Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1621
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

большые токи быстрее убивают батарейку! тесла специально это придумала! чтоб батарейки быстрее раскупались!

приус вот малыми (низкими) токами заряжается.. и будет ездить дольше теслы!

Ну 8 лет гарантии как никак. Американцы более 5 лет стараются не ездить на авто, все поедит в бывший СССР... )) и то, наши наврядли такие гаджеты гонять на продажу начнут
  • 0

#1622
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Подскажите, есть ли вариант установки дополнительной батареи на Примус для увеличения пробега на электричестве. Думаю, что возможно. Вот только где купить?
  • 0

#1623
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну 8 лет гарантии как никак. Американцы более 5 лет стараются не ездить на авто, все поедит в бывший СССР... )) и то, наши наврядли такие гаджеты гонять на продажу начнут

имхуется мне что все будет зависеть от цены и наличия док станций в нашем Нэзалэжном))) ибо банальная зарядка теслы превратиться в такой гемор (к примеру для простого жителя многоквартирного дома, живущего на чевертом, к примеру, этаже) с проводами и безсонными ночами)) ибо явно найдутся ушлые парни, что быстро смекнут стоимость кабеля заряжательного и будут воровать их повсеместно)) как это было с зеркалами на "хабесы" и "лексы".. молдингами от "бемве" и "мерсов".. кароче- пока мы не поменяем менталитет (в первую очередь) все благие начинаня будут тонуть в гумне серости и глупости (это щас камень в огород железки димы фотографа)
  • 0

#1624
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

большые токи быстрее убивают батарейку! тесла специально это придумала! чтоб батарейки быстрее раскупались!
приус вот малыми (низкими) токами заряжается.. и будет ездить дольше теслы!

Нет Уникум, рано тебе еще в 7 класс, я думаю что тебе Уникум обучение в школе надо начать с 6 класса, пипец ты простой какой. В Tesla Model S батарея полностью сегментированная и вся управляется компьютером, зарядка аккумулятора производится оптимальным током, вне зависимости от мощности источника зарядки. В отличии от гибрида аккумулятор электромобилья заряжается полностью, то есть количество циклов заряда-разрада меньше, а значит и батарея в электромобиле прослужит дольше чем на гибриде.

#1625
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Нет Уникум, рано тебе еще в 7 класс, я думаю что тебе Уникум обучение в школе надо начать с 6 класса, пипец ты простой какой. В Tesla Model S батарея полностью сегментированная и вся управляется компьютером, зарядка аккумулятора производится оптимальным током, вне зависимости от мощности источника зарядки. В отличии от гибрида аккумулятор электромобилья заряжается полностью, то есть количество циклов заряда-разрада меньше, а значит и батарея в электромобиле прослужит дольше чем на гибриде.

дима, а ты это доказать можеш? так-же объясни мне, как инженегры теслы обманули физику? и какой тогда смысл в зарядке большими токами?
  • 1

#1626
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

ибо банальная зарядка теслы превратиться в такой гемор (к примеру для простого жителя многоквартирного дома, живущего на чевертом, к примеру, этаже) с проводами и безсонными ночами))

Ну переноску в 100 метров за 7000 тенге еще никто не отменял :D
  • 0

#1627
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну переноску в 100 метров за 7000 тенге еще никто не отменял :D

кажен день буите переноску по семь пыщь покупать? )))) иле диму наймёте сторожыть? )))
  • 0

#1628
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


большые токи быстрее убивают батарейку! тесла специально это придумала! чтоб батарейки быстрее раскупались!

приус вот малыми (низкими) токами заряжается.. и будет ездить дольше теслы!

Ну 8 лет гарантии как никак. Американцы более 5 лет стараются не ездить на авто, все поедит в бывший СССР... )) и то, наши наврядли такие гаджеты гонять на продажу начнут

Замени литиевую батарею и ездий еще 5 лет, в этом Tesla Modes S ломаться вообще нечему, раз в 5-10 лет придется менять батарею, но её можно сдать в переработку, потому что там самое дорогое это сам литий. а всё остальное дешовка. Так что всё нормально будет работать в нормальном электромобиле Tesla Model S, это вам не гибрид вонючий типа Приуса.

#1629
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Замени литиевую батарею и ездий еще 5 лет, в этом Tesla Modes S ломаться вообще нечему, раз в 5-10 лет придется менять батарею, но её можно сдать в переработку, потому что там самое дорогое это сам литий. а всё остальное дешовка. Так что всё нормально будет работать в нормальном электромобиле Tesla Model S, это вам не гибрид вонючий типа Приуса.

дима, а сколько стоит литиевая батарея на тесле? а мотор электрический? те ты сам говориш что тесла- дешевка?
  • 0

#1630
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

наши наврядли такие гаджеты гонять на продажу начнут

Для начала, их скорее всего, фик оформишь в сегодняшнем Кз.
Гайцы запарятся делать техпаспорт.
Представил, какой ажиотаж будет на сверке, ежели им теслу подогнать.... :faceoff:

Сообщение отредактировал routeprint: 16.05.2013, 12:52:09


#1631
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


Нет Уникум, рано тебе еще в 7 класс, я думаю что тебе Уникум обучение в школе надо начать с 6 класса, пипец ты простой какой. В Tesla Model S батарея полностью сегментированная и вся управляется компьютером, зарядка аккумулятора производится оптимальным током, вне зависимости от мощности источника зарядки. В отличии от гибрида аккумулятор электромобилья заряжается полностью, то есть количество циклов заряда-разрада меньше, а значит и батарея в электромобиле прослужит дольше чем на гибриде.

дима, а ты это доказать можеш? так-же объясни мне, как инженегры теслы обманули физику? и какой тогда смысл в зарядке большими токами?

Подключают просто сегменты батареи Tesla Model S к зарядному устройству, если есть резервы по току то паралельно, а если по напряжению, то последовательно и заряжают батарею Tesla Model S от любого источника электропитания. Это тебе не приметивный Приус, где все сегменты батареи включены всегда последовательно и никак ты эту батарею по другому не зарядишь.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 12:50:31


#1632
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Подключают просто сегменты батареи Tesla Model S к зарядному устройству, если есть резервы по току то паралельно, а если по напряжению, то последовательно и зяряжают батарею Tesla Model S от любого источника электропитания. Это тебе не приметивный Приус, где все сегменты батареи включены последовательно и никак ты эту батарею по другому не зарядишь.

ты это сам шас придумал? или есть факты? ну например мануал официальный, а не твои пустые словечки...
и эта, по твоим домыслам, бедный владела теслы, должен для начала померять токи, после достать батарейки, соединить либо последовательно, либо паралельно, желательно быть не заземлённым в этот момент жы еще! а то вдруг лужа..
  • 0

#1633
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


Замени литиевую батарею и ездий еще 5 лет, в этом Tesla Modes S ломаться вообще нечему, раз в 5-10 лет придется менять батарею, но её можно сдать в переработку, потому что там самое дорогое это сам литий. а всё остальное дешовка. Так что всё нормально будет работать в нормальном электромобиле Tesla Model S, это вам не гибрид вонючий типа Приуса.

дима, а сколько стоит литиевая батарея на тесле? а мотор электрический? те ты сам говориш что тесла- дешевка?

Уникум дорогая там не батарея, а сам литий, но литий от эксплуатации в электромобиле не портится его всегда можно из батареи достать и преплавить точно так же как свинец в обычных свинцово-цинковых аккумулятороах. Так что платить придется только за производство новой батареи, а литий будет циркулировать бесконечно. Литий просто будут переплавлять и делать новую батарею, а клиент будт оплачивать всего лишь разницу в цене сданного им на переплав лития и новой батареи из лития.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 12:57:33


#1634
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Поясню по сроку службы аккумулятора в Примусе. Компьтер выдаст ошибку аварии на дисплей в виде красного треугольника в случае, если разница напряжений между самым слабым элементом и самым заряженным будет 0,5 вольта. Рабочее напряжение каждого блока от 16 до 18 вольт. В зависимости от заряжености батарейки. Имею возможность самостоятельно диагностировать системы а также аккумулятор Примуса Тойотовской диагностической прогой. При диагностике Примуса 2008 года с пробегом 300 000 км. Разница была 0,02 V (нуль целых, две сотых). Диагностика 2004 года с пробегом 255 000, разница была 0,1 V. Тестируемой машине скоро 10 лет, батарейка в изумительном состоянии! Как кстати и первый автомобиль не нуждается в ремонте. Касается всех Примусов, куда не залезла рука дяди Васи с соседнего СТО :dont: . Думаю, что и остальные части гибрида, а это ведь новая техника, придуманы умными людьми, знающими своё дело. Так что, разговоры об утопии идеи гибрида это лишь сотрясание воздуха дыркой в передней части головы. Займитесь, тем в чём разбираетесь :) Не засоряйте людям мозги. Хорошая техника, лучше 20 Примуса только 30...Примус! А ещё лучше Приус 5. Один кстати уже ездит по улицам Бишкека, как и Шевроле Вольт! А у нас нет ни одного :cry:
  • 1

#1635
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


Подключают просто сегменты батареи Tesla Model S к зарядному устройству, если есть резервы по току то паралельно, а если по напряжению, то последовательно и зяряжают батарею Tesla Model S от любого источника электропитания. Это тебе не приметивный Приус, где все сегменты батареи включены последовательно и никак ты эту батарею по другому не зарядишь.

ты это сам шас придумал? или есть факты? ну например мануал официальный, а не твои пустые словечки...
и эта, по твоим домыслам, бедный владела теслы, должен для начала померять токи, после достать батарейки, соединить либо последовательно, либо паралельно, желательно быть не заземлённым в этот момент жы еще! а то вдруг лужа..

Уникум не позорься на борту Tesla Model S самый навороченный компьютер с самым современным програмным обеспечением и уж как нибудь он сам разберется как ему перекоммутировать сегменты своей батареи и где и какой зарядный ток подать. Владельцу нужно будет всего лишь воткнуть кабель в розетку и ограничить предельно потребляемый на зарядку ток.

#1636
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Уникум не позорься на борту Tesla Model S самый навороченный компьютер с самым современным програмным обеспечением и уж как нибудь он сам разберется как ему перекоммутировать сегменты своей батареи и где и какой зарядный ток подать. Владельцу нужно будет всего лишь воткнуть кабель в розетку и ограничить предельно потребляемый на зарядку ток.

дима, ты это докажеш какнибуть? или так и будеш тут вату катать? по мне так тесла это обычный электрокар.. как тележка для гольфа) допустим.. знаеш что такое гольф?
  • 0

#1637
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Поясню по сроку службы аккумулятора в Примусе. Компьтер выдаст ошибку аварии на дисплей в виде красного треугольника в случае, если разница напряжений между самым слабым элементом и самым заряженным будет 0,5 вольта.

Это потому, что Приус не умеет управлять сегментами своей батареи, а Tesla Model S умеет.И из-за того, что у него вылетел один сегмент, напряжением всего то в 16 вольт он из строя выводить всю батарею не будет.

Сообщение отредактировал Криоген: 16.05.2013, 13:11:23


#1638
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

а Tesla Model S умеет

осталось только научить его минет делать, вообще чудо машина будет.
  • 1

#1639
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Это потому, что Приус не умеет управлять сегментами своей батареи, а Tesla Model S умеет.И из-за того, что у него вылетел один сегмент, напряжением всего то в 16 вольт он из строя выводить всю батарею не будет.

димон, вот сари.. даже бестолковую железяку - теслу научили своими сегментами управлять (ну по твоим басням) а ты так и не научился своим мозгом управлять.. за столько то лет..
он у тебя вроде и не большой так-то... проблем быть не должно.. аты и тут справится не можеш(((

ты покажеш нам то хоть один официальный документ про то как тесла умеет управлять своими сегментами?!
  • 0

#1640
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Да игнорьте вы его, он от вашего внимания только больше возбуждается :D
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.