и каждый день тоже. а особенно - каждый четвергТЮ !и с глазами-ушами, по идее враждовать не должны.
. хотя кто их знает
сам же наверняка с этим сталкивался - все видят каждый день одно и то же.
Только интерпретируют все по-разному

И может быть фильм о том, что горзадо страшнее потерять чувствительность души, чем чувствительность сетчатки глаз или кожи? ведь если человек перестает чувствовать душой, зачем ему органы чувст? А еще о том, что только теряя мы узнаем о том, как много мы имели
Сообщение отредактировал grave: 09.01.2004, 00:31:32
Фильм - трагедия в сугубо античном смысле этого слова, когда "...свободное действие человека реализует губящую его неотвратимую необходимость, которая настигает его именно там, где он пытался ее преодолеть или уйти от нее". Истоком античной трагедии является прежде всего фатум, рок (бессилие человека перед лицом собственной судьбы) - и это мы в полной мере узрели на примере Дины. Она обречена убивать (точнее, служить причиной смерти - согласен с тем, что нельзя сказать о том, что Дина убила мать) тех, кого любит - и сколько бы она не пыталась уйти от этой своей судьбы - со всей неизбежностью эта судьба возвращалась к ней. Для меня финал фильма - это не собственно его конец, а именно убийство Жуковского - и, на мой взгляд, в конце фильма мы имеем просто дехронологизацию, а не собственно финал... дехронологизацию ради одной фразы: "я всегда буду уходить и возвращаться к тебе" (намек все на ту же неотвратимость судьбы). Мне бесконечно жаль Дину - потому что она бессильна перед ликом фатума, и все ее поступки лишь усугубляют неизбежность свершающегося. Я не увидел в фильме ни любви в полном смысле этого слова, ни страсти - только нескончаемые и безуспешные попытки уйти от собственной боли. Дина - очень одинокий человек, и вся паталогичность ее одиночества заключается в том, что она не умеет быть ВМЕСТЕ с живыми. Любя, она стремится привязать к себе человека, быть с ним навсегда - но трагедия любой любви, по меткому замечанию Ремарка, заключается в том, что она НЕ МОЖЕТ БЫТЬ вечной. Дина же пытается изменить этот факт, пытается придать любви характер вечности, отправляя любимых туда, откуда они уже никогда не смогут уйти от нее - в царство мертвых. Вся ее любовь, все ее стремления лежат там, за чертой - но, как мы видим, это не делает ее менее одинокой - а лишь усугубляет ее страдания, все теснее и теснее сжиая замкнутый круг ее судьбы. Мертвые не способны любить. И эта ситуация безвыходна, у нее нет и не может быть никакого разрешения, рок неумолим - и в этом и заключается основная суть трагедии. Фильм еще и показывает нам, что любовь и смерть (или любовь и страдание) всегда идут рука об руку, как некое неразрывное целое (противоположности в диалектическом смысле этого слова). У любви и смерти (эроса и танатоса) - единый источник, который лежит в глубине самого человека. Отличный фильм, одним словом.
Фильм - трагедия в сугубо античном смысле этого слова, когда "...свободное действие человека реализует губящую его неотвратимую необходимость, которая настигает его именно там, где он пытался ее преодолеть или уйти от нее". Истоком античной трагедии является прежде всего фатум, рок (бессилие человека перед лицом собственной судьбы) - и это мы в полной мере узрели на примере Дины. Она обречена убивать (точнее, служить причиной смерти - согласен с тем, что нельзя сказать о том, что Дина убила мать) тех, кого любит - и сколько бы она не пыталась уйти от этой своей судьбы - со всей неизбежностью эта судьба возвращалась к ней. Для меня финал фильма - это не собственно его конец, а именно убийство Жуковского - и, на мой взгляд, в конце фильма мы имеем просто дехронологизацию, а не собственно финал... дехронологизацию ради одной фразы: "я всегда буду уходить и возвращаться к тебе" (намек все на ту же неотвратимость судьбы). Мне бесконечно жаль Дину - потому что она бессильна перед ликом фатума, и все ее поступки лишь усугубляют неизбежность свершающегося. Я не увидел в фильме ни любви в полном смысле этого слова, ни страсти - только нескончаемые и безуспешные попытки уйти от собственной боли. Дина - очень одинокий человек, и вся паталогичность ее одиночества заключается в том, что она не умеет быть ВМЕСТЕ с живыми. Любя, она стремится привязать к себе человека, быть с ним навсегда - но трагедия любой любви, по меткому замечанию Ремарка, заключается в том, что она НЕ МОЖЕТ БЫТЬ вечной. Дина же пытается изменить этот факт, пытается придать любви характер вечности, отправляя любимых туда, откуда они уже никогда не смогут уйти от нее - в царство мертвых. Вся ее любовь, все ее стремления лежат там, за чертой - но, как мы видим, это не делает ее менее одинокой - а лишь усугубляет ее страдания, все теснее и теснее сжиая замкнутый круг ее судьбы. Мертвые не способны любить. И эта ситуация безвыходна, у нее нет и не может быть никакого разрешения, рок неумолим - и в этом и заключается основная суть трагедии. Фильм еще и показывает нам, что любовь и смерть (или любовь и страдание) всегда идут рука об руку, как некое неразрывное целое (противоположности в диалектическом смысле этого слова). У любви и смерти (эроса и танатоса) - единый источник, который лежит в глубине самого человека. Отличный фильм, одним словом.
простите, но упустили маленький фактор
не согласен с выражением "обречена убивать"
ничего она не обречена
если не ошибаюсь, никто не говорил ей, что убивать плохо
ее учитель в свое время перед могилой матери сказал ей, что ее мать счастлива, на что она задала вопрос, "значит я сделала ее счастливой?"
в тот момент учитель не разъяснил ей того, что убивать плохо, а следовательно, в ее сознании - сознании ребенка прочно утвердилась мысль, что существует взаимосвязь между смертью любимого человека и расставаньем. Ведь мать оставалась с ней в ее мыслях и видениях и не покидала ее, постоянно посещала ее в ее видениях. Она не обречена убивать, она просто не понимает, что это плохо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.