Перейти к содержимому

Фотография

Киноклуб Борецкого - второй сезонКаникулы до осени !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1038

#321
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
Сразу извиняюсь за слишком длинный пост и приблизительность цитат ;-)

Был. Видел. В четвертый раз :) . И каждый раз открываю для себя что-то новое в этом фильме. Немного раздражали смешки не к месту в зале. На любой "сомнительной" фразе. Очевидно, слишком долго "в СССР не было секса".

Мысли вразброс.

Я вот каждый раз думаю, почему Лидия не отвернула, когда на нее несся бык. Сегодня, по-моему, нашел ответ. По крайней мере, для себя. Она НЕ МОГЛА сказать Марко о том, что ДОЛЖНА была сказать. Она не могла отправить в моральный нокаут человека, который не оставил ее тонуть в одиночестве. И НЕ МОГЛА не сказать, потому что "мавр сделал свое дело". Он отыграл роль "спасительной соломинки", самую страшную и незавидную роль в отношениях между мужчиной и женщиной. Роль, которую ему уже приходилось играть.
Многие смеялись в зале над слезами Марко. Ну типа не мачо и все такое. Дважды человека жизнь стукнула. Дважды он делал все ради тех, кого любил. И дважды получал оплеуху. Найдет ли он свое счастье? Великолепная задумка с титрами в конце.

И еще я часто думаю, что бы было, если бы Марко не отключил сотку? Он получил сообщение раньше и, может быть, успел...

Помните, Джеральдин Чаплин рассказывала о своем балете, посвященном 1-й Мировой? "И это чудо. Рождение из мужчины женщины". Так и произошло. Бениньо, ценой своей свободы и жизни, ценой жизни мертворожденного мальчика подарил жизнь Алисии. Да, может быть, это и неправильно. Может, слишком высокая цена. Может быть, он совершил преступление, но он сделал то, что велело ему сердце. Он совершил преступление с точки зрения законов, принятых в этом мире. И расплатился за это. И даже не жизнью. Он расплатился своим незнанием о судьбе Алисии. Расплатился тем, что у него ложью отобрали веру в чудо. И банальная ложь во спасение превратилась в смертельную ложь. У него отобрали то, ради чего он жил. Отобрал единственный друг, который живет по законам этого мира и который слишком поздно понял, что иногда им стоит изменять.

И еще о чудесах. "Надо верить в чудо, потому что иначе, когда оно придет, ты и не заметишь его". Кто, кроме Бениньо, верил в чудо? Санитары просто выполняют свою работу. Марко хочет в них верить, но жизнь слишком его побила, чтобы у него остались иллюзии на ее счет... Да, он прав в своем объяснении с Бениньо на стоянке. Все это неправильно с общеловеческой точки зрения. "Отношения" Бениньо с Алисией, мягко говоря, странны. Странны с точки зрения всех, кроме самого Бениньо. Для него неважны мнения людей, неважно, что Алисия, может быть, никогда не очнется. Он верит. Верит не в бога - в любовь. В то, что чудеса свершаются. В чудо любви, потому что она сама по себе и есть чудо. Кстати, интересный момент. Заметили, у изголовья Лидии стояло множество икон, ликов святых... И ее сестра, набожная католичка, оставляет ее, передавая в руки бога. Человек бессилен в данной ситуации, на все воля божья (само по себе ужасное выражение). У Алисии в палате ни одной иконы. И только любовь. Странная, неправильная и, наверное, даже извращенная (опять же с точки зрения человеческой морали). Но ИСКРЕННЯЯ. Всеотдающая и не оставляющая ничего себе.

Почему "убивают" Лидию? "Алисия почти мертва. Это жизнь растения. А на растениях не женятся" Они обе были "почти мертвы". И Лидия умирает не после того, как я растерзал бык. А после того, как из ее жизни ушла любовь. Любил ли ее Нино из Валенсии? Скорее, был влюблен и чувствовал свою вину. Он пришел к ней не потому, что чувствовал, что не может не быть там. Не потому, что верил, что его присутствие может помочь совершить чудо. "Врач говорит, что моя нога заживет через месяц и это время я смогу проводить с тобой". И как только ушел Марко, как только ушла любовь дающая, "почти" уже не потребовалось.

И какая музыка! Если не ошибаюсь, Альберто Иглесиас, работавший с Альмадоваром на большинстве его фильмов. Жаль, что саунд найти нельзя. В инете тоже нет.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 05.12.2003, 01:59:49

  • 0

#322
Неизвестный прохожий

Неизвестный прохожий
  • Свой человек
  • 861 сообщений

Сразу извиняюсь за слишком длинный пост и приблизительность цитат  ;-)

Был. Видел. В четвертый раз  :) . И каждый раз открываю для себя что-то новое в этом фильме. Немного раздражали смешки не к месту в зале. На любой "сомнительной" фразе. Очевидно, слишком долго "в СССР не было секса".


И какая музыка! Если не ошибаюсь, Альберто Иглесиас, работавший с Альмадоваром на большинстве его фильмов. Жаль, что саунд найти нельзя. В инете тоже нет.


Эххх, блин, что же ты не выступил?
  • 0

#323
GREECE

GREECE
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Мне очень понравился этот фильм! Смотрел в первый раз! Давно я не видел таких фильмов!
  • 0

#324
translator

translator
  • Постоялец
  • 443 сообщений

браво! вы - просто наглядная мллюстрация моих слов!

спасибо :)


Да не за что, всегда обращайтесь, мне совсем не трудно...;-)
  • 0

#325
TylerD.

TylerD.
  • Гость
  • 19 сообщений
Был вчера на фильме. Сидел на стульчике.
Хотел посмотреть год назад, когда был в прокате, не получилось, а на кассете смотреть не захотел почему... сам не знаю.

Конечно, не умею писать красиво, но попробую выразить свое мнение.
На обсуждении не остался... я находился в таком состоянии, одним словом то не опишешь. Состояние какого-то глубокого и легкого, грустного и спокойного, всепоглощающего умиротворения (если так можно выразиться......) овладело мной. Хотелось бы сравнить с опьянением от алкоголя, только не от одного какого-то вида, а от коктейля (в данном случае коктейля эмоций и впечатлений).
Обсуждать не хотелось и не хочется. История вполне реальна в нашем мире.
Правда Альмодовар ее так преподнес..............

Хочу сказать, что это, лучший фильм в своем роде, который впечатлил меня настолько, что не хотелось, чтобы вышеописанное мной состояние прошло на следующий день.

Альмодовара хочется сравнить с виртуозом игры на струнах человеческой души, причем мотив его мелодии.............пока не могу разобраться какой.
Напишу позднее.

BW,
:)
  • 0

#326
arete14

arete14
  • Свой человек
  • 896 сообщений

И какая музыка! Если не ошибаюсь, Альберто Иглесиас, работавший с Альмадоваром на большинстве его фильмов. Жаль, что саунд найти нельзя. В инете тоже нет.

есть одна песенка в инете:
cucurrucucu Paloma
может, у нас уже и сам диск
появился в магазинах,
тока мой был привезен с Барселоны
весной этого года
  • 0

#327
Saha

Saha
  • Свой человек
  • 678 сообщений
просматриваю рецензии, нет, ну надо же, сколько эмоций!
А у меня на этот раз тихо...
Все-таки подобного китча я не понимаю, а особенно не понравился диалог, за точность цитаты не отвечаю:
-После корриды нам надо поговорить...
- Но мы уже говорим целый час.
- Говоришь ты, а не я...
ну каково? Я, конечно понимаю, что режиссер снимал о глухоте к словам друг друга, но зачем так явно акцентировать внимание? Не люблю, когда так все разжевывают, зачем? Кому надо, тот поймет, а все эти никчемные диалоги, слезы у могилы и т.д., нет, лично у меня все это вызывает не предполагаемую реакцию, а только иронию по поводу увиденного.

Ну и конечно, просто убили смешки в зале каких-то веселящихся дам, которые очень бурно реагировали на демонстрацию обнаженного женского тела...
  • 0

#328
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Прийти не получилось. Говорят вспоминали меня добрыми словами, хоть и пальцем не показывали. Упреки в мой адрес, дескать на обсуждении молчу, а в инете всю желч выливаю, необоснованы. Дискутировать умею и люблю, но сначала нужно претереться, узнать правила и все такое. А "В движении" был моим первым фильмом у Борецкого...
  • 0

#329
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений
Очень тяжело оценивать этот фильм, хотя бы просто потому что не понимаю и не люблю балет. А в сущности и был фильм-балет. каждый акт дан титрами. Начало последнего, которое так всем понравилось - тоже.
А еще Борецкий грил что Альмадовара называют Пикассо кино. И правда, какие яркие и некрасивые лица! Сильные, яркие мазки, и все на грани, за которой пошлость. Хотя, как правильно заметил ОСЕТР, наши люди, наученные во времена СССР читать между строк, очень быстро находили эти возможные грани, чему бурно радовались. Кстати, сравнение с бразильскими сериалами по-моему из той же оперы.
В европейской эзотерике есть примерно такой термин - "душа первого пробуждения". Это когда душа, уже пробудившись, еще не инициирована. В результате она экстремально подвижна и чутка, но у нее нет своего вектора. Она может быть притянута самой сильной внешней душой, эмоцией, религией и отдать себя полностью и без остатка. Более того, не обладая внутренним центром, она ищет такой внешний центр. И кстати говоря, находит. Когда этот внешний центр перестает быть арктически-неподвижным и чуждым, Марко без проблем признает Алисию.
Наиболее трагична конечно, фигура Бениньо. Конечно, трудно увидеть ангела в юродивом. Он настолько другой и весь подчинен... нет, не любви, а служению во имя любви, что такое можно простить только святой Терезе, но никак не...
Все время мы видим его подчеркнутую асексуальность и ангельскую обоеполость (не физическую конечно), что даже и не верится, что именно он сделал Алисии этот дар. И сцена на кладбище на самом деле совершенно позитивна. Бедный ангел, он пытался уйти в кому, чтоб опять быть рядом и опекать. И в этом-то и позитив, что вместо месяцев и лет одиноких скитаний он оказался там, где должен быть - у своего Бога. Он выполнил свою миссию. А разговор насчет женитьбы - скажите, как бы еще он опекал ее, когда она проснулась?
Ведь если воспринимать произошедшее как изнасилование, тогда женитьба - следующий логичный шаг психопата. А если как дар жизни, тогда...
ладно, хватит, а то тож длинно получается
  • 0

#330
airwaves

airwaves
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Мне фильм понравился.
На обсуждение не осталась, просто хотелось подумать о нем самой

Любовь Бениньо искренняя и наивная меня напугала. Все же она была не взаимной. Однако ж только он и спас Алисию. Значит он нормален, а мы нет??? Не знаю, трудно сказать

Надеюсь, что у его друга и Алисии, что-нить хорошое получится.

Когда показывали немое кино, было смешно, не потому что мы сисек не видали, а просто снято и показано было изюмительно мило и трогательно. Ниче драматического в этом моменте не было.
  • 0

#331
Saha

Saha
  • Свой человек
  • 678 сообщений
Когда показывали немое кино, было смешно, не потому что мы сисек не видали, а просто снято и показано было изюмительно мило и трогательно. Ниче драматического в этом моменте не было.[/QUOTE]

нет, я конечно извиняюсь, но такой истерический смех вызывают "милые трогательные" сцены с обнаженным женским бюстом и прочими частями тела?

Сообщение отредактировал Saha: 05.12.2003, 18:26:43

  • 0

#332
Saha

Saha
  • Свой человек
  • 678 сообщений
Я так посмотрела, я единственная из участников форума, на кого фильм не произвел должного впечатления... до сих пор не могу для себя решить, почему на меня вся эта "трагическая мишура " не затронула.
Может быть все дело в режиссере... не знаю.

Сообщение отредактировал Saha: 05.12.2003, 18:34:08

  • 0

#333
translator

translator
  • Постоялец
  • 443 сообщений
Фильм, видимо, хороший. Потому как сказать по поводу него что-либо трудно. Это у меня такая примета уже выработалась...Попадались фильмы-шипы, от которых душа в шок и ступор впадает, есть просто фильмы-жвачка для глаз, которые не посягают на душу вообще по определению...Этот фильм мне понравился, но мне трудно оценить почему...ощущение от него как от сложной гармоничной композиции, в которой всего понемножку, в нужных равновесных пропорциях, лицезреть которую - одно удовольствие даже без знания законов гармонии (как любоваться икебаной, например, можно и без знания правил составления букетов). В общем, на мой взгляд, букет удался, спасибо мастеру за доставленное удовольствие...
Вопрос, который поднял на обсуждении Борецкий остался для меня открытым:
была ль любовь? или все же безумие? Я склоняюсь ко второму. Трогательное, красивое, со случайным чудом в развязке, но все же безумие. Волею Бога, вернее режиссера - и.о. бога в данном случае, Бениньо была подарена возможность находиться рядом с любимой женщиной, проявлять свою любовь, быть полезным, нужным, а не любить тихо в тряпочку, как оно чаще случается в случае неразделенной любви. Иметь возможность проявить свою любовь - это счастье, всем своим видом показывает Бениньо...Обездвиженная и обесмысленная Алисия не могла сказать нет...Именно поэтому я была шокирована проявлением любви, которое иначе как безумием не назовешь...но последующее чудо, случившееся даже не в силу извращенной фантазии режиссера, а имевшего место в реальной жизни, выбивает почву из под ног, спутывает все карты, переворачивает все ориентиры...Любовь? Или безумие? Безумная любовь?:)
  • 0

#334
Чурка

Чурка
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Я так посмотрела, я единственная из участников форума, на кого фильм не произвел должного впечатления... до сих пор не могу для себя решить, почему на меня вся эта "трагическая мишура " не затронула.
Может быть все дело в режиссере... не знаю.


Я не была, к сожалению, на последнем киноклубе, но фильм "Поговори с ней" видела где-то полгода назад. Тогда то ли я ещё чувства в слова плохо преобразовывать умела, то ли просто ещё меня не тронуло до конца - не знаю, но фильм на меня не произвел того впечатления, которого я ожидала. Я люблю такие фильмы, но тогда было что-то не то.
И вот я здесь читаю свежие отзывы зрителей и у меня проносится весь фильм перед глазами! Я как-будто в своё зрительное и логическое восприятие вдохнула жизнь! ;-) Понимаю, звучит как-то нескладно, но как могу... Большое человеческое спасибо хочется сказать Осетру пера и grave! Ребята, вы просто разбудили этот фильм во мне!!! Мне даже и добавить нечего к сказанному вами :kiss:
Кстати насчёт смешков в зале. Когда я смотрела этот фильм, публика рядом со мной была намного моложе, чем на киноклубе Борецкого. Тем не менее что-то я не припомню, чтобы народ много смеялся... Или может я просто не помню... Честно говоря, так это отвлекает порой, даже обижает... Хочешь посмеяться, сходи на Гарри Поттера :weep: Ну, это так, не в тему, просто на больную мозоль наступили :)
  • 0

#335
airwaves

airwaves
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
[quote name='Saha' date='05.12.2003, 19:11']Когда показывали немое кино, было смешно, не потому что мы сисек не видали, а просто снято и показано было изюмительно мило и трогательно. Ниче драматического в этом моменте не было.[/QUOTE]

нет, я конечно извиняюсь, но такой истерический смех вызывают "милые трогательные" сцены с обнаженным женским бюстом и прочими частями тела?[/QUOTE]

ну, не знаю... где вы сидели....
я просто хихикала, и чесно говоря Истерического смеха не слышала
может показалось?
  • 0

#336
cherubina

cherubina
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
видела "Поговори с ней" много много раз. и каждый следующий раз будет для меня первым. мне этот фильм напоминает искусно вытканное полотно. как-будто его вышивали мерцающими бусинами, золотыми и серебряными нитями. и вложили в него всю душу.

он наполнен теплыми цветами, в нем очень уютно. он обволакивает тебя, как паутинка из которой совсем не хочется выпутываться.
  • 0

#337
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
Из всех фильмов в "клубе Борецкого" - этот фильм ("Поговори с ней") третий, который я захотела бы купить и иметь дома.
Первые - "Ногайкаци" и "Нашествие варваров".

Фильм понравился тем, что в тех или иных моментах проводила аналоги со своими событиями или чувствами.
Блин, сейчас вспомнила про сериалы - они ведь тоже популярны именно по этим причинам.
Только в данном случае все не так опошлено и упрощено.

Калейдоскоп :

-- Лидия умышлено подставилась. А я - почти бесилась. "Дура ! Какого черта она это сделала? Эгоистка.."

-- Первые слезы Марко - "а все ли в порядке у него с головой?". Последующие - "неужели мужчины тоже бывают такими чувственными и ранимыми?"

-- Алисия. Балетная школа - "каким красивым бывает движение рук!" Потом авария и "дерьмо случается.. :) " и она растение.

-- У Бениньо не было выбора. Вспомним чудеснного дедушку Фрейда и его "эдипов коплекс". После многих лет жизни с матерью-инвалидом его (Бениньо) пристрастия были определены. Но вот после просмотра фильма ко мне пришло утверждение "Но ведь мы ВСЕ со своими страннностями. У кого их нет - первым бросьте в меня камень" (или у меня претензии на манию величия?)

-- титры вконце "а вот не верю я в счастливый конец. Личный опыт".
  • 0

#338
Alice

Alice
  • В доску свой
  • 1 396 сообщений
Очень хочется иметь этот фильм в видеотеке, наряду с Фридой. Чем то они перекликаются, не могу уловить чем. Может безудержным жизнелюбием? Или такими глубокими человеческими трагедиями в таких ярких красках?

Сообщение отредактировал Alice: 07.12.2003, 14:29:07

  • 0

#339
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 182 сообщений

2Abdl: аппладисменты!

А еще вот мне не совсем понятно, что-то все вокруг и около финальной сцены ходят, обсасывают ее? А кульминацей-то на мой лично взгляд был монолог героя в баре после событий, так сказать...

ребел перестал ходить на удафф? :)
сорри за офф. больше не буду.
зы. а на борецкого вечно не успеваю в связи окончанием работы много позже начала его сеансов.. ;-)
  • 0

#340
Тёща Уго Чавеса

Тёща Уго Чавеса
  • В доску свой
  • 2 108 сообщений
чем чаще смотрю ентот фильм, тем больше он мне не нравится. слишком слезливо и ненатурально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.