Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#1
Отправлено 23.05.2008, 13:51:58
Кто эксплуатирует сей девайсы пишите. Ведь все равно время прийдет и все будем есдить на гибридах. Какие есть производители.? Где занимаются обслуживанием.? Что лучше китайский гибрид или европейский. ? Какой расход топлива и при каком объеме двигателя внутреннего сгорания.? Где заряжать батарею если аккумуляторы сдохли после того как кончился бензин.? Достоинства и недостатки.
#2
Отправлено 26.05.2008, 18:31:40
#4
Отправлено 26.05.2008, 19:56:43
такую машину желать надо... пока что в КЗ - желают (Желающие) приобретать автомобили побольше, попрожорливее...Пригонял из ОАЭ Рыкс 400 гибрид, мне понравился. Хорошая динамика, расход где-то 7-8 л на 100км.
Но заколебался продовать,
- было бы свободных под 80 к - тоже бы не задумываясь пересел на такой тролейбус (RX400h) Мечта!
#6
Отправлено 27.05.2008, 08:31:36
Плакаль!
Да, на приусе ходовка от карины, но!....
Для инфо:
батарея на приус стоит- оригинал - 7 т $ , дубликат 3.5 т. $
а сдохнуть она может даже от глубокого разряда, когда телега на стоянке стоит долгое время...
Да праворульный приус можно за 8-9 т. взять. Было можно.
Нет, робя, пока не будут изобретены альтернативные источники энергии - гирид, как популярное средство передвижения , не предлагать!
Сообщение отредактировал nowindom: 27.05.2008, 08:32:28
#7
Отправлено 27.05.2008, 08:54:39
Владею гибридным авто (Тойота приус, если слышали). спору нет экономичный просто супер, экологически чистый, миниатурный, но недостатки во первых запчастей нет, только на заказ (зато в России есть и подешевле), во вторых не все СТОшники берутся за ремонт. Зато едешь по городу все оборачиваются приглядываются всем интересно что за машинка. кто то вообще не слышал и не видел, кто то по инету знает. машинка вся компьютеризирована, вся на электронике. (вышесказанное описание я имела ввиду свою Тойоту приус). а так машинка супер!!! а расход у нее 3-4 на 100,
Какой объем у двигателя. И где приобрили?
#8
Отправлено 27.05.2008, 09:24:00
Владею гибридным авто (Тойота приус, если слышали). спору нет экономичный просто супер, экологически чистый, миниатурный, но недостатки во первых запчастей нет, только на заказ (зато в России есть и подешевле), во вторых не все СТОшники берутся за ремонт. Зато едешь по городу все оборачиваются приглядываются всем интересно что за машинка. кто то вообще не слышал и не видел, кто то по инету знает. машинка вся компьютеризирована, вся на электронике. (вышесказанное описание я имела ввиду свою Тойоту приус). а так машинка супер!!! а расход у нее 3-4 на 100,
Какой объем у двигателя. И где приобрили?
объем 1,5, а приобрела в Павлодаре, там их побольше, наверное штуки 3-4, а в Астане я лично вообще не видела такой как у меня
#9
Отправлено 27.05.2008, 09:47:11
Риза, если Вы находитесь в Астане, то есть к Вам просьба: не могли бы Вы приехать на Автосреду - встречу ЦТшников Астаны - и позволить осмотреть Вашу машинкуобъем 1,5, а приобрела в Павлодаре, там их побольше, наверное штуки 3-4, а в Астане я лично вообще не видела такой как у меня
подробности Астанинской автожизни обсуждаются тут
#10
Отправлено 27.05.2008, 09:51:11
Присоединяюсь к Доброму Самаритянину. Будем разы видеть Вас на АвтоСреде.Риза, если Вы находитесь в Астане, то есть к Вам просьба: не могли бы Вы приехать на Автосреду - встречу ЦТшников Астаны - и позволить осмотреть Вашу машинкуобъем 1,5, а приобрела в Павлодаре, там их побольше, наверное штуки 3-4, а в Астане я лично вообще не видела такой как у меня
подробности Астанинской автожизни обсуждаются тут
Хотелось бы посмотреть на машину.
#13
Отправлено 27.05.2008, 10:48:11
Да, на приусе ходовка от карины, но!....
Для инфо:
батарея на приус стоит- оригинал - 7 т $ , дубликат 3.5 т. $
а сдохнуть она может даже от глубокого разряда, когда телега на стоянке стоит долгое время...
Да праворульный приус можно за 8-9 т. взять. Было можно.
Нет, робя, пока не будут изобретены альтернативные источники энергии - гирид, как популярное средство передвижения , не предлагать!
во первых словах откуда данные черпаете про сдыхание
приусу 10 лет в обед и таких особых нареканий нет и только рост продаж идет
во вторых я чет не пойму че вообще думать про запчасти ?
такие машины берутся с нулю до 3-5 лет и меняются на новую
из гибридов ездил на приусе 2, gs ls 600h rx 400h
все нравятся - особенно чуство что ездишь на машине 21 века
не нравится только цена
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 27.05.2008, 10:49:19
#15
Отправлено 27.05.2008, 11:11:19
во первых словах откуда данные черпаете про сдыхание
приусу 10 лет в обед и таких особых нареканий нет и только рост продаж идет
во вторых я чет не пойму че вообще думать про запчасти ?
такие машины берутся с нулю до 3-5 лет и меняются на новую
из гибридов ездил на приусе 2, gs ls 600h rx 400h
все нравятся - особенно чуство что ездишь на машине 21 века
не нравится только цена
Да-да, И робертс, и Люси Лиу и все они катаюццо на новых приусах.
Но вот тока слово "НОВЫЙ" - оно как -то не совсем вяжеццо со среднестат. нашим человеком. Пока не по карману. А вот старые гибриды - как раз и непроверены батареи.
Дык нафих тогда нам такие гибриды?
#16
Отправлено 27.05.2008, 12:52:58
Но вот тока слово "НОВЫЙ" - оно как -то не совсем вяжеццо со среднестат. нашим человеком. Пока не по карману. А вот старые гибриды - как раз и непроверены батареи.
Дык нафих тогда нам такие гибриды?
Гибрид нужен особенно для Алматы
Почему Алматы
потому что рельеф города особенно подходит для гибридов - спуски и подъемы
при спусках будет идти безвыхлопное движение с накоплением энергии
что есть очень полезно для
1. улучшения катастрофической ситуации с воздушным бассейном
2. с экономичностью
Поэтому надо донести властям города - идейку о отмене налогов и пошлин на гибриды получить цены как в США - разъяснить популярно что они могут на этом заработать очки
и всем будет хорошо - гибриды народу, воздух всем, политические очки властям акимам и пр.
а что за 22000 баксов новый приус будет очень даже конкурентная машина
тем более не говоря за камри за 26 0000
рыкс или хайландер 41000
так то вот - смотрите глубже маштабнее тогда попадете в мажилис своего подъезда
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 27.05.2008, 12:53:24
#17
Отправлено 27.05.2008, 12:56:58
от чего же не актуальна?? Ведь казахстан стремится к европе чтобы у нас было все как у них. Пример - дорожание бензина, вод талонов, постановление о ЕВРО 2,3,4. Сейчас все дорожает. а мы либо будем все пересаживаться на малолитражки либо вообще на велосипедах ездить. Но вот здесь возникает альтернатива - гибридные машины. Сейчас на рынке автопрома все компании стремятся выпускать такие автомобилипотому что спрос на них повышается!Пока у нас не актуально!
Но мысль сама по себе хорошая!
З.Ы. В бразилии к примеру большая часть населения а это примерно 90 % ездиют на машинах которые работают на спирте. А он у них стоит копейки. а у нас таково нет.
#18
Отправлено 27.05.2008, 13:14:44
Угу! Гибрид!
Плакаль!
Да, на приусе ходовка от карины, но!....
Для инфо:
батарея на приус стоит- оригинал - 7 т $ , дубликат 3.5 т. $
а сдохнуть она может даже от глубокого разряда, когда телега на стоянке стоит долгое время...
Да праворульный приус можно за 8-9 т. взять. Было можно.
Нет, робя, пока не будут изобретены альтернативные источники энергии - гирид, как популярное средство передвижения , не предлагать!
да фигня все это про батареи! был интерес к данному агрегату, не хватило денег и не желал привод передний! взял косорукую 3литровую кресту! отдал уже за бензин те деньги что нехватало на косорукого приуса! с батареей проблемы были только у первых приусов 98-99год! а после сделали работу над ошибками и выпустили более достойный примус! и гарантия на батарею от завода - кажицо 9 или 11 лет! но ходят они много дольше и не сдыхают от долгой стоянки! хотя после такой стоянки возможны проблемы с пуском!
#19
Отправлено 27.05.2008, 13:23:32
©пертоСначала для справки: тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. К нам на обслуживание приезжали машины с пробегами под 300 тысяч 97 года выпуска с живыми батареями…
По статистике нашей мастерской, а поверьте, она не маленькая, более 300 машин, 99% поломок гибридных авто никак не связаны с батареей!!! И только одна (ОДНА!!!) машина в 11м кузове приехала (подчеркиваю приехала сама!!!) с батареей которая умерла по причинам не зависящем от человеческого фактора!
Вдумайтесь в эту цифру.
А теперь другая статистика…более плачевная. К нам поступило уже более 10ти автомобилей с убитыми тяговыми батареями, причем убиты они были руками «мастеров»!!! Т.е. машина останавливалась по какой либо причине, «мастера» приговаривали бедного владельца «на батарейку», пытались ее зарядить, СОВЕРШЕННО не представляя как это на самом деле делается, в результате за деньги владельца они ему УБИВАЛИ батарею… Поле этого заявляли, что ничем помочь не могут (кто бы сомневался…), брали за «работу» деньги и отправляли с миром.
Владелец наивно идет потом к нам и просит починить машину…а нам ничего не остается делать как разведя руками констатировать смерть батареи, хотя изначальная причина остановки была в отсутствии бензина, мертвых свечах или еще какой мелочи.
Есть всего несколько правил, которые нужно соблюдать для долгой и полноценной жизни батареи.
Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.
Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.
Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.
И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.
Удачи на дорогах.
Статью о том как на самом деле устроена ВВБ и как ее можно реанимировать (в случае выхода из строя) можно прочитать здесь
#20
Отправлено 27.05.2008, 13:32:23
Как только найдут способ экономически выгодного получения водорода в промышленных объемах - все... перейдем на водород однозначно. Сейчас уже Япония рынок анализирует на авто с водородными батареями, там сразу водород в эл-во переходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0