кроме 6 могу показать что это действительно так.[/QUOTE]



Да ладно, каждому свое. У меня друг есть, у него была 626-я хэтчбек с голландии. Машинка была нечешная, чистенькая, тихенькая, газ-бензин. Все ему нравилось, но продал тока потому, хотел субарик. Да даже у меня, когда была фронтера, тоже проблем не знал с ней. А другие говорят, ни в коем случае с фронтерой нельзя связываться. Повезло мне что-ли? Или им это не повезло?
  • 0

#109
ВОЛЧОНОК

ВОЛЧОНОК
  • Гость
  • 42 сообщений
Универсал продать намного сложнее ,чем седан.Это факт.И в Германии их море. Е-шек W124 седанов практически не осталось-большая редкость и приходится выслеживать её неделями, а универсалов тьма и никто их не берёт.
  • 0

#110
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Универсал продать намного сложнее ,чем седан.Это факт.И в Германии их море. Е-шек W124 седанов практически не осталось-большая редкость и приходится выслеживать её неделями, а универсалов тьма и никто их не берёт.



А Е-шка лупоглазый скока будет стоить в Германии? 96-го года наверное.
  • 0

#111
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Стоимость E-klassе как и других зависит от комплектации, пробега, и объема двигателя.
  • 0

#112
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Стоимость E-klassе как и других зависит от комплектации, пробега, и объема двигателя.


А я честно сказать не знаю, какие у них двигатели. Просто нравиться машина. Ну, чтобы достаточно мощный двигатель был. И комплектация, чтобы обязательно было - АКПП, Климат, АБС.
  • 0

#113
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Двигателя оптимальные для E-класса - 2,8 и 3,2 бензиновые.
АКПП, Климат и АБС у мерсов с такими двигателями, как правило, по дефолту :)
  • 0

#114
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Двигателя оптимальные для E-класса - 2,8 и 3,2 бензиновые.
АКПП, Климат и АБС у мерсов с такими двигателями, как правило, по дефолту :)


3,2 наверное слишком мощный будет. А вот на некоторых пишется "компрессор" - это, что-то вроде турбины? Ааа, забыл, я хотел бы 4-матик
  • 0

#115
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Компрессор - это и есть типа турбина. Точнее механический приводной нагнетатель. Низкого давления. Зато избыток начинает давать с "низов".

У 3,2 литра 220 кобыл. Вполне нормально для такой телеги.
Стоит такой аппарат 96 года комплектации Авангард в хорошем состоянии порядка 12,5-13 евро в Германии.
  • 0

#116
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Компрессор - это и есть типа турбина. Точнее механический приводной нагнетатель. Низкого давления. Зато избыток начинает давать с "низов".

У 3,2 литра 220 кобыл. Вполне нормально для такой телеги.
Стоит такой аппарат 96 года комплектации Авангард в хорошем состоянии порядка 12,5-13 евро в Германии.


Уууу, а здесь в Алмате скока выйдет такой аппарат, с расстаможкой и со всеми другими делами?
  • 0

#117
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Где-то в 17 килоевро встанет.
  • 0

#118
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Где-то в 17 килоевро встанет.



Чего-то дорого. Не, лучше я пока поезжу на своем Кседосе. Вообщем, он меня устраивает. Хотелось бы помягче чего-нить конечно. А Е-шка не жесткая? Я вот катался на нем, но тогда был скажем так не совсем трезв и не помню уже. :)
  • 0

#119
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Нормальная машина дешево стоить не может. Никак. Если хочешь дешевле - покупай помойку на базаре.

Мерсы мягкие. На резине с нормальным профилем. Низкопрофильные башмаки на 18 от AMG не в счет.
  • 0

#120
Rich

Rich
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Нормальная машина дешево стоить не может. Никак. Если хочешь дешевле - покупай помойку на базаре.

Мерсы мягкие. На резине с нормальным профилем. Низкопрофильные башмаки на 18 от AMG не в счет.



Да, что верно, то верно. Не, по нашим дорогам на низкопрофильной резине ездить невозможно. В смысле, возможно, конечно, по фурманова и аль-фараби, теперь уже и по джандосова можно. У меня на кседосе стоял диски на 16" с германии. ездил мучился, потом плюнул, да купил себе диски на 15". Теперь намного лучше. Красиво, конечно, когда диски 16-18", но нам пока еще рано.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.