Перейти к содержимому

Фотография

Киноклуб Борецкого - второй сезонКаникулы до осени !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1038

#301
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Ну это же все дебюты. Удачны они или нет, скорее всего, покажет время.


ммм, то есть любые мнения сегодня не в счет? :dandy:
  • 0

#302
translator

translator
  • Постоялец
  • 443 сообщений

ну что вы, как можно :dandy: был бы фильм позначительнее и снова разошлись бы наши мнения - тогда конечно :mad:


(робко) а как же плюрализм? :fie:
  • 0

#303
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений



ну что вы, как можно :dandy: был бы фильм позначительнее и снова разошлись бы наши мнения - тогда конечно :mad:


(робко) а как же плюрализм? :fie:


ммм, остаточный юношеский максимализм не предполагает такого... :(
  • 0

#304
translator

translator
  • Постоялец
  • 443 сообщений
Хорошо, что предупредили. Надо бы жизнь и здоровье застраховать перед следующим походом в киноклуб...
  • 0

#305
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
В прошлый четверг впервые побывал в киноклубе у Борецкого. Остался на обсуждение, почем зря. Народ совсем друг друга не слушает, каждый ждет своей очереди выссказаться. Особенно удивила "звезда" киноклуба Тигран, вернувшийся из Москвы. Он у фильма "В движении" нашел аналогии с "Чебурашкой" (момент про "Голубой вагон"). Супер, это как глубоко мыслить надо.

Может конечно с фильмом не повезло. Дебют Янковского на мой взгляд был провальным. Мне кажется он просто пытался снять гламурный фильм, а некий смысл ему придумали "общество мертвых поэтов" в лице Борецкого и Тиграна. Образ ни одного персонажа в фильме не проработан до конца...
  • 0

#306
Чурка

Чурка
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Может конечно с фильмом не повезло. Дебют Янковского на мой взгляд был провальным. Мне кажется он просто пытался снять гламурный фильм, а некий смысл ему придумали "общество мертвых поэтов" в лице Борецкого и Тиграна. Образ ни одного персонажа в фильме не проработан до конца...


Ну что все заладили: есть смысл, нет смысла! :dandy: Все смотрят фильмы по-разному. Кто-то ищет смысл в каждом кадре, а кого-то интересует только конечный вывод.
Что же так расстраиваться по поводу голубых вагонов :mad: Прекрасная аналогия :fie:
  • 0

#307
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Что же так расстраиваться по поводу голубых вагонов :dandy: Прекрасная аналогия :mad:


на мой взгляд абсолютно неверная в данном случае. голубой вагон в Che Burashkе - символ надежды тудым-сюдым... А вспомните, куда ехал герой в Moving... в какое-то безумие...
  • 0

#308
Чурка

Чурка
  • Частый гость
  • 67 сообщений

на мой взгляд абсолютно неверная в данном случае. голубой вагон в Che Burashkе - символ надежды тудым-сюдым... А вспомните, куда ехал герой в Moving... в какое-то безумие...


На твой взгляд неверная, а на чужой верная :dandy: И в какое такое безумие он ехал?
  • 0

#309
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений


на мой взгляд абсолютно неверная в данном случае. голубой вагон в Che Burashkе - символ надежды тудым-сюдым... А вспомните, куда ехал герой в Moving... в какое-то безумие...


На твой взгляд неверная, а на чужой верная :dandy: И в какое такое безумие он ехал?


само собой, поэтому я и сказал "на мой взгляд" :mad:
  • 0

#310
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Завтра Альмодавар, схожу еще раз. Может Тигран аналогию с Простоквашино проведет...
  • 0

#311
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Завтра Альмодавар...


на мой взгляд, один из наиболее overrated фильмов прошлого года. amores perros гораздо лучше. сравниваю, потому что в обоих фильмах оказалось много общего и даже просто похожего. хотя сука любовь свою законную долю фэйма получила... :dandy:
  • 0

#312
Saha

Saha
  • Свой человек
  • 678 сообщений

Завтра Альмодавар...


на мой взгляд, один из наиболее overrated фильмов прошлого года. amores perros гораздо лучше. сравниваю, потому что в обоих фильмах оказалось много общего и даже просто похожего. хотя сука любовь свою законную долю фэйма получила... :dandy:


никогда не питала светлых чувств к творчеству Педро Альмодовара, не знаю, может "Поговори с ней" изменит мое мнение...

Сообщение отредактировал Saha: 03.12.2003, 17:59:11

  • 0

#313
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений
не шедевр?
Фильм гладкий и блестящий и порождает такие же гладкие и блестящие комментарии самых авторитетных критиков. Такие же пустые, как ?сладость жизни? показанной. Может быть действительно, этот фильм для Европы и Америки или, в крайнем случае, Москвы. Там он не должен вызывать того слюноотделения. Шикарные тачки, телки, бухло, жрачка. Достало бл? это плебейское ?сквозь губу? презрение и жалость и сетование на отсутствие ?у них? духовности!
И нет ни малейшего желания взглянуть под другим углом и попытаться увидеть, в чем именно шедевр: как и все начинающие, режиссер работает больше формой, чем содержанием и лично у меня вызывает восхищение попытка средствами клипа передать движение души.

?хочется ясности??
чем хуже герой любого столпника? Тем что его путь неканоничен или, точнее, канонически неправильный. Вот в церкви ? там дух, а за порогом ? грязь. Жаль что не было на обсуждении Асхата, а то бы он еще грязи нарыл, той что не все заметили. Да, несомненно, все ? гады и герой ? ?главный гад?. Как же он по-гадски с женой друга! В ком-нить осталась хоть капля милосердия и сострадания? Ведь и ?мент поганый?, даж тот человечнее: ?она там, в комнате, сортир налево, за углом, я внизу буду?? ?Слаб человек? Зато в отличие от всех ?правильных и благопристойных?, каким он успешно прикидывается, он не врет самому себе. ?Люда из Казахстана? - надо же, какая природная, неиспорченная! ? ?ча-ча-ча? под пулями, а итог? Первое же испытание и такая же дура и блядь, как остальные: ?как омерзительно в России по утрам!?

занятное и простое кино?
ветхий завет тож можно читать как боевик, да только есть там и другие смыслы. И не надо грить о несопоставимости, это ханжество.

?тихие алмаатинцы?, вы что, не поняли? Челу было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больно.
  • 0

#314
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений
2Abdl: аппладисменты!

А еще вот мне не совсем понятно, что-то все вокруг и около финальной сцены ходят, обсасывают ее? А кульминацей-то на мой лично взгляд был монолог героя в баре после событий, так сказать...
  • 0

#315
translator

translator
  • Постоялец
  • 443 сообщений

занятное и простое кино?

рада за Вас и Ваши скромные потребности...

?тихие алмаатинцы?, вы что, не поняли? Челу было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больно.

Нет, не поняли. Фильм слаб и поэтому тоже. Если режиссер хотел, чтобы мы поняли, что "челу было больно", если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого хотел, снимать надо было несколько иначе, раставляя другие акценты. Но у него было так много ВАЖНЫХ задач- показать так много крутых машин, квартир и знаменитых узнаваемых лиц, что на остальные вещи силенок просто не хватило...

Сообщение отредактировал translator: 04.12.2003, 11:41:09

  • 0

#316
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
Если кто желает принять участие в подборе фильмов на просмотр и обсуждение в Клубе, то свое мнение-пожелание модно оставить ТУТ
  • 0

#317
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений


занятное и простое кино?

рада за Вас и Ваши скромные потребности...

если вы не поняли, это была цитата

?тихие алмаатинцы?, вы что, не поняли? Челу было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больно.

Нет, не поняли. Фильм слаб и поэтому тоже. Если режиссер хотел, чтобы мы поняли, что "челу было больно", если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого хотел, снимать надо было несколько иначе, раставляя другие акценты. Но у него было так много ВАЖНЫХ задач- показать так много крутых машин, квартир и знаменитых узнаваемых лиц, что на остальные вещи силенок просто не хватило...


браво! вы - просто наглядная мллюстрация моих слов!

спасибо :)
  • 0

#318
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений


занятное и простое кино?

рада за Вас и Ваши скромные потребности...

если вы не поняли, это была цитата

?тихие алмаатинцы?, вы что, не поняли? Челу было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больно.

Нет, не поняли. Фильм слаб и поэтому тоже. Если режиссер хотел, чтобы мы поняли, что "челу было больно", если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого хотел, снимать надо было несколько иначе, раставляя другие акценты. Но у него было так много ВАЖНЫХ задач- показать так много крутых машин, квартир и знаменитых узнаваемых лиц, что на остальные вещи силенок просто не хватило...


браво! вы - просто наглядная мллюстрация моих слов!

спасибо ;-)


дай пять! :kiss: :)
  • 0

#319
grave

grave
  • Постоялец
  • 374 сообщений
Уффф...
Возьмемся за "Поговори с ней". Моя интерпретация:

Полнейший катарсис. Фильм просто прессингует, во всяком случае, я почувствовал именно так. В процессе фильма несколько раз просто хватался за голову (в буквальном смысле этого слова), захлестываемый эмоциями. Давненько со мной такого не было.
Действительно, как и говорил на обсуждении, считаю фильм жестоким и невыносимым (в позитивном смысле этого слова). Даже жутким где-то. Поясню почему. Просто мне показалась, что состояние одиночества и заброшенности в мир показаны в фильме настолько откровенно, что продирает аж до внутренней боли. Особенно жуткими показались те моменты, где ведется тот же монолог. В фильме, по сути, совсем нет подлинно счастливых людей. Отношения, складывающиеся между героями в процессе фильма я никак не могу назвать дорогой ведущей к счастью. Именно в силу всех этих трагических, надрывных внутренних состояний главных героев фильм и создает ощущение невыносимости (или экзистенциального ужаса, если хотите). Ощущение "монолога", когда один не слышит другого, преследует на всем его протяжении.
Но! Фильм все-таки оптимистичный. И диалог появляется. Марко и Бениньо сумели-таки прорвать эту стену отчуждения, которая так типична для современного общества. В фильме есть надежда. Надежда на то, что стены, которые пролегают в сознании людей - самые крепкие стены, за которыми царит бескрайнее одиночество, которыми современный человек пытается огородить просторы своего внутреннего "я" - эти стены можно проломить, вырваться за их пределы. Получит ли завершение последняя сюжетная линия или нет - не столь важно. Важно то, что режиссер дал нам-таки надежду. На то, что люди все-таки могут услышать друг друга. Вырваться за пределы своего одиночества и оказаться рядом. Фильм не зря называется "Поговори с ней" - (прорви стену молчания. найди Другого. Поговори с Другим. Ты можешь быть не одиноким).
Вставки раскрывают последующее содержание. Первая вставка - две одиноких и безмолвных женщины, замкнутые в самих себе, не реагирующие на окружающий мир. Раскрывается далее. Вторая вставка - войти внутрь и женщины и остаться там навсегда. Раскрывается :) (одна беременность чего стоит). И третья вставка, котоая не успевает раскрыться но она и дает нам надежду, и кто-то из говоривших это подметил. На сцене остается пара. Одиночество может быть преодолено. Или тут вместо "Может быть" больше подойдет кастанедовский термин have to believe. НУЖНО ВЕРИТЬ, что одиночество преодолимо.
Ну а коррида - может быть, символ безумного состояния окружающей действительности?
В отношении что есть норма и что не есть норма хотелось бы возразить вот что. По большому счету, все современное общество ненормально. Оно дегуманизировано до предела, и с этой точки зрения еще спорный вопрос, кто же нормальнее - главные герои, в которых еще осталась капля человчености или весь остальной мир? Ведь тот же Бениньо, которого окрестили ненормальным, любит обаденно искренне, и абсолютно честен во всем и до конца. Он - Человек. Может быть не сильный, и не герой. Но Человек вне всяких сомнений.
Закруглюсь пожалуй. Очень много чего хочется еще сказать... очень многое видимо забыл... но не могу же я продолжать этот пост до бесконечности.
P.s. Очень понравилось самое последнее замечание Тиграна про молитву.

Сообщение отредактировал grave: 05.12.2003, 00:03:35

  • 0

#320
Saha

Saha
  • Свой человек
  • 678 сообщений
Творчество Педро Альмодовара никогда не было мне близко?. Начиная с первых его картин? отдает бразильскими сериалами. А эта феминистическая окрашенность его творений, с элементами личного? Явно прослеживаются фрейдовские мотивы?
Ну не знаю, вот какое-то странное ощущение, что посмотрела очередную мыльную оперу (заранее сорри за смелость суждения).
?История любви в чистом виде?? Не согласна. История о том, что люди разучились слушать и слышать друг друга?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.